Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 21.10.2012 - 10:36
|
Весна "АвтоВАЗа" Волжский автозавод откажется от производства устаревших моделей. Дольше всех из безнадежно устаревших, но все еще популярных моделей "АвтоВАЗа" на рынке, похоже, задержится "Нива" (Lada 4x4), выпускаемая в Тольятти еще с конца 1970-х годов. | |
41
- 21.10.2012 - 18:42
| колено херово сбалансировано.и пльцы в шатунах намертво запресованны.нет гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов.навовский пихло и тянет лучше и шепчет. | |
42
- 21.10.2012 - 18:45
|
41-Falcon >да, шепчет...15 литров и 20 жрет. я мотор не собираюсь разбирать, так что мне насрать на все технические детали, особенно если учесть, что машина на гарантии. а все эти примочки хороши на других машинах. | |
43
- 21.10.2012 - 18:48
| та ладна.10-11.20 это явно неисправность. . ну.согласить тихий двигатель и семачке не помешает.плюс ненада регулировать ниче.шо пользительно для экономии бабла на ТО и ресурса грм | |
44
- 21.10.2012 - 18:51
|
43-Falcon >так то хорошо конечно, не спорю. токо завод был должен это давненько сделать ) 15-20 это у тестя, я даже думаю так, что это нормально для него) | |
45
- 21.10.2012 - 19:50
| 44-Dark_Rider > у тестя все может быть. Реально 12 в городе. За городом литров 9. Бака мне хватило до Сочи и обратно. Что-то у тестя твоего не в порядке. | |
46
- 21.10.2012 - 19:52
| 45-z18xer >не обкаталась мб еще, но приму к сведению | |
47
- 21.10.2012 - 20:09
|
Хоть Нива и гогно морально устаревшее, но альтернативы простым колхозанам и любителям природы в этой цене особо нет. Хотя и цена завышена явно. Я тут начал присматривать замену гогнониве. Бюджет 300-350. Потом расширил до 500 морально. А вот фиг. ничего не найдешь в эту сумму. Выбор сводится к ниве посвежее, Патриоту средних лет, ЛР Дискавери 1-2 старый, эксплоер старючий. Так что из свежего только и остается нива свежая + колесики и лебедочка. Вот и бюджетный вариант вездехода. Если что новое и выпустят - то это будет внешне очередная гранта, конструктив той же нивы, качество автоваза, а цена от полуляма. Ну и кому она нужна будет за 500-700 тысяч? | |
48
- 21.10.2012 - 20:18
| нивка в трех дверях это единственная наша бричка перед которой я снемаю шляпу,(кстати самая экспартируемая бричка)потому как в свое время в таких эбэнях себя показывала,шо жесть,правда ломучая как все наше...жаль ее слива.. | |
49
- 21.10.2012 - 20:30
|
46-Dark_Rider > речь про "крокодила", бак у него 65 литров. 40-ка литрового бака коротыша до сочи и обратно конечно не хватит. Если снимут ниву с производства это будет белой! На чем я буду возить собаку к ветеринару? | |
50
- 21.10.2012 - 20:38
| белой=бедой | |
51
- 21.10.2012 - 20:47
| 49-z18xer > тя для каждой поездки к вету новую ниву покупаешь? понт не защитан. | |
52
- 21.10.2012 - 20:48
| тя=ты | |
53
- 21.10.2012 - 20:50
| 51-Костег > Где тут "понт"? | |
54
- 21.10.2012 - 20:52
| я этаму аленю с иголкаме плюсую триждычетырежды!!!!!!!!!!!!!!! | |
55
- 21.10.2012 - 20:59
| Витьгу походу нива когда-то х## переехала:)) | |
56
- 21.10.2012 - 21:03
|
53-z18xer > ну как где? перечитай свой пост, и как его можно понять.... | |
57
- 21.10.2012 - 21:11
| Плевать. Нива мне никогда не нра. | |
58
- 21.10.2012 - 21:34
| 16-Josef >ПричОм тут качество? На переднеприводных с качеством всё ок. Это гамнище с нуля через сраку создана. И никому нафик не упало там ошибки исправлять. Лох и так пахавает. | |
59
- 21.10.2012 - 21:38
| 56-Костег > чувак, я прожить собираюсь ещё лет 50. Ниве моей 2 года. Думаешь она проживет ещё 48 лет? | |
60
- 21.10.2012 - 21:41
|
не читая. в год своего выпуска, а именно 1977, Нива была первооткрывателем класса паркетников. того самого рафика, четвёртую генерацию на изоленте). в дебютный год это последний совковый авто на уровне, а возможно и впереди миравтопрома. и только отсутствие конкуренции на внутреннем рынке сделало из её динозавра. витька, ты это знаешь на отл.! не тролли нивас, тролли совок! железяка заслуженная то при чом???? | |
61
- 21.10.2012 - 21:46
|
60-уэф >Четвёртая генерация равчика ещё не вышла. Попутал.))Сам жду. НиваГАМНО во всём. И некер спорить. Сравни первый рав и сраную СЕГОДНЯШНЮЮ шниву. Да этому калу до ПЕРВОГО рава-как до пекина раком.))) Потому рав и так популярен во всём мире, в отличии от этава гамна ломучего и не едущего даже из колеи неглубокой.))) | |
62
- 21.10.2012 - 21:52
| А скажите у кого есть ВАЗ 2131, нормально рулится? Хочу завтра в салон поехать, приобрести такую. | |
63
- 21.10.2012 - 21:55
|
сам сся рассмешыл) ну ты понел..)) в первой генерации СГВ в рот играл рафика(рама , блоки ит д) а нивас играл сгв. и это( я отл помню!!!) британские испытатели мучили их. публикация восьмидесятых(конца) . даже фотка была как нивка на галстуке тянула сгв(рафик уже сошёл с дистанц). номера британские. | |
64
- 21.10.2012 - 21:57
|
63-уэф >угу.)))Пеши ысчо.)))))) Нива лучше рава .))) А сгв лучше рава. Не ожидал от тебя.)))БГГГ)))) | |
65
- 21.10.2012 - 21:58
|
61-Кальмар > В те годы «Нива» открыла новый класс автомобилей — компактный, комфортабельный внедорожник с постоянным полным приводом и с большим количеством новаторских (на мировом уровне) решений: независимая подвеска впереди, закрытый цельнометаллический несущий кузов и собственно постоянный полный привод, использовавшийся в то время только на Range Rover. Это автору немного из истории автомобиля. Когда нива болота бороздила РАВов еще в проекте небыло. | |
66
- 21.10.2012 - 22:01
| 65-675 >ты главное беги быстрее в салон за этим эталоном долпоёпства.))) Уже через пять лет раритетно за лимон двинешь такому же как ты ценителю ..В англию....Рускоязычному пете какомунить.))) Или джону- чиста для паржать.БГГГ))) | |
67
- 21.10.2012 - 22:02
| 66-Кальмар >Ну я сам разберусь что мне с ней делать. | |
68
- 21.10.2012 - 22:04
| закрытый цельнометаллический несущий кузов- дерёт ВСЕХ пополам. Патамушо нива. рама , блоки ит д дерёт равика, патамушо это ПЕЛОТКАМАБИЛЬ. но сцкнх отсутствие рамы позволяет ниве драть СГВ..патамушта это НАШЕ гамно. НИВА! УРААА!!!!!))) уссацо с вашей логики. пешите ысчо!)))))))) | |
69
- 21.10.2012 - 22:05
| 64-Кальмар > это не я , это бриты их мучили, четай унимательно. жаль по склерозу забыл издание. но, подозреваю, там были на штатной резе, а это обьясняет многое... | |
70
- 21.10.2012 - 22:09
| Автор, ну не нравится тебе Нива так зачем челчью плеваться и ссаться кипятком? Поверь, есть масса населеных пунктов где без Нивы тяжело работать и жить. Лично мне не нравится Фокус, но я же яд не брызгаю на монитор. | |
71
- 21.10.2012 - 22:11
|
69-уэф >ты тем бритам письмо напиши про блокировку у рава. Шоп пашукали тщаетельнее.))) БГГГ)))) ВОт так и рождаюца легенды про нидарожнеки от савка и пелоткамабили от ипнцев. ЗЫ- тут некоторым тока вчерась пришлось узнать с удивлением, шо на моём раве даже раздатка есть. Так и жили с ощущением превосходства нивы над пелоткамобилем.Зря сказал...растроил сильно.)))ГЫЫЫЫЫЫ)))) | |
72
- 21.10.2012 - 22:12
| 70-675 > да мене покер на это гамно. Сестра намучилась- сразу не послушала брата. А люди должны знать Правду. | |
73
- 21.10.2012 - 22:16
| 72-Кальмар >А в чем правда? В том что проходимый автомобиль за десятку баксов можно купить? Или альтернатива есть? Усосаный РАВ лохматых годов.... Автомобиль на свои деньги. Лично я уже третью Ниву собираюсь покупать. | |
74
- 21.10.2012 - 22:17
|
70-675 > то не яд, не путай ))) то содержимое головы, то что вместо моска ))) | |
75
- 21.10.2012 - 22:20
| 74-z18xer >иди карбон полируй...Стольже успешный сколь и тупоголовый.))) | |
76
- 21.10.2012 - 22:23
|
73-675 > Правда в том, что это гамно давно требует здравый смысл снять с производства. ОНО ОПАСНОЕ! А доводить до ума это гамнище никто не собирается уже десятки лет. ЗЫ- Китайца возьми. Думаю в голову не придёт такая мысль? А тут- с нивой приходит. Не находишь странным?)))БГГГ | |
77
- 21.10.2012 - 22:24
| 75-Кальмар > нету карбона ) | |
78
- 21.10.2012 - 22:25
| БГГ, явно кальмару от нивы досталось ))) | |
79
- 21.10.2012 - 22:26
| 77-z18xer >умнеешь. | |
80
- 21.10.2012 - 22:26
|
не, витька уже не торт... скушна, девушки...(с) | |