К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подлая батарейка или как проверить потребителей?

Гость
0 - 05.02.2014 - 19:34
Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю. Аккум varta silver dynamic, возраст 3 года, зарядное для него - striver pw260, возможные потребители в покое: штатный ЦЗ, дилерская сига (не пользуюсь), фарадный конденсатор, усь и голова. Посему 2 вопроса:
1) Как определить, умер ли аккум или чудят потребители?
2) Как на авто померять сколько борт жрет в покое? Мультиметр есть.

ЗЫ. На Камвольной советуют выкинуть Варту, дрифтер где-то гомосит, Женька Палач пока не в теме.



Гость
1 - 05.02.2014 - 19:36
поставь обычную чорную варту.
Гость
2 - 05.02.2014 - 19:37
1-Звездатый > Нигга-стайл? Просто не верю, что эта серебристая хрень умерла так рано.
3 - 05.02.2014 - 19:38
амперметром в разрыв +,только не заводи,а то
:(,мультиметру
Гость
4 - 05.02.2014 - 19:39
Пока едешь(считай не на калькуляторе, считай что стоишь в пробке) - музыкой случайно не потребляешь больше, чем выдаёт в пробке на холостых генератор?
Гость
5 - 05.02.2014 - 19:42
3 года нормальный срок для нынеших аккумов.Даже много
Гость
6 - 05.02.2014 - 19:43
3-oleg.21 > Понял. За какие цифры беспокоиться примерно?
4-KDD > ХЗ. Вряд ли. Как померять?
7 - 05.02.2014 - 19:45
0-Витаминнипух >http://www.kakprosto.ru/kak-31780-ka...-na-avtomobile
Гость
8 - 05.02.2014 - 19:47
мультиметр должен быть с функцией амперметра с максимальным диапазоном не менее 0,5А-1,0А (при этом все нагрузки потребители должны быть отключены). Когда-то давненько на 21099 замерял у себя ток, потребляемый сигнализацией - замерял 30 ма (миллиампер или 0,030 А). Приоткрутил не до конца провод на положительном полюсе батареи, положительным (красным выводом мультиметра) цепляешься (лучше с помощью крокодила) к выводу батареи, отрицательный вывод мультиметра (черный) чепляешь к положительному проводу, потом потихоньку, не снимая проводов с мультиметра, отсоединяешь провод от батареи и смотришь величину тока. Если величина тока маленькая можно попробовать переключить диапазон мультиметра на меньшую уставку (для более точного замера).
9 - 05.02.2014 - 19:47
http://azimut76.ru/pg-47.html ещё постить или хватит? Не стесняйся, мне не тяжело поискать за тебя)))
Гость
10 - 05.02.2014 - 19:48
3-oleg.21 >а какая разница + или -?)))) поржал)))
Гость
11 - 05.02.2014 - 19:48
7-2002happy > Блин. Опять гугл? Так я и сам могу. А пагаварить? (С) )) Спасибо за ссыль )
12 - 05.02.2014 - 19:49
11-Витаминнипух >в этот раз был Рамблер)))
Гость
13 - 05.02.2014 - 19:51
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
в этот раз был Рамблер)))
Решил начать издалека? )))))
Гость
14 - 05.02.2014 - 19:53
Еще 2 вопроса по ликбезу. Аккум щас вместе со мной на форуме сидит. Холодный. Посему:
1) Надо ли его перед зарядкой греть до комнатной температуры, или можно холодный втыкать?
2) Как на нем голом проверить дохлый он или нет?
15 - 05.02.2014 - 19:53
проще всего утечку определить лампочкой 3-5 ватт. Если горит ярко, утечка большая. Если меньше чем в пол накала, то забей. А мультиметр можно легко сжечь, если утечка больше предела измерения тока.
16 - 05.02.2014 - 19:56
померяй напругу на аккумуляторе во время работы стартера. Напряжение должно быть больше 10.5 вольт. Если меньше, то на зарядку и желательно в тепле(промороженный аккум плохо воспринимает заряд. Если после зарядки напруга опять меньше 10.5 вольт в режиме стартера, то пора менять аккум.
Гость
17 - 05.02.2014 - 19:57
15-2002happy > Понял. Только мне лампочку 3-5 ватт искать дольше и сложнее, чем пойти купить новый мультиметр. Хотя вроде в подсветке номера пятиваттные стоят обычно. Но тут боюсь что ё6ом токнет или обожжет пока буду ее в разрыв цепи совать. Щупами не так ссыкотно )
18 - 05.02.2014 - 19:58
отдельно греть перед зарядкой нет смысла. Он сам себя разогреет во время зарядки быстрее.
19 - 05.02.2014 - 19:58
10-Старик Хоттабыч >зря ржёшь,написал бы любой,пошли бы вопросы
Гость
20 - 05.02.2014 - 19:59
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
померяй напругу на аккумуляторе во время работы стартера.
Так он же мгновенно заводится...
21 - 05.02.2014 - 19:59
дублер поворота с патрончиком самое то
Гость
22 - 05.02.2014 - 19:59
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
отдельно греть перед зарядкой нет смысла. Он сам себя разогреет во время зарядки быстрее.
Принял.
23 - 05.02.2014 - 20:00
17-Витаминнипух >12 вольт не токнет ёбом.
24 - 05.02.2014 - 20:01
легко сделать так, чтобы не завелся(предохранитель бензонасоса, катушки зажигания, датчик коленвала, предохранительи IGN
Гость
25 - 05.02.2014 - 20:03
23-oleg.21 > Ага, мне фарадник кааак разрядит. Пробовал его на железку замыкать - вмятина осталась )))
24-2002happy > Пойми, я понятия не имею где они находятся (
26 - 05.02.2014 - 20:03
ну и про классику упустил, картошка в выхлопную))))
Гость
27 - 05.02.2014 - 20:05
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
ну и про классику упустил, картошка в выхлопную))))
Мож лучше дрифтера привлечь? )
28 - 05.02.2014 - 20:06
опасно, вдруг ему мало покажется
Гость
29 - 05.02.2014 - 20:08
28-2002happy > Согласен ( Пердофула не имею (
Гость
30 - 05.02.2014 - 20:12
И как десерт: https://www.youtube.com/watch?v=fcDk9em0XNs
Гость
31 - 05.02.2014 - 20:15
Ctek 7.0 или Bosch c7
32 - 05.02.2014 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Витаминнипух Посмотреть сообщение
1) Как определить, умер ли аккум или чудят потребители?
ВНЕЗАПНО нагрузочной вилкой
Цитата:
Сообщение от Витаминнипух Посмотреть сообщение
2) Как на авто померять сколько борт жрет в покое? Мультиметр есть.
амперметром в разрыв плюса от аккумулятора.
Гость
33 - 05.02.2014 - 20:56
32-Dark_Rider > какой ток будет нормальным? Для 55-го аккума допустим
34 - 05.02.2014 - 20:59
33-поздний >нормальным-полный ноль) акк не причем.
хоть 150й ставь,ток потребления только от потребителей зависит)
Гость
35 - 05.02.2014 - 21:10
замени аккум, ибо 3 года по городу - это срок
36 - 05.02.2014 - 21:11
35-doz02 >бред.
Гость
37 - 05.02.2014 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
ВНЕЗАПНО нагрузочной вилкой
Бггг, внезапно )))
Гость
38 - 05.02.2014 - 21:21
34-Dark_Rider > А как померить остаточную емкость аккума? Что еще все пластины работают и он не сдохнет за 5 сек
Гость
39 - 05.02.2014 - 21:21
усилок может запросто в ноль акум садить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены