Подлая батарейка или как проверить потребителей? Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю. Аккум varta silver dynamic, возраст 3 года, зарядное для него - striver pw260, возможные потребители в покое: штатный ЦЗ, дилерская сига (не пользуюсь), фарадный конденсатор, усь и голова. Посему 2 вопроса: 1) Как определить, умер ли аккум или чудят потребители? 2) Как на авто померять сколько борт жрет в покое? Мультиметр есть. ЗЫ. На Камвольной советуют выкинуть Варту, дрифтер где-то гомосит, Женька Палач пока не в теме. |
поставь обычную чорную варту. |
1-Звездатый > Нигга-стайл? Просто не верю, что эта серебристая хрень умерла так рано. |
амперметром в разрыв +,только не заводи,а то :(,мультиметру |
Пока едешь(считай не на калькуляторе, считай что стоишь в пробке) - музыкой случайно не потребляешь больше, чем выдаёт в пробке на холостых генератор? |
3 года нормальный срок для нынеших аккумов.Даже много |
3-oleg.21 > Понял. За какие цифры беспокоиться примерно? 4-KDD > ХЗ. Вряд ли. Как померять? |
0-Витаминнипух >[url]http://www.kakprosto.ru/kak-31780-kak-proverit-utechku-toka-na-avtomobile[/url] |
мультиметр должен быть с функцией амперметра с максимальным диапазоном не менее 0,5А-1,0А (при этом все нагрузки потребители должны быть отключены). Когда-то давненько на 21099 замерял у себя ток, потребляемый сигнализацией - замерял 30 ма (миллиампер или 0,030 А). Приоткрутил не до конца провод на положительном полюсе батареи, положительным (красным выводом мультиметра) цепляешься (лучше с помощью крокодила) к выводу батареи, отрицательный вывод мультиметра (черный) чепляешь к положительному проводу, потом потихоньку, не снимая проводов с мультиметра, отсоединяешь провод от батареи и смотришь величину тока. Если величина тока маленькая можно попробовать переключить диапазон мультиметра на меньшую уставку (для более точного замера). |
[url]http://azimut76.ru/pg-47.html[/url] ещё постить или хватит? Не стесняйся, мне не тяжело поискать за тебя))) |
3-oleg.21 >а какая разница + или -?)))) поржал))) |
7-2002happy > Блин. Опять гугл? Так я и сам могу. А пагаварить? (С) )) Спасибо за ссыль ) |
11-Витаминнипух >в этот раз был Рамблер))) |
[quote=2002happy;34016690]в этот раз был Рамблер))) [/quote] Решил начать издалека? ))))) |
Еще 2 вопроса по ликбезу. Аккум щас вместе со мной на форуме сидит. Холодный. Посему: 1) Надо ли его перед зарядкой греть до комнатной температуры, или можно холодный втыкать? 2) Как на нем голом проверить дохлый он или нет? |
проще всего утечку определить лампочкой 3-5 ватт. Если горит ярко, утечка большая. Если меньше чем в пол накала, то забей. А мультиметр можно легко сжечь, если утечка больше предела измерения тока. |
померяй напругу на аккумуляторе во время работы стартера. Напряжение должно быть больше 10.5 вольт. Если меньше, то на зарядку и желательно в тепле(промороженный аккум плохо воспринимает заряд. Если после зарядки напруга опять меньше 10.5 вольт в режиме стартера, то пора менять аккум. |
15-2002happy > Понял. Только мне лампочку 3-5 ватт искать дольше и сложнее, чем пойти купить новый мультиметр. Хотя вроде в подсветке номера пятиваттные стоят обычно. Но тут боюсь что ё6ом токнет или обожжет пока буду ее в разрыв цепи совать. Щупами не так ссыкотно ) |
отдельно греть перед зарядкой нет смысла. Он сам себя разогреет во время зарядки быстрее. |
10-Старик Хоттабыч >зря ржёшь,написал бы любой,пошли бы вопросы |
[quote=2002happy;34016780]померяй напругу на аккумуляторе во время работы стартера. [/quote] Так он же мгновенно заводится... |
дублер поворота с патрончиком самое то |
[quote=2002happy;34016812]отдельно греть перед зарядкой нет смысла. Он сам себя разогреет во время зарядки быстрее. [/quote] Принял. |
17-Витаминнипух >12 вольт не токнет ёбом. |
легко сделать так, чтобы не завелся(предохранитель бензонасоса, катушки зажигания, датчик коленвала, предохранительи IGN |
23-oleg.21 > Ага, мне фарадник кааак разрядит. Пробовал его на железку замыкать - вмятина осталась ))) 24-2002happy > Пойми, я понятия не имею где они находятся ( |
ну и про классику упустил, картошка в выхлопную)))) |
[quote=2002happy;34016878]ну и про классику упустил, картошка в выхлопную)))) [/quote] Мож лучше дрифтера привлечь? ) |
опасно, вдруг ему мало покажется |
28-2002happy > Согласен ( Пердофула не имею ( |
И как десерт: [url]https://www.youtube.com/watch?v=fcDk9em0XNs[/url] |
Ctek 7.0 или Bosch c7 |
[quote=Витаминнипух;34016491]1) Как определить, умер ли аккум или чудят потребители? [/quote] ВНЕЗАПНО нагрузочной вилкой [quote=Витаминнипух;34016491]2) Как на авто померять сколько борт жрет в покое? Мультиметр есть. [/quote] амперметром в разрыв плюса от аккумулятора. |
32-Dark_Rider > какой ток будет нормальным? Для 55-го аккума допустим |
33-поздний >нормальным-полный ноль) акк не причем. хоть 150й ставь,ток потребления только от потребителей зависит) |
замени аккум, ибо 3 года по городу - это срок |
35-doz02 >бред. |
[quote=Dark_Rider;34017218]ВНЕЗАПНО нагрузочной вилкой[/quote]Бггг, внезапно ))) |
34-Dark_Rider > А как померить остаточную емкость аккума? Что еще все пластины работают и он не сдохнет за 5 сек |
усилок может запросто в ноль акум садить. |
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |