0
- 10.01.2020 - 18:39
|
ОТКУДА ПАДЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ!!???Что за калькулятор?Или мы на пороге большого шухера?)
| | |
7081
- 09.01.2025 - 18:27
| 7060-Boorman >Если установлено новое сцепление, новые главный и рабочий цилиндры, прокачана система и нет возможности регулировок, на мой взгляд нужно попробовать искать причину проблемы неполного выключения сцепления в другом месте, причем это сделать буквально - перейти в салон авто и проверить возможное наличие увеличенных зазоров в приводе от педали к главному цилиндру, особенно если сама педаль расположена сильно ниже, чем педаль тормоза, имеет слишком большой свободный ход. Учитывая большой пробег автомобиля, то возможен износ толкателя (штока), втулок, может даже сам кронштейн педалей вдруг лопнувший и т.д. | | |
7082
- 09.01.2025 - 18:30
| ну то понятно что не в РФ подделывают товары из РФ.интересно другое.что Товары из РФ популярны | | |
7083
- 09.01.2025 - 18:36
| Тогда может фотку сюда выложишь? | | |
7084
- 09.01.2025 - 19:01
| Цитата:
Единственное место шток-педаль где соединяется так называемой прищепкой, ну прищепка новая опять же, стоит плотно Короче поставлю свою поделку и посмотрю результат Ну нет так нет Буду сцепление менять, или забью и ездить дальше) | | |
7085
- 09.01.2025 - 19:14
| 7084-Boorman >проверь чтоб вилка не была зажата.иначе спалишь выжимной.от усилия руки должен быть хотя бы небольшой ход | | |
7086
- 09.01.2025 - 19:14
|
Опять же почему подозрения на корзину, неисправность проявляется после прогрева Ну ещё возможно сама коробка | | |
7087
- 09.01.2025 - 19:17
| Не должно, в цилиндре шток плавающий, подпружиненый (как то так) Его когда ставишь на коробку, то шток легко вдавливается в цилиндр | | |
7088
- 09.01.2025 - 19:28
| вот эта пружина давит на шток.а он на вилку.а если придавить в обратную сторону преодолевая усилие пружины должен быть неболшой ход.иначе выжимной зажат и сгорит. | | |
7089
- 09.01.2025 - 19:44
| Кружок очумелые ручки)![]() ![]() Итого +3.5мм | | |
7090
- 09.01.2025 - 19:47
|
7086-Boorman >Смотри, такая же зависимость у поджатых тормозных колодок. Если колодки изначально поджаты к дискам из-за проблем в гтц и штоке вут, с нагревом колодок, проблема прогрессирует. Ничего не поделаешь, надо снимать сцепление и проводить ревизию вилки, солдатика и самого сцепления. Скорее всего, проблема именно в приводе. | | |
7091
- 09.01.2025 - 19:48
| Цитата:
Я так понимаю у пружины задача прижимать шток всегда к вилке чтоб не болтался свободно | | |
7092
- 09.01.2025 - 19:49
| 7088-Falcon >Вась, в этом и заключается автомат подвода и выбора износа. В большинстве подобных конструкций, выжимной поджат к корзине усилием пружины в рцс. | | |
7093
- 09.01.2025 - 19:50
| Я же почему в самом начале поинтересовался чтоб не переборщить, чтоб не доломать корзину | | |
7094
- 09.01.2025 - 20:06
| 7093-Boorman >Если не бльше 5-ти мм, не поломаешь. Просто выберешь предполагаемый износ (дефект). | | |
7095
- 09.01.2025 - 20:34
| Цитата:
Ну если нет, так нет. Еще самое простое, на что можно обратить внимание до разборки, это возможное наличие повышенного осевого зазора КВ учитывая пробег авто (можно проверить по перемещению шкива КВ при выжиме сцепления или орудуя непосредственно рычагом за сам шкив), от этого как раз может "вести", т.е. не выключаться полностью сцепление. | | |
7096
- 09.01.2025 - 20:38
| Ничего там не поломается, просто если увеличить длину слишком , то педаль сцепления будет "схватывать" слишком высоко. | | |
7097
- 09.01.2025 - 21:20
| Ну нет) я не держу ногу на сцеплении, последствия видел как КВ сжирает стенки | | |
7098
- 09.01.2025 - 21:45
| Повышенный осевой люфт КВ возможен совсем не обязательно от того, что водитель держит постоянно ногу на педали сцепления, а от большого пробега почти в полмиллиона км., особенно если в основном в городе. Ну, дело хозяйское, я не настаиваю. Кстати, все вышеперечисленное было из моего личного опыта, есть еще одна причина не полного выключения сцепления с которой я сталкивался лично (Борману эта причина явно не подойдёт, почему я скажу позже). Так вот, кто-нибудь из присутствующих сможет догадаться почему на моей машине стало резко "вести" сцепление после того, как я разобрал на ней весь салон, включая панель приборов для полной шумоизоляции, после сборки тогда моей Калины-2, машина знакомого Тойота Аурис стала казаться просто реальной погремушкой. Но дело сейчас не в этом, а в том, что после проведения всех работ появилась проблема в виде затруднения переключения передач. Проблему я разумеется быстро определил и устранил, улыбнувшись про себя. Но тем не менее, кто-нибудь из присутствующих догадается в чем была проблема? Нашего Васю из числа этих присутствующих можно сразу смело вычёркивать , зная его уровень когнитивных способностей. | | |
7099
- 09.01.2025 - 22:01
|
Вангую , что забыл в полу вырезать дырку в шумке под педаль. И да, сравнение калины и Тойоты неуместно. Вообще во всех машинах нормальной шумки нет, к тому же она весит прилично, и не всем нравится ее ставить. Да и как можно сравнить аурис с вазом, я хезе | | |
7100
- 09.01.2025 - 22:21
| Правильно, угадал. Два слоя из Шумофф М4 и Шумофф Комфорт 10 уменьшили ход педали сцепления. А Тойта Аурис 2007 г.в. это реально отстой- дизайн интерьера и экстерьера ужасен, не едет до 3000 об. и это 1,6 , посадка неудобная, шумная на скорости, багажник микроскопический, клиренс еще меньше, и устаревшая во всем. я на нем ездил с компанией в Крым туда и обратно, знаю о чем говорю, половину пути был за рулем. Кстати и ломучая, на сегодня пробег всего около 150 тыс. км. хозяин первый и единственный, он столько уже денег вбухал, чтобы она ездила, мама не горюй, я наверно на все свои ВАЗики за все время столько не потратил, в пересчете на эквивалентные цены. Кто считает наивно, что Тойота беспроблемный бренд - сильно ошибается. | | |
7101
- 09.01.2025 - 22:34
| 300 кг, как нехрен делать. поэтому и не ставят, везде оптимизация, экономия. борьба за расход. пару толстожопых бабищь постоянно возить - литруху точно на сотку добавит. | | |
7102
- 09.01.2025 - 22:46
|
Geely обрушила цены на седан Emgrand в Китае: теперь машину можно купить за 6700 долларов машины с автоматизированной коробкой передач — вариатором. Под капотом седана установлен 1,5-литровый атмосферный мотор с мощностью 127 л.с | | |
7103
- 09.01.2025 - 22:53
| Вы, батенька, совсем не в теме шумоизоляции. Так навскидку, полный комплект шумовиброизоляции на обычный седан будет весить примерно около 80 кг., и это если делать по максимуму, самыми хорошими (читай тяжёлыми) материалами, и полностью весь авто , включая крышу и арки, только самое главное - делать надо правильно, т.е. с головой. Разумеется, если за дело возьмется "специалист" вроде нашего станичника, то он "наваять" может и на 300 кг. с заведомо худшим результатам (в том числе и для кошелька владельца авто). | | |
7104
- 09.01.2025 - 23:00
| 7103-Bronik > не надо вскидок на калины, ок? аккурат в ближайшем обозрении мультивэн, где в музыку и шумку под два ляма вбухано. так вот шумки там точно за 2 центнера. а про станичника то зачем? он вообще не лезет в тему шумки. | | |
7105
- 09.01.2025 - 23:33
| Не согласен, в Весте отличная "шумка" в сравнении с одноклассниками типа Поло или Соляриса (Рио). Да что, там Рио, в Камри вот реально не то, что нормальной -вообще шумки нет! Коллега как-то после новогодних праздников от родичей возвращался из Каневской в Краснодар, ну те ему в его Камрюху навалили полный багажник домашней снеди, в том числе два баллона самогона, по пути после Брюховецкой ( там где стелла стоит, Вася знает), в салоне почувствовали характерный запах, оказалось, что один баллон самогона перевернулся и разлился среди вещей. Ну что делать, приоткрыли окна на проветривание и поехали дальше. А дальше а пути в Краснодар есть на развилке Тимашевска пост ГАИ, а время как раз после НГ. И Гайцы остановили подозрительную машину, у которой были открыты окна и за километр разило самогоном. Потом, им все объяснили, гайцы разочарованно усмехнулись и пожелали счастливого пути. Так вот, хозяин машины потом меня попросил помочь ликвидировать последствия наводнения, мы полезли освобождать багажник от обивки и я был немало удивлен, что там сразу голое железо в багажнике, вообще никакой шумки и близко нет! | | |
7106
- 09.01.2025 - 23:37
|
7104-Kostick > Костик, пора уже и тебе привыкнуть к тому, что если я о чем-то говорю, то это так и есть. Вот тебе ссылка для расширения кругозора https://shumof.ru/catalog/detail/shu...dan_otlichnyy/ | | |
7107
- 09.01.2025 - 23:40
| 7104-Kostick > Как видишь там указан вес 75,7 кг. И это максимальный вариант, причем для установки в автомобиль на чистое железо без учета штатной заводской шумоизоляции. Если последнюю снять, то от этих 75,7 кг. можно ещё смело отнять около 10-20 кг. | | |
7108
- 09.01.2025 - 23:43
| 7104-Kostick > И поменьше смотри всяких блоггеров с их обозрениями. Мы же нормальный адекватный вариант рассматриваем, а не всякие крайности отдельных чудиков для их хайпа. | | |
7109
- 10.01.2025 - 02:33
|
7100-Bronik >это странно , спустя хз сколько лет владения заморочиться на шумку, ну дело хозяйское, возить ещё одного человека с собой, теряя расход, динамику. Ну опять же, мне 44 к есть куда потратить, это опять же цена материала, а если самому делать, то место надо и время, а время такой ресурс, что его негде взять. 7105-Bronik > Странно, остановить машину ,от которой тянет бухлом, это как? Воздух вперёд машины что ли движется ? Про аурис хз, на вкус и цвет, год был не указан, я конечно решил, что самая последняя версия, отсюда и разночтение. Мне в калине не нравится, я башкой в потолок и стойку упираюсь. У нас две машины в семье, 2 хэтча, но я что то нигде не упираюсь, хотя машины ненамного крупнее калины, процентов на 20 мб. | | |
7110
- 10.01.2025 - 06:31
| правильно .но ключевое слово пружиной.что ограничивает нагрузку на выжимной | | |
7111
- 10.01.2025 - 06:42
| 7106-Bronik > давай лучше ты не будешь отвечать на посты, которые не к тебе обращены? ок? обсирать аурис 2007 года, когда у таза была придура и калина, ну такое себе. | | |
7112
- 10.01.2025 - 07:12
| Странность в другом, едет машина с открытыми окнами зимой) ясен что останоит поинтересоваться здоровьем водителя) | | |
7113
- 10.01.2025 - 09:59
| 7112-Boorman >зимой опять же понятие растяжимое. Вчера на солнце у меня было до +30 , около 14.00. так что вполне нормальнои с ветерком прокатиться. | | |
7114
- 11.01.2025 - 22:48
| Действительно странный вывод. С чего Вы это взяли? Я обычно делаю "шумку" на своих автомобилях в течение полугода после приобретения. Причем делаю по частям, сначала например двери, потом арки и т.д. Так проще и лучше. Лучше в том, что после обработки например арок сразу заметен уровень эффективности сего действия (для перспективы на будущие аналогичные работы) Что касается комплекта на 44 тыс. , то я его привел для того, что там указан вес комплекта. А так его (комплект) берут только начинающие, кто более-менее профессионально занимается данным вопросом, то обычно берут все отдельно, а не набором, не в последнюю очередь из-за того, что в комплекте есть валик, нож монтажный , перчатки, зачем за это переплачивать? Кроме того, этот набор для среднестатистического автомобиля, например для Соляриса, где шумки заводской нет почти вообще, то допустим пойдет, а для Весты, где есть солидная заводская, расход будет меньше (при оптимальном раскладе), поэтому материал останется, кроме того в наборе отсутствуют например шумопоглощающие заглушки арок крыла, которые желательно обязательно ставить (они очень эффективно работают) даже в Весте, где есть аналогичные заводские (просто размещаем их рядом) и для постоянных клиентов (для меня тоже) продавец делает хорошие скидки. Далее, чтобы самому делать, особо место не требуется, можно под открытом небом в поле , было бы только желание и отсутствие осадков. 7111-Kostick > Цитата:
В общем, исходя из вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что кое-кто, не будем показывать пальцем, совсем потерял ориентацию в пространстве, т.е. совсем перестал дружить со своей головой. Это тревожный симптом. Хотя, в качестве оправдания сего опуса моего непутевого оппонента, могу предположить (с учетом времени создания его поста 06:42 утра), что тело уже вроде как бодрствовало некоторое время, а голова тела еще не проснулась и мирно дремала (т.е. была в отключке и ничего по факту не соображала). | | |
7115
- 11.01.2025 - 22:51
| 7114-Bronik >согласно другим пунктам правил некоторые персонажи уже лет 10 должны сидеть в бане без анбана, но почему то этого не происходит | | |
7116
- 11.01.2025 - 23:10
| 7115-Dark_Rider > Да, согласен, это не совсем справедливо. Но, только в таком случае, там должны быть примерно половина из присутствующих, которых и так мало осталось. И еще по поводу якобы ненужных затрат на шумоизоляцию. Ездить в более комфортном (тихом автомобиле) относительно массы остальных , мне кажется стоит того. И это еще не говоря о том, что при неизбежной последующей продаже, авто с дополнительной качественно выполненной шумовиброизоляцией продается куда быстрее своего стандартного аналога и по более высокой цене. Это я говорю по своему личному опыту продаж своих 4-х последних автомобилей. | | |
7117
- 12.01.2025 - 06:21
| Цитата:
Ну как бы а чего ожидать, если закрыть регистрацию и самоликвидироваться. | | |
7118
- 12.01.2025 - 09:46
| Кому как, если делать самостоятельно, то затраты не очень большие, кстати, у меня есть хороший знакомый, дружим семьями, который много лет занимается автозвуком и шумкой, и он каждый раз когда я покупаю новый автомобиль, все предлагает мне свои услуги, апеллируя тем, что работа его будет бесплатна для меня, оплатить нужно будет только за материал. Я всегда под благовидным предлогом отказываюсь, ибо знаю как он работает, быстро -да, но качество меня не устраивает, например катает "вибру" внахлест, накатывает "сплошняком", по заводским покрытиям, не подбирает материал непосредственно к тому или иному участку кузова, работает по старинке, так как привык 10-15 лет назад, не следит за появлением новых материалов и технологий. Да, так у него получается быстро, но мне такая "работа" и даром не нужна. И еще, дополнительная, правильно установленная шумовиброизоляция не только кратно уменьшает шум в салоне, но кроме этого в салоне этого автомобиля теплее зимой и не так жарко летом, горизонтальные плоскости кузова (крыша, капот, багажник) хорошо противостоят граду, на внутренних панелях, где накатана "вибра" практически невозможно появление коррозии и т.д. и т.п. | | |
7119
- 12.01.2025 - 12:07
| 7114-Bronik > даже не читая, ты про чулок-вал лучше расскажи, сирый. | | |
7120
- 12.01.2025 - 12:22
|
Чулковый вал.))))))) Чудак.) | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |