0
- 06.12.2012 - 08:33
|
Подошло очередное ТО . Всегда у официалов делаю , а тут с деньгами напряжно перед НГ , решил поискать подешевле среди официалов. Нашел .... на свою голову . Короче поехал в Ключавто на Дзержинского , машина VW Тиг , плановое ТО. Сделали часа за 3-4 , это бог с ним. Приезжаю домой - в машине воняет солярой , ну думаю от фильтров старых которые в багажник положили- выкинул ,проветрил. На следующий день - опять воняет ,а дождь еще был и во дворе разводы как от бензина - по всему двору . Полез проверять и прозрел - комп показывает расход 38 литров на сотню , под капотом все в соляре с машины течет как с душа . Я в запале поехал к этим .... официалам - давай права качать . Я подозревал , что какой то криворукий слесарь болтик не закрутил. Оказалось еще прикольней - они перепутали уплотнительное кольцо топливного фильтра и в...ли от другого VW , не знаю уж от какого, естественно зазоры разные и соляра пошла напором. Вобщем 2,5 часа сидел пока консилиум узбекских косоруких слесарей менял это кольцо - причем сначала они где то час причину искали , ходили вокруг моего красавца , какието шаманские танцы отплясывали ( камеры выведены в зону отдыха). Я за это время полировал мозг администратору , просил позвать мне директора. Больше всего возмущало , что это не просто косяк - машина могла сгореть к бененой маме , от любого бычка на дороге. Железяки та и бог с ними - а вот пожар и остановиться не успеешь... Короче пан директор ко мне так и не вышел. Боится что ли или ему вообще нас.... на все. Сделали машину , в этот раз я все лично проверил , бесплатно ясен пень. Передо мной извинился менеджер по приемке , но так оригинально - "Мол мы самые класные механники , а вот концерн VW это косожопые дебилы которые не умеют делать запчасти и их (запчасти) хрен друг от друга отличишь" Прикинь ? Я ему тут же , а давай друже прямо сейчас позвоним в российское представительство VW и выясним кто тут не умеет запчасти делать - фигасе позиция официального диллера!! Мало того он еще и от лица компании такую версию озвучивает. Вобщем вот таки дела . Извинения мне их до лампочки , полбака соляры на асфальт , машина воняет как старый бензовоз, еду сегодня в Гедон - пусть проверят от греха подальше. Вобщем "Не ходите девки замуж за Ивана Кузина ...." P.S. Прошу не считать скрытой рекламой - всему изложенному имею документальное подтверждение. | | |
121
- 11.09.2013 - 10:29
| 118 Заедь в любой другой сервис, в чем проблема. | | |
122
- 11.09.2013 - 10:30
|
... И явно не мотивированы на прибыльность компании. Меня бы взяли директором, я бы быстро всем зарпаты за счет доп прибыли поднял. | | |
123
- 11.09.2013 - 10:32
|
объясните мне хто нибудь умоляю за каким таким хреном переться из сочи сюда штобы обслужить сраный пассат??? " я ведь её там купил"... какие же ограниченные люди существуют, живущие в каком-то своем мире... | | |
124
- 11.09.2013 - 10:45
| 118-Товарищ Сухов > у них там целая очередь таких попаданцев, и все каждый день убиваются нахер - что ж ей, всю очередь разогнать и подвинуть ради еще одного такого же? :)) Тут поневоле покерфейс выработается на рабочем месте :) | | |
125
- 11.09.2013 - 10:46
| 122-165 > всем коллективом КА будем голосовать за тебя на очередных выборах директора! :-| | | |
126
- 11.09.2013 - 10:48
| 123-Египтянин > а ведь у них там в Сочах должен быть сервис-центр BАГ, ибо охвициальный автомобиль лимпияды, как-никак. А ну как на каком-нить авто для высоких гостей DSG нае...нется - что ж, машину в Крд на эвакуаторе везти через все серпантины? | | |
127
- 11.09.2013 - 10:49
|
122 - "я бы быстро всем зарплаты поднял" пойми, там другой принцип. зарплаты нужно только урезать, тем самым мотивируя работника больше пахать за ту же зарплату(с) слова одного из директоров йухафта. | | |
128
- 11.09.2013 - 10:57
| Цитата:
Скоро будет "Насяльника! Гайка йок, не крутится совсема. Болгарка давай резатема, будем!" :))) | | |
129
- 11.09.2013 - 10:57
| только в отношении своих з/п у дирихтароф сразу другая логика включается) | | |
130
- 11.09.2013 - 10:58
| 127-чех > вот сволочи! Наверняка, они же и убили Кенни. Не поеду больше к ним. | | |
131
- 11.09.2013 - 10:59
| 129-кавказ78 > а кто же будет двигать светлые мысли для развития пизнесса? :) Для этого нужно хорошо кушать и хорошо отдыхать :) | | |
132
- 11.09.2013 - 11:01
| в основном, их "светлые мысли" заводят предприятие в сумрак) | | |
133
- 11.09.2013 - 11:08
|
128 - пока хватает окрестных колхозов) 129 - фсё да. 130 - йа не знаком с Кенни, поэтому мнепо. | | |
134
- 11.09.2013 - 11:35
|
117-kree > К сожалению там всё в точности как ты рассказал! Знакомый работает в Митсубиши так там технический на планёрке показывает на снятую ГБЦ и спрашивает "Ну что когда коробку будем ставить?", подходит к механику, делающему машину и спрашивает - "где тут расширительный бачок?", молодой механик отжарил спиральный шлейф (часовую пружину) - по причине того, что работает месяц и впервые видит это "устройство" и как его правильно ставить понятия не имеет, сообщили об этом тех. директору - тот в свою очередь, видимо так-же впервые услышал термин - подходит к механу и спрашивает "Так чё у тебя там произошло со сТиральным шлейфом?" и т.д.... О чём можно говорить??? | | |
135
- 11.09.2013 - 12:02
|
134-на эту тему уже давно всё сказано: пирожки печёт сапожник... И такое бл ятст во везде и во всём! Рынок и бла-бла-бла, всё расставит по местам, нифига, походу надо всё переименовать назад, как было. Ну ничегошеньки не меняется в головах у людей. Всем всё пофигу. Как при горячо любимом Л.И. Брежневе,-магазин для продавца, автосервис для слесаря и тд и тп. А вот куда нам, умным т красивым податься? Из-этой с ра ной гарантии привязаны к якобы офиц дилерам, исправно им несем заработанные "непосильным трудом" деньги, а за что? | | |
136
- 11.09.2013 - 12:15
| к счасть протежированные директора собственноручно не чинят машины, а у дилера есть как криворукие так и золоторукие автомеханики, так что никто не отменял совеццкие нормы, надо иметь знакомства в магазинах пром. прод. и если у тебе есть авто, то знакомься с стошниками, а если есть проблем со здоровьем ищи знакомых медиков, по крайней мере хоть будут консультировать по возникающим вопросам) | | |
137
- 11.09.2013 - 12:26
|
125-SoVA ок, запишу 127-чех > тогда так и будут посылать клиентов на запись через 3 мес фирма будет получать норму прибыли, но не развиваться через 1-3 года ее сожрут конкуренты, где я уже буду работать директором | | |
138
- 11.09.2013 - 12:30
| Я понимаю очередь на плановое ТО, там месяцом раньше, месяцом позже рояли не играет, но на случай экстренного обращения с проблемой можно же как-то проявить лояльность по отношению к клиенту, тем более при мне кто-то звонил, говорил что опаздывает минимум на полчаса. | | |
139
- 11.09.2013 - 12:55
| Приехал как-то поменять пыльник на внутреннем шрусе, сальник, ну и за одно уж и масло в коробасе. Предварительно записался, пришла смс типа такого-то числа в 8-00 ваш ахтомобиль записан на сервис. Приехал, мастер на приемке, а че приехал, ты на 10-30 записан!!! Ладно, заехали в рем. зону, я сел рядышком на стуле, наблюдаю. Задрали машину, "мастер" вокруг нее ходит, что-то внимательно высматривает. Ходил, ходил, позвал на помошь друга, тот ему в сливную пробку тычет, типа, вот оно. Берет мой "мастер" трещетку, головку, пытается ее выкрутить, не выходит каменный цветок. Опять зовет на помощь друга. Спустя какое-то время он совместными усилиями выкручивают пробку. Мой, значит радостный такой, сдергивает колесо, откручивает рычаги и опять задумчиво смотрит на привод. Снова зовет друга, тот ему бери воот эту хрень, стучи сюда и будет счастье. Ок, снял привод, помыл его, содрал порванный пыльник, опять задумчиво смотрит на шрус, идет за другом. Друг приходит, показывает как выпрессовать шрус. Дальше дело пошло быстрее, шрус выпрессован, пыльник поставлен на место, но тут опять загвоздка, хомут сцобака не хочет одеваться. Приходит друг, рассказывает что надо пойти на склад, взять специальную приблуду. Спустя минут тридцать хомут-таки защелкнулся, но возникает проблема, как запрессовать обратно шрус. Приходит друг, показывает, совместными усилиями запрессовывают и начинают счастливые привод ставить. Я сижу и думаю, сразу про сальник сказать или подождать пока они колесо прикрутят. Но, поскольку время уже перевалило за полдень, показываю им на сальник. Ребята, грязно ругаясь, вытаскивают обратно привод. Еще час уходит сначала на поиски съемника для сальника, потом его замену. Когда притащили устройство для заливки масла и мой "мастер" опять погрузился в тяжелые раздумья, я не выдержал и пошел на диванчик пить кофе. Короче уехал я оттуда в 19-00. | | |
140
- 11.09.2013 - 13:10
|
А вот когда официалы не докрутили форсунку на Туареге, то туарег ругаться надо и в аварийный режим перешел. // Я из другого региона, но у нас местные официалы VW такие же криворукие как и у вас. Да и в Москве, по рассказам, тоже | | |
141
- 11.09.2013 - 13:38
| 139-Товарищ Сухов > А что за машина такая??? | | |
142
- 11.09.2013 - 13:45
|
Когда мне Модус накосячил я с них бесплатное ТО поимел. Жалко, конечно, когда за немаленькие деньги на тебе начинают учиться. А потом еще и объясняют, что ты сам дурак. К сожалению, не могу назвать ни одного сервиса, которому смог бы поставить хотя бы 4 балла. Ну мало головастых парней хочет крутить гайки. Закончить ВУЗ и идти в работяги? Это только в СССР было. | | |
143
- 11.09.2013 - 14:06
| Пассат. Да дело-то не в машине, а в "мастерах" )) | | |
144
- 11.09.2013 - 14:09
| че там в двух словах?)) | | |
145
- 11.09.2013 - 14:39
| 143-Товарищ Сухов > Да не! Я удивлен, что на пассате внутренний жрус запрессован, и для снятия сальника в диффе - нужен съёмник! | | |
146
- 11.09.2013 - 14:42
| Жрус=ШРУС | | |
147
- 11.09.2013 - 15:02
| 145-H0NDA >все делается, чтоб меньше ручками своими шаловливыми лазили и ехали к ОД... | | |
148
- 11.09.2013 - 15:04
| Ну я х.з. но он его молотком оттуда выбивал, а потом обратно забивал | | |
149
- 11.09.2013 - 15:12
| а техника безопасности? мсожеш находитсчя рядом и смотреть.но нада чтоб ктота смотрел за тобой шоб ты не залес под подьемник и не сунул ченить не туда | | |
150
- 11.09.2013 - 15:18
|
149-Falcon >да если бы мастера хотя бы затягивали гайки, то никто особенно и не лез бы. я и то хоть и стою над душой, и то не замечаю косяки мастеров. | | |
151
- 11.09.2013 - 15:22
| Нормальные мастера в своих гаражах чинят гарантийные машины, а у официалов выдерживают работать за копейки только ученики | | |
152
- 11.09.2013 - 15:23
| а че бывают клиенты которые на гласс умеют определить момент затяжки? | | |
153
- 11.09.2013 - 15:26
| вот седня После нормльного мастера из своего гаража менял ролики грм на калине)) автомат нятяжитель натянут был в другую сторону.в итоге роликам кирдык | | |
154
- 11.09.2013 - 16:42
| 0- Полез проверять и прозрел - комп показывает расход 38 литров на сотню , под капотом все в соляре с машины течет как с душа чето я не вкурю вроде как комп считает расход по времени открытии форсунок или в дизеле по другому ? | | |
155
- 11.09.2013 - 17:08
|
153-Falcon > в Кубань-ладе работаешь? Мне казалось, что в штаб-квартире | | |
156
- 11.09.2013 - 18:02
| неа.на секретном СТО)) | | |
157
- 11.09.2013 - 19:09
| 152-Falcon >прикинь, если видишь гайки затянутые от руки, то как то явно момент проепан) | | |
158
- 11.09.2013 - 19:32
| 156-Falcon > короче - в том же гараже Ашота, о чем и шла речь выше | | |
159
- 11.09.2013 - 20:51
|
Поднялась темка то ... Годик валялась где то и тут на тебе. А все потому , что сначала ЧИТАЕМ форум , а потом едем за три п..ды в ремонт :) , а не на оборот | | |
160
- 11.09.2013 - 21:09
| неа.ашоты и прочие чебуреки на нашем сервисе не водятся совсем)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |