К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто шарит в дроссельных заслонках, нужен совет

Гость
0 - 14.08.2017 - 19:47
Собственно заинтересовало видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=FcKTcKy6FGQ и статья к нему тут: http://avto.as007.ru/almera_g15.html
Симптомы моей альмеры теже, что и в статье (провалы, задумчивость и т.д.). Официалы как всегда говорят, что все в поряде. Я просто не шарю, лапшу вешают на видео и в статье или все таки можно сделать? Перешивать не вариант, авто на гарантии. Да, и судя по видео, они переделывают тросиковый акселератор, а у меня электронная педалька газа. Двигатель тот же, что и на видео



1 - 14.08.2017 - 19:50
Цитата:
Сообщение от Злыдень с карданом Посмотреть сообщение
авто на гарантии.
Так в чем вопрос то?
Гость
2 - 14.08.2017 - 19:56
Я просто не шарю, лапшу вешают на видео и в статье или все таки можно сделать?
Гость
3 - 14.08.2017 - 19:57
Да официалы никера не догонят если чо, пилил я там канавки или нет, тупые как бараны, все действия четко по регламенту, копьютерную диагностику делали, так даже дрыгатель не завели, куда им там канавки смотреть в дросселе
Гость
4 - 14.08.2017 - 20:06
Этот двигатель неплохо едет, мое мнение что переделка дросселя это как блох ловить, да, тонко настроить можно, но радикально особой разницы не будет. Провалы может быть это неисправность или пересели с тросика на E-газ.
banned
5 - 14.08.2017 - 20:07
нефиг в дросселе лазить кривыми рученками
Гость
6 - 14.08.2017 - 20:14
Считаю что прошивка, переделка дросселя, убирание катализатора, лямбда-зондов и.т.д. это пустое занятие. Если что то не нравится, лучше поменять машину на ту, которая нравится, особенно учитывая то, что она новая. Где то на ютубе видел ролик как человек продал нового логана и купил потом ладу весту.
Гость
7 - 14.08.2017 - 20:17
Electronik40 вот я пересел как раз с тросика, может я не умею таки на егазе ездить? Всю жисть на тросиках ездил, есть какието глобальные отличия в манере езды? Как ее заставить родимую нормально разгоняться, быть уверенным при обгоне, как я был уверен на той же тросиковой четырке?
Гость
8 - 14.08.2017 - 21:06
Ну поясню немного как работает инжектор на тросике и зачем вообще все это затевалось. Режим обогащения при ускорении
ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по датчику положения дроссельной заслонки) и за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).
Режим мощностного обогащения
ЭБУ следит за сигналом датчика положения дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. Для достижения максимальной мощности требуется обогащенная горючая смесь, и ЭБУ изменяет соотношение воздух/топливо приблизительно до 12: 1. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, т. к. он. будет указывать на обогащенность смеси.
Так вот как уже написано, в этих режимах сигнал с лямбда зонда игнорируется и топливо вылетает в трубу, вот это и не нравится европейцам и с евро 4, они ставят этот долбаный е-газ который при резком открытии дросселя пытается уменьшить подачу топлива, ну сделать ее оптимальной с точки зрения именно экологии, а не удобства водителя. Кроме того, производители автомобилей настраивают поведение электронного газа и у некоторых это получается довольно не плохо.
На счет как ездить, я пока сказать не могу, так как сам езжу на тросике. Ну я думаю прогнозировать обгон, заранее переключаться на пониженную передачу. Правильным решением будет дать машину проехать водителю, с аналогичным авто, чтобы определить имеется ли неисправность или это просто такое поведение автомобиля. Попробовать проехать на чужом автомобиле чтобы понять какой лучше удовлетворяет вашим потребностям. Скорее всего в Европе даже не знают что такое наш Российский обгон, для них важна только экология.
Гость
9 - 14.08.2017 - 21:14
Electronik40 вот огромное тебе человеческое спасибо!!!!!!!! особенно за вариант с экспериментом!
Гость
10 - 14.08.2017 - 21:26
Вот человек рассказывает про Логан с таким мотором, ну я не знаю на сколько он прав ну посмотрите на всякий случай. Мне лично мотор понравился, но по трассе я на нем не ездил. https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=h_zo51RGNPA
Гость
11 - 14.08.2017 - 21:37
я поначитался тут, по ходу мне надо привыкать к егазу или минимум всеже точить дроссель, бл... 6000 рублей за 2 проточки тоже не мало, еще и в ростов гнать надо. По трассе на "верхах" просто птица, скорость набирает все путем, а на "низах" это просто овощь :(
Гость
12 - 14.08.2017 - 21:40
Теперь я понимаю, почему я подобные машинки делал на своей 14й, прикуривая сигаретку между делом. Хи, теперь меня делают :) :) :)
Гость
13 - 14.08.2017 - 21:46
Надо просто продать эту альмеру и купить другое авто, точка ничего не даст, только испортите нормальный автомобиль, двигатель этот хоть и 16 клапанный но очень старой разработки, скорее всего приоро-мотор и его клоны гораздо резвее. Проверяйте сами, я против холивара. 14-я быстрая потому что она легкая.
Гость
14 - 14.08.2017 - 21:57
Еще раз спасибо! Четко, по делу, со своим ИМХО. Без троллизма и стеба. Буду думать. А продать и купить другое, это бабло, которое цуко закончилось :) Может еще тыщи три проеду, дообкатается, привыкну к егазу и буду делать четырки :) :) :)
Гость
15 - 14.08.2017 - 22:07
Да вот еще что, у этого мотора максимальный крутящий момент на 3750 об.мин, а у 14 может быть был 8 клапанный мотор, у него максимальный крутящий момент на оборотах пониже, когда надо ускоряться передачу надо подбирать, чтобы обороты были примерно равны оборотам максимального крутящего момента, т.е 3750 об.мин


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены