К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ.Экономический! НароД,что происходит?

BIA
0 - 10.01.2020 - 18:39
ОТКУДА ПАДЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ!!???Что за калькулятор?Или мы на пороге большого шухера?)


Sk
6481 - 24.11.2024 - 19:13
Там это, мир огромный, если кто не знал. Если уж летать на отдых за границу - то лучше уж в разные страны, а не зацикливаться на Турции и Египте, как многие делают.
6482 - 24.11.2024 - 23:35
Суперджет из Сочи загорелся после посадки в Турции.
https://vk.com/wall-33025155_11264862
6483 - 25.11.2024 - 06:17
Ну там вроде техногенное ЧС
Тут любой может загореться или вообще разбиться
6484 - 25.11.2024 - 08:45
Возможно сдвиг ветра при заходе.жесткая посадка и где-то утечка топлива.
Удивляют пассажиры которые при эвакуации тащат свои чемоданы когда пожар и счёт на минуты.в этот раз слава богу все обошлось
BIA
6485 - 25.11.2024 - 09:09
Ещё и Боинг грузовой упал на дома в Вильнюсе.
6486 - 25.11.2024 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Sk Посмотреть сообщение
Там это, мир огромный, если кто не знал. Если уж летать на отдых за границу - то лучше уж в разные страны, а не зацикливаться на Турции и Египте, как многие делают.
Ну тут кому что, мне, например, интересен Дахаб из-за одного из лучших в мире спотов, можно, конечно, полететь в Кейп-Таун, но это долго и дороже если не в плане проживания, то по логистике точно.

SJ-100 это вообще по ощущениям Икарус, впечатление, будто к автобусу приделали крылья. Boeing 737 и Airbus A320 намного комфортнее и, увы, безопаснее.
BIA
6487 - 25.11.2024 - 09:38
Мне тоже Аирбас нравится больще чем Боинг.Помягче реально.
6488 - 25.11.2024 - 09:42
сухой уже не первый раз при посадке загорается. конструктивная особенность?
6489 - 25.11.2024 - 10:57
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российской авиакомпании «Азимут», загоревшийся в турецкой Анталье, четыре раза за последние полтора года прерывал взлет и возвращался на стоянку.

https://lenta.ru/news/2024/11/25/zag...reryval-vzlet/
BIA
6490 - 25.11.2024 - 10:58
Что-то перестановки в корпорации Туполева. Не спроста.
BIA
6491 - 25.11.2024 - 11:01
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») сообщила о перестановках в руководстве управления гражданскими программами. Гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев покидают свои должности. По словам одного из источников «Ъ» в авиапроме, господин Богинский уволен по указанию премьера Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации». Второй собеседник возражает, что уход может быть связан с его переходом в правительство. Андрей Богинский также покинет пост замгендиректора ОАК по гражданской авиации.
BIA
6492 - 25.11.2024 - 11:01
Подняли авиацию, идут в Правительство))
6493 - 25.11.2024 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Boeing 737 и Airbus A320 намного комфортнее и, увы, безопаснее.
ага.сразу вспоминаетются боинги упавшие в ростове на дрну.казани и перьми.это у нас
6494 - 25.11.2024 - 20:54
во дятел) тех бойнгов с эрбасами десятки тыщь, а суперджетов менее 2 сотен. с-статистика, балбес с палкой радости...
6495 - 25.11.2024 - 23:30
6488-Kostick >В том числе.
https://news.rambler.ru/incidents/53...-100-v-antale/
Один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку. В случае грубой посадки, если пилот допускает "козление" - стойка может сломаться и пробить бак. Второй раз уже так.
6496 - Вчера - 06:35
баки в крыльях у всех, значит тут конструктивная недоработка. ошибка, так сказать. любопытно, эксплуатацию приостановят?
6497 - Вчера - 09:04
6493-Falcon > А теперь раздели число SuperJet 100, которых выпущено около 190 на число аварий (https://www.maximonline.ru/longreads...100-id5961450/), и число Boeing и AirBus, которых выпущено десятки тысяч, на число аварий с Boeing и AirBus. Один только AirBus A320 выпущен в кол-ве более 10 тыс.
6498 - Вчера - 09:13
пожалуй даже ан-2 не смогут ныне выпускать, ибо его. как и ми-2, пшеки делали.
зы для василия - тот ми-2 вашпе не собирали на ссср) прикинь?) во где величие на!
6499 - Вчера - 11:07
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
сухой уже не первый раз при посадке загорается. конструктивная особенность?
Ой! Вот не надо, а!
Потеряно - 2 шт.
Загорается второй раз, первый раз из-за длб-ба, енеральского сыночка, который "козлил" самоль о планету до тех пор, пока стойками шасси не пробил баки. Здесь, судя по предварительным данным, та же картина - СМУ(сложные метео условия), постоянный сдвиг ветра, и длб-бы КВС принимает решение "всё равно садимся". Дальше - классика, сдвиг ветра у самой планеты, прикладывают самоль о неё родимую... Дальше ждём отчётов МАК. То ли прикладывают так, что стойками шасси с первого раза пробивают баки, то ли что то с полосы поднимают и всё равно баки пробивают... Пока нет данных, всё это ОБС.

Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российской авиакомпании «Азимут», загоревшийся в турецкой Анталье, четыре раза за последние полтора года прерывал взлет и возвращался на стоянку.
И чо? Это говорит о том, что лучше перебздеть, чем недобздеть и оказаться в кукурузе или, чего хуже, в Туношонке. Сам по себе прерванный взлёт - не говорит ни о чём.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Рэнди_Марш Boeing 737 и Airbus A320 намного комфортнее и, увы, безопаснее. ага.сразу вспоминаетются боинги упавшие в ростове на дрну.казани и перьми.это у нас
Вася, [*****]. Рули макаронами, а?!
Казань и Пермь: дело было не в бобине, длбб сидел в кабине. В Перми ещё и пьяный длбб.
Ростов - то другое. Но во всех трёх случаях - исключительно человеческий фактор, равно как и с горящими SSJ(Анталья ещё под вопросом).
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
во дятел) тех бойнгов с эрбасами десятки тыщь, а суперджетов менее 2 сотен. с-статистика, балбес с палкой радости...
Норм статистика. По-сути, ни одной потери по техпричине. Обе - по вине экипажа в случае, когда техника ничего поделать не могла, вопреки.
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
стойка может сломаться и пробить бак. Второй раз уже так.
SSJ, как русскйи проект, позволяет чуть больше, чем иномарки. Это как с машинами - никто не будет на условном Мерседесе гонять 15 тыщ от замены до замены масла, а на Ладе - всегда пожалуйста, ещё и пару тыщ сверху проедут. Точно так и тут, к сожалению.
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
пожалуй даже ан-2 не смогут ныне выпускать, ибо его. как и ми-2, пшеки делали.
Нуу... Ил-96, Ту-204 и Ту-214, степень локализации, изначально, очень и очень высокая, по разным оценкам от 80 до 87-92%(тут мнения расходятся в том, что считать "отечественным", поэтому такой разброс). Как результат, прошлонедельный УДАЧНЫЙ испытательный полёт полностью импортозамещённого Ту-214. Но там есть другая мулька, которую обсирают все "экономисты" от летунов (что же касается безопасности полётов, это безусловный плюс)
6500 - Вчера - 16:27
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
Один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку. В случае грубой посадки,
Нет там топливных баков в принципе. И в стамбуле стойки шасси целые.и есть видео в котором утечка топлива с консоли крыла.далеко за двигателем.
Щасси тут точно не причём
6501 - Вчера - 16:36
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
было не в бобине, длбб сидел в кабине. В Перми ещё и пьяный длбб. Ростов - то другое. Но во всех трёх случаях - исключительно человеческий фактор,
Ага.737макс тоже человеческий фактор.
Тока тем кто погиб пофик какой фактор
В перьми причина в авиагоризонте.и там правый был трезв.он тоже не справился.в Ростове и Казани тоже экипажи не справились с техникой.
Суперджет в Шереметьево тоже ошибка экипажа.забылии что интерцепторы нужно без автоматики руками выпускать и после козла не ушли на второй круг.
Зато двухчленные экипажи.авиакомпании экономят на зарплате
6502 - Вчера - 17:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Щасси тут точно не причём
https://dzen.ru/a/Z0VJ9-h0TidNeiEK
6503 - Вчера - 19:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
причина в авиагоризонте
вот ты балбес, официально признано, что бухой был пелот. это тебе аг мешают, тебя за две педали, да со срулём в бардачке посади, тоже сразу упорешься.
6504 - Вчера - 19:33
6503-Kostick >
Сообщу тебе страшную тайну.в экипаже 2 пилота.
6505 - Вчера - 19:36
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолёта на заключительном этапе полёта, что привело к перевороту самолёта через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землёй.
.
Алкоголь обнаружили в крови командира.второй пилот был трезв
6506 - Вчера - 19:38
6502-Рэнди_Марш >
Посмотри фото.попытайся подумать где шасси.где горело
Борт стоит ровно .шасси на месте
6507 - Вчера - 20:24
Похоже что стойка шасси разрушена?
6508 - Вчера - 21:07
6504-Falcon > вась, вот без обид, в этой теме ты мне ничего рассказать нового не сможешь) но согласись, гранта же говно?
BIA
6509 - Сегодня - 09:16
105,так курс уже был или пробиваем дно?)
6510 - Сегодня - 15:00
6496-Kostick >Ага, конечно приостановят) Летать тогда вообще будет не на чем. На молнию, попавшую в самолёт или что-то подобное спишут и продолжат так же летать.
В Египет, кстати, рейсов не так уж и мало. Из Сочи.
https://www.tourdom.ru/news/turistam...4-aviakompanii
Даже египетская чартерная компания есть. Для тех кто не доверяет отечественным)
6511 - Сегодня - 17:35
6509-BIA >Мало. В 16:00 поднимался до 114,49. Дно ещё впереди)
BIA
6512 - Сегодня - 19:12
А где битковые короли?
BIA
6513 - Сегодня - 19:17
Всё, ЦБ заявил, что не будет скупать валюту. Пора, успокоить курсы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены