| 0
- 05.02.2014 - 19:34
|
Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю. Аккум varta silver dynamic, возраст 3 года, зарядное для него - striver pw260, возможные потребители в покое: штатный ЦЗ, дилерская сига (не пользуюсь), фарадный конденсатор, усь и голова. Посему 2 вопроса: 1) Как определить, умер ли аккум или чудят потребители? 2) Как на авто померять сколько борт жрет в покое? Мультиметр есть. ЗЫ. На Камвольной советуют выкинуть Варту, дрифтер где-то гомосит, Женька Палач пока не в теме. | | |
| 41
- 05.02.2014 - 21:23
| 38-поздний >заряжаешь полностью. Подключаешь нагрузку. Например 60 ватт лампочка - 5 ампер. Засекаешь время пока не разрядится. Умножаешь время на 5 ампер. Получаешь емкость. Профит. | | |
| 42
- 05.02.2014 - 21:27
|
38-поздний >вилкой же...или о чем речь? нужно смотреть на просадку напряжения при заряженном акке, оно не должно падать ниже 9 вольт. это по сути косвенный показатель. 39-Третий >схерали? | | |
| 43
- 05.02.2014 - 21:27
| Даладно? | | |
| 44
- 05.02.2014 - 21:30
| Сколько приходит заряд в режиме холостого хода? Если не меньше 14 В, то аккумулятор нормальный, если 13,5-13,8 В аккумулятор амно. | | |
| 45
- 05.02.2014 - 21:34
| 43-Я ЗА БАН > у меня такая муйня была со старым пионом... | | |
| 46
- 05.02.2014 - 21:35
| 44-passat >че мля? | | |
| 47
- 05.02.2014 - 21:36
| Бугог, да я глумлюсь | | |
| 48
- 05.02.2014 - 21:36
| 45-Третий >вообще то усилитель должен включаться от магнитолы. если криво все сделать-то усил будет просто включенным, синий проводок такой. ага | | |
| 49
- 05.02.2014 - 21:36
| 47-Я ЗА БАН > шутник сцкнх?))))) | | |
| 50
- 05.02.2014 - 21:37
| 44-passat >как по напряжению генератора можно понять качество аккума? | | |
| 51
- 05.02.2014 - 21:37
| 48-Dark_Rider > вот такой вот древний был, что жил своей жизнью)) | | |
| 52
- 05.02.2014 - 21:38
| 51-Третий >сам включался усь? | | |
| 53
- 05.02.2014 - 21:41
| угу Цитата:
Но есть второй момент - генератор не опорное напряжение даёт ))) Так что способ дерьмовый, ты верно подметил | | |
| 54
- 05.02.2014 - 21:42
| саааамые древние уси, которые лохматил были с управлением. Видать у твоего, как подметил ридер, был в глушняк включен | | |
| 55
- 05.02.2014 - 21:43
| 53-Я ЗА БАН >ну ты бы еще клеммы засунул в кусок говна. | | |
| 56
- 05.02.2014 - 21:43
| 39-Третий > У него сигнал по управляющему проводу. Нет зажигания - нет лампочки power | | |
| 57
- 05.02.2014 - 21:44
|
56-Витаминнипух >я вообще делал не от зажигания, а от магнитолы, когда она включена. зачем включать усь без магнитолы? | | |
| 58
- 05.02.2014 - 21:50
| ты о чём? ответ на столько локаничен, что смысла в нём слишком мало. Повтори подробнее. | | |
| 59
- 05.02.2014 - 21:52
| 58-Я ЗА БАН >ну про то. что оценивать состояние акка по напряжению в сети это жесть. я могу например и 15 вольт сделать, это типа афигенный акк?) | | |
| 60
- 05.02.2014 - 22:06
| Цитата:
А ты ниже всё прочитал? Ты дочитал до фразы - "способ дерьмовый"? или найди где я советую использовать этот метод. | | |
| 61
- 05.02.2014 - 22:09
| 50-masterr_ > Нормальный типа Бош заряжается хорошо и в мороз тебе хватает зарядки завестись с утра. Дерьмовый типа Тiger АКБ воспринимает слабый заряд 13,5-13,8, заряжается плохо, в итоге утром при -15 он разряжен до ниже 12 и авто не заводится. | | |
| 62
- 05.02.2014 - 22:10
| Цитата:
| | |
| 63
- 05.02.2014 - 22:10
| оно чё(С) | | |
| 64
- 05.02.2014 - 22:12
| Если в ухналь разрядил аккумулятор, то до нормы его зарядить (примерно) нужно не менее 72 час (трое суток), можно чередовать дневную езду с ночными зарядами, так даже лучше. Зарядный ток примено 1/20 от числового значения емкости батареи (для батарейки 60 А-Ч ток зарядки 3А. В марте советую процедуру на ночку повторить))) | | |
| 65
- 05.02.2014 - 22:13
|
62-Freiheits Sender >еще один. причем здесь ток, который может выдать батарея? тебе никто не говорит, что им нужно мерять как вилкой, от плюса на минус. в РАЗРЫВ провода. ну что тут неясно?( | | |
| 66
- 05.02.2014 - 22:15
| 62-Freiheits Sender >а причем ток какой может дать батарея, если идет разговор о токе потребителя, разряжающего батарею при заглушенном двигле | | |
| 67
- 05.02.2014 - 22:16
| Чтобы провериь на утечку, достаточно на ночку отключить аккумулятор, но даже без проверки ясно, что время сейчас неблагопрятное для аккумуляторов: с понижением температуры понижается их емкость сама по себе, потом рано включаешь свет, работает венлилятор на отоплении, и подогрев различных мест и приборов... Все это понижает ботовое напряжение. | | |
| 68
- 05.02.2014 - 22:19
|
67-Chups >и кстати падает саморазряд батареи. При -30 он прекращается. | | |
| 69
- 05.02.2014 - 22:19
| ну так для измерения тока утечки (или тока покоя, как хочешь назови) понадобится миллиамперметр, а не амперметр. О каком дубе речь? | | |
| 70
- 05.02.2014 - 22:21
| 69-Я ЗА БАН >эт как я 1 раз вставил мультик в розетку в режиме амперметра. исход....нужно ли говорить? | | |
| 71
- 05.02.2014 - 22:29
| Цитата:
А ещё, после того уже, как принесла мне маман книженцию из библиотеки (юного радиолюбителя, кажись) я думал, что мой БП даёт за 100 А, когда я ампЭрмЭтром не шунтированным измерял ток (зачем-то). О результатах тоже, думаю, можно умолчать. | | |
| 72
- 05.02.2014 - 23:05
| 71-Я ЗА БАН >бггг, я по малолетству (лет 10 кажется было) зачем то тыкал в розетку иголкой. причем сразу в фазу попал. ну не подебил?) | | |
| 73
- 05.02.2014 - 23:26
| Цитата:
Но метод действенный. Да, много интересного можно вспомнить | | |
| 74
- 05.02.2014 - 23:33
| 73-Я ЗА БАН >а как еще пихали огромные кондеры в розетку, и как я жив до сих пор | | |
| 75
- 05.02.2014 - 23:42
|
74-Dark_Rider >первые электрошоки)) был у мну, трофейный, 20мкФ, кажись, 630В А ещё, очень редкая, но важная в открытиях для себя элементной базы - светорезистор )))))) Именно свето и именно резистор))) думаю, понимаешь, о чём я ))) | | |
| 76
- 05.02.2014 - 23:43
| важная=важный | | |
| 77
- 05.02.2014 - 23:44
| редкая=редкий. Сплю вжэ(( | | |
| 78
- 06.02.2014 - 06:37
| Ключевая фраза в теме "3 года" - в ней и кроется разгадка. | | |
| 79
- 06.02.2014 - 07:56
| 57-Dark_Rider > Ну так это и есть "управляющий провод" | | |
| 80
- 06.02.2014 - 08:05
|
78-4matic > Так не интересно. Нужно ж амперметром и калькулятором сначала попрыгать. ( у меня при низком заряде приходит смс - как начало приходить - сразу сменил. Просто 5 лет ему, не стал даже разбираться) | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |