К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ.Экономический! НароД,что происходит?

BIA
0 - 10.01.2020 - 18:39
ОТКУДА ПАДЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ!!???Что за калькулятор?Или мы на пороге большого шухера?)


Sk
6481 - 24.11.2024 - 19:13
Там это, мир огромный, если кто не знал. Если уж летать на отдых за границу - то лучше уж в разные страны, а не зацикливаться на Турции и Египте, как многие делают.
6482 - 24.11.2024 - 23:35
Суперджет из Сочи загорелся после посадки в Турции.
https://vk.com/wall-33025155_11264862
6483 - 25.11.2024 - 06:17
Ну там вроде техногенное ЧС
Тут любой может загореться или вообще разбиться
6484 - 25.11.2024 - 08:45
Возможно сдвиг ветра при заходе.жесткая посадка и где-то утечка топлива.
Удивляют пассажиры которые при эвакуации тащат свои чемоданы когда пожар и счёт на минуты.в этот раз слава богу все обошлось
BIA
6485 - 25.11.2024 - 09:09
Ещё и Боинг грузовой упал на дома в Вильнюсе.
6486 - 25.11.2024 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Sk Посмотреть сообщение
Там это, мир огромный, если кто не знал. Если уж летать на отдых за границу - то лучше уж в разные страны, а не зацикливаться на Турции и Египте, как многие делают.
Ну тут кому что, мне, например, интересен Дахаб из-за одного из лучших в мире спотов, можно, конечно, полететь в Кейп-Таун, но это долго и дороже если не в плане проживания, то по логистике точно.

SJ-100 это вообще по ощущениям Икарус, впечатление, будто к автобусу приделали крылья. Boeing 737 и Airbus A320 намного комфортнее и, увы, безопаснее.
BIA
6487 - 25.11.2024 - 09:38
Мне тоже Аирбас нравится больще чем Боинг.Помягче реально.
6488 - 25.11.2024 - 09:42
сухой уже не первый раз при посадке загорается. конструктивная особенность?
6489 - 25.11.2024 - 10:57
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российской авиакомпании «Азимут», загоревшийся в турецкой Анталье, четыре раза за последние полтора года прерывал взлет и возвращался на стоянку.

https://lenta.ru/news/2024/11/25/zag...reryval-vzlet/
BIA
6490 - 25.11.2024 - 10:58
Что-то перестановки в корпорации Туполева. Не спроста.
BIA
6491 - 25.11.2024 - 11:01
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») сообщила о перестановках в руководстве управления гражданскими программами. Гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев покидают свои должности. По словам одного из источников «Ъ» в авиапроме, господин Богинский уволен по указанию премьера Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации». Второй собеседник возражает, что уход может быть связан с его переходом в правительство. Андрей Богинский также покинет пост замгендиректора ОАК по гражданской авиации.
BIA
6492 - 25.11.2024 - 11:01
Подняли авиацию, идут в Правительство))
6493 - 25.11.2024 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Boeing 737 и Airbus A320 намного комфортнее и, увы, безопаснее.
ага.сразу вспоминаетются боинги упавшие в ростове на дрну.казани и перьми.это у нас
6494 - 25.11.2024 - 20:54
во дятел) тех бойнгов с эрбасами десятки тыщь, а суперджетов менее 2 сотен. с-статистика, балбес с палкой радости...
6495 - 25.11.2024 - 23:30
6488-Kostick >В том числе.
https://news.rambler.ru/incidents/53...-100-v-antale/
Один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку. В случае грубой посадки, если пилот допускает "козление" - стойка может сломаться и пробить бак. Второй раз уже так.
6496 - 26.11.2024 - 06:35
баки в крыльях у всех, значит тут конструктивная недоработка. ошибка, так сказать. любопытно, эксплуатацию приостановят?
6497 - 26.11.2024 - 09:04
6493-Falcon > А теперь раздели число SuperJet 100, которых выпущено около 190 на число аварий (https://www.maximonline.ru/longreads...100-id5961450/), и число Boeing и AirBus, которых выпущено десятки тысяч, на число аварий с Boeing и AirBus. Один только AirBus A320 выпущен в кол-ве более 10 тыс.
6498 - 26.11.2024 - 09:13
пожалуй даже ан-2 не смогут ныне выпускать, ибо его. как и ми-2, пшеки делали.
зы для василия - тот ми-2 вашпе не собирали на ссср) прикинь?) во где величие на!
6499 - 26.11.2024 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
сухой уже не первый раз при посадке загорается. конструктивная особенность?
Ой! Вот не надо, а!
Потеряно - 2 шт.
Загорается второй раз, первый раз из-за длб-ба, енеральского сыночка, который "козлил" самоль о планету до тех пор, пока стойками шасси не пробил баки. Здесь, судя по предварительным данным, та же картина - СМУ(сложные метео условия), постоянный сдвиг ветра, и длб-бы КВС принимает решение "всё равно садимся". Дальше - классика, сдвиг ветра у самой планеты, прикладывают самоль о неё родимую... Дальше ждём отчётов МАК. То ли прикладывают так, что стойками шасси с первого раза пробивают баки, то ли что то с полосы поднимают и всё равно баки пробивают... Пока нет данных, всё это ОБС.

Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российской авиакомпании «Азимут», загоревшийся в турецкой Анталье, четыре раза за последние полтора года прерывал взлет и возвращался на стоянку.
И чо? Это говорит о том, что лучше перебздеть, чем недобздеть и оказаться в кукурузе или, чего хуже, в Туношонке. Сам по себе прерванный взлёт - не говорит ни о чём.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Рэнди_Марш Boeing 737 и Airbus A320 намного комфортнее и, увы, безопаснее. ага.сразу вспоминаетются боинги упавшие в ростове на дрну.казани и перьми.это у нас
Вася, [*****]. Рули макаронами, а?!
Казань и Пермь: дело было не в бобине, длбб сидел в кабине. В Перми ещё и пьяный длбб.
Ростов - то другое. Но во всех трёх случаях - исключительно человеческий фактор, равно как и с горящими SSJ(Анталья ещё под вопросом).
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
во дятел) тех бойнгов с эрбасами десятки тыщь, а суперджетов менее 2 сотен. с-статистика, балбес с палкой радости...
Норм статистика. По-сути, ни одной потери по техпричине. Обе - по вине экипажа в случае, когда техника ничего поделать не могла, вопреки.
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
стойка может сломаться и пробить бак. Второй раз уже так.
SSJ, как русскйи проект, позволяет чуть больше, чем иномарки. Это как с машинами - никто не будет на условном Мерседесе гонять 15 тыщ от замены до замены масла, а на Ладе - всегда пожалуйста, ещё и пару тыщ сверху проедут. Точно так и тут, к сожалению.
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
пожалуй даже ан-2 не смогут ныне выпускать, ибо его. как и ми-2, пшеки делали.
Нуу... Ил-96, Ту-204 и Ту-214, степень локализации, изначально, очень и очень высокая, по разным оценкам от 80 до 87-92%(тут мнения расходятся в том, что считать "отечественным", поэтому такой разброс). Как результат, прошлонедельный УДАЧНЫЙ испытательный полёт полностью импортозамещённого Ту-214. Но там есть другая мулька, которую обсирают все "экономисты" от летунов (что же касается безопасности полётов, это безусловный плюс)
6500 - 26.11.2024 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
Один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку. В случае грубой посадки,
Нет там топливных баков в принципе. И в стамбуле стойки шасси целые.и есть видео в котором утечка топлива с консоли крыла.далеко за двигателем.
Щасси тут точно не причём
6501 - 26.11.2024 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
было не в бобине, длбб сидел в кабине. В Перми ещё и пьяный длбб. Ростов - то другое. Но во всех трёх случаях - исключительно человеческий фактор,
Ага.737макс тоже человеческий фактор.
Тока тем кто погиб пофик какой фактор
В перьми причина в авиагоризонте.и там правый был трезв.он тоже не справился.в Ростове и Казани тоже экипажи не справились с техникой.
Суперджет в Шереметьево тоже ошибка экипажа.забылии что интерцепторы нужно без автоматики руками выпускать и после козла не ушли на второй круг.
Зато двухчленные экипажи.авиакомпании экономят на зарплате
6502 - 26.11.2024 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Щасси тут точно не причём
https://dzen.ru/a/Z0VJ9-h0TidNeiEK
6503 - 26.11.2024 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
причина в авиагоризонте
вот ты балбес, официально признано, что бухой был пелот. это тебе аг мешают, тебя за две педали, да со срулём в бардачке посади, тоже сразу упорешься.
6504 - 26.11.2024 - 19:33
6503-Kostick >
Сообщу тебе страшную тайну.в экипаже 2 пилота.
6505 - 26.11.2024 - 19:36
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолёта на заключительном этапе полёта, что привело к перевороту самолёта через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землёй.
.
Алкоголь обнаружили в крови командира.второй пилот был трезв
6506 - 26.11.2024 - 19:38
6502-Рэнди_Марш >
Посмотри фото.попытайся подумать где шасси.где горело
Борт стоит ровно .шасси на месте
6507 - 26.11.2024 - 20:24
Похоже что стойка шасси разрушена?
6508 - 26.11.2024 - 21:07
6504-Falcon > вась, вот без обид, в этой теме ты мне ничего рассказать нового не сможешь) но согласись, гранта же говно?
BIA
6509 - 27.11.2024 - 09:16
105,так курс уже был или пробиваем дно?)
6510 - 27.11.2024 - 15:00
6496-Kostick >Ага, конечно приостановят) Летать тогда вообще будет не на чем. На молнию, попавшую в самолёт или что-то подобное спишут и продолжат так же летать.
В Египет, кстати, рейсов не так уж и мало. Из Сочи.
https://www.tourdom.ru/news/turistam...4-aviakompanii
Даже египетская чартерная компания есть. Для тех кто не доверяет отечественным)
6511 - 27.11.2024 - 17:35
6509-BIA >Мало. В 16:00 поднимался до 114,49. Дно ещё впереди)
BIA
6512 - 27.11.2024 - 19:12
А где битковые короли?
BIA
6513 - 27.11.2024 - 19:17
Всё, ЦБ заявил, что не будет скупать валюту. Пора, успокоить курсы.
BIA
6514 - 28.11.2024 - 10:16
По новому генплану будет подземное метро. Верите?
6515 - 28.11.2024 - 10:40
Главный по парковкам сказал, что будет, но денег на него нет)))))но они будут искать...
6516 - 28.11.2024 - 14:40
Смотрю на высказывания наших чинуш и тихо удивляюсь. Песков заявляет не смотрите на курс доллара, вы же зп в рублях получаете , зачем вам это? Силуанах на полном серьёзе несет такую же херню. Всякие Журовы заявляют, что понижение курса не отразится на ценах.
Это до какой же степени нужно своих людей считать идиотами, что бы подобное из каждого утюга вещать? Вот после таких заявлений приходит окончательное понимание, что народ для них биомасса. Гумус.
Нет, что бы честно встать и сказать- тяжелая ситуевина. Делаем что можем, экономика напряжена до предела, но мы будем стараться. Не... Лучше быдлоте рассказывать, что вы не переживайте. Вы же в рублях получаете зарплату. Де. б. илы бл.я....
6517 - 28.11.2024 - 15:12
целенаправленно выращивалась эта биомасса не один год...дерьмо готовы жрать с биркой шоколад.
6518 - 28.11.2024 - 15:31
Цитата:
Сообщение от AntohaMavr Посмотреть сообщение
Смотрю на высказывания наших чинуш и тихо удивляюсь.
Вы только сейчас этому начали удивляться? А 10-20 лет назад ничего не замечали? Если это так, то правильно считают.
6519 - 28.11.2024 - 16:44
6518-юнкер >10-20 лет назад в силу возраста мне было побую. А вы похоже еще Хрущева застали?
6520 - 28.11.2024 - 16:53
Зарплату получаем то в рублях, а цены блть в валюте


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены