К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый виток Платона, что дальше?

Гость
0 - 23.11.2016 - 07:27
Систему «Платон» могут распространить и на небольшие грузовики с массой от 3,5 тонн. Такую возможность изучает Минтранс, узнала газета «Ведомости». Сейчас «Платон» работает для автомобилей с массой свыше 12 тонн
http://www.rbc.ru/economics/23/11/20...79475f5f60807a



BIA
241 - 31.03.2017 - 11:57
Те кто сейчас контролируют, те и на себя жалуются, что сами и воруют.
BIA
242 - 31.03.2017 - 11:58
Парадокс
Гость
243 - 03.04.2017 - 07:08
244 - 03.04.2017 - 07:27
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
а где тонару передвигаться?
где угодно.но соблюдая нагрузку на оси.тобиш возить не более 20 тонн.
Гость
245 - 04.04.2017 - 01:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
где угодно.но соблюдая нагрузку на оси.тобиш возить не более 20 тонн.
а смысл? гонять его на половину пустым?
когда строили Объекты к олимпиаде тонары негласно разрешили
потом запретили... час походу при строительстве моста опять разрешат если не разрешили во всяком случае весы в Славянске не работаю давно и не думаю что дело в поломке... слишком много времени ушло...
Гость
246 - 04.04.2017 - 01:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
по твоему человек способный за машину выложить в среднем от 1.5 млн руб нищий?
Именно Василий именно что ДА это нищий!!!
ибо за 1,5 ляма будет сильно уставшая БУ фура
даже камазы да мазы новые стоят от 3 лямов
а уж буржуйские вообще от 5-6 лямов
и резина заметно дороже....
та и вообще практически все нищие и ты потому как купил самую дешевскую резину амтел нордмастер зимнюю и каму на лето на приору
и я
и не потому что у меня древний 124 мерс, а по причине что вот никак не получается даже жилье купить за свои деньги не в ипотеку.... а с неба она никак не падает
а уж че у меня за авто новая или сильно бу мне как то вообще посрать...
конечно я за это правительство не ругая как многие, никто мне ниче не должен
это просто как факт.
да многие многие кто тут пишет тоже нищие особенно кто считает себя диванными олигархами ....
просто посмотрите еще раз ролик в 151 п... на каком мы месте и все сразу станет на месте ...
Гость
247 - 04.04.2017 - 01:48
а по поводу платона могу так сказать многа шума а толку?
час уже не те времена что дальнобои рубили капусту
конкуренция заставляет многих жетско демпинговать лижбы хоть че то заработать
и вот для таких да плата помимо транспортного налога еще и за платон уже существенна....
и то что многие трубят под черным флагом не от хорошей жизни и не от того что их душит жаба не платить налог
а просто во многих так значительно прще ибо кто хоть раз держал ИП или тем более юрлица знают что значительно проще взять черным налом чем [*****] потом с расчетными счетами, с обналичиванием, кучей не нужной бумажной волокитой, с кучей отчетности в различные инстанции помимо налоговой ит.д. и т.п.
че дальнобои что ли виноваты что правительство вместо упращения настолько все усложнило, что намного проще вообще не связываться с ИП....и это касается не только их а практически все сферы...
248 - 04.04.2017 - 06:16
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
хоть раз держал ИП или тем более юрлица знают что значительно проще взять черным налом чем [*****] потом с расчетными счетами, с обналичиванием, кучей не нужной бумажной волокитой, с кучей отчетности в различные инстанции помимо налоговой ит.д. и т.п.
ну и что ты хочешь доказать? было у нас такое ип в сфере грузоперевозок, ты реально думаешь, что это сильный напряг заплатить буху за учет налоговой и пенсионки, а первичку (банк, счета, корреспонденция) делать самому в 1с, оттуда же распечатать конвертик и отправить его заказным письмом по тому же краснодару, что бы было быстрее, дешевле, и проще?
Многие фирмы вообще оплачивают по договору, им нужны только ТТН и насрать вообще.
Заходишь в банк клиент, отправил себе деньги на карту, оплатил тот же АТИ через банк, и прочее, и вообще никуда бегать не надо, ан нет, нам КЭШ подавай.
Пф, испугал ежа голой жопой.
249 - 04.04.2017 - 06:41
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а смысл? гонять его на половину пустым?
а смысл соблюдать нагрузку на оси чтоб на ломать дороги.и перегруз никто на разрешал.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
о всяком случае весы в Славянске не работаю давно и
но на подьездах к портам частенько ставят мобильные весы.
так тебе нравится едить по разбитым дорогам?
250 - 04.04.2017 - 06:42
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
и вот для таких да плата помимо транспортного налога еще и за платон уже существенна....
тока суммы уплаченные за платон вычитаются из транспортногоналога.
тебе тоже нравятся разбитые дороги?
251 - 04.04.2017 - 06:45
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
или тем более юрлица знают что значительно проще взять черным налом чем [*****] потом с расчетными счетами, с обналичиванием, кучей не нужной бумажной волокитой
что такое вмененный налог в курсе?
а что такое патент на грузоперевозки?
252 - 04.04.2017 - 06:48
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
с кучей отчетности
и кстати есть замечательная бесплатная программа налогоплательщик юл.
в которой делается вся необходимая ип отчетность.не при наличии ума и сообразительности канешно
Гость
253 - 04.04.2017 - 06:56
Чтобы дороги не разбивались их нужно делать нормально...
Гость
254 - 04.04.2017 - 07:07
253-Трезвость норма жизни >и по обочине не гонять,как некоторые дебилы с капотом другого цвета делают....
Гость
255 - 04.04.2017 - 08:34
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ибо за 1,5 ляма будет сильно уставшая БУ фур
млин не сама фура ....
тягач конечно же... + прицеп нехилых денег......
banned
256 - 04.04.2017 - 08:42
254. от езды по обочине асфальт на дороге целее остаётся))))
257 - 04.04.2017 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Чтобы дороги не разбивались их нужно делать нормально...
Вот правильно, а у Васи получается так, что пусть тонар разбивает дороги. А мы с него (владельца тонара) будем брать денежку неизвестно какому Платону. Т.е. пофигу на разбитые дороги, главное это заплатить Платону.
Гость
258 - 04.04.2017 - 08:54
Ящитаю, что сначала надо повысить эффективность расходов (вычеркнуть из смет расходов виолончели и виноградники в Таскании). А потом уже вводить Платоны и Пифагоры. А то в данных реалиях пытаться собрать деньги и надеяться что они будут расходоваться эффективно бесполезно. Все равно что носить воду в решете)
Гость
259 - 04.04.2017 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
у и что ты хочешь доказать? было у нас такое ип в сфере грузоперевозок, ты реально думаешь, что это сильный напряг заплатить буху за учет налоговой и пенсионки, а первичку (банк, счета, корреспонденция) делать самому в 1с, оттуда же ра
та ничего не хочу доказать....
проще получить черным налом наличку от и все и если есть возможность этой возможностью пользуются все без исключений и нетолько в области перевозок....

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
что такое вмененный налог в курсе?
в курсе в курсе, я еще раз повторю что проще все получить наличку черным налом и не платить вообще ничего
и все и это не только в области перевозок

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
смысл соблюдать нагрузку на оси чтоб на ломать дороги.и перегруз никто на разрешал.
да эт о все понятно
но давай смотреть в корень проблемы:
а почем у перегружают? Понятно что ты час скажешь что мол побольше заработать с одного рейса и т.д. и т.п.
и будешь отчасти прав
НО
Есть и еще одна проблема, очень большие расстояния, Россия не Европа, не Германия и не Франция с их мизерными расстояниями
А значит нужно перевозить на очень большие расстояния много много груза. Конечно оптимально это делать ЖД, но сам понимаешь, не всегда это возможно вот и приходится пускать тяжеленные фуры в т.ч. с перегрузом по дорогам которые на это никак не расчитаны.
А тут как говорится чем больше увезешь за один рейс тем меньше издержки.
Так потому может все таки пересмотреть устаревшие еще СССР стандарты к дорожным покрытиям и начать делать дороги под тяжелые фуры а не плакаться что мол те неизбежно разбивают дороги?
Час вроде не 60-70 гг. когда самый тяжелый грузовик весил не более 7-10 т.
А дороги в большинстве случаев строим под еще те стандарты…
Только вот недавно стал замечать, что час все развязки стали делать по другому укрепляют полотно уже скорее всего все таки с учетом фур….
А что мешало также делать дороги лет 10-15 назад? Или век фук как всегда пришел неожиданно?
250-Falcon >
разбиты дороги не нравятся, но и я не ношу розовых очков как ты и понимаю что эту проблему не решить только платоном.....
транспортный налог то же как бы платили что б ремонтировать дороги и что? Где те деньги? где нормальные дороги?
Гость
260 - 04.04.2017 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и кстати есть замечательная бесплатная программа налогоплательщик юл. в которой делается вся необходимая ип отчетность.не при наличии ума и сообразительности канешно
Дело не в отчетности а в количестве…
Сам прозрел пока сдал нулевую отчетность за пол месяца декабря 2016 г. когда открыл ООО
Десятки отчетов при УСН, а если общий режим…….
И я с помощью подобной программы как бы и открыл ООО не выходя из дома не платя там всяким юристам по 10 тр или скока там
Подпись только 250 р.
Ну пока открыл погемороился пипец… этот ж надо додуматься принимать только в тиф….
Ну ладно всяки паспорта, инн и т.п. ну вот устав к прмиеру зачем мне печатать что б потом опять сканировать???? Че в ПДФ то не принять….
Пришлось гемороится с переводом его в пдф потом в тиф….. жесть…
Да + куча других тупняноков …. Короче как компьютерщик то решил проблему…. Но думаю обычные обыватели эту грамоту просто не освоят….. потому как не все там просто и гладко
Гость
261 - 04.04.2017 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
но на подьездах к портам частенько ставят мобильные весы. так тебе нравится едить по разбитым дорогам?
я про другое....
тонарам и не только до Сочи перед олимпиадой дали зеленый свет с перегрузом.....и только потом запретили

и их владельцы кто вовремя не подсуетился попали в жопу....
час будет тоже самое
или скорее всего уже также дали зеленый свет.... что б не тормозить стройку... ну а дороги потом сделают.... бггг
в частности дорогу частично сделали в тех же нижних верхних баканках

понятно что могут поставить мобильные весы где угодно, но по сути открытый пост без весов для фур в Славянске уже говорит о многом….

Вариант поломки уже не принимается ибо уже год наверное не работают…..
262 - 04.04.2017 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Чтобы дороги не разбивались их нужно делать нормально...
Но не под тонары, которые ваще по идее запрещены с их массой и нагрузкой. Это не грузовик, это вагон, `бля, для поезда !!!
Гость
263 - 04.04.2017 - 09:37
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
но на подьездах к портам частенько ставят мобильные весы.
гы даже не осилил сразу гениальную мысль....
т.е. а до порта пусть нафик поразбивают все дороги в ухнарь......бггг
Гость
264 - 04.04.2017 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Старик Похабыч Посмотреть сообщение
Это не грузовик, это вагон, `[*****], для поезда
это 60 т.!
265 - 04.04.2017 - 10:09
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Так потому может все таки пересмотреть устаревшие еще СССР стандарты к дорожным покрытиям и начать делать дороги под тяжелые фуры а не плакаться что мол те неизбежно разбивают дороги?
\тока вот что у нас что в европе и сша одинаковые ограниченипя нагрузки на ось.
и за пергруз там очень жестко карают.
как думаеш.мож поэтому там дорогитлучше чем у нас?и они отоже не чешутся и применяют устареквшие стандарты времен ссср?
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
гы даже не осилил сразу гениальную мысль....
ты ее так и не осилил.все дороги зерновозов в итоге ведут в порт.и весы ставят там где уже никак не обьехать.и там их принимают по честному.
и в следующий раз начинают репу чесать толи штраф платить либо вести православные 20 тонн
266 - 04.04.2017 - 10:12
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
А значит нужно перевозить на очень большие расстояния много много груза.
чисто для твоего общего развития сообчаю.оплата за грузоперевозки ведется в тонно километрах.чем дальше везеш тем выгоднее
267 - 04.04.2017 - 10:13
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
это 60 т.!
И че, кэп ?!
Гость
268 - 04.04.2017 - 10:50
не читая
отменить дальнобойщегов предлагали?
269 - 04.04.2017 - 11:08
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
это 60 т.!
ага а в европе например ограничение полной массы автопоезда 40 тонн.мабуть у них стандарты на дороги тоже времен ссср.
Гость
270 - 04.04.2017 - 11:12
Ну что,господа спорщики,к какому выводу пришли в ходе столь бурных дебатов?Платить Дагестанским дальнобоям за платон,или нет?
Гость
271 - 04.04.2017 - 11:20
Надеюсь дальнобойщики победят)
272 - 04.04.2017 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
Надеюсь дальнобойщики победят)
уже победили.с нашей базы почти все ушли в рейсы.значит победили
Гость
273 - 04.04.2017 - 11:25
272-Falcon >Я за других значит болею)
Гость
274 - 04.04.2017 - 11:30
ТАм сильней всех даги возбухали, тк главные бездельники с контрабандой и перегрузом.

_________

Вспомнился случай зимой на оптовом овощном рынке на уральской, поехал за морковкой-луком, пока стоял рядом с грузовиками 05 регион, слышу краем уха, подходит чувак и спрашивает у прадована орехи есть? тот к слову торговал чисто капустой, нет отвечает, грит иди в начало ряда, там есть, второй прадован переспрашивает у первого, че за орехи, тот отвечает да героин, так и осталась у меня теперь ассоциация про грузовозов дагистанских, и соответственно сообщил о факте возможной продажи компетентным органам.
Гость
275 - 04.04.2017 - 11:31
269-Falcon >
как если кто говорит что в европе лучше так ты сразу картинки тут выкладываешь что мол там геи ходят и все такое и вообще все там вот плохо
так че ж ты сам то на гейевропу ориентируешься?
читай пост выше весь а не выдергивай отдельные фразы,
там маленькие расстояние и потом да у них ограничения стоят....
а Мы в России и у нас тысячи км от одной точки до другой....и нужно снижать издержки....
и нефик вообще равняться на Европу....

тонары может и перебор, но у нас и под 40 тон дорого нету вообще
все что асфальтируется убивается в момент потому как стандарты исчо советские под грузовик 7-10 т.
и никакой платон слизанный с европы это не исправит....
я ж говорю век фур для нашего правительства наступил как всегда неожиданно вот и начинают изобретать всякие велосипеды
276 - 04.04.2017 - 11:31
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
ТАм сильней всех даги возбухали, тк главные бездельники с контрабандой и перегрузом.
Стадо чурок-нищебродов на убитых задроченных камазах, которым уже лет 20 как на свалке место ! Давно, видать, дубиналом по горбу не получали.
277 - 04.04.2017 - 11:33
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
тонары может и перебор, но у нас и под 40 тон дорого нету вообще
Все, что больше 20 тонн (чистого груза) надо возить по ЖД. Ибо некуй !
Гость
278 - 04.04.2017 - 11:44
276-Старик Похабыч >
та какая разница на новых или старых?
ну не платят они налоги или там патенты и что?
эти налоги или патенты вообще то не имеет никакого отношения к дорогам!
И они все таки ж платят транспортный налог! который по идее и должен идти на ремонт
Гость
279 - 04.04.2017 - 11:55
Цитата:
Сообщение от Старик Похабыч Посмотреть сообщение
Все, что больше 20 тонн (чистого груза) надо возить по ЖД. Ибо некуй !
в идеале ДА в принципе минимум издержек
но сам понимаешь все на жд просто не реально
да и сроки!
а грузов нужно возить очень и очень много или ты к примеру скоропортящиеся будешь возить на ЖД?
280 - 04.04.2017 - 11:59
278-MAXK >они НЕ ПОД КОНТРОЛЕМ ! Платон - это не только бабло на ремонт дорог. Это еще и контроль. А эти даги воязт не пойми что, не пойми кому, не пойми сколько и за сколько. Вон там про наркоту выше правильно сказано было.

279-MAXK >Скоропортящиеся - фасуй по 20 тонн и вози.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены