Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 21.10.2012 - 10:36
|
Весна "АвтоВАЗа" Волжский автозавод откажется от производства устаревших моделей. Дольше всех из безнадежно устаревших, но все еще популярных моделей "АвтоВАЗа" на рынке, похоже, задержится "Нива" (Lada 4x4), выпускаемая в Тольятти еще с конца 1970-х годов. | |
281
- 22.10.2012 - 20:14
| 280-pauk-42 >Просто радуюсь по теме- наконецто ЭТО снимут с производства и заменят на нормальную машину. Но владельцы соременной какашки против.))))))) | |
282
- 22.10.2012 - 20:15
| поеду прокачусь чуток.И байки. | |
283
- 22.10.2012 - 20:16
| Не только. Крузак на соревнованиях проиграл мне в овраге. Там, где подготовленный Джимник прошел чисто, я согнул передний номер, ростовский Крузак встал на бампер и торчал как слива в анусе, пока не подъехал его одноклубник на (будещь плеваться!!!!!) Шниве и не вытащил его своими дохлыми 80-ю лошадьми. Потом Крузак пошел за мной в объезд дороги по лесу. У Нивы сложились зеркала, а у Крузака то ли крылья то ли двери. Это мне напомнило эпизод из фильма "Александр Невский", где дед рассказывал байку про лису, застрявшую в развилке дерева..... ;))))) В итоге на тех соревнованиях у меня было 12 место, у Шнивы - 13-е, а Крузак оказался где-то ниже. | |
284
- 22.10.2012 - 20:18
|
дастер надо с шнивой сравнивать, вы чо? хотя.. задняя сидушка пылилки сильно улыпнула.. | |
285
- 22.10.2012 - 20:48
| Сходи в церковь помолись на нее. И свечку заодно поставь :))) | |
286
- 22.10.2012 - 20:53
| та че его сравнивать ваще.это разные машины.шнива для бездорожья дастер городской вседорожник.разные ниши. для блондинок дастер очень даже ниче так.а за пределами обочин.ну это врядли | |
287
- 22.10.2012 - 20:56
| 286-Falcon > дастер вне дорог не уступит шниве, а где и выиграет оную.. хотя ценник на 200 тыр отличаетса.. жаль фамку перестали делать.. невжэли нельзя было под другое пихло сделоть? | |
288
- 22.10.2012 - 20:57
| пока муфту не перегреет.и тут ему придет писда.если раньше стойки не поотрывает | |
289
- 22.10.2012 - 21:03
| На хреновых гравийках Дастер лучше Шнивы, а тем более Нивы однозначно. А в говна друг не стал соваться. Жалко иномарку с пробегом 500 км. Поэтому даже в приличной луже или на броду сравнить не удалось :( | |
290
- 22.10.2012 - 21:04
| вот и грю.дальше обочины на дастере лучше не соваться | |
291
- 22.10.2012 - 21:07
|
290-Falcon > а то все владельцы Шнив в гавно лазают, м? Чую, если у большинства из здесь сидячих будет выбор, Дастер или Шнива для говен. Возьмут Шниву, т.к. этот кал хоть починить легче. А не потому что он проедет дальше | |
292
- 22.10.2012 - 21:11
| а ты хоть раз чинил ниву или шниву?или дастера? | |
293
- 22.10.2012 - 21:13
| 291-mr_Stein >по мне так от скила очень много зависит. | |
294
- 22.10.2012 - 21:13
|
292-Falcon > лазал в ходовке Нивы и Шнивы. Но этот вопрос опять из разряда инопланетных? Пишу одно, а ты переходишь на другое... | |
295
- 22.10.2012 - 21:15
| лазалили ремонтировал? ъ простотпишеш глупости несусветные. | |
296
- 22.10.2012 - 21:16
|
295-Falcon > слыш, старый, я задал вопрос че-то ты главное проигнорировал, а тут ща [*****] несешь. | |
297
- 22.10.2012 - 21:36
| какой же автор, все таки, дурачек, и Ниву обосрал, и Лачети, а на сам на Фокусе ездит... Наверное таксовать поехал. | |
298
- 22.10.2012 - 22:05
| 291-mr_Stein > не все, но лазают, и там никогда не увидеть никакого гавна пелотковского, с датчегаме глупины. | |
299
- 22.10.2012 - 22:27
| Ниву "с колен" можно поднять за день на практически любом СТО с запчастями из гамазина за углом, по цене ТО на дастера ))) | |
300
- 22.10.2012 - 22:33
|
Ну что за глупости про один раз довести до ума и рашен кар будет вечным?!! Я *лять 2 года только и делал, что доводил до ума свою ниву. Доводил ВСЁЁЁ от [*****] до батона! И двигатель и ходовку и электрику и карбулятор. И все это постоянно. Если я раз в неделю не доводил до ума ниву - значит это только то, что я на ней неделю не ездил. За эти 2 года (из которых я в гипсе и на костылях 6 мес провел) я вспомнил и узнал кучу магазов по запчастям. Ездить на ней по грязи прикольно, ибо не жалко. Но вот вне грязи это адов ад! Оно гремит, трясет, гудит, пердит, воет. Я ездил на ней тупо по причине того, чтобы утром и вечером пробку на Елизаветке по полям объезжать. Но это реально ад! По трассе 80-90. Пока на ней позапрошлой зимой до ейска на рыбалку доехал - думал либо кишки высру, либо состарюсь. Это жестокая правда. Вот сейчас думаю что теперь под аналогичные цели взять. Ниву года 10го или че-нить постарше, но иномарочное. Я в глубине души хочу верить, что свежая нива не оттраха...т мне опять голову, руки и кошелек. Но вот мозг говорит, что будет именно так и лучше куповать дискавери первого, довести до ума и в сравнимом бюджете я получу нормальную машину и для грязи и для города. Так что как бывший обладатель могу сказать: да, дешевые запчасти и дешевый ремонт, но душу я мотал из с такой регулярностью! Да, проходимая, ибо не жалко и по этой причине (да по*уй тапкуфпол и Агонь!!!) по грязи едет даже в стоке. Про шниву ничего не скажу ибо особо на ней не ездил. Двоякое у меня отношение к снятию нивы с конвеера. Логически это вполне правильно. Хотя остаться без альтернативы проходимца в такой ценовой категории тоже жалко. Не у всех еще есть вариант купить более дорогой вариант 4х4. | |
301
- 22.10.2012 - 22:39
| странно, не лазил в ниву даже рас в неделю, гонял по коммунаров, обгоняя транваи... ну рвал её, не без этого, но чтоп она "прям таки сыпалась"... может не надо требовать было от откровенного хлама супернадёжности? да и по трассе, апосля низвеждения вебрацый - 120 и пашол! помнитса на убитой новороссийской, де 70 стояло ограничение, барбосы меня даж не тормозили, када я 140 (по джэпээсу) ехал.. пощитале, что радару ашыпсо)) а ходовку пересыпал полностью, в ценник пары патшыпнегов на диску. самые приятные васпаменания оп нивке осталис! отакот!) запраста на ей "адлер-ессентуки" маталса. но канешна сильно спартанский авто))) | |
302
- 22.10.2012 - 22:41
| трассе, мешафипскай и серверской. | |
303
- 22.10.2012 - 22:49
|
301-Костег >Приятные у меня тоже остались, да вот общее впечатление один фиг не самое радужное. Вот почему я соглашусь, что поднять ниву с колен можно и самостоятельно и на любом СТО и не дорого, только вот с*ка не надолго((( | |
304
- 22.10.2012 - 22:57
| Купите козу (с). Я имею ввиду - Луазика. Когда я с него пересаживаюсь на Ниву, то кажется, что в ней есть ГУР и шумоизоляция, а вибрации вообще отсутствуют :))))) | |
305
- 22.10.2012 - 23:02
| 303-Kaktyss > брать авто надо не убитую, у тебю изначяльно была только под "строительство", что по отношению у ниве - есть полный онанизьм. она в стоке хороша. и без фанатизма. | |
306
- 22.10.2012 - 23:05
| 304-Analytic >ну нафига сравнивать с еще более убогим? Ну вот ты еще с ГАЗ69 сравни или с трактором беларус))) | |
307
- 22.10.2012 - 23:12
| 305-Костег >да ее строй не строй - получишь национальное жилище индейцев - ФИГВАМ! А брать ниву 2-3 лет думаю вариант наступить на старые детские грабли. Именно на детские. Если взрослые просто дают по лбу, то эти садят прямо по яйцам! | |
308
- 22.10.2012 - 23:17
| Он не убогий, а подходящий для ряда специфических целей. Другое малое грузопассажирское авто за такие деньги взять невозможно. Куб дров по бездорожью или полтонны гравия Нива никак не увезет. Надежда увезет, но потом чистить ее запаришься. Т.е. нужно отдельное авто под такие задачи. Жаль что я этого во время не понял. Не пришлось бы реставрировать салон Надежды. А щас красота. Погрузка-разгрузка - лехко. Мойка салона - еще легче. И цена вопроса - тридтать тыр. А больше 50 км в один конец я на "чумазике" не езжу. Теперь думаю, что продавать, Ниву или Надю. Скорее - Ниву. | |
309
- 22.10.2012 - 23:19
| 307-Kaktyss > я тыщю рас песал, что ниву можно порвать запару сек. как и пр. авто... чему пример стародавний шоколадный... она годная только в стоке, и без фанатизьму... для которого есть чумазики, или прочи симисятки-васьмисятки, ессно при наличии КЦ. аутор субжу нещядно троллит нивоводов (которые в абсолюте ему в дети годятся) а они ведутса)))) | |
310
- 22.10.2012 - 23:22
| Я брал, 12-тилетнюю. И ничо. Граблями особо не получал. Похоже, что в 95 году делали лучше, чем в 2010-м, хотя странно. Время смутное было. Ни "знака качества", ни "госприемки" ни "партконтроля" УЖЕ не было, а конкуренции ЕЩЕ не было. | |
311
- 22.10.2012 - 23:32
|
310-Analytic >У меня 87 года была, экспортная. А она и с госприемкой и с партконтролем и со всеми кругами ада думаю была знакома. 309-Костег >Есть доля правды в его словах. | |
312
- 22.10.2012 - 23:36
| доля правды есть в любом слове, пока о ценнике не заходит речь.. не так ли? ты как возбмёшь кукурузера за тристо тыр, отпишыс о стоимости его владения. А ежеле не хош грабли не в пах, а по самые "не хочу", то поговори с пацыфиком. Он контактный, и тоже оч. добрый. Всё расскажет, показывать не станет.... | |
313
- 23.10.2012 - 00:01
| 312-Костег >Да вопрос ценника актуален. Я уже весь мозг взорвал на тему какое 4х4 взять в ограниченном бюджете. Так что для меня сейчас это больная тема. Ниву я один фиг из списка не вычеркиваю. По ряду обстоятельств. | |
314
- 23.10.2012 - 00:05
|
309-Костег > "аутор субжу нещядно троллит" ВОООО!!!! :))))) | |
315
- 23.10.2012 - 01:51
| у меня почти нива, точнее шнг. что меня парит? ничего. мощный, экономичный,надежный, комфортабельный супервнедорожник. да чоуш, вездеход, так скажем, применительно к нашим дорога. и покрен, что на раздолбанных улицах краснодара под ногами путаюцца пелоткомобили))) | |
316
- 23.10.2012 - 06:04
| кстати йа уже кагто песал.но одну из шинв вколхозили шрусовые валы из ближайшей лавки.результат потрясающий.хз каг будитт с ресорсом у них но шум и вибрации исчезли полностью.бум поглядит ибо машинка ходит по замом преда колхоза и режим у нее жесткий | |
317
- 23.10.2012 - 07:30
|
312-Костег >А шо там рассказывать? По заветам эваныча к имеющейся у меня шниврале, рыночной стоимостью 300-350 тыщ руб, я купил за такие же бапки инасранный гнидарожнег - это получился мицубиси паджеро 2, коротыш, с пихлом 3,5 пильсин легендарного 97 года выпуска. Чо говорить. пахера на трассе на голову выше шнивы, в говнах разрывает ее как тузик грелку вообще (там правда в стоке клиренс 300мм заявлен) при остальных равных. Чисто танк песец. Стоимость владения автомобилем в очень хорошем техническом состоянии в первый год эксплуатации составила около 400 тыс руб только на железо (правда с учетом тюненга в виде скрыто установленной лебедки, резины 33 - что составило около 100 тыс руб с +). Это железо! Т.е. без учета работ и расходов на ГСМ, что тоже важно, т.к. при моем стиле езды ШНГ сжирала 15-16 литров в режиме город, а паджеро один раз показал мне 21 литр расходу в качестве рекорда, а так - 22-23литра если недавить. Если давить - то 30 легко. В грязи - 50л. При выезде на охоту на подъезде к нужному району я заправлял полный бак 70л и 20л канистру, когда ехал домой через 2 дня - заправлял только полный бак))) Очень хороший автомобиль, характерный, харизматичный - едет шо танк, но продал я его накер. Шнива при той же эксплуатации голову имеет на порядок (в математическом смысле) меньше, но брал я ее новую - возможно в этом и секрет. | |
318
- 23.10.2012 - 08:06
| да када ж вы уже успокоитесь ))))) | |
319
- 23.10.2012 - 08:18
| 318-Natalka228 >да пусть лучше о машинах трындят. | |
320
- 23.10.2012 - 09:09
|
я тут. чо тут. | |