К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Объявлена цена на ВЕСТУ!!!

Гость
0 - 25.11.2015 - 06:35
Это ппц товарищи...
это говно в базе на 10 тысяч дороже соляриса, хотя сливает ему как по техническим характеристикам, так и в комфорте и надежности...
я молчу уже про солярис 1,6 которые просто рвет весту и стоит тысяч на 30 дороже...
а ведь есть еще и поло с логаном...

ЗЫ: КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК КУПИТ ЭТО ГОВНО???



Гость
1241 - 05.02.2016 - 23:51
1241-Чанский > Ещё раз- за базаром своим следи, ты не на рынке лохам по привычке телегу впариваешь.
Гость
1242 - 05.02.2016 - 23:52
1242-ГоША >я ВСЕГДА слежу за словами, чего и тебе советую.
Гость
1243 - 05.02.2016 - 23:55
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
1242-ГоША >я ВСЕГДА слежу за словами, чего и тебе советую.
тогда не спрашивай почему так с тобой вдруг общаются. Тебе всё объяснили уже.
Гость
1244 - 08.02.2016 - 14:10
Кстати у Весты дорожный просвет 19 см, насколько помню у дастера он был 18.5
Гость
1245 - 08.02.2016 - 14:11
у дастера 205, 18.5 это у лохана
Гость
1246 - 08.02.2016 - 14:13
а че там с клиренсом и солярис-рио?
Гость
1247 - 08.02.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
18.5 это у лохана
странно. Это что, там больше чем у Калины ?
1248 - 08.02.2016 - 15:33
Че тут, клиренсами меряются?
Гость
1249 - 08.02.2016 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
ем у Калины ?
Это который лохан хечбек стёбвей

Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Че тут, клиренсами меряются?
Ну да сколько у тебя сантиметров м?
1250 - 08.02.2016 - 15:54
1250-kapysta > прикинь, я щас без клиренса вообще :)
Гость
1251 - 08.02.2016 - 15:55
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
1250-kapysta > прикинь, я щас без клиренса вообще :)
Ну тогда пиши какой там у троллейбуса)
1252 - 08.02.2016 - 16:00
1252-kapysta > хз, я с рулеткой туды не лазил. Главное - стоять от него подальше, чтоб зеркалом по зерцалу не прилетело )
По Крафтеру тоже клиренс не нагуглил :)
1253 - 08.02.2016 - 16:20
Лада Веста, нормальная точила, поехал и купил, а что?
Нормальный пепелац, в нем есть
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Бортовой компьютер
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиоподготовка
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Колеса штампованные 15''
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15''
И Всего за 550000 руб. Правда денег было только 5 тысяч, но они мне подсунули кредитный договор под 45% годовых, плюс допы (сига с колвриками) еще на 100000 тысяч, но это ничего, я КАСКО тоже взял в кредит на 7 лет, 560000 рублей, зато сплю спокойно. Одно вот напрягает, после подсчитал мне новый автомобиль встанет в 2,4 млн. руб., но зато новый!!!! Последняя мировая разработка.
Гость
1254 - 08.02.2016 - 18:18
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Кстати у Весты дорожный просвет 19 см, насколько помню у дастера он был 18.5
Поэтому она так плохо выглядит, поэтому автоваз для фотосьемок дает машины с пониженным клиренсом.
1255 - 08.02.2016 - 22:22
1255-зе Рокке Пальбоа > это еще фигня, веста вживую выглядит более-менее пропорционально, а вот гранта лифтбек - это ващще жесть, клиренс выше, чем у седана :)
Гость
1256 - 09.02.2016 - 09:24
Катался на Весте - за ее цену не понравилась. Особенно на роботе. Скрипит, гудит, дергается.
Гость
1257 - 10.02.2016 - 11:11
https://an.yandex.ru/count/19icpoqqa...-id=1073741932
Гость
1258 - 10.02.2016 - 11:16
Вот цены на сегодня, билет в мАскву 3 тыс руб, и на бензин обратно 3 тыс руб, плюс расходы, и того чирик пюсуется к 464 тысячам
Гость
1259 - 10.02.2016 - 11:25
1258-kronos1 > Московский лохотрон, по итогу стоимость доплюсуется до 464000*2=928000
Гость
1260 - 10.02.2016 - 11:28
мне кажется, цена на эту машину должна интересовать только тех, кто в поисках машины. и то, только тех, кто безнадежен( Простите, не патриот, видимо, автопрома.
Гость
1261 - 10.02.2016 - 12:14


Гость
1262 - 10.02.2016 - 12:17
Мне вот другое интересно.
Вот сейчас Веста, в пересчёте на баксы, стоит 8228 баксов. Курс $ в бюджете на 2016 год - 63,3 рубля. Вдруг случится чудо и курс сравняется с заложенным. Означает ли это, что опустится цена на Весту до цены в 520 тыщ в максималке?
Ну или, по-другому. "...Уровень локализации новых моделей Lada — Vesta и Xray — после первого года производства составит примерно 75%. Об этом сообщил Бу Андерссон в ходе интервью телеканалу РБК-ТВ..." Т.е., стоимость импортных комплектующих составит 162500 или 2031,25$. Означает ли это, что при курсе в 63.3 за бакс, стоимость Весты уменьшится до 616 тысяч в максималке и до 549 тысяч за комплектацию Комфорт Оптима?
Или, как всегда, альянс Рено-Ниссан и АвтоВАЗ продолжат шантажировать правительство РФ сокращениями на градообразующих предприятиях Самары и Ижевска?
Гость
1263 - 10.02.2016 - 12:28
1263-Шико >мы живем в рф, и цены все тут в рублях.
Т.ч. даже если бакс будет стоить 1коп., то цена нЭвесты не упадет до 80рублей.
Гость
1264 - 10.02.2016 - 12:48
1264 - Lexx 093 >Ну, то бишь, во внешних закупках, мы уже перешли на рубли?
Повторю свою мысль - Бо Андерсон, прошлым летом, сказал, что "...возможно, цена на Лада Веста будет несколько отличаться в большую сторону от предварительно объявленной, в связи с использованием импортных комплектующих и падением нац валюты...".
В конце прошлого года, он сказал: ...Уровень локализации новых моделей Lada — Vesta и Xray — после первого года производства составит примерно 75%..."
Исходя из этих двух заявлений, если логически мыслить, должны вытекать три заключения:
1. Снижение стоимости продукции за счёт увеличения доли локализации. (надеюсь, не нужно объяснять "почему"?
2. 25% импортных комплектующих приобретаются за валюту, следовательно, при укреплении курса нац.валюты(рубля) стоимость этих комплектующих, в рублёвом эквиваленте, должна снижаться, что, в свою очередь, также должно вести к снижению цены на продукцию.
3. Снижение цен не будет, потому что у нас странная рыночная экономика - можно держать цены, иметь уровень продаж в 50% от ожидаемого (За первый месяц продаж нового седана Lada Vesta в России было продано лишь 2,78 тыс. экземпляров. Это почти в два раза меньше, чем прогнозировали (с) тут: http://www.autonet.ru/autonew/official/17259 и тут: autoreview.ru›news/8014/154696/) и шантажировать государство сокращениями на градообразующих предприятиях двух регионов. И получать субсидии из бюджета, как это было уже неоднократно.
Гость
1265 - 10.02.2016 - 12:55
застой на авторынке заставит в скорости российских производителей снизить цены, или начать продавать свой товар в рассрочку а иначе каюк, а вот какие шаги предпримут импортоторговцы не понятно, их товар в этом году так же заморозится и продажи упадут почти до нуля
Гость
1266 - 10.02.2016 - 13:17
1265-Шико >неее, просто никто не будет пи вязывать цену лады к баксу, что бы сделать ее дешевле))))) зачем оно им?
Гость
1267 - 10.02.2016 - 13:29
1266 - kronos1 > см. п.3 из 1265. Готов даже поспорить, что АвтоВаз пойдёт именно по этому пути. Ибо пару раз уже прокатило без последствий.
1267 - Lexx 093 > Я этого БО, за язык не тянул.
"...Когда Президент АвтоВАЗа Бу Андерсон называл начальную цену Lada Vesta в 400 тысяч рублей, курс доллара и евро были, мягко говоря, другими. Издание напоминает, что стоимость новой Лада Веста была названа в то время, когда евро стоил 42 рубля." (с) http://caroftheday.ru/news/events/20...atno-vyrastet/
*
"...По словам президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, седан LADA Vesta будет стоить от 500 – 550 тыс. рублей, а кроссовер LADA XRAY – от 500 – 600 тыс. рублей. При этом если курс валют поменяется, то изменятся и цены новых «Лад». В целом, по оценкам Андерссона, локализация обеих моделей составит около 65%...." (с) http://www.lada-vesta2.ru/novosti/bu...a-vesta-i-xray
*
https://www.youtube.com/watch?v=2fUREmlbd8I
*
"...Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон в своем интервью рассказал о ценах на новую модель. Все мы помним его первые заявления, что Лада Веста будет стоить от 350т.р и выше, но тогдашний курс доллара мог позволить уложиться в данную конечную сумму за автомобиль. Увы, экономическая ситуация вносит свои коррективы, причем серьезные. В итоге мы имеем, что Веста будет стоить от 500 до 550 т.р., а цена на кроссовер Иксрэй вовсе взлетит до 600т.р. Но Бу Андерссон также отметил, что если курс пойдет вниз – то и цены будут гораздо приятнее для конечных потребителей..." (с) http://vesta2180.ru/category/stoimost-i-komplektacii/
Гость
1268 - 10.02.2016 - 13:42
Дауншифтинг от Lada: самая дешевая Priora придет вместе с весной
http://www.zr.ru/content/news/845271...este-s-vesnoj/
Гость
1269 - 10.02.2016 - 15:00
1269-Враг государства >400 тысяч за говно без кондиционера... это пздц..
Гость
1270 - 10.02.2016 - 15:07
1262-kapysta >бгг)) толсто собакоеды троллят))
Гость
1271 - 11.02.2016 - 09:56

фордгогно тож в трэнде)))
1272 - 11.02.2016 - 10:01
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
1269-Враг государства >400 тысяч за говно без кондиционера... это пздц..
Набуй оно без кондера нужно!? Ну только если суровым любителям пилить пружины.
Гость
1273 - 11.02.2016 - 10:03
1273-Freiheits Sender >+ наверное ещё и олдскульные весла и зеркала на тросах)
1274 - 11.02.2016 - 10:17
1274-Чанский > И китайскую балалайку с усилителем от которой дребежат и вываливаются стекла :))
1275 - 11.02.2016 - 10:18


Цитата:
Помните, несколько дней тому назад в одной из заметок я писал: есть ощущение скорых изменений на ВАЗе?

И вот вам: Катаржина Матушкова покидает Тольятти.

Эта полногрудая блондинка работала при Андерссоне Григорием Распутиным, Раисой Максимовной и Йозефом Гёббельсом в одном лице.

Катаржина, в ВАЗовском просторечии - Катя, имела странную должность директора проекта по корпоративному управлению с окладом в 33 тыс евро. Она лезла во все отверстия, сидела с Бу на всех мероприятиях, даже сугубо профильных, типа видеоконферениций с Минпромторгом. ВАЗовцы сначала недоумевали: какого хрена она тут делает? Потом привыкли: без Кати Бу почти не появлялся на людях.

Катя попыталась замкнуть на себя все информационные потоки. Год назад вышел приказ Бу, обязывающий коммуникации с внешним миром согласовывать с Матушковой. При этом Катя сама совершенно не стремилась этот приказ выполнять - представляете, какой поток информации ей пришлось бы через себя пропускать? И зачем тогда на заводе нужна пресс-служба? Нет, Катаржине хотелось иметь официальную возможность в любое время дня и ночи реализовать свои капризы, свои симпатии и антипатии к представителям "внешнего мира". Хотя она и без этого приказа свободно вмешивалась в любой процесс.

Показательна история с подготовкой производства Ларгус-ВИП. Этот проект патронировала сама Катя, указывая ВАЗовским инженерам, как должна быть сделана машина. В какой-то момент Ларгус-ВИП ей надоел и она передала негласное руководство проектом... своему шофёру Станиславу. Тот начал руководить сообразно своим представлениям о прекрасном. Например, работа над дополнительной шумоизоляцией происходила так: Станислав сказал, что сам обклеил свой Урбан битумом и пенополиэтиленом, получилось хорошо, поэтому Ларгус-ВИП надо обклеить так же. То, что на ВАЗе существует свои акустическая лаборатория, то, что разработка звукопоглощающих и вибродемпфирующих покрытий - работа, требующая очень высоких компетенций в технической акустике, шофёра не волновало. Не волновало его и то, что пенополиэтилен - вообще не звукоизолирующий материал. В итоге Ларгусу-ВИП добавили лишних 100 кг звукоизоляции, при том, что такого же эффекта можно было достигнуть 10-15 дополнительными килограммами.

У Кати был бюджет. Фактически - бюджет АвтоВАЗа. Она тартила деньги на "маркетинг" (самая непроверяемая статья расходов), на обустройства своих уютных гнёздышек в Тольятти (отдельный коттедж плюс целый этаж на базе Фортуна) и в Ижевске. А ещё Катя платила журналистам за "правильные" публикации (напрямую или через рекламные контракты). И за правильные ответы на публикации неправильные. При ней впервые в истории АвтоВАЗа появилась "заказная журналистика", те самые сопли в сахаре, что в избытке растеклись по интернету и СМИ.

Кто "порекомендовал" Бу убрать Катю - я не знаю. Не знаю, что у них там творится в отношениях, будет ли он ездить к ней в Чехию на выходные или будет приезжать она. Факт в том, что через несколько дней эта блондинка, которая [*****]-->[*****] в Тольятти всех, улетит домой.
Взято с: http://rusautomobile.livejournal.com/376884.html
1276 - 11.02.2016 - 10:20
Ходят слухи что за минуса в бюджете ваза за 2015 год скоро Андерсон вылетит с директорской должности.
Гость
1277 - 11.02.2016 - 10:21
1275-Freiheits Sender >скоро весна, бпановцы выедут сезон открывать, прям как двухколёсные))))
1278 - 11.02.2016 - 10:22
Цитата:
Новым главой АвтоВАЗа может стать нынешний генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, сообщает известный тольяттинский блогер Фёдор Быстров со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе. По данным блогера, назначение Когогина лоббирует руководитель госкорпорации Ростех (второй крупнейший акционер АвтоВАЗа после Renault-Nissan), сам Чемезов в этом году должен сменить Карлоса Гона на посту председателя совета директоров АвтоВАЗа.
http://rusautomobile.ru/news/tolyatt...ergej-kogogin/
1279 - 11.02.2016 - 10:24
Цитата:
Президент АвтоВАЗа посетовал на плохие условия труда в прессовом производстве и на третьей нитке главного конвейера – там просто холодно. После чего вновь обратился к показателям успеха производства Весты, ранее озвученным директором Иж-Авто Михаилом Рябовым (кстати, Иж-Авто отныне называется Лада Ижевск). В цехе сварки – 96% прямого схода (соответственно, 4% брака) и 1,7 минуты уходит на послесходовый ремонт. Для сравнения: в сентябре 2015 года время одной доработки составляло 150 минут. На сварке B0 (там, где делают Алмеры, Ларгусы, Логаны и XRAY) время ремонта составляет 15 минут и больше 100 минут на сборке. По мнению Андерссона, это нормальные показатели, так как процесс ещё не «устаканился».
Сейчас ВАЗ продаёт по 100 Вест в день, сообщил Андерссон, большинство из них – по цене до 600 000 руб. Причём значительная часть из них – в Москве и Петербурге. Самая дорогая Веста стоит 670 000 руб. Самая популярная комплектация – Комфорт Плюс за 588 000 руб.
Вице-президент по производству Николай Строков отчитался о переносе длиннобазной Нивы из ликвидированного ОПП на линию Приоры. Это сделали за три недели, с 18 декабря 2015 до 12 января 2016, когда на новом месте был сварен первый кузов ВАЗ 2131. «Сварен с приемлемым качеством» — расплывчато сказал Строков.
http://rusautomobile.ru/2016/02/sove...hyoty-i-plany/
1280 - 11.02.2016 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
1275-Freiheits Sender >скоро весна, бпановцы выедут сезон открывать, прям как двухколёсные))))
Да есть у них что-то общее :))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены