К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну наконец-то гамноНиву-аля конструктор с производства снимут.

Гость
0 - 21.10.2012 - 10:36
Весна "АвтоВАЗа"
Волжский автозавод откажется от производства устаревших моделей.
Дольше всех из безнадежно устаревших, но все еще популярных моделей "АвтоВАЗа" на рынке, похоже, задержится "Нива" (Lada 4x4), выпускаемая в Тольятти еще с конца 1970-х годов.



Гость
121 - 22.10.2012 - 09:12
118-Костег > ха-ха ))
пелотка способна на многое, да!
Гость
122 - 22.10.2012 - 09:13
118-Костег >БГГГГГГГГ!!!!!!!!!Ухааахххахахахах !!!!!! Вот это нидарожнег !!! Ухахахахаахх!!!
Гость
123 - 22.10.2012 - 09:16
121-z18xer >я такое регулярно исполняю на вишняках, так и бросаю на бугре с задраным колесом. Всё это не мешает без проблем заежжать куда надо. Блокировку включил- пусть висит в воздухе.)))А вот нивагамно тупо не способна на такие кульбриты.)))Пасаны зачотна прикалываюца.))))
Гость
124 - 22.10.2012 - 09:18
Не господа-товарищи-камрады, я просто объективен. Никто не уничижает способности рафчика и пр. паркетников в комфортном доставлении джёппы по трассе, с возможностью лехкого песдорожья. Ясен пень она удобней, стремительней и лучше рулитса по трассе. Как рас на разницу в ценнике. Но ее возможности вне дорог, как и оных паркетнегов, сильно приукрашены рекламой.
Гость
125 - 22.10.2012 - 09:18
122-Hi_Com >там показаны не внедорожные качества а возможности пелоткомобиля.))БГГГ))))
Или ты реально подумал,что на этот холмик рав не способен заехаьть? Да он туда залетит не задумываясь.)))
Гость
126 - 22.10.2012 - 09:19
123-Кальмар > я не собираюсь устраивать тебе ликбез по каждому из пунктов твоего бреда. Просто поверь, нива на бездорожье лучше рафика )))
Гость
127 - 22.10.2012 - 09:21
126-z18xer >да не знаю, не знаю...Опыт говорит об обратном.
Давно хочу срезать задний номер кипеням, да времени жалко.((( Жду пока отломается накер. Бочка эпоксидки под боком.
Но и там уроды узкоглазые всё продумали. Крепление там мягкое и подвижное. Оторвалось- вставил на место.(((За 4 года никак не оторву это недоразумение.(((
Гость
128 - 22.10.2012 - 09:22
ну и какбэ про адскую снежную проходимасть)
http://www.youtube.com/watch?feature...5cM-gpE#t=125s
Гость
129 - 22.10.2012 - 09:24
Про проходимость. http://www.youtube.com/watch?v=Dbs3w...eature=related
БУГОГГГ.))))
Гость
130 - 22.10.2012 - 09:26
129-Кальмар >вот так брутальные чуваки и ниву откапывают на ровном месте. Мозгов то не никера у водятла- мужики всегда помогут.))))
Гость
131 - 22.10.2012 - 09:32
витя, вот ты керней занимаешься, сравнивая пелоткомобиль с нивой. Ибо бу рафчик стоит как 2 новых нивы. Да и при этой разнице нива не проигрывает ему в проходимости. Сравнивай рафа с витарой или сразу с дефендером. Одна же ценовая категория бггг.
Ты ответь мне просто интересно: какие блокировки есть на рафе и за счет чего они работают? Ты о псевдо блокировке через абс? Так в грязи зубчики засираются и пипец блокировке. Я тут недавно с товарищем на тигуане катался. Так он посадил его в 3см луже посреди осушенного рисового чека. Закопался практически по пузо. Чтобы выехать пришлось враскачку толкать его. Вот тебе и псевдоблокировки, антибукс и прочее. Я как обладатель гогнонивы и представить не мог, что в такой луже с легкой грязью можно застрять!
Для тебя критерий проходимости гена повыше и воздуховод на уровне фар?
Гость
132 - 22.10.2012 - 09:33
казалос бы, причом тут шишига?
Гость
133 - 22.10.2012 - 09:33
125-Кальмар > Ты это возможностью называешь ? :))))))))))))))
Гость
134 - 22.10.2012 - 09:44
133-Hi_Com >ну подвесь машину на двух осях ради смеха на стоянке, и потом поедь дальше.))) Пару раз разминался в лесу в глубокой колее с ацкими жиперами. Вешал машину под их улыбками ,и спокойно ехал дальше тамже ,где они портили природу.)) В чём проблема-хез.))Едет и едет.)))
Гость
135 - 22.10.2012 - 09:44
А нахрена вам стока проходимости? Ну правда, в болоте шоли живете
Гость
136 - 22.10.2012 - 09:45
135-Airbag >да
Гость
137 - 22.10.2012 - 09:51
134-Кальмар >Та я не про тебя а про нидарожнек на видео.
Гость
138 - 22.10.2012 - 09:54
а ты осенью ездил хотя бы на базу сафаны? После уазеков, трвкторов и шишиг колеи. И вот доехать до места охоты или рыбалки это далеко не по гравиечке надо пилять. Про поездки в горы и лес по грибы я вообще молчу.
Максимум в чем может сделать ниву рафчик - это в диагоналке. Но это я думаю единственный его плюс.
Гость
139 - 22.10.2012 - 09:54
137-Hi_Com > на ссылке про 66 тоже вся ацкая проходимость видна.)))
Гость
140 - 22.10.2012 - 09:54
136-PaciFic >тогда те такой нужен

Нива там непоможет :)
Гость
141 - 22.10.2012 - 09:58
138-Kaktyss >ты реально думаешь, что я только по гравийкам ездил?))) Ну думай для самоуспокоения.)
Яж на гравийке на пузе висел ,когда вокруг на 30-40км ни одного НП по нафигатору.))) Провалился в яму ручья- подмыло и невидно в колее от лесовозов. С тех пор предварительно палкой меряю. Выехал сам без всяких лебёдок ацких.) Мозг порой иметь надо, а не лебёдку.
Гость
142 - 22.10.2012 - 10:03
139-Кальмар > Не уходи в сторону . Я тебе про конкретное видео и конкретный авто.
Гость
143 - 22.10.2012 - 10:08
витя, ты мне подробнее расскажи про первый раф. Может его куплю вместо нивы и буду унижать владельцев нив морально проходимостью. Хотя вроде у химика такой после нескольких выездов в грязи развалился накер. Может неудачный с завода был, хз!
Гость
144 - 22.10.2012 - 10:08
142-Hi_Com > Да куда я в сторону ухожу? Вроде ясно ответил. Едет и едет...в чём проблема то?)))

ЗЫ-чо вам этот пелоткамабиль дался, не пойму...))Для самоуспоения пишете?))) Я про тупейшую компановку нивыгамна, заявленного производителем как ВНЕДОРОЖНИК!!! О каких они внедорожных качествах -хез.
Судя по компоновкам- сраная пелотка больше продумана.
145 - 22.10.2012 - 10:09
Читать Кальмара доставляет)
А че, реально на ниве все внизу висит?
это как у нас на уепищном мане воздухозабор был в самом низу у колеса, такое ощущение, что инженера специально его выносили в самое грязное место на машине.
А на мерсе воздух сосет аж вверху кабины, метра 3 над уровнем асфальта.
Гость
146 - 22.10.2012 - 10:11
144-Кальмар >Ты так и не ответишь никогда на мой вопрос о авто на видео и почему это ...... туда не заехало ?
Гость
147 - 22.10.2012 - 10:12
143-Kaktyss >Будь внимательнее-я не специалист по равам. Надо-сам гугли.)) Блокировка и на моей пелотке есть. Остальное сам- ручками.
Гость
148 - 22.10.2012 - 10:13
144-Кальмар >"заявленного производителем как ВНЕДОРОЖНИК!!!" - я читал инструкцию, там четко написано "легковой автомобиль повышенной проходимости" далее там же написано, что допускается движение по дорогам без покрытия, но не более 20% что ли процентов пробега по отношению к дорогам с твердым покрытием.
145-Dark_Rider >нет, но тут проще смирица))) Забор воздуха у шнивы сделан реально тупо :(
Гость
149 - 22.10.2012 - 10:14
147-Кальмар >межосевая или межколесные тоже?
Гость
150 - 22.10.2012 - 10:14
145-Dark_Rider >так я про то и пешу. А мне в ответ- нива ппц какой нидарожнег!!! Мысль то понятна- её не жалко и ппц.))) И ещё- её можно лебёдками обвешать.
Не..рама ей канешна не нужна.Она нужна витаре в споре с равом.)))
где объективность, где брутальность обсуждения внедорожных качеств..нет. Один гламур сцкнх.
Гость
151 - 22.10.2012 - 10:15
149-PaciFic >да хез что там. У меня первого никогда не было, но уже в 94 году я на него облизывался. Синенький в городе летал.
Гость
152 - 22.10.2012 - 10:18
+151
если вопрос про мою пелоткомобилю- есть и межосевая и межколёсная виртуальная. Она не даёт прокручиваться одному колесу, еперкидывая момент на противоположное. Со стуками-грюками, но это происходит. Мануал говорит- не обращать внимание- это нормальная работа трансмиссии.
Гость
153 - 22.10.2012 - 10:19
Да когда же автор уже убедит себя что его РАВ лучшая авта на свете? Уже второй день он доказывает всему миру, а точнее самому себе это...
Гость
154 - 22.10.2012 - 10:20
153-675 >такой цели никогда у автора не было. Не комплексуй. Купи ниву и лежи под ней по выходным.Кто против?
Гость
155 - 22.10.2012 - 10:23
148-PaciFic >Инструкция не вяжется с высказываниями здешних джиперов.))))) Нива- ацкий внедорожник.
Открываешь капот и понимаешь ,что это полное гамно ..Однако ацкие жиперы не желают это признать.) Начинают вспоминать рав-4. Зачем? Там как раз с компоновками всё ок.))))) Паляца кароче.))))
Гость
156 - 22.10.2012 - 10:27
154-Кальмар >Ну как же не было? Тут не диалог, а монолог автора. В первой части высер по поводу Нивы, во вотрой коленопреклонение РАВу.
А по поводу лежать под машиной это твой удел, у меня для этого мастера есть.)
Гость
157 - 22.10.2012 - 10:28
155-Кальмар >фраза о заявлениях производителя - не корректна как минимум.
Я владел более серьезным автомобилем повышенной проходимости, чем рав4 (понижайка, ЗП, ПП, ПП с заблокированным межосевым, жесткая задняя межколесная блокировка, рама и т.л.) компоновка под копотом которого была значительно хуже чем у нивы, что не мешало ему ехать значительно лучше нивы. Поэтому причинно следственной связи компоновки под капотом и проходимости я не улавливаю.
Гость
158 - 22.10.2012 - 10:30
156-675 >ну хоть не отрицаешь, что под тем гамнищем лежать по выходным треба.
Гость
159 - 22.10.2012 - 10:33
157-PaciFic >Отношение к покупателям начинается от компоновки до тупейших конструкторских косяков, которые за десяток лет даже не пробовали исправить. Потому оно и гамном рождённное.
Вон- сраный салярис исполнил, и тутже ИСПРАВИЛ конструкторские ошибки.И года не прошло. А эти дерьмоеды с ВАЗа продолжают кормить народ байками.
Хотя нормальный авто создать способны. Семейство зубил просто неубиваемо.
Гость
160 - 22.10.2012 - 10:34
158-Кальмар >Отрицаю, но спорить не буду. Я уже писал что это будет ТРЕТЬЯ Нива, и по поводу постоянного ломания не согласен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены