0
- 05.02.2014 - 19:34
|
Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю. Аккум varta silver dynamic, возраст 3 года, зарядное для него - striver pw260, возможные потребители в покое: штатный ЦЗ, дилерская сига (не пользуюсь), фарадный конденсатор, усь и голова. Посему 2 вопроса: 1) Как определить, умер ли аккум или чудят потребители? 2) Как на авто померять сколько борт жрет в покое? Мультиметр есть. ЗЫ. На Камвольной советуют выкинуть Варту, дрифтер где-то гомосит, Женька Палач пока не в теме. | | |
81
- 06.02.2014 - 09:17
| Не читая - проверить электролит (плотность), если надо обслужить (если обслуживаемый). А вообще правильно сказали - 3 года аккуму в городском режиме это для него норма, + может пару раз разряжался в ноль что тоже срок укорачивает. У жены аккуму 3 года - заряжать приходится раз в два месяца. Ещё живёт, но машина на улице стоит. Моему 5 лет (заряжаю раз в месяц) но машина в тёплом гараже. Менять надо по хорошему оба. | | |
82
- 06.02.2014 - 09:22
| Батарейка на 60-64 а"ч стоит порядка 2 рублей....голова бы не болела с ней мудохаться...заменил и все. | | |
83
- 06.02.2014 - 09:36
|
"Очередной раз (второй за последние 2 недели) сел аккум. Тачку юзаю пару раз в неделю" - дальше можно не читать, а если добавить к джвум предложениям еще "Проезжаю 3км рано утром и возвращаюсь домой вечером по темноте той же дорогой." то прям праздник получается. внезпно зима и средняя температура за крайние 15 дней около -10 | | |
84
- 06.02.2014 - 09:42
| Подскажите, а приблудой, которая выдаёт 19 В и 2А аккум подзарядить получится? | | |
85
- 06.02.2014 - 09:46
| В "ноль". Как специалист заявляю. Аккумулятор 100% уже деградировал. Потому что ему три года, это запланированное устаревание. Разрушается активная масса из-за изначально малой металлоемкости. Есть парадокс, что более дешевые акки, производимые, например в странах восточной Европы, на устаревшем оборудовании/по старым технологическим картам служат несколько больше. А создаваемые на современных заводах, таких как Varta (там же делается Bosch) наоборот весьма точно выдерживают ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДВА ГОДА. Да, для такого дерьма как Varta (сильвер/не сильвер) даже три года, это наоборот уже слишком много! | | |
86
- 06.02.2014 - 10:28
| 85-BRAVO1 >специалист? в чем? | | |
87
- 06.02.2014 - 10:29
| 85-BRAVO1 >на япошке 2005 г.в. стоит родной аккумулятор. Подзаряжаю раз в месяц. Живет под навесом. По утрам прокручивает трудновато, но авто заводится с пол пинка. Утром на работу в центр города, вечером по пробкам обратно. В выходные поездки по магазинам. Если завтра заведется, то наверное до следующей зимы возможно доживет. После 9 летней эксплуатации ему памятник можно поставить, не жалко будет)))) | | |
88
- 06.02.2014 - 10:36
| 0-Витаминнипух >ежели живешь в районе витамина вечером посмотрим твой аккумулятор.мультиметр,нагрузочная вилка и ареометр у меня есть. | | |
89
- 06.02.2014 - 11:10
|
84-Гектор >да, потому что 19 вольт там без нагрузки (питальник от ноута наверно). А голодный аккум просадит его, только больше 14 не поднимай. Ну и небыстро это будет. | | |
90
- 06.02.2014 - 11:15
|
У меня синяя Варта полтора года в бесперебойнике простояла, щас переехала под капот, крутит как бешеная, очень сомневаюсь, что она через год сдохнет. 87-2002happy >Как бы это не Furukawa Battery (маркировка FB), живучая тварь. Ей пятая зима, но в морозы я очканул и махнул ее на варту. | | |
91
- 06.02.2014 - 11:31
| Цитата:
Это как, "больше 14 не поднимай"? Там не регулируется - 3 варианта выходной напруги , 12, 16 и 19 в. | | |
92
- 06.02.2014 - 12:41
|
91-Гектор >как как! подцепи вольтметр, как 14 вольт наберется, так аккум наелся. только твоя портативная игрушка с китайскими ампер-часами сдохнет быстрей. | | |
93
- 06.02.2014 - 12:45
|
ля я уж очканул что я "небыстро" с пробелом написал. у тебя значит или аккум тащить далеко, или гараж без света. Заряжай свою игрушку, цепляй на 16 вольт к аккуму (авось повышающая микросхема ток больше выдаст). ну и через полдня пробуй заводить. | | |
94
- 06.02.2014 - 13:01
| Ок, понял, пасиб!!! | | |
95
- 06.02.2014 - 13:14
| 94-Гектор >купи мультиметр за 150 рэ - жить станет проще :) | | |
96
- 06.02.2014 - 13:35
| 87-2002happy >у меня тоже на криворучке 2005 года полтора года назад разрядился. Посидел в машине и разрядился. Хотя раньше долго выдерживал. Сразу поменял. Хотя можно было заменить и кататься. Но вот по зиме и холоду незавестись и бегать за новым - не в кайф. | | |
97
- 06.02.2014 - 13:59
| вот такой он: | | |
98
- 06.02.2014 - 14:14
| 96-masterr_ >да, я так тоже посидел 5 часов под музыку на максимуме, странно, что он сел, не акк а гавно какоета | | |
99
- 06.02.2014 - 14:30
| 98-Dark_Rider >не, я зажигание включил и за пол часа он помер | | |
100
- 06.02.2014 - 14:32
| Уася тоже японский батарейный гигант. Я бы два Вартана отдал за одну Уасю или FB | | |
101
- 06.02.2014 - 15:08
| у мну варта блю динамик 60ач была, сдохла у нового хозяина авты когда ей исполнилось 4года..зарядного устройства никада она не видела..в 2009 куповал ее | | |
102
- 06.02.2014 - 16:32
|
Проверять дохлый аккумулятор вилкой все равно что бить больного по почкам, быстрее окочурится. Ареометр и вольтметр наше все | | |
103
- 06.02.2014 - 17:14
| 102-Олег 105 >да, а тут еще стартер падла такая, ога. | | |
104
- 06.02.2014 - 18:54
|
Автору. Не обижайся - не читал всего. Вопрос - ты замерил ток утечки при полностью закрытых дверях, багажнике и имитации закрытого капота? Каков ток в граммах? Каких нафиг граммах? Конечно же в атмосферах? Тьфу, блин в долларах? | | |
105
- 06.02.2014 - 20:48
| 91-Гектор >переведи сказанное | | |
106
- 07.02.2014 - 20:56
| Ха-ха, саморазряд сейчас как раз фигня - в режиме ожидания сосут энергию часы, бортовой компьютер, сигналка, прыёмник, и, если забыли вырубить, то и видеорегистратор...))) | | |
107
- 07.02.2014 - 21:19
|
Многие современные тачки, имеют управляемую цепь заряда батареи... оснащены даже датчиками потребляемого батареей тока в режиме зарядки, температуры батареи... там напруга бортсети может колебаться от 13.4v до 14.7v... шотам можно намерить? | | |
108
- 07.02.2014 - 21:25
|
106-Chups >какой приемник? какой регистратор? регик тот ваще сам вырубается при пропадании питания. 107-Zews23 >тут не все ездят на машинах, которые кормят мастеров. | | |
109
- 07.02.2014 - 21:28
| 108-Dark_Rider > Не поверишь - на Приоре есть такая фича.. правда только на части... управляемый генератор...))) | | |
110
- 07.02.2014 - 21:30
| 109-Zews23 >эт реле с термокомпенсацией то? бугого, хароший шютка | | |
111
- 07.02.2014 - 21:34
| 109-Zews23 >а диодный выпрямитель как выходил из стоя, так и выходит))) | | |
112
- 07.02.2014 - 23:40
| 110-Dark_Rider > Нет. Это цепь управления от ЭБУ мотора, до Геныча... и это не шутка... тема тут рядом про репрог... так вот если влить в этот ЭБУ прошиву от другого, без управления зарядом, то АКБ выкипает нахрен, а в иных случаях и взрывается... | | |
113
- 07.02.2014 - 23:42
| 111-2002happy > шо ж поделать.. такова селяви... нынешнего оскала капитализъма...((( | | |
114
- 07.02.2014 - 23:46
| 112-Zews23 >ну так суть то та же.к чему эти свистоперделки, если это стоит 1000 рублей с установкой на любое авто?( | | |
115
- 07.02.2014 - 23:58
| вот и разгадка | | |
116
- 14.08.2017 - 10:31
|
... прошло несколько лет. Варта 2012 года сдохла, пережив 4 зимы (одну из них в квартире). Скончалась внезапно, через 5 минут после предыдущего запуска кончилась в ноль, даже бензонасос не крутит. Благо что 200 метров от дома. Я такой ""аааа что делать, вечер, завтра на море хоцца ", а батарею в нашем захолустье точно не купишь. Дома уже заросла пылью родная Furukawa, 2008 года, в которой по моим замерам осталось 3-4 ампер-часа. В утиль я ее не сдал разве что потому, что не по пути. Поставил... очень вяло, но крутит! Удивительно, что на холодную батарея стартует бодрее, чем на горячую, если с первого раза не завел, то все, и в качестве "бустера" я быстренько скрутил четыре мощные Cоньки 18650 VTC6 с парой крокодилов от амперметра, с ними крутит нормально. Пришлось заказать опять Варту, бо выбора в моем формате нет. Но японцы.. япона-мать.. девять лет батарее! Посещаю мысли за те несколько лет, пока проживет следующая Варта, собрать в корпусе этой фурукавы сборку из LiFePO4. | | |
117
- 14.08.2017 - 11:47
| не забудь про BMS плату желательно с балансиром для этой сборки. И правильный зарядник | | |
118
- 14.08.2017 - 12:08
|
В ноль разрядить - порой и не нужно ждать 3-4-5 лет что б он умер. Сейчас автономное питание дома сделал - как раз и столкнулся с таким вопросом, что это же не литий-ионный, не никель-кадмиевый, которые можно до нуля разряжать-заряжать как типа в фонариках. Писец может настать от полной разрядки, и потом типа гадать что ..всего один раз) | | |
119
- 14.08.2017 - 12:13
|
117-VOLONT >не BMS, а просто балансирную плату, бортсеть выдает ровно 14.3-4 зарядить есть Imax B6, я им даже дохляки стартерные заряжал, правда, больше 3 ампер боюсь давать - у него максимальная мощность 55 Вт | | |
120
- 14.08.2017 - 12:17
|
118-DDV >указанная FB разряжалась в полный ноль (друг человека оставил свет в салоне на 4 дня). Конечно, без такого насилия она была бы бодрей. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |