К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подлая батарейка или как проверить потребителей?

Гость
0 - 05.02.2014 - 19:34
Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю. Аккум varta silver dynamic, возраст 3 года, зарядное для него - striver pw260, возможные потребители в покое: штатный ЦЗ, дилерская сига (не пользуюсь), фарадный конденсатор, усь и голова. Посему 2 вопроса:
1) Как определить, умер ли аккум или чудят потребители?
2) Как на авто померять сколько борт жрет в покое? Мультиметр есть.

ЗЫ. На Камвольной советуют выкинуть Варту, дрифтер где-то гомосит, Женька Палач пока не в теме.



81 - 06.02.2014 - 09:17
Не читая - проверить электролит (плотность), если надо обслужить (если обслуживаемый). А вообще правильно сказали - 3 года аккуму в городском режиме это для него норма, + может пару раз разряжался в ноль что тоже срок укорачивает. У жены аккуму 3 года - заряжать приходится раз в два месяца. Ещё живёт, но машина на улице стоит. Моему 5 лет (заряжаю раз в месяц) но машина в тёплом гараже. Менять надо по хорошему оба.
Гость
82 - 06.02.2014 - 09:22
Батарейка на 60-64 а"ч стоит порядка 2 рублей....голова бы не болела с ней мудохаться...заменил и все.
83 - 06.02.2014 - 09:36
"Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю" - дальше можно не читать, а если добавить к джвум предложениям еще "Проезжаю 3км рано утром и возвращаюсь домой вечером по темноте той же дорогой." то прям праздник получается.
внезпно зима и средняя температура за крайние 15 дней около -10
Гость
84 - 06.02.2014 - 09:42
Подскажите, а приблудой, которая выдаёт 19 В и 2А аккум подзарядить получится?
Гость
85 - 06.02.2014 - 09:46
В "ноль". Как специалист заявляю. Аккумулятор 100% уже деградировал. Потому что ему три года, это запланированное устаревание. Разрушается активная масса из-за изначально малой металлоемкости. Есть парадокс, что более дешевые акки, производимые, например в странах восточной Европы, на устаревшем оборудовании/по старым технологическим картам служат несколько больше. А создаваемые на современных заводах, таких как Varta (там же делается Bosch) наоборот весьма точно выдерживают ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДВА ГОДА. Да, для такого дерьма как Varta (сильвер/не сильвер) даже три года, это наоборот уже слишком много!
86 - 06.02.2014 - 10:28
85-BRAVO1 >специалист? в чем?
87 - 06.02.2014 - 10:29
85-BRAVO1 >на япошке 2005 г.в. стоит родной аккумулятор. Подзаряжаю раз в месяц. Живет под навесом. По утрам прокручивает трудновато, но авто заводится с пол пинка. Утром на работу в центр города, вечером по пробкам обратно. В выходные поездки по магазинам. Если завтра заведется, то наверное до следующей зимы возможно доживет. После 9 летней эксплуатации ему памятник можно поставить, не жалко будет))))
Гость
88 - 06.02.2014 - 10:36
0-Витаминнипух >ежели живешь в районе витамина вечером посмотрим твой аккумулятор.мультиметр,нагрузочная вилка и ареометр у меня есть.
89 - 06.02.2014 - 11:10
84-Гектор >да, потому что 19 вольт там без нагрузки (питальник от ноута наверно).
А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай.
Ну и небыстро это будет.
90 - 06.02.2014 - 11:15
У меня синяя Варта полтора года в бесперебойнике простояла, щас переехала под капот, крутит как бешеная, очень сомневаюсь, что она через год сдохнет.
87-2002happy >Как бы это не Furukawa Battery (маркировка FB), живучая тварь.
Ей пятая зима, но в морозы я очканул и махнул ее на варту.
Гость
91 - 06.02.2014 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
84-Гектор >да, потому что 19 вольт там без нагрузки (питальник от ноута наверно). А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай. Ну и не быстро это будет.
Совершенно верно, портативный питальник для нота ёмкостью 23000 м/а.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай.
Это как, "больше 14 не поднимай"? Там не регулируется - 3 варианта выходной напруги , 12, 16 и 19 в.
92 - 06.02.2014 - 12:41
91-Гектор >как как! подцепи вольтметр, как 14 вольт наберется, так аккум наелся.
только твоя портативная игрушка с китайскими ампер-часами сдохнет быстрей.
93 - 06.02.2014 - 12:45
ля я уж очканул что я "небыстро" с пробелом написал.
у тебя значит или аккум тащить далеко, или гараж без света. Заряжай свою игрушку, цепляй на 16 вольт к аккуму (авось повышающая микросхема ток больше выдаст).
ну и через полдня пробуй заводить.
Гость
94 - 06.02.2014 - 13:01
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Заряжай свою игрушку, цепляй на 16 вольт к аккуму (авось повышающая микросхема ток больше выдаст).
Ок, понял, пасиб!!!
95 - 06.02.2014 - 13:14
94-Гектор >купи мультиметр за 150 рэ - жить станет проще :)
Гость
96 - 06.02.2014 - 13:35
87-2002happy >у меня тоже на криворучке 2005 года полтора года назад разрядился. Посидел в машине и разрядился. Хотя раньше долго выдерживал. Сразу поменял. Хотя можно было заменить и кататься. Но вот по зиме и холоду незавестись и бегать за новым - не в кайф.
97 - 06.02.2014 - 13:59
вот такой он:
98 - 06.02.2014 - 14:14
96-masterr_ >да, я так тоже посидел 5 часов под музыку на максимуме, странно, что он сел, не акк а гавно какоета
Гость
99 - 06.02.2014 - 14:30
98-Dark_Rider >не, я зажигание включил и за пол часа он помер
100 - 06.02.2014 - 14:32
Уася тоже японский батарейный гигант. Я бы два Вартана отдал за одну Уасю или FB
Гость
101 - 06.02.2014 - 15:08
у мну варта блю динамик 60ач была, сдохла у нового хозяина авты когда ей исполнилось 4года..зарядного устройства никада она не видела..в 2009 куповал ее
Гость
102 - 06.02.2014 - 16:32
Проверять дохлый аккумулятор вилкой все равно что бить больного по почкам, быстрее окочурится.
Ареометр и вольтметр наше все
103 - 06.02.2014 - 17:14
102-Олег 105 >да, а тут еще стартер падла такая, ога.
104 - 06.02.2014 - 18:54
Автору.
Не обижайся - не читал всего.
Вопрос - ты замерил ток утечки при полностью закрытых дверях, багажнике и имитации закрытого капота?
Каков ток в граммах?
Каких нафиг граммах?
Конечно же в атмосферах?
Тьфу, блин в долларах?
Гость
105 - 06.02.2014 - 20:48
91-Гектор >переведи сказанное
Гость
106 - 07.02.2014 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
67-Chups >и кстати падает саморазряд батареи.При -30 он прекращается.
Ха-ха, саморазряд сейчас как раз фигня - в режиме ожидания сосут энергию часы, бортовой компьютер, сигналка, прыёмник, и, если забыли вырубить, то и видеорегистратор...)))
Гость
107 - 07.02.2014 - 21:19
Многие современные тачки, имеют управляемую цепь заряда батареи... оснащены даже датчиками потребляемого батареей тока в режиме зарядки, температуры батареи...
там напруга бортсети может колебаться от 13.4v до 14.7v... шотам можно намерить?
108 - 07.02.2014 - 21:25
106-Chups >какой приемник? какой регистратор? регик тот ваще сам вырубается при пропадании питания.
107-Zews23 >тут не все ездят на машинах, которые кормят мастеров.
Гость
109 - 07.02.2014 - 21:28
108-Dark_Rider > Не поверишь - на Приоре есть такая фича.. правда только на части... управляемый генератор...)))
110 - 07.02.2014 - 21:30
109-Zews23 >эт реле с термокомпенсацией то? бугого, хароший шютка
111 - 07.02.2014 - 21:34
109-Zews23 >а диодный выпрямитель как выходил из стоя, так и выходит)))
Гость
112 - 07.02.2014 - 23:40
110-Dark_Rider > Нет. Это цепь управления от ЭБУ мотора, до Геныча... и это не шутка... тема тут рядом про репрог... так вот если влить в этот ЭБУ прошиву от другого, без управления зарядом, то АКБ выкипает нахрен, а в иных случаях и взрывается...
Гость
113 - 07.02.2014 - 23:42
111-2002happy > шо ж поделать.. такова селяви... нынешнего оскала капитализъма...(((
114 - 07.02.2014 - 23:46
112-Zews23 >ну так суть то та же.к чему эти свистоперделки, если это стоит 1000 рублей с установкой на любое авто?(
Гость
115 - 07.02.2014 - 23:58
Цитата:
Сообщение от Витаминнипух Посмотреть сообщение
Тачку юзаю пару раз в неделю.
Аккум varta silver dynamic, возраст 3 года
вот и разгадка
116 - 14.08.2017 - 10:31
... прошло несколько лет.

Варта 2012 года сдохла, пережив 4 зимы (одну из них в квартире).
Скончалась внезапно, через 5 минут после предыдущего запуска кончилась в ноль, даже бензонасос не крутит. Благо что 200 метров от дома.
Я такой ""аааа что делать, вечер, завтра на море хоцца ", а батарею в нашем захолустье точно не купишь.

Дома уже заросла пылью родная Furukawa, 2008 года, в которой по моим замерам осталось 3-4 ампер-часа. В утиль я ее не сдал разве что потому, что не по пути.
Поставил... очень вяло, но крутит! Удивительно, что на холодную батарея стартует бодрее, чем на горячую, если с первого раза не завел, то все, и в качестве "бустера" я быстренько скрутил четыре мощные Cоньки 18650 VTC6 с парой крокодилов от амперметра, с ними крутит нормально.
Пришлось заказать опять Варту, бо выбора в моем формате нет.
Но японцы.. япона-мать.. девять лет батарее!

Посещаю мысли за те несколько лет, пока проживет следующая Варта, собрать в корпусе этой фурукавы сборку из LiFePO4.
Гость
117 - 14.08.2017 - 11:47
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
собрать в корпусе этой фурукавы сборку из LiFePO4.
не забудь про BMS плату желательно с балансиром для этой сборки. И правильный зарядник
Гость
118 - 14.08.2017 - 12:08
В ноль разрядить - порой и не нужно ждать 3-4-5 лет что б он умер.
Сейчас автономное питание дома сделал - как раз и столкнулся с таким вопросом, что это же не литий-ионный, не никель-кадмиевый, которые можно до нуля разряжать-заряжать как типа в фонариках.
Писец может настать от полной разрядки, и потом типа гадать что ..всего один раз)
119 - 14.08.2017 - 12:13
117-VOLONT >не BMS, а просто балансирную плату, бортсеть выдает ровно 14.3-4

зарядить есть Imax B6, я им даже дохляки стартерные заряжал, правда, больше 3 ампер боюсь давать - у него максимальная мощность 55 Вт
120 - 14.08.2017 - 12:17
118-DDV >указанная FB разряжалась в полный ноль (друг человека оставил свет в салоне на 4 дня).
Конечно, без такого насилия она была бы бодрей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены