К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ.Экономический! НароД,что происходит?

BIA
0 - 10.01.2020 - 18:39
ОТКУДА ПАДЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ!!???Что за калькулятор?Или мы на пороге большого шухера?)


6401 - 20.11.2024 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Сказал борман на древнем немце
Я и не отрицаю что уже старый
Но и от радости не пляшу как ты
6402 - 20.11.2024 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Для особо тупых сообщаю страшную тайну.жигули прекратили выпускать во времена СССР
Еба@#ть ты капитан очевидность
6403 - 20.11.2024 - 11:53
Буквально вчера работали у вас в странице
По дороге заскочил на лукойл на кольце тимахи взять кофе, при выходе чуть им не поперхнулся увидя цену зимней омывайки -20с лукойловской, не, я знаю что это дерьмо, но блть 750 р за баклажку??
6404 - 20.11.2024 - 12:23
6403-Boorman >Заправка торгует тем, что поставляет дистрибутор. И наценка там конская. Все тех жидкости Лукойл можно купить в интернете, некоторые позиции чуть ли не в половину дешевле. Я так покупаю Тосол Лукойл супер, для Газели. Почти в два раза дешевле.
6405 - 20.11.2024 - 12:26
550 на Озон
6406 - 20.11.2024 - 12:37
200 ре пятишка изопропилового. добавить водички, капельку моющего для запаха. и будет минимум 10 литров. кому лухери, берем пищевые ароматизаторы, что для самопальщиков жижи для вейпов.
6407 - 20.11.2024 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
200 ре пятишка изопропилового
Это какого года цены?))) на озоне 5 литров в среднем 1.5 рубля
Я им часто просто пользуюсь в хозяйстве
6408 - 20.11.2024 - 12:46
А так я не изобретаю велосипед
На том же озоне Polar Stream-25 4*5л сейчас 1163р, прекрасная омывайка, уже третий сезон ей пользуюсь
6409 - 20.11.2024 - 12:49
6407-Boorman > на авито токашто. доп - то жулики, но за косарь точно можно пятишку купить.
6410 - 20.11.2024 - 13:12
Я в этом плане особо не заморачиваюсь. Для Газели покупал в Магните -15 три литра в районе 200 руб.
На остальных машинах зимой за город редко. Была Москва. Купил Лукойловскую, хватило и на дорогу, и до конца зимы.
Расходуется мало, поэтому особых вариантов не ищу.
6411 - 20.11.2024 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Буквально вчера работали у вас в странице
А прикинь не встранице, а в грогороде ???
6412 - 20.11.2024 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
на авито
Чёт забыл про авито
Ну да 200р есть
6413 - 20.11.2024 - 13:57
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
А прикинь не встранице, а в грогороде
Ггг это не я
Тел решил что страница вместо станицы))
6414 - 20.11.2024 - 16:00
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
вместо станицы))
Вот об этом и шучу лет 20 крайних.
Только моих смешучниках либо СБ в конторах, либо, что хуже - наши доблестные.
6415 - 21.11.2024 - 10:24
Помню как Вася пару лет назад, когда я писал о дефиците запчастей для самолётов, говорил, что никакого дефицита нет и быть не может, а двигатели можно обслуживать в его Мухосранске

Авиакомпании приостановили полеты на 34 самолетах типа Airbus A320/А321neo — половине всех авиалайнеров данного семейства в России. Часть лайнеров выведены в резерв для экономии ресурса двигателей до высокого сезона, но 15–20 бортов могут так и не вернуться к полетам. На самолетах данного типа установлены прогрессивные, но проблемные двигатели: в России их невозможно ни починить из-за сложности, ни завезти в страну из-за санкций и дефицита на мировом рынке. Как утверждают собеседники «Ъ», масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации возможен с 2026 года, — Коммерсант.
6416 - 21.11.2024 - 11:20
аналоговнетов не сделали? а чтож такое то? ельцын, гнида пропитая с гайдаром собакой виноваты!
6417 - 21.11.2024 - 21:44
Не начинайте.
6418 - 21.11.2024 - 23:21
6415-Рэнди_Марш >У этих Аэробусов 2 разновидности двигателей: американские - проблемные, и французские - беспроблемные. Ребята из S7 как раз закупили те, которые проблемные. Стоили сильно дешевле) Проблемные настолько, что сейчас они не только у нас, по всему миру припаркованы. Именно американские. Французские летают. Даже обслуживаются как-то. Пока)
Но есть и позитивные новости:
Авиакомпаниям Катара и Кувейта предложили летать между российскими городами
Так что будем ещё из Краснодара в Брюховецкую Катарскими авиалиниями летать)))
6419 - Вчера - 06:32
вот так вот, оказывается и американьци не умеют дрыгатели делать.. где ещё, кроме как на кубаниру про это узнаешь.
6420 - Вчера - 07:04
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации возможен с 2026 года, —
ну сдадут это говно на металллом и что?
CFM выпускает двигатели Leap с 2013 года, P&W производит двигатели для neo — PW1000G (GTF) — с 2016 года. Уже через два года Airbus был вынужден сокращать планы поставок ВС из-за проблем с GTF. В 2023 году P&W массово отзывал двигатели, что вынудило десятки авиакомпаний в мире сокращать рейсы. Этим летом Airbus снова объявил о сокращении плана поставок новых самолетов из-за нехватки двигателей CFM и GTF.

Оба двигателя критикуют за «детские болезни» и нерешенные проблемы, допущенные из-за конкурентной спешки проектов A320neo и Воеing МАХ. Ситуация с Leap считается менее критичной: межремонтный период у них в среднем — 2−2,5 года, а GTF при интенсивной эксплуатации требует капремонта каждые полтора года.

Антоша начал скакать невовремя)))
6421 - Вчера - 08:24
во дурбалай) полтора года, при интенсивной эксплуатации - это очень и очень много. правда ни вася, ни его источник помёта не понимают, что у самолетного дрыгателя моточасы+циклы запуска. и любой отечественный трдд имел минимум в два раза меньший ресурс схожего по ттд западного. аналоговнетля)
6422 - Вчера - 09:14
6421-Kostick >
Ну это вопрос сложный.
Те сто ты считаешь отечественным в основном украинские.а наши отечественные это советских времен.современный пока тока один.пд 14 а у него ещё нет налёта и обещают для первых серийных 12000 до капиталки.
6423 - Вчера - 19:52
Вась, почитай мемуары Туполева, Архангельского.. как всё начиналось, с чего цап-царапали первые трд. а уж скандалы с пресловутыми "лопатками", лет так 15 давности, свидетельствуют о полном отсутствии культуры производства. тыж вроде технарь, гайки знаешь как крутить.верить оно то хорошо, но те 12 килочасов, давно очень мало для гражданского самолета. проблема в одном, временщики, побольше напилить, личинусов на гейропу с пендостаном, а потом хоть трава не гори( а ваз тому примером.
6424 - Вчера - 22:47
6420-Falcon > Разница в том, что ты не летаешь и тебе плевать на цены на билеты, а я летаю и минус 34 самолёта - это существенный + к цене на авиабилеты.
6425 - Сегодня - 06:35
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
свидетельствуют о полном отсутствии культуры производства.
та ладна.это твое личное сочинение не более того.
яж писал 12 тыс часов это установлено для первых серийных движков.а реальный ресурс устанавливается в процессе эксплуатации.
и проблема не тока в ресурсе а еще и во времени и затратах на кпремонт движков.возить движки в сша на капиталку так себе удовольствие.плис после первойже капиталки ресурс снижается в несколько раз и для тех же самых пиндосских движков составляет около 5 тыс часов
наш ПС 90 разработанный в ссср имеет ресурс без сьема с крыла 9-10 тыс часови их без проблем капиталят.
такшо насчет временьшиков ты пустел шептуна мимо.
6426 - Сегодня - 06:40
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
а я летаю и минус 34 самолёта -
Антоша.всегов РФ пассажирских бортов 1100.из них аэрбасов нео менее 5 процентов.И эти борты не утилизируют, а ставят на хранение.потому что выработан согласно регламента ресурс американских движков.которые в условиях санкций откапиталить невозможно.
так что скажи спасибо твоему люимому госдепу за твои проблемы.
6427 - Сегодня - 06:58
Вообще канешна в гражданской авиации РФ сложилась на мой взгляд дикая ситуация.
авиакомпании набрали боинги и аэрбасы в лизинг.забив на наших производителей.но проблема в подготовке пилотов.западная гражданская авиация вся заточена под стандарты сша.высота в футах скорость в милях и американский прямой авиагоризонт(показывает положение земли относительно самолета).и в наших авиакомпаниях вся подготовка пилотов под эти самолеты.и суперджет сделали под запад.оставили 2 пилотов.во внуково в аварийной ситуации они не справились со всеми необходимыми действиями и в результате погибли пассажиры.забыли что в ручном режиме при обжатии стоек не выходят интерсепторы и их нужно выпускать руками.
все регламентные команды пилотов тока на английском.
бред.
наша борты в кмч высота в метрах и авиагоризонт обратный тоесть показывает положение самолета относительно земли.
.
хз.мне лично на симуляторе в слепом полете проще с нашим авиагоризонтом.
вижу на приборе самолет наклонился влево компенсирую движением ручки вправо.наклонился вниз, на себя .вверх, от себя.все просто
а на американском все наоборот.самолет неподвижен а наклоняется земля.прямая индикация как вид в лобовом стекле.
то есть если маркер наклонился влево значит самолет наклонился вправо.именно так в перми пилот потерял ориентацию и загнал самолет в землю.
.
в общем тема интересная можно много про это говорить.
радует что начали производство наших гражданских самолетов.
6428 - Сегодня - 08:45
ахахахахахаха)))) вирпил ты наш. так и быть, у тебя была возможность попробовать пообщаться с aeros был тут такой ник, он суръезный командир всякой техчасти в ерапарту. ну и вашпе, ты то хоть раз на самолете то летал, ну в смысле хотя бы маленьком, но настоящем? опыт симуляторов, примерно как трочка на прон, и рассказывать потом о сексе с кучей всяких тёток в реале)
6429 - Сегодня - 12:43
6426-Falcon > Серьёзно? Ну найди мне прямой рейс в Шарм из Сочи, не чартер. Прошлой зимой с этим проблем не было. Говорю же, ты сидишь в своей деревне, максимум, выезжаешь в Столицу - в Краснодар, тебя мало касается удорожание билетов и сокращение направлений. О чём я тебе писал ещё в 2022 году, когда ты тут павлином ходил - какой дефицит запчастей?! Какой разбор самолётов на зап. части?!
Sk
6430 - Сегодня - 13:44
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Ну найди мне прямой рейс в Шарм из Сочи, не чартер
Так, наверное, спроса нет, турпакетом дешевле.
6431 - Сегодня - 15:34
6429-Рэнди_Марш >а ты твоего кумира презика сша попроси.
ты любиш сша а сша создала тебе проблемы
6432 - Сегодня - 15:34
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
какой дефицит запчастей?!
ты не понял в чем проблема.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены