0
- 05.02.2014 - 19:34
|
Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю. Аккум varta silver dynamic, возраст 3 года, зарядное для него - striver pw260, возможные потребители в покое: штатный ЦЗ, дилерская сига (не пользуюсь), фарадный конденсатор, усь и голова. Посему 2 вопроса: 1) Как определить, умер ли аккум или чудят потребители? 2) Как на авто померять сколько борт жрет в покое? Мультиметр есть. ЗЫ. На Камвольной советуют выкинуть Варту, дрифтер где-то гомосит, Женька Палач пока не в теме. | |
1
- 05.02.2014 - 19:36
| поставь обычную чорную варту. | |
2
- 05.02.2014 - 19:37
| 1-Звездатый > Нигга-стайл? Просто не верю, что эта серебристая хрень умерла так рано. | |
3
- 05.02.2014 - 19:38
|
амперметром в разрыв +,только не заводи,а то :(,мультиметру | |
4
- 05.02.2014 - 19:39
| Пока едешь(считай не на калькуляторе, считай что стоишь в пробке) - музыкой случайно не потребляешь больше, чем выдаёт в пробке на холостых генератор? | |
5
- 05.02.2014 - 19:42
| 3 года нормальный срок для нынеших аккумов.Даже много | |
6
- 05.02.2014 - 19:43
|
3-oleg.21 > Понял. За какие цифры беспокоиться примерно? 4-KDD > ХЗ. Вряд ли. Как померять? | |
7
- 05.02.2014 - 19:45
| 0-Витаминнипух >http://www.kakprosto.ru/kak-31780-ka...-na-avtomobile | |
8
- 05.02.2014 - 19:47
| мультиметр должен быть с функцией амперметра с максимальным диапазоном не менее 0,5А-1,0А (при этом все нагрузки потребители должны быть отключены). Когда-то давненько на 21099 замерял у себя ток, потребляемый сигнализацией - замерял 30 ма (миллиампер или 0,030 А). Приоткрутил не до конца провод на положительном полюсе батареи, положительным (красным выводом мультиметра) цепляешься (лучше с помощью крокодила) к выводу батареи, отрицательный вывод мультиметра (черный) чепляешь к положительному проводу, потом потихоньку, не снимая проводов с мультиметра, отсоединяешь провод от батареи и смотришь величину тока. Если величина тока маленькая можно попробовать переключить диапазон мультиметра на меньшую уставку (для более точного замера). | |
9
- 05.02.2014 - 19:47
| http://azimut76.ru/pg-47.html ещё постить или хватит? Не стесняйся, мне не тяжело поискать за тебя))) | |
10
- 05.02.2014 - 19:48
| 3-oleg.21 >а какая разница + или -?)))) поржал))) | |
11
- 05.02.2014 - 19:48
| 7-2002happy > Блин. Опять гугл? Так я и сам могу. А пагаварить? (С) )) Спасибо за ссыль ) | |
12
- 05.02.2014 - 19:49
| 11-Витаминнипух >в этот раз был Рамблер))) | |
13
- 05.02.2014 - 19:51
| Решил начать издалека? ))))) | |
14
- 05.02.2014 - 19:53
|
Еще 2 вопроса по ликбезу. Аккум щас вместе со мной на форуме сидит. Холодный. Посему: 1) Надо ли его перед зарядкой греть до комнатной температуры, или можно холодный втыкать? 2) Как на нем голом проверить дохлый он или нет? | |
15
- 05.02.2014 - 19:53
| проще всего утечку определить лампочкой 3-5 ватт. Если горит ярко, утечка большая. Если меньше чем в пол накала, то забей. А мультиметр можно легко сжечь, если утечка больше предела измерения тока. | |
16
- 05.02.2014 - 19:56
| померяй напругу на аккумуляторе во время работы стартера. Напряжение должно быть больше 10.5 вольт. Если меньше, то на зарядку и желательно в тепле(промороженный аккум плохо воспринимает заряд. Если после зарядки напруга опять меньше 10.5 вольт в режиме стартера, то пора менять аккум. | |
17
- 05.02.2014 - 19:57
| 15-2002happy > Понял. Только мне лампочку 3-5 ватт искать дольше и сложнее, чем пойти купить новый мультиметр. Хотя вроде в подсветке номера пятиваттные стоят обычно. Но тут боюсь что ё6ом токнет или обожжет пока буду ее в разрыв цепи совать. Щупами не так ссыкотно ) | |
18
- 05.02.2014 - 19:58
| отдельно греть перед зарядкой нет смысла. Он сам себя разогреет во время зарядки быстрее. | |
19
- 05.02.2014 - 19:58
| 10-Старик Хоттабыч >зря ржёшь,написал бы любой,пошли бы вопросы | |
20
- 05.02.2014 - 19:59
| Так он же мгновенно заводится... | |
21
- 05.02.2014 - 19:59
| дублер поворота с патрончиком самое то | |
22
- 05.02.2014 - 19:59
| Принял. | |
23
- 05.02.2014 - 20:00
| 17-Витаминнипух >12 вольт не токнет ёбом. | |
24
- 05.02.2014 - 20:01
| легко сделать так, чтобы не завелся(предохранитель бензонасоса, катушки зажигания, датчик коленвала, предохранительи IGN | |
25
- 05.02.2014 - 20:03
|
23-oleg.21 > Ага, мне фарадник кааак разрядит. Пробовал его на железку замыкать - вмятина осталась ))) 24-2002happy > Пойми, я понятия не имею где они находятся ( | |
26
- 05.02.2014 - 20:03
| ну и про классику упустил, картошка в выхлопную)))) | |
27
- 05.02.2014 - 20:05
| Мож лучше дрифтера привлечь? ) | |
28
- 05.02.2014 - 20:06
| опасно, вдруг ему мало покажется | |
29
- 05.02.2014 - 20:08
| 28-2002happy > Согласен ( Пердофула не имею ( | |
30
- 05.02.2014 - 20:12
| И как десерт: https://www.youtube.com/watch?v=fcDk9em0XNs | |
31
- 05.02.2014 - 20:15
| Ctek 7.0 или Bosch c7 | |
32
- 05.02.2014 - 20:29
| ВНЕЗАПНО нагрузочной вилкой амперметром в разрыв плюса от аккумулятора. | |
33
- 05.02.2014 - 20:56
| 32-Dark_Rider > какой ток будет нормальным? Для 55-го аккума допустим | |
34
- 05.02.2014 - 20:59
|
33-поздний >нормальным-полный ноль) акк не причем. хоть 150й ставь,ток потребления только от потребителей зависит) | |
35
- 05.02.2014 - 21:10
| замени аккум, ибо 3 года по городу - это срок | |
36
- 05.02.2014 - 21:11
| 35-doz02 >бред. | |
37
- 05.02.2014 - 21:19
| Бггг, внезапно ))) | |
38
- 05.02.2014 - 21:21
| 34-Dark_Rider > А как померить остаточную емкость аккума? Что еще все пластины работают и он не сдохнет за 5 сек | |
39
- 05.02.2014 - 21:21
| усилок может запросто в ноль акум садить. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |