0
- 10.01.2020 - 18:39
|
ОТКУДА ПАДЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ!!???Что за калькулятор?Или мы на пороге большого шухера?)
| | |
6401
- 20.11.2024 - 11:40
| Я и не отрицаю что уже старый Но и от радости не пляшу как ты | | |
6402
- 20.11.2024 - 11:43
| Еба@#ть ты капитан очевидность | | |
6403
- 20.11.2024 - 11:53
|
Буквально вчера работали у вас в странице По дороге заскочил на лукойл на кольце тимахи взять кофе, при выходе чуть им не поперхнулся увидя цену зимней омывайки -20с лукойловской, не, я знаю что это дерьмо, но блть 750 р за баклажку?? | | |
6404
- 20.11.2024 - 12:23
| 6403-Boorman >Заправка торгует тем, что поставляет дистрибутор. И наценка там конская. Все тех жидкости Лукойл можно купить в интернете, некоторые позиции чуть ли не в половину дешевле. Я так покупаю Тосол Лукойл супер, для Газели. Почти в два раза дешевле. | | |
6405
- 20.11.2024 - 12:26
| 550 на Озон | | |
6406
- 20.11.2024 - 12:37
| 200 ре пятишка изопропилового. добавить водички, капельку моющего для запаха. и будет минимум 10 литров. кому лухери, берем пищевые ароматизаторы, что для самопальщиков жижи для вейпов. | | |
6407
- 20.11.2024 - 12:44
| Это какого года цены?))) на озоне 5 литров в среднем 1.5 рубля Я им часто просто пользуюсь в хозяйстве | | |
6408
- 20.11.2024 - 12:46
|
А так я не изобретаю велосипед На том же озоне Polar Stream-25 4*5л сейчас 1163р, прекрасная омывайка, уже третий сезон ей пользуюсь | | |
6409
- 20.11.2024 - 12:49
| 6407-Boorman > на авито токашто. доп - то жулики, но за косарь точно можно пятишку купить. | | |
6410
- 20.11.2024 - 13:12
|
Я в этом плане особо не заморачиваюсь. Для Газели покупал в Магните -15 три литра в районе 200 руб. На остальных машинах зимой за город редко. Была Москва. Купил Лукойловскую, хватило и на дорогу, и до конца зимы. Расходуется мало, поэтому особых вариантов не ищу. | | |
6411
- 20.11.2024 - 13:53
| А прикинь не встранице, а в грогороде ??? | | |
6412
- 20.11.2024 - 13:56
| Чёт забыл про авито Ну да 200р есть | | |
6413
- 20.11.2024 - 13:57
| Ггг это не я Тел решил что страница вместо станицы)) | | |
6414
- 20.11.2024 - 16:00
| Вот об этом и шучу лет 20 крайних. Только моих смешучниках либо СБ в конторах, либо, что хуже - наши доблестные. | | |
6415
- 21.11.2024 - 10:24
|
Помню как Вася пару лет назад, когда я писал о дефиците запчастей для самолётов, говорил, что никакого дефицита нет и быть не может, а двигатели можно обслуживать в его Мухосранске Авиакомпании приостановили полеты на 34 самолетах типа Airbus A320/А321neo — половине всех авиалайнеров данного семейства в России. Часть лайнеров выведены в резерв для экономии ресурса двигателей до высокого сезона, но 15–20 бортов могут так и не вернуться к полетам. На самолетах данного типа установлены прогрессивные, но проблемные двигатели: в России их невозможно ни починить из-за сложности, ни завезти в страну из-за санкций и дефицита на мировом рынке. Как утверждают собеседники «Ъ», масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации возможен с 2026 года, — Коммерсант. | | |
6416
- 21.11.2024 - 11:20
| аналоговнетов не сделали? а чтож такое то? ельцын, гнида пропитая с гайдаром собакой виноваты! | | |
6417
- 21.11.2024 - 21:44
| Не начинайте. | | |
6418
- 21.11.2024 - 23:21
|
6415-Рэнди_Марш >У этих Аэробусов 2 разновидности двигателей: американские - проблемные, и французские - беспроблемные. Ребята из S7 как раз закупили те, которые проблемные. Стоили сильно дешевле) Проблемные настолько, что сейчас они не только у нас, по всему миру припаркованы. Именно американские. Французские летают. Даже обслуживаются как-то. Пока) Но есть и позитивные новости: Авиакомпаниям Катара и Кувейта предложили летать между российскими городами Так что будем ещё из Краснодара в Брюховецкую Катарскими авиалиниями летать))) | | |
6419
- Вчера - 06:32
| вот так вот, оказывается и американьци не умеют дрыгатели делать.. где ещё, кроме как на кубаниру про это узнаешь. | | |
6420
- Вчера - 07:04
| Цитата:
CFM выпускает двигатели Leap с 2013 года, P&W производит двигатели для neo — PW1000G (GTF) — с 2016 года. Уже через два года Airbus был вынужден сокращать планы поставок ВС из-за проблем с GTF. В 2023 году P&W массово отзывал двигатели, что вынудило десятки авиакомпаний в мире сокращать рейсы. Этим летом Airbus снова объявил о сокращении плана поставок новых самолетов из-за нехватки двигателей CFM и GTF. Оба двигателя критикуют за «детские болезни» и нерешенные проблемы, допущенные из-за конкурентной спешки проектов A320neo и Воеing МАХ. Ситуация с Leap считается менее критичной: межремонтный период у них в среднем — 2−2,5 года, а GTF при интенсивной эксплуатации требует капремонта каждые полтора года. Антоша начал скакать невовремя))) | | |
6421
- Вчера - 08:24
| во дурбалай) полтора года, при интенсивной эксплуатации - это очень и очень много. правда ни вася, ни его источник помёта не понимают, что у самолетного дрыгателя моточасы+циклы запуска. и любой отечественный трдд имел минимум в два раза меньший ресурс схожего по ттд западного. аналоговнетля) | | |
6422
- Вчера - 09:14
|
6421-Kostick > Ну это вопрос сложный. Те сто ты считаешь отечественным в основном украинские.а наши отечественные это советских времен.современный пока тока один.пд 14 а у него ещё нет налёта и обещают для первых серийных 12000 до капиталки. | | |
6423
- Вчера - 19:52
| Вась, почитай мемуары Туполева, Архангельского.. как всё начиналось, с чего цап-царапали первые трд. а уж скандалы с пресловутыми "лопатками", лет так 15 давности, свидетельствуют о полном отсутствии культуры производства. тыж вроде технарь, гайки знаешь как крутить.верить оно то хорошо, но те 12 килочасов, давно очень мало для гражданского самолета. проблема в одном, временщики, побольше напилить, личинусов на гейропу с пендостаном, а потом хоть трава не гори( а ваз тому примером. | | |
6424
- Вчера - 22:47
| 6420-Falcon > Разница в том, что ты не летаешь и тебе плевать на цены на билеты, а я летаю и минус 34 самолёта - это существенный + к цене на авиабилеты. | | |
6425
- Сегодня - 06:35
| та ладна.это твое личное сочинение не более того. яж писал 12 тыс часов это установлено для первых серийных движков.а реальный ресурс устанавливается в процессе эксплуатации. и проблема не тока в ресурсе а еще и во времени и затратах на кпремонт движков.возить движки в сша на капиталку так себе удовольствие.плис после первойже капиталки ресурс снижается в несколько раз и для тех же самых пиндосских движков составляет около 5 тыс часов наш ПС 90 разработанный в ссср имеет ресурс без сьема с крыла 9-10 тыс часови их без проблем капиталят. такшо насчет временьшиков ты пустел шептуна мимо. | | |
6426
- Сегодня - 06:40
| Антоша.всегов РФ пассажирских бортов 1100.из них аэрбасов нео менее 5 процентов.И эти борты не утилизируют, а ставят на хранение.потому что выработан согласно регламента ресурс американских движков.которые в условиях санкций откапиталить невозможно. так что скажи спасибо твоему люимому госдепу за твои проблемы. | | |
6427
- Сегодня - 06:58
|
Вообще канешна в гражданской авиации РФ сложилась на мой взгляд дикая ситуация. авиакомпании набрали боинги и аэрбасы в лизинг.забив на наших производителей.но проблема в подготовке пилотов.западная гражданская авиация вся заточена под стандарты сша.высота в футах скорость в милях и американский прямой авиагоризонт(показывает положение земли относительно самолета).и в наших авиакомпаниях вся подготовка пилотов под эти самолеты.и суперджет сделали под запад.оставили 2 пилотов.во внуково в аварийной ситуации они не справились со всеми необходимыми действиями и в результате погибли пассажиры.забыли что в ручном режиме при обжатии стоек не выходят интерсепторы и их нужно выпускать руками. все регламентные команды пилотов тока на английском. бред. наша борты в кмч высота в метрах и авиагоризонт обратный тоесть показывает положение самолета относительно земли. . хз.мне лично на симуляторе в слепом полете проще с нашим авиагоризонтом. вижу на приборе самолет наклонился влево компенсирую движением ручки вправо.наклонился вниз, на себя .вверх, от себя.все просто а на американском все наоборот.самолет неподвижен а наклоняется земля.прямая индикация как вид в лобовом стекле. то есть если маркер наклонился влево значит самолет наклонился вправо.именно так в перми пилот потерял ориентацию и загнал самолет в землю. . в общем тема интересная можно много про это говорить. радует что начали производство наших гражданских самолетов. | | |
6428
- Сегодня - 08:45
| ахахахахахаха)))) вирпил ты наш. так и быть, у тебя была возможность попробовать пообщаться с aeros был тут такой ник, он суръезный командир всякой техчасти в ерапарту. ну и вашпе, ты то хоть раз на самолете то летал, ну в смысле хотя бы маленьком, но настоящем? опыт симуляторов, примерно как трочка на прон, и рассказывать потом о сексе с кучей всяких тёток в реале) | | |
6429
- Сегодня - 12:43
| 6426-Falcon > Серьёзно? Ну найди мне прямой рейс в Шарм из Сочи, не чартер. Прошлой зимой с этим проблем не было. Говорю же, ты сидишь в своей деревне, максимум, выезжаешь в Столицу - в Краснодар, тебя мало касается удорожание билетов и сокращение направлений. О чём я тебе писал ещё в 2022 году, когда ты тут павлином ходил - какой дефицит запчастей?! Какой разбор самолётов на зап. части?! | | |
6430
- Сегодня - 13:44
| Так, наверное, спроса нет, турпакетом дешевле. | | |
6431
- Сегодня - 15:34
|
6429-Рэнди_Марш >а ты твоего кумира презика сша попроси. ты любиш сша а сша создала тебе проблемы | | |
6432
- Сегодня - 15:34
| ты не понял в чем проблема. | |