Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.03.2019 - 18:47
|
Занятная вещь: поворачиваешь ключик и заводишь машину. Но иногда она не заводится. Привычно поворачиваешь ключик, а она и не рыпается. И вот пока не полезешь под капот и не перемкнешь клеммы на стартере, чтобы он вхолостую крутанул, ничего не помогает. Как только стартер провернул, тут же от ключика заводится, как новая. Уже подумываю присобачить туда провода, а кнопочку вывести в салон - для прокручивания стартера вхолостую. Требуется вердикт знатоков! | | ||
161
- 01.04.2019 - 10:50
| я так понимаю речь идет о клапане ЭПХХ? А она не может вибрировать? | | ||
162
- 01.04.2019 - 10:53
| нет, пусть эти балбесы признают, что цепь втягивающей обмотки проходит через статор, щетки и коллектор ротора электромотора на массу. | | ||
163
- 01.04.2019 - 10:56
| нет поменял ты втягивающее.и по прежнему болт.что дальше? мож все таки проверить перед заменой? | | ||
164
- 01.04.2019 - 10:59
|
161-Зампотех >Только Брониславу это не говори! За это он может придать тебя анафеме и напрочь испортить карму!)))))))) Она еще как может и это одна из основных проблем в автомобиле.) | | ||
165
- 01.04.2019 - 11:00
| 163-Falcon >Вася, уже одиннадцать утра! Ты где шлялся? Ты видишь, без тебя дискуссия ушла в сторону.) | | ||
166
- 01.04.2019 - 11:06
| Значит ты либо не понял поциента либо грузишь тупо без творчества | | ||
167
- 01.04.2019 - 11:12
| Вангую, у ТС неисправны барабаны с колодками? Только замена, проблемы с запуском отпадут сами))))) | | ||
168
- 01.04.2019 - 11:13
| 167-Троянский >От Брюховецкой рукой подать до Привольной. И вот вы в надежных руках Бронислава.))))) | | ||
169
- 01.04.2019 - 11:14
| типичное действие бестолковых водителей КАМАЗов-вывести провода от втягивающего на кнопку на панели приборов, отключив систему ЭФУ. А всего то надо заменить реле блокировки стартера, либо временно поставить на нем перемычку | | ||
170
- 01.04.2019 - 11:41
| Броник, ты дома такой же нудный? Как тебя супруга терпит? | | ||
171
- 01.04.2019 - 11:58
| кстати оттуда ко мне народ ездит. мож и броник когда подкрадывался низаметно))) | | ||
172
- 01.04.2019 - 13:05
| На калине) | | ||
173
- 01.04.2019 - 14:33
| Пять страниц тотального хламоёбства вместо того, чтобы пойти и купить хороший стартер в нормальном магазине, а не залепуху у Ашота. | | ||
174
- 01.04.2019 - 14:45
| 173-Старик Похабыч >надо всей толпой собраться, купить зпч и поехать поменять | | ||
175
- 01.04.2019 - 14:55
| вижу фото стартера в п.121, не вижу какие гайки верхние и нижние броник подтягивает на нижнем болте, когда стартер ремонтирует. Там всего по одной гайке. Пиздабол однако(((Это что ж получается, раз гаек нет, то стартер уже не чинится и нужно идти в магазин за новым? Ну и дела однако... | | ||
176
- 01.04.2019 - 14:58
| 174-внезапный лось >все нажрутся ) | | ||
177
- 01.04.2019 - 15:07
|
171-Falcon >Вася, незаметно у него не получится. При любом раскладе он бы тебе мозг склевал.))))) Броник по-своему уникален.) У него кладезь гипотез, теорий и разнообразных конспирологических предположений.))) | | ||
178
- 01.04.2019 - 17:38
| ну шо у него не отнять так это практические энциклопедические знания в вопросе.шпарит строго по книжному.а все это выучить ой как нипроста | | ||
179
- 01.04.2019 - 18:07
| гуглит)). | | ||
180
- 01.04.2019 - 18:14
| что он там шпарит? индюк напыщенный с порога всех обозначил дураками, себя провозгласил неипаться умным скромнее нужно быть (эта строка для броника) | | ||
181
- 01.04.2019 - 18:23
|
178-Falcon >гуглит(с) Только он и нагугленное далеко не всегда правильно применяет.))) Умный и мозго/и//оп не синонимы.))) | | ||
182
- 01.04.2019 - 18:34
| Да ты что,это не его конёк!Стартера с редуктором вошли в обиход уже х.з сколько лет назад,и не знать что у них нет обмоток статора,а вместо них стоят магниты, это просто неприлично,тем более если он занимается ремонтом автомобилей.Или он так-на словах Лев Толстой? | | ||
183
- 01.04.2019 - 18:54
|
Он -действительно Лев Толстой. толстый и толстожопый хитрый троль, который из своей берлоги хуторской, из своей деревушки на околички выползает, чтобы гадючьи здесь укусить. Так, вот - пусть пусть [*****] своё пусть прикусит. Таранние бега нас не пугают. | | ||
184
- 01.04.2019 - 20:54
| Цитата:
Перекличка дебилов продолжается. http://suvorov-castom.ru/remont-startera-svoimi-rukami/ | | ||
185
- 02.04.2019 - 04:43
| Ну да,ты первый!Внимательно смотри картинки в п.99,там всё понятно. | | ||
186
- 02.04.2019 - 08:20
|
А мне эта тема стала нравиться :-) Пока автор не тюкнет по крышке стартера - не успокоюсь. ИтупоБроника никак, вот именно - никак, от слова какашки жду - не дождусь. = Не, kawi, надо открывать новую ветку. Затупи под другим ником и придумай тему, ну типа про неработающую форсунку. Или? Нет! Про неработающую систему зажигания. А ещё лучше про АКПП задвинем тему. И ветку оживим, и возможно лаве вспоймаем :-))) | | ||
187
- 02.04.2019 - 08:30
|
Как всё заепло. Ездишь по делишкам, разруливаешь иногда, - скучно. А тут - пыл страстей! Поугас... | | ||
188
- 02.04.2019 - 09:37
|
187-kawi >Просто нужно разбудить кальмара. Он сюда уже просочился..)) Про датчик глубины давно не обсуждали.. А ведь он опередил время, можно сказать. Автопроизводители прислушались к мнению профессионалов и замутили его на настоящих внедорожниках)) https://www.landrover.ru/vehicles/ra...echnology.html ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ WADE SENSING Опциональный датчик глубины водного препятствия Wade Sensing поможет водителю при пересечении ручья, брода или затопленного участка дороги. Датчики в наружных зеркалах определяют глубину препятствия и подают сигнал водителю, если преодолевать его опасно. Система в режиме реального времени выводит графическое изображение на сенсорный экран, показывая текущую глубину водного препятствия и максимально допустимую глубину для Вашего автомобиля. | | ||
189
- 02.04.2019 - 11:19
|
Ну и разрослось обсуждение! Проблема прямо таки глобальная. Мужики, вы чего? Ну выяснили схему современного стартера или освежили в памяти, у кого как, выяснили наиболее вероятные причины сбоев, но зачем же за чубы друг друга таскать? Лучше б собрались в гаражах, я б винчишко подогнал, вы - стартер, а дальше можно обсуждать и закон Ома и суровые кары за его нарушения. Стартер у меня нормальный, в смысле - коллектор не затерт, щетки не лысые. Я его не так давно ставил - около года или двух назад. Хоть он и не новый был, но щетки и коллектор я проверял. Наиболее вероятная причина - недостаточный контакт провода, соединяющего втягивающее с электродвигателем. Об этом тут писали опытные люди. Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать? Кое-что полезное вычитал тут - оказывается, уже изобретены стартеры с редукторами. И есть даже с постоянными магнитами! А я и не знал. А все потому что вместо этих действительно интересных сведений по радио и по телеку передают всяких петросянов и прочих шутов с птичьими фамилиями. Вот как полезно читать форум! Про якорь у меня такие соображения. Электричество изобрели давно, но первые движущиеся электрические машины были вовсе не роторные машины, а подобие реле. В них неподвижная часть была обмотка с магнитопроводом, а подвижную железяку как раз и назвали анкером (в переводе - якорем). До этого анкер в виде подвижной детали был известен в механике уже очень давно, вспомните хотя бы часовой механизм. Но ротор в механике никогда якорем не называли. Якорем с полным на то правом в описаниях (одно из них привел Конь; похоже на учебник из ПТУ) называют тот стальной цилиндр, который и исполняет во втягивающем основную движущуюся роль. До того, как в русском языке укоренилось слово "ротор", якорем назывался и собственно ротор электромоторов и вовсе не за сходство с адмиралтейским якорем (где там сходство?). Это следствие недостатка отечественных терминов. Подумали тогда: подвижная часть электрической машины уже имела название "якорь", ну пусть теперь она вращается, все равно же подвижная. Но с развитием моторов, "ротор" окончательно вытеснил "якорь". Потом, уже в СССР был период борьбы с безродным космополитизмом, тут снова был откопан старый "якорь", но уже ненадолго. Все остальные упоминания этого "якоря" вместо "ротора" свидетельствуют только об одном - умении автора учебника выдавать старые чужие мысли за новые свои. Вот такое у меня понятие этого вопроса. | | ||
190
- 02.04.2019 - 11:58
| Не в правильном направлении мысль пошла.. А какже не щёлкающее втягивающее? | | ||
191
- 02.04.2019 - 12:15
|
190-Дядя >Погоди, дядя. До этого еще надо дойти.) Автор изучает безродный космополитизм. Затем школьный курс физики про ЭДС, а уж тогда можно задуматься, почему втягивающее молчит.))))) Развели демагогию на 5 страниц.)))))))) 189-вершник >У вас случайно родственника в Привольной нет?))))) | | ||
192
- 02.04.2019 - 13:38
|
(189) вершник ...Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать? . ...теперь надо тюкать шоб сломалось. . Мож оно починилось силой коллективной тутошней мысли, а? :-) | | ||
193
- 02.04.2019 - 14:29
|
вершник 189 - Сегодня - 12:19 Про якорь у меня такие соображения. Электричество изобрели давно, но первые движущиеся электрические машины были вовсе не роторные машины, а подобие реле. В них неподвижная часть была обмотка с магнитопроводом, а подвижную железяку как раз и назвали анкером (в переводе - якорем). До этого анкер в виде подвижной детали был известен в механике уже очень давно, вспомните хотя бы часовой механизм. Но ротор в механике никогда якорем не называли. Якорем с полным на то правом в описаниях (одно из них привел Конь; похоже на учебник из ПТУ) называют тот стальной цилиндр, который и исполняет во втягивающем основную движущуюся роль. До того, как в русском языке укоренилось слово "ротор", якорем назывался и собственно ротор электромоторов и вовсе не за сходство с адмиралтейским якорем (где там сходство?). Это следствие недостатка отечественных терминов. Подумали тогда: подвижная часть электрической машины уже имела название "якорь", ну пусть теперь она вращается, все равно же подвижная. Но с развитием моторов, "ротор" окончательно вытеснил "якорь". Потом, уже в СССР был период борьбы с безродным космополитизмом, тут снова был откопан старый "якорь", но уже ненадолго. Все остальные упоминания этого "якоря" вместо "ротора" свидетельствуют только об одном - умении автора учебника выдавать старые чужие мысли за новые свои. Вот такое у меня понятие этого вопроса. "Якорем" называют ротор (вращающуюся часть) коллекторного электродвигателя или генератора. Ротор асинхронного двигателя якорем не называют. Якорь или ротор это то что вращается, то что не вращается - статор. | | ||
194
- 02.04.2019 - 14:46
| Ладно. Автор, давай поступим не тривиально. Сделай нам фото с торца стартера, где провода подходят. Мы посмотрим чего там у тебя окислено, не прикручено, какое реле стоит.. и т.д. Фотоаппарат у тебя есть? | | ||
195
- 02.04.2019 - 16:10
|
И фото у него(автора) есть, и аппарат найдётся, только покинул он нас. А - зря. Заинтриговал... | | ||
196
- 02.04.2019 - 23:19
| Цитата:
Цитата:
Роторный двигатель — наименование семейства близких по конструкции тепловых двигателей, объединённых ведущим признаком — типом движения главного рабочего элемента. Роторный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — тепловой двигатель, в котором главный подвижный рабочий элемент двигателя — ротор — совершает вращательное движение. Или надо его срочно переобозвать в "якорный" ДВС? Ничего визуально окисленного там вы не увидите. 195-kawi > Дорогой кави, исполнилось давнее ваше желание - я тюкнул по тыловой части стартера. Значит, дело было так. Никого поблизости не было (кошка не в счет). Повертаю ключ - тихо. Подкрадываюсь к стартеру и тюкаю слегонца по его торцу. Затем, потирая руки в предвкушении открытия, провертаю ключ и - о, чудо! - движок заводится. Что это значит? Это значит одно из двух - либо недостаточный контакт на проводе, соединяющем втягивающее и двигатель, либо недостаточный контакт между щетками и ламелями. Верно? | | ||
197
- 02.04.2019 - 23:26
|
Дополнительно сообщаю: почему подвижный элемент в самых первых электрических машинах (в реле или просто электромагнитах исполнительных механизмов) называли анкером (по-русски - якорем). Потому что по форме они напоминали коромысло, а коромысло по форме это тот же якорь, но без штока. Почему именно такая форма? А потому что выполнена эта деталь была в виде балансира, к одному плечу которого прикладывалась электромагнитная сила, а ко второму - сила пружины (как в современных реле) либо вес груза. В центре балансира - ось. Именно такое исполнение гарантировало надежное срабатывание и долговечность изделия в целом. Кстати, а в механических часах разве не анкер или балансир исполняют главное движение, обеспечивающее вращение минутной или даже секундной стрелки? | | ||
198
- 03.04.2019 - 04:46
| Нет не одинаково,у коллекторных двигателей эта часть правильно называется- остов,у асинхронных -статор.Ну так уж повелось в нашем великом и могучем,что все разговаривают,и всем всё понятно. Представьте глаза продавца в автомагазине,когда вы спросите его о наличии подшипников скольжения для стартера,спросите втулки-другое дело! | | ||
199
- 03.04.2019 - 06:46
|
кстати привальное название втягивающего реле.в каталогах ГАЗ. Водило якоря.я и сам афигел | | ||
200
- 03.04.2019 - 07:23
| Цитата:
Плиз... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |