Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.03.2019 - 18:47
|
Занятная вещь: поворачиваешь ключик и заводишь машину. Но иногда она не заводится. Привычно поворачиваешь ключик, а она и не рыпается. И вот пока не полезешь под капот и не перемкнешь клеммы на стартере, чтобы он вхолостую крутанул, ничего не помогает. Как только стартер провернул, тут же от ключика заводится, как новая. Уже подумываю присобачить туда провода, а кнопочку вывести в салон - для прокручивания стартера вхолостую. Требуется вердикт знатоков! | | ||
201
- 03.04.2019 - 07:24
|
Или мне звякни. Номер под ником. | | ||
202
- 03.04.2019 - 10:31
|
...ну что вы спорите якорь ротор. Вот, в простейшем двигателе, три якоря, на которые наматывается провод. :-) . . Пока искал картинку, вычитал, что по отношению к асинхронникам термин "якорь" не применяется, видимо потому что нету там якорей на которые наматывается что-то. | | ||
203
- 03.09.2020 - 12:42
|
Ну вот, уважаемые знатоки и сочувствующие, настал момент истины. Загадка века решена! Все дело в контакте, как тут многие и говорили, но в контакте каком! В контакте плюсового провода, идущего на реле, которое включает стартер. Вот только когда на полном ходу этот провод окончательно утратил контакт с плюсом и у меня посреди ночи в машине погасло все, что должно было светиться, и пропал холостой ход, настало время настоящего экзамена. | | ||
204
- 03.09.2020 - 12:54
| Нашел я отвалившийся провод не сразу. Визуально он был на месте, потому что оставался поджат изоляцией, а пропал только контакт с медью. До ночного происшествия больше года этот провод представлял собой переменное сопротивление, не дававшее достаточно тока для включения реле, пока это сопротивление не уменьшалось путем встряски стартера (этот провод соединен с силовой плюсовой клеммой стартера). | | ||
205
- 04.09.2020 - 10:37
| 204-вершник >Поздравляю, нашли решение проблемы! 1,5 года мучатся, со стартером- это жесть! Кстати, такие узлы, как генератор, стартер, я уже давно не ремонтирую. Если начались проблемы- меняю на новый и непарюсь. Так гораздо проще и как не странно, по деньгам выгодней. Ибо если начал барахлить, например генератор. Снять, поставить, ремонт генератора + общий износ, который в итоге приведет к повторному ремонту через время. А также время и нервы на эту мороку. Проще поставить недорогой, новый аналог и забыть о проблеме на много лет. | | ||
206
- 04.09.2020 - 13:06
| Цитата:
И есть еще одно обстоятельство, которое опровергает универсальность вашей идеи: надежность "недорогих новых аналогов". Так получается, что традиционно нашавтопром не блещет надежностью с самого конвейера. И по очереди многие детали выходят из строя. Они заменяются новыми, те тоже не блещут надежностью и выходят из строя. Но тут обратите внимание на теорию вероятности! Что происходит после замены неисправной запчасти на исправную? Новая запчасть отработает то же количество времени или километров и выйдет из строя, либо проработает дольше? Если не проработает дольше, то выйдет из строя тоже скоро. А если проработает? Так и получается на старых машинах, что невольно на них постепенно собираются более надежные запчасти, которые менять требуется гораздо реже, чем среднестатистические. Метод естественного отбора. Ну и позвольте эти ваши слова Цитата:
| | ||
207
- 08.09.2020 - 09:16
|
206-вершник >Я жил в совке и помню это время. Помню дефицит запчастей на авто, наваривание шин и т.д. НО, я имел ввиду наши дни. А в наши дни, выбор запчастей огромный, на любое авто. И на жигули, не обязательно ставить, стартер или генератор отечественного производителя, если сомневаетесь в его качестве. Тут такой ньюанс. В вашем примере: "замена щетеок". Щетки износятся после приличного пробега, к этому времени, уже и подшипники будут не очень и возможно шкив, может еще чего. Плюс, сами щетки, как запчасть- могут быть гавно. Криворукий мастер, который накосячит при разборке, ремонте, сборке узла + время ожидания из ремонта выше, как правило- нет гарантии. И если после ремонта пойдет что то не так, вам предложат поменять в узле еще что нибудь. Другое дело когда узел новый. На него есть гарантия, износ 0%, криворукий мастер врядли накосячит, ибо снять / поставить элементарная операция, время ожидания из ремонта минимально. По поводу самостоятельного ремонта. Я считаю, это вопрос больше денег и своих умений, а также места для ремонта. Я например, многое могу починить сам, есть инструмент, гараж. И что то делаю сам, но зачастую мне лениво и средства, пока позволяют оплачивать наемный труд. Как то, так | | ||
208
- 21.10.2020 - 22:51
| Мучатся со стартером полтора года это тот еще геморрой, по моему оно того не стоит. У меня тоже не заводилась, у меня VW надо было менять, искал генератор на пассат б3. Нашел в итоге тут https://vehicle.by/catalog/volkswage...nerator-m1783/ аналог и не замолачивался. Лучше сразу менять или ремонтировать, если кому нравится в машинах копаться, но менять все таки надежнее, что б наверняка. А то потом когда не надо встанет замертво и все. | | ||
209
- 24.10.2020 - 11:10
| А зачем вообще мучиться с исправным стартером? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |