0
- 17.01.2014 - 09:33
|
Беру шевика, надоело пузом тереться). Т.к. часто выезжаю в горы и на рыбалку, с моей прошлой машиной намучился, ну не создан Кольт для этого. Едешь в горах вцепившись в руль, страху натерпелся). Есть вариант взять не дорого машину конца 10 года. Тогда еще ABS и подушек не было, а я к этим благам цивилизации привык. Был, как то в салоне Шевроле, присматривался к машине и заодно спросил можно ли на LC позднее поставить ABS и подушки, говорят нельзя. Так ли это? И еще, уважаемые, на что обратить внимание при покупке данного авто? Что следует сразу заменить после покупки?
| | ||
161
- 24.01.2014 - 11:46
| 162-VKZ > Советы я спрашивал, как поставить комплект безопасности в нее (ABS SRS), что заменить сразу, где проблемные места, на что обратить внимание при покупке. Я не хотел, что бы меня отговорили, я хотел, что бы мне посоветовали нормальных мастеров и указали на проблемы эксплуатации данного авто. | | ||
162
- 24.01.2014 - 12:16
| Понятно. Знаю хорошего мастера по Нивам / Шнивам . Все кроме электрики. Сам все свои у него чинил . Если надо пиши в лс, а то забанят за рекламу :)) | | ||
163
- 24.01.2014 - 12:19
|
DLL 161 Извини не поверю. Не бывает так , что ездил ездил , все обслуживал как положено и вдруг бац на ровном месте коробка полетела. Наверняка намеки на это были , ты их благополучно игнорировал и вот результат. При чем тут машина ? Это у меня братик 10 лет назад купил семерку с рук и не проверил , ни жижи не менял - недельку поездил , а потом "рука дружбы" вылезла ... Эт не машина виновата , а прокладка | | ||
164
- 24.01.2014 - 13:01
|
164-VKZ > Признаков не было вообще, только за пару минут до разрыва варика. Еду значит я со скоростью где то около 110, и вдруг обороты сами до 5 тыс подпрыгнули, я газ отпустил и дальше поехал. Тут опять та же песня. Остановился посмотрел с виду ничего не заметно. Только тронулся, обороты сразу пару раз подскочили и машина стала. Все, больше никаких признаков не было. Может и в прокладке дело, только предыдущей). Т.к. я в кольте все менял вовремя. И не гонял шибко. Варик сдох через пол года после покупки кольта. Факт остается фактом, долго ждать и дорого чинить. 163-VKZ > Спасибо, напишу. | | ||
165
- 24.01.2014 - 13:06
| Вобщето варику масло нужно менять каждые 30 тыс и фильтр минимум мыть . А лучше менять. А уж при покупке это делается в обязаловку , не зависимо что наплел предыдущий владелец | | ||
166
- 24.01.2014 - 13:13
| 166-VKZ > Масло я каждые 20 тыс менял. И после покупки сразу заменил. Я ж говорю, я за машинами ухаживаю. Поэтому и по шниве темку создал). А вот что было до меня ХЗ. Т.к. я в России у нее второй хозяин, так еще она ж Японию видела. | | ||
167
- 24.01.2014 - 13:24
| 161-DLL >ВОт не поленись и заведи файлик экселевский с тремя графами: запчасти, работа, бензин. И не ленись вностить туду каждый раз все цифры. Ну и будет наглядно видно во сколько тебе обходится владение сиим чудом. | | ||
168
- 25.01.2014 - 22:55
| согласен, что пока у тебя все ок. а как застучит гидрик поедешь к мотористу, гидрики смотреть, а там уже клапан сгорел:-) у меня 5 лет тоже шептала, а потом бац и прогар. на болтах уже третий год. поэтому на бу машине шо с гидриками колдовать, шо раз в пару лет клапана порегулировать то на то и выходит, только надежность выше. | | ||
banned 169
- 26.01.2014 - 10:15
| гидрики вещч.но геморойна их после ремонта грм настраивать.на нивовском моторе | | ||
170
- 27.01.2014 - 00:00
|
DLL > Пригоняй после покупки, прошивочку вольём качественную.. и ехать будет весело, и кушать умеренно... 169-наливай > Совет по замене гидриков на болты - не айс... Тема в том, что конструкторы ВАЗа, с помощью гидриков и другой цепи, снизили общие шумы мотора в полтора раза, что позволило установить Датчик Детонации, в отличии от собрата-Классики. Так вот - при установке болтов, шум увеличится, ДД воспримет это, как увеличение детонационных шумов, передаст сигнал более высокого уровня (чем с гидриками) в ЭБУ, и он занизит ошибочно УОЗ, что приведёт к некоторой потере тяги, и некоторому увеличению аппетита... а с этим у Нивы/Шнивы итак печалька... | | ||
171
- 27.01.2014 - 07:05
|
Владимер 163 - 24.01.2014 - 11:06 завидую людям у которых так много свободного времени, которое можно потратить на лечение шевроле нивы))) Не был "у мастера" уже 7 месяцев, сам менял фильтр салона и реле поворотов. Это плохо? неее? | | ||
172
- 27.01.2014 - 09:31
| 171-Zews23 > Пригоню, ты только контакты в личку скинь, или напиши где тебя на месте найти. | | ||
173
- 27.01.2014 - 09:40
|
Скинул.. 172-Sun23 > У меня была Шнива, я на иё воткнул приблуду на раздатку, отключение переднего моста из салона.. Приблуда недешёвая, зато разгон только на заднем мосту, стал гораздо шустрее, плюс икономия. Не поверишь, по трассе - 8/100! Вот Вам и Шнива))) Надо уметь их готовить))) Причём приятным бонусом, было отсутствие лязгов при страгивании... надо полный привод - остановился, рычагом переключил, и поехал, всё из салона, никакого гемора, лёгким движением можно сделать 4Х2, или 4Х4... | | ||
banned 174
- 27.01.2014 - 10:29
| мона синтетику залить в трансмиссию. тож пользительна. | | ||
175
- 27.01.2014 - 10:38
| Кстати про масла, прежний хозяин лил Ликви Молли 10-40, полусинтетику. А я в свои машины всегда лил Кастрол. Вот думаю стоит Ликви на привычный Кастрол менять? Я с маслом от Ликви Молли не сталкивался. И еще думаю попробовать не полу синтетику, а синтетику. | | ||
banned 176
- 27.01.2014 - 12:32
| кубанские вазомоторы любят шелл полусиньку.а во т трансимиссии йа предпочетаю кастрол синьку | | ||
177
- 27.01.2014 - 13:13
| 176-DLL: синтетика в двигле и трансмиссии, после замены на ситетику в трансмиссии, обрати внимание на сальники | | ||
banned 178
- 27.01.2014 - 13:14
| кстати да лучше заминить и забыть про них | | ||
179
- 27.01.2014 - 14:32
| У меня последняя Нива на трассе ровно столько и брала. Без приблуд и чиповки, просто технически исправная. Отключение переднего моста на Ниве - чистейший развод для незнакомых с теорией автомобиля. Экономия ноль, зато надо сразу готовиться к частому ремонту заднего редуктора и к попаданию в ДТП. | | ||
180
- 27.01.2014 - 15:24
|
180-Gregson >Во-во! Полностью поддерживаю. А некоторые так вообще считают, что рычажок блокировки - это включение полного привода. Мое амно по трассе ест до 10. И это с учетом того, что до технически-исправного состояния еще пара трамвайных остановок. | | ||
181
- 27.01.2014 - 17:53
|
180-Gregson >Речь не о Ниве а о Шниве! Никогда Шнива 8/100 не будет потреблять по трассе! До тюнинга раздатки - 10, и не меньше, хоть тресни. И объясни про редуктор задний? Если ввяливать как ужаленный, с места постоянно - оно и на двух мостах развалится! Или мозгов совсем нет? И про теорию трения, как раз почитай.... может дойдёт, как снижение мех.потерь, отражается на приёмистости и экономичности))) А дтп, можно и на 4Х4 совершать регулярно... причём тут привод - ваще не догоню? | | ||
182
- 27.01.2014 - 18:01
|
182+ И вот ещё что. Подобные высказывания, напоминают вопли жмота, денях жаба давит, но ещё большая жаба давит, когда у кого-то это есть! Надо обязательно найти кучу доводов, чтоб обосрать, и себе любимому жмоту, что-то доказать))) я поставил себе, и катался в удовольствие. Ничего не чинил, ничего не ломал... ни в какие дтп не попадал... выехал на трассу, разогнался и поехал 120/ч с расходом 8/100... подъехал к говнам, врубил 4Х4 и полез месить... вот и всё))) | | ||
banned 183
- 27.01.2014 - 18:03
| не.я тоже этого непонимаю из постоянного полного привода делать недопривод. | | ||
184
- 27.01.2014 - 18:05
|
183+, да и вот забыл добавить, в пробке, при страгивании, на стандартной раздатке, лязг ещё тот... каждые 10 метров, штырк-шмырг... поскольку приблуда, блокирует люфты, по сути остаётся только прямой задний привод - все эти шмырганья исчезают при включении 2Х4... а это тож приятный бонус... ))) | | ||
185
- 27.01.2014 - 18:07
| 184-Falcon > Из постоянного полного, делается возможность включать из салона, этот самый полный... и выключать его, когда он не нужен... это не кастрация, а расширение возможностей, приближающее Шниву, к одноклассникам иношкам, которые с завода имеют такую опцию))) | | ||
186
- 27.01.2014 - 18:14
| 180-Gregson >о как :) оказывается,что ты в нивах не шаришь :) | | ||
187
- 27.01.2014 - 18:26
|
187-Плюшкин > Просто чел решил, что теория трения и мех.потери, просто ничто, по сравнению с его самоличным мнением... он сказал "нет разницы, тюнинг раздатки - говно!", а я говорю - не трынди если не пробывал ))) Сначала скушай, потом про вкусы рассуждай... я ездил полтора года на этой Шниве до тюнинга, и год после... и разница очевидна ))) Так же как и чип. Всякие умняки шьют говно в свои корыта, да ещё и в неисправные, а потом во всё горло кричат - "херня ваш чип"... херню зашили - хреново и едет ))) Понятно, что нагрузка на задний редуктор увеличится в 1.75 раза, валить на все 100 не надо, оно не для гонок предназначено, а для экономии, и улучшения управляемости на сухом асфальте... а хочешь валилить, включай полный, и вали... | | ||
188
- 27.01.2014 - 18:30
| 188-Zews23 >какой ты легко возбудимый) | | ||
189
- 27.01.2014 - 18:30
| Этот редуктор рассчитывался под мощность двигателя примерно 58 сил, это ФИАТ-124. Уже на классике с моторами 1600 он перегружен и значительно. Надо рассказывать по массу Шнивы и размер её колес? Ещё на Ниве планировалось использование парт-тайм схемы, проводились многочисленные испытания, была даже раздатка с возможностью включения любого типа привода. Не получилось, редуктора не выхаживали ресурс, а чаще просто ломались. И тогда сделали фуллтайм с межосевым дифференциалом. Что касается расхода - неоднократно доказывалось, как теоретически так и практически, что потери на трение качения передних колес с приложением на них момента от двигателя меньше, чем на их же свободное качение. В трансмиссии же потери те же, поскольку хабов там нет и не будет. Хамство же насчет "жабы", "обосрать" "я поставил и катался" я оставлю без внимания, начинающие в сети часто хамят, особенно когда сказать по делу нечего :) По поводу причем тут ДТП тоже пока объяснять не буду, надеюсь всплеск эмоций пройдет и сам сообразишь что такое короткобазная машина с моноприводом, тем более это уж совсем азы :) А насчет у меня нет такого вот я и злобствую - у меня их девать некуда было, потому что массово их снимал у тех, кто приобретал машины с чудо-приблудой :) Поскольку ко всем её недостаткам она еще и неудобна, ненадежна и мешала людям пользоваться раздаткой :) | | ||
190
- 27.01.2014 - 18:32
| ... типа полуофф. Вот подумалось, отчего, когда большой гололёд на трассах, все проезжающие отмечают, что обочины типа усыпаны "джипами" - по сути-то, это заднеприводные машины, у которых полный привод токо подключается... выехал на гололёд, забыл подключить и улетел... Не? | | ||
191
- 27.01.2014 - 18:43
|
190-Gregson > Пофегу вот реально. Себе ставил, и умел пользоваться, и мне нравилось. Будет ещё одна Шнива - поставлю сразу же... на все остальные мнения просто положить... повторяю - ничего у меня не ломалось, поскольку вряд ли более 40 сил выжимал на заднем приводе, на колёсах... не знаю, где ты взял расчёты по трению, но я проверял так, включен полный - выбег 1км с 60км/ч, включен задний - выбег 1.5км, с 60км/ч... вот тебе и нет потерь))) в полтора раза! Причём лёгкость разгона, и снижение аппетита, тоже указывают на то же самое... а я знаешь ли, привык верить себе, а не каким то заводским обоснованиям...))) Шнива - не короткобазная машина, а полноразмерник! Трёхдверка Нива - да короткобазная, там может и будут проблемы.. и то вопрос спорный, и требующий расчётов... А ровнять Ниву и Шниву, всё равно, что ровнять Волгу и Сонату. Это АБСОЛЮТНО разные машины, кроме схожего мотора, и названия, ничего общего не имеющие))) | | ||
192
- 27.01.2014 - 18:47
| Цитата:
Так же ещё владельцы внедорожников, не утруждают себя установкой зимней резины (типа нахрен она нужна), вот и результат ))) | | ||
193
- 27.01.2014 - 18:56
| Цитата:
Цитата:
Если сидеть за рулем - да, разница большая :) | | ||
194
- 27.01.2014 - 19:13
| 192-Zews23 > Да Нива и Шнива абсолютно разные :)))))) | | ||
195
- 27.01.2014 - 19:24
| Цитата:
Ничего что в Ниву ставится мотор 21124, а в Шниву 2131? А ничего, что даже привод навесных разный? Ничего что у Шнивы рулевое ZF с гидравликой, а у Нивы от 2105? Ну да - очень одинаковые машины... подумаешь кузова разные ))) Ладно, давайте "спецы", больше не о чем раговаривать ))) | | ||
196
- 27.01.2014 - 19:25
| 196+ Очепятка. В Ниву ставится двигатель 21214. | | ||
197
- 27.01.2014 - 19:35
| Верно. И момент потерь образуется от колёс, передающих энергию вращения, через приводы в редукторы, потом карданы в раздатку, и распределяется через шестерни раздатки, равномерно между осями, плюс потери в КПП (но их отбросим, как несущественные)... вот на межосевом редукторе, и происходят самые наибольшие потери. Любой Нивовод делал эксперимент, снимал передний кардан... | | ||
198
- 27.01.2014 - 19:38
| В Шниву ставится 2123 :) 2131 - это из другой темы :) 21124 тоже ставится не в Ниву, а наверное все-таки в некоторые машины переднеприводного семейства :) Ну разницу между моторами я растолковывать не буду, не поверю что ты её не знаешь, подозреваю что оппонент малость выпивши... :) Да и рулевое "от 2105" уже давно в Ниву не ставят, там стоит тот же самый ГУР, что и на Шниве... Я вообще плохо понимаю что ты хочешь доказать? Что я много лет ремонтируя эти машины до сих пор не знаю как они устроены? :) Особенно порадовало "даже привод навесных разный" :) Правда немного взаимозаменяем, я этим иногда занимаюсь в порядке легкого тюнинга, ставлю морду 2123 на 21214, но это уже мелочи :)Главное - моторы разные :) | | ||
199
- 27.01.2014 - 19:43
| А что это такое - "межосевой редуктор"? :) И откуда этому мифическому дивайсу изветно что его вращает, оба моста или только один, он же должен это знать, чтобы резко начать рассеивать лишние полкиловатта мощности? :) Кстати, выбег Шнивы с 60 км/ч - примерно 600-700 метров. 1 километр - это уже достижение на уровне серьезной доработки машины :) Ну а полтора, простым рассоединением деталей, которые при этом даже не начинают вращаться одна относительно другой - это уже тянет на Нобеля :) Интересно, когда я рассуждаю о системах управления двигателем, которыми профессионально не занимаюсь, я тоже так же странно выгляжу? :) | | ||
200
- 27.01.2014 - 19:57
|
200-Gregson > Объясни мне... куда делись 2 литра бенза? Из-за приблуды? Выбег я смотрел по обычному вазовскому спидометру - что показал, то я и выложил...))) откуда я знаю, сколько там в метрах, точно? у меня оборудования нет, для замеров )))но хрен с ним, и с его "погодой", разницу хотя бы видит, это уже что-то... Итак ответь - где 2 литра бенза? Куда они делись? Почему машина управляется лучше? Меньше рыскает, по сухому асфальту, и точнее реагирует на руление? Почему разгоняется "легче", как будто 200-300кг лишних выкинули? Вот почему? Или опять мне показалось, и разницы нет?))) | |