К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну наконец-то гамноНиву-аля конструктор с производства снимут.

Гость
0 - 21.10.2012 - 10:36
Весна "АвтоВАЗа"
Волжский автозавод откажется от производства устаревших моделей.
Дольше всех из безнадежно устаревших, но все еще популярных моделей "АвтоВАЗа" на рынке, похоже, задержится "Нива" (Lada 4x4), выпускаемая в Тольятти еще с конца 1970-х годов.



Гость
161 - 22.10.2012 - 10:38
159-Кальмар >да, вот в последнем номере ЗР пишут, что на солярисе А5 косяк исправили! Уже третий или четвертый раз на моей памяти, и главное - А5 стало намного лучше, чем было!))) Пишут, что сос следующего месяца салонный фильтр на солярисы начнут ставить прямо С ЗАВОДА! круть нерельная)))))
В ниве исправляют косяки, только очень медленно. По конструктиву неоднократно писалось, что сделать там малой кровью ничего нельзя. Там надо менять мотор и трансмиссию радикально, и давно. Но это все равно не решит проблемы с говенными генераторами, херовым энергитическим балансом и много чем еще.
162 - 22.10.2012 - 10:51
161-PaciFic >Сколько косяков нив было исправлено заводом?
Гость
163 - 22.10.2012 - 10:54
162-Dark_Rider >более тупого вопроса лично ко мне не нашлось, не? Я их считал штоле? Напишите на завод - там более осведомлены должны быть люди.
164 - 22.10.2012 - 10:56
163-PaciFic >прально, ни одного.
Гость
165 - 22.10.2012 - 11:03
164-Dark_Rider > я могу вспомнить десятка полтора, но соглашусь с вами по двум причинам. 1. Тупо чтобы с вами не спорить. 2. Не настолько силен в знании исторического развития матчасти этого автомобиля.
166 - 22.10.2012 - 11:03
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
Но это все равно не решит проблемы с говенными генераторами
А какие проблемы с генератором?
У меня Нива (95 г.в) седьмой год. Гену не менял. Два раза перебирали. Меняли подшипники. Не считаю, что это сильно часто, учитывая, что она развлекалась джипингом а 3 года эксплуатировалась в условиях ежедневных бродов от 20 до 70 см.

Кстати, поскольку Нива вернулась от сына ко мне, Кальмара Виктора вновь приглашаю, как дожди пойдут ко мне в гости в Ильский убедиться, что старая стоковая Нива вполне может и вброд ехать и из колеи выбраться. А заодно показать, как равчик через нашу Ильку переедет при глубине больше 60 см :))))
Гость
167 - 22.10.2012 - 11:04
166-Analytic >выше писал
Гость
168 - 22.10.2012 - 11:10
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
что старая стоковая Нива вполне может и вброд ехать и из колеи выбраться.
Зато по трассе никера оно не едет.
Гость
169 - 22.10.2012 - 11:12
170 - 22.10.2012 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Airbag Посмотреть сообщение
Зато по трассе никера оно не едет.
Моя прошла 270 тык. Неужели все по гравийкам и грунтовкам? :))))))
Максималка - 130. Крейсерская - 100. Правда, у нее 5 передача выбивает, и свыше 80 включается акустический ограничитель скорости, но это не смертельно. Едет и ладно ;)))))))))
171 - 22.10.2012 - 11:19
169-Airbag > Интересно, чем руководствовался владелец, вкладывая немалые деньги в снижение проходимости своей Нивы? О_О
Гость
172 - 22.10.2012 - 11:20
170-Analytic >А че они тогда тащаца все 80кмч? Заиппешься обгонять этот автохлам. Ездите по своим болотам нафиг )))
Гость
173 - 22.10.2012 - 11:20
171-Analytic > это еще фигня. тут как-то чудак был, который на крокодиле пружины резанул... вот то было ппц!
174 - 22.10.2012 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Airbag Посмотреть сообщение
170-Analytic >А че они тогда тащаца все 80кмч? Заиппешься обгонять этот автохлам. Ездите по своим болотам нафиг )))
Не все. А только уставшие или зареженные на офф-роад.
Свыше 80, особенно на грязевой резине, шум сильный. Не можешь обогнать - перепрыгни. :)

А ездить на нивах будем там, где считаем нужным, независимо от раздражительности "подушек безопасности".
Гость
175 - 22.10.2012 - 11:34
174-Analytic >ну вот поэтому
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Ну наконец-то гамноНиву-аля конструктор с производства снимут.
:))))
176 - 22.10.2012 - 15:31
171-Analytic >а чем руководствовался щенок на ШевиНиве, который ее обул в низкий профиль? Своими глазями эту порно видела
177 - 22.10.2012 - 16:00
quote=S q u i r r e l;27371851]171-Analytic >а чем руководствовался щенок на ШевиНиве, который ее обул в низкий профиль? Своими глазями эту порно видела [/quote]

Думал стать похожим на ХАМАНН версию БМВ Х5 ;)))))))
Гость
178 - 22.10.2012 - 16:00
туда ей и дорога. ну не стоит это устаревшее говнище 300 тыщ. даже за счет проходимости. мой моск этого понять никак не может....
Гость
179 - 22.10.2012 - 16:04
178-Zvezdochka >где ты это гамнище за 300 видел?))))
180 - 22.10.2012 - 16:07
175-Airbag > А пофиг! Пусть снимают. Луазик уже лет пятнадцать как не выпускают, но это не мешает мне на нем ездить :).

Если АвтоВАЗ заменит Ниву на аналог по цене до 10 000 евро, то посмотрю, может и стоит. А если ценник будет в полтора раза выше, то нуевона... Как ездил на Ниве, так и буду. На мой век хватит. Не думаю, что я еще больше 30 лет за рулем проведу.
Гость
181 - 22.10.2012 - 16:10
http://www.autotime.ru/price/model/model.php?id=491

Лада 4x4
3-дверный внедорожник (ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-Ы-Ы-Ы-Ы-ЫЫЫЫЫЫ))))))))


Полный привод, МОЩНОСТЬ АЖ СЦКНХ 80 ЛЫСОВ!!!
ПОРВЁТ ЛЮБОВА И СВОЮ ТРАНСМИССИЮ.))ыыыыыыыыы))))))))
182 - 22.10.2012 - 16:15
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
ну не стоит это устаревшее говнище 300 тыщ
А Дастер 600 тыр. стОит?
А РАВ4 - лимон?

"Базар цену скажет." (с)Моя тетя с 7 кл образования.

Товар стОит столько, сколько за него платят. Покупая Ниву думающий чел исходит не только из цены, но и из стоимости владения. Поэтому мои знакомые, которые перешли от городских условий с выездами на природу к постоянной эксплуатации на дорогах-направлениях свои авто пересели с Л200, фордовского пикапа, Паджерика, Крузака и Ауди Ку7 на Нивы и УАЗы.
183 - 22.10.2012 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
МОЩНОСТЬ АЖ СЦКНХ 80 ЛЫСОВ!!!
И что? Популярность авто определяется не мощностью, а соответствием потребностей владельца (с учетом финансовых возможностей, ессно)возможностям авто. При этом мощность может быть и 40 л.с. и даже - 30.
Гость
184 - 22.10.2012 - 16:20
183-Analytic >Это шож там за запас прочности, что при такой заячьей мощности для 4х4 оно там всё рвётся.))))))))
Гость
185 - 22.10.2012 - 16:23
182-Analytic >ты им на лысапед предложи перейти. Цена полтос за неубиваемость и бесплатная практически эксплуатация.))Ещё и здоровье будет и природу сохранят.
186 - 22.10.2012 - 16:25
184-Кальмар > Я разве что-то писал про запас мощности?

И что ОНО и где ТАМ рвется?
187 - 22.10.2012 - 16:30
185-Кальмар > Лысапеты у большинства из них есть, но грузополъемность с пассажировместимостью маловаты. Опять-таки проходимость.... Проезжал я как-то мимо велотуристов, волокущих на себе велики "за полтос" с пудом глины и велорюкзаками..... :))))
Такое здоровье не у многих есть. Раз в месяц городской любитель экстрима может себе такое позволить, а ежедневно и круглый год - это онаномазохизм.
Гость
188 - 22.10.2012 - 16:47
179-Кальмар > 280 тыщ она стоит новая. я округлила.
182-Analytic > ты на счет нивы мне только не рассказывай, ладно ;) владели мы этим аппаратом. и куплен был для охото-рыбалки, и не мне. НО: я уже писала в какой-то из тем: дешевые запчасти и дешевый ремонт - это иллюзия. я сравнивала на конкретном примере - собственном. касаемо надежности... ага, щаз, каждый божий день что-нить надежно отваливается. мы вспомнили все вазовские магазины, ляяя. Я в свою бвм и половины за год не вкладываю той суммы, которая была вложена в это проходимое говнище. Да и, помимо всего прочего, и понимаю, что не главное, но она же уродски стара.....собственно, как и весь отечественный автопром, да простят меня любители
Гость
189 - 22.10.2012 - 16:48
183-Analytic > Популярность авто определяется не мощностью, а соответствием потребностей владельца
от таких слов плакать хочется... какие ж маленькие у вас потребности-то
190 - 22.10.2012 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
Я в свою бвм и половины за год не вкладываю
Глубину преодолеваемого брода Вашей БМВ огласите, пожалуйста... :)) А заодно клиренс, углы въезда, съезда, рампы. Если они будут не совсем смешными, то могу предложить поездить по моим "дорогам" хотя бы полгода и тогда сравнить расходы :)


Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
какие ж маленькие у вас потребности-то
Вы все размеры на расстоянии можете определить? БГГГГГ
Гость
191 - 22.10.2012 - 16:59
189-Zvezdochka >А в качестве запасного автомобиля, и для выезда на дачу/рыбалку? Держать Туарега за пару лямов? Меня посетило окончательное разочарование от форумских олегархов. Вы бы в Крымске потопленцам и спасателям на чем им ездить по развалинам...
192 - 22.10.2012 - 17:03
191-675 > К слову о Крымске. Я там и Туареги видел с гуманитаркой и пузотерки (в том числе довольно дорогие) пробирающиеся на пределе возможностей. Но иногда лучше бы они там не ползали, создавая пробки. В первый период рулили подготовленные УАЗы и иноджипы.
Гость
193 - 22.10.2012 - 17:06
192-Analytic >Да во многих деревнях Нива единственное средство передвижения, и у тех же спасателей тоже. Просто человек купивший РАВа-секонд хенд сразу считает себя алегархом и плевать он хотел на АвтоВАЗ... Как вот есть даже поговорка о таких...
194 - 22.10.2012 - 17:10
192-Analytic > +
Кстати, у Туарега глубина брода всего 58 см (по данным рекламы), так что к серьезным внедорожникам его относить можно только после спецподготовки. А в стоке он не везде у Нивы (не внедорожника) выиграет несмотря на его 2 ляма цены. Видел печальку. Туарег за мной переехал речку и через 10 м остановился. Уехал обратно через на эвакуаторе, когда вода спала. Причину не знаю, т.к. с водителем пообщаться не удалось.
195 - 22.10.2012 - 17:16
Цитата:
Сообщение от 675 Посмотреть сообщение
Да во многих деревнях Нива единственное средство передвижения, и у тех же спасателей тоже
Это я фкурсе. Звездочка сравнивает расход на ремонты при езде в основном по асфальту. Там иномарки рулят безусловно. А когда с машины грязь не успевает отваливаться (не то что отмываться), то иномарки сыпятся ничуть не хуже "тазов". Ну разве что кроме Дефендеров, Рэнглеров, Хаммеров старых выпусков и прочей полувоенногрузовой братии.
Гость
196 - 22.10.2012 - 17:22
195-Analytic >Да тут все пальцы загинают каки они успешные и крутые, они смогли позволить себе Акцента в кредит...
Гость
197 - 22.10.2012 - 17:24
нормальная машина для рыбалки, ее не жалко и в кузовок можно навоза накидать и вилы в него воткнуть! Ннормально, меня устраивает я наней редко езжу. Пайдет для гравия))
Гость
198 - 22.10.2012 - 17:41
Да ребят, я все понимаю: по грязи не жалко, утопить/перевернуть не жалко и далее в том же духе. Но ездить же на ней невозможно. Не то, что комфорта, в ней элементарных удобств нет :) Опять же, каждый под свои цели и возможности...лично я не езжу по вашим буеракам, мне оно не нужно. Я сравнивала затраты на свою авту и на нииву не в плане проходимости машины, а в плане целесообразности. На счет проходимости: муж моей сестры также любитель пошастать по непролазным дебрям купил себе для этих целей старый крузак за 300 тыщ. Внимание: В СТОКЕ с лебедкой, которая работает. дизельный. места в нем - конем гуляй. надежный как черт. его еще умудрись сломать. Сразу оговорюсь, что это не мои слова, а слова человека который его эксплуатирует по назначению и который сам профессональный водитель. И поставьте рядом эту вашу ниву. новую. которую не жалко. за 280 тысяч!!!!!
зы: я до сих пор рада, что нет у нас больше этого сарая :)
Гость
199 - 22.10.2012 - 17:42
186-Analytic >И что ОНО и где ТАМ рвется?
ОНО- трансмиссия.
ТАМ- в нивегамне.
тока не надо сказок про невипенную надёжность и дешевизну. Народу давно не до подъйопок.
Гость
200 - 22.10.2012 - 17:43
199-Кальмар > особенно поддержу про дешевизну на каждый день :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены