К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новую загадку подкинул нашавтопром - непредсказуемый стартер

Гость
0 - 29.03.2019 - 18:47
Занятная вещь: поворачиваешь ключик и заводишь машину. Но иногда она не заводится. Привычно поворачиваешь ключик, а она и не рыпается. И вот пока не полезешь под капот и не перемкнешь клеммы на стартере, чтобы он вхолостую крутанул, ничего не помогает. Как только стартер провернул, тут же от ключика заводится, как новая.
Уже подумываю присобачить туда провода, а кнопочку вывести в салон - для прокручивания стартера вхолостую.

Требуется вердикт знатоков!



161 - 01.04.2019 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
На этот счет у Бронислава есть теория вибрирующей иглы.
я так понимаю речь идет о клапане ЭПХХ? А она не может вибрировать?
162 - 01.04.2019 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
базар ОКОНЧЕН.
нет, пусть эти балбесы признают, что цепь втягивающей обмотки проходит через статор, щетки и коллектор ротора электромотора на массу.
163 - 01.04.2019 - 10:56
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
По теме еще на первой странице про втягивающее сказали.
нет поменял ты втягивающее.и по прежнему болт.что дальше?
мож все таки проверить перед заменой?
164 - 01.04.2019 - 10:59
161-Зампотех >Только Брониславу это не говори! За это он может придать тебя анафеме и напрочь испортить карму!))))))))
Она еще как может и это одна из основных проблем в автомобиле.)
165 - 01.04.2019 - 11:00
163-Falcon >Вася, уже одиннадцать утра! Ты где шлялся? Ты видишь, без тебя дискуссия ушла в сторону.)
166 - 01.04.2019 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от кавказ78 По теме еще на первой странице про втягивающее сказали. нет поменял ты втягивающее.и по прежнему болт.что дальше? мож все таки проверить перед заменой?
Значит ты либо не понял поциента либо грузишь тупо без творчества
167 - 01.04.2019 - 11:12
Вангую, у ТС неисправны барабаны с колодками? Только замена, проблемы с запуском отпадут сами)))))
168 - 01.04.2019 - 11:13
167-Троянский >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нет поменял ты
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.и по прежнему болт.что дальше?
От Брюховецкой рукой подать до Привольной. И вот вы в надежных руках Бронислава.)))))
169 - 01.04.2019 - 11:14
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Уже подумываю присобачить туда провода, а кнопочку вывести в салон - для прокручивания стартера
типичное действие бестолковых водителей КАМАЗов-вывести провода от втягивающего на кнопку на панели приборов, отключив систему ЭФУ. А всего то надо заменить реле блокировки стартера, либо временно поставить на нем перемычку
170 - 01.04.2019 - 11:41
Броник, ты дома такой же нудный? Как тебя супруга терпит?
171 - 01.04.2019 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
И вот вы в надежных руках Бронислава
кстати оттуда ко мне народ ездит.
мож и броник когда подкрадывался низаметно)))
BIA
172 - 01.04.2019 - 13:05
На калине)
173 - 01.04.2019 - 14:33
Пять страниц тотального хламоёбства вместо того, чтобы пойти и купить хороший стартер в нормальном магазине, а не залепуху у Ашота.
174 - 01.04.2019 - 14:45
173-Старик Похабыч >надо всей толпой собраться, купить зпч и поехать поменять
175 - 01.04.2019 - 14:55
вижу фото стартера в п.121, не вижу какие гайки верхние и нижние броник подтягивает на нижнем болте, когда стартер ремонтирует. Там всего по одной гайке. Пиздабол однако(((Это что ж получается, раз гаек нет, то стартер уже не чинится и нужно идти в магазин за новым? Ну и дела однако...
176 - 01.04.2019 - 14:58
174-внезапный лось >все нажрутся )
177 - 01.04.2019 - 15:07
171-Falcon >Вася, незаметно у него не получится. При любом раскладе он бы тебе мозг склевал.)))))
Броник по-своему уникален.) У него кладезь гипотез, теорий и разнообразных конспирологических предположений.)))
178 - 01.04.2019 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Броник по-своему уникален.
ну шо у него не отнять так это практические энциклопедические знания в вопросе.шпарит строго по книжному.а все это выучить ой как нипроста
BIA
179 - 01.04.2019 - 18:07
гуглит)).
180 - 01.04.2019 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
шпарит строго по книжному
что он там шпарит? индюк напыщенный
с порога всех обозначил дураками, себя провозгласил неипаться умным
скромнее нужно быть (эта строка для броника)
181 - 01.04.2019 - 18:23
178-Falcon >гуглит(с)
Только он и нагугленное далеко не всегда правильно применяет.)))
Умный и мозго/и//оп не синонимы.)))
Гость
182 - 01.04.2019 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: скромнее нужно быть (эта строка для броника)
Да ты что,это не его конёк!Стартера с редуктором вошли в обиход уже х.з сколько лет назад,и не знать что у них нет обмоток статора,а вместо них стоят магниты, это просто неприлично,тем более если он занимается ремонтом автомобилей.Или он так-на словах Лев Толстой?
183 - 01.04.2019 - 18:54
Он -действительно Лев Толстой.

толстый и толстожопый хитрый троль, который из своей берлоги хуторской, из своей деревушки на околички выползает, чтобы гадючьи здесь укусить.
Так, вот - пусть пусть [*****] своё пусть прикусит.
Таранние бега нас не пугают.
Гость
184 - 01.04.2019 - 20:54
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Стартера с редуктором вошли в обиход уже х.з сколько лет назад,и не знать что у них нет обмоток статора,а вместо них стоят магниты, это просто неприлично
БГГГ
Перекличка дебилов продолжается.
http://suvorov-castom.ru/remont-startera-svoimi-rukami/

Гость
185 - 02.04.2019 - 04:43
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Цитата: БГГГ Перекличка дебилов продолжается.
Ну да,ты первый!Внимательно смотри картинки в п.99,там всё понятно.
186 - 02.04.2019 - 08:20
А мне эта тема стала нравиться :-)
Пока автор не тюкнет по крышке стартера - не успокоюсь.
ИтупоБроника никак, вот именно - никак, от слова какашки жду - не дождусь.
=
Не, kawi, надо открывать новую ветку.
Затупи под другим ником и придумай тему, ну типа про неработающую форсунку.
Или?
Нет!
Про неработающую систему зажигания.
А ещё лучше про АКПП задвинем тему.
И ветку оживим, и возможно лаве вспоймаем :-)))
187 - 02.04.2019 - 08:30
Как всё заепло.
Ездишь по делишкам, разруливаешь иногда, - скучно.
А тут - пыл страстей!
Поугас...
Гость
188 - 02.04.2019 - 09:37
187-kawi >Просто нужно разбудить кальмара. Он сюда уже просочился..)) Про датчик глубины давно не обсуждали.. А ведь он опередил время, можно сказать. Автопроизводители прислушались к мнению профессионалов и замутили его на настоящих внедорожниках))
https://www.landrover.ru/vehicles/ra...echnology.html
ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ WADE SENSING
Опциональный датчик глубины водного препятствия Wade Sensing поможет водителю при пересечении ручья, брода или затопленного участка дороги. Датчики в наружных зеркалах определяют глубину препятствия и подают сигнал водителю, если преодолевать его опасно. Система в режиме реального времени выводит графическое изображение на сенсорный экран, показывая текущую глубину водного препятствия и максимально допустимую глубину для Вашего автомобиля.
Гость
189 - 02.04.2019 - 11:19
Ну и разрослось обсуждение! Проблема прямо таки глобальная.
Мужики, вы чего? Ну выяснили схему современного стартера или освежили в памяти, у кого как, выяснили наиболее вероятные причины сбоев, но зачем же за чубы друг друга таскать?
Лучше б собрались в гаражах, я б винчишко подогнал, вы - стартер, а дальше можно обсуждать и закон Ома и суровые кары за его нарушения.
Стартер у меня нормальный, в смысле - коллектор не затерт, щетки не лысые. Я его не так давно ставил - около года или двух назад. Хоть он и не новый был, но щетки и коллектор я проверял. Наиболее вероятная причина - недостаточный контакт провода, соединяющего втягивающее с электродвигателем. Об этом тут писали опытные люди.
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Пока автор не тюкнет по крышке стартера - не успокоюсь.
Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать?

Кое-что полезное вычитал тут - оказывается, уже изобретены стартеры с редукторами. И есть даже с постоянными магнитами! А я и не знал. А все потому что вместо этих действительно интересных сведений по радио и по телеку передают всяких петросянов и прочих шутов с птичьими фамилиями. Вот как полезно читать форум!

Про якорь у меня такие соображения. Электричество изобрели давно, но первые движущиеся электрические машины были вовсе не роторные машины, а подобие реле. В них неподвижная часть была обмотка с магнитопроводом, а подвижную железяку как раз и назвали анкером (в переводе - якорем). До этого анкер в виде подвижной детали был известен в механике уже очень давно, вспомните хотя бы часовой механизм. Но ротор в механике никогда якорем не называли.
Якорем с полным на то правом в описаниях (одно из них привел Конь; похоже на учебник из ПТУ) называют тот стальной цилиндр, который и исполняет во втягивающем основную движущуюся роль.
До того, как в русском языке укоренилось слово "ротор", якорем назывался и собственно ротор электромоторов и вовсе не за сходство с адмиралтейским якорем (где там сходство?). Это следствие недостатка отечественных терминов. Подумали тогда: подвижная часть электрической машины уже имела название "якорь", ну пусть теперь она вращается, все равно же подвижная. Но с развитием моторов, "ротор" окончательно вытеснил "якорь". Потом, уже в СССР был период борьбы с безродным космополитизмом, тут снова был откопан старый "якорь", но уже ненадолго. Все остальные упоминания этого "якоря" вместо "ротора" свидетельствуют только об одном - умении автора учебника выдавать старые чужие мысли за новые свои. Вот такое у меня понятие этого вопроса.
Гость
190 - 02.04.2019 - 11:58
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Наиболее вероятная причина - недостаточный контакт провода, соединяющего втягивающее с электродвигателем. Об этом тут писали опытные люди.
Не в правильном направлении мысль пошла.. А какже не щёлкающее втягивающее?
191 - 02.04.2019 - 12:15
190-Дядя >Погоди, дядя. До этого еще надо дойти.) Автор изучает безродный космополитизм. Затем школьный курс физики про ЭДС, а уж тогда можно задуматься, почему втягивающее молчит.)))))
Развели демагогию на 5 страниц.))))))))
189-вершник >У вас случайно родственника в Привольной нет?)))))
CK
192 - 02.04.2019 - 13:38
(189) вершник
...Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать?
.
...теперь надо тюкать шоб сломалось.
.
Мож оно починилось силой коллективной тутошней мысли, а?
:-)
Гость
193 - 02.04.2019 - 14:29
вершник
189 - Сегодня - 12:19 Про якорь у меня такие соображения. Электричество изобрели давно, но первые движущиеся электрические машины были вовсе не роторные машины, а подобие реле. В них неподвижная часть была обмотка с магнитопроводом, а подвижную железяку как раз и назвали анкером (в переводе - якорем). До этого анкер в виде подвижной детали был известен в механике уже очень давно, вспомните хотя бы часовой механизм. Но ротор в механике никогда якорем не называли.
Якорем с полным на то правом в описаниях (одно из них привел Конь; похоже на учебник из ПТУ) называют тот стальной цилиндр, который и исполняет во втягивающем основную движущуюся роль.
До того, как в русском языке укоренилось слово "ротор", якорем назывался и собственно ротор электромоторов и вовсе не за сходство с адмиралтейским якорем (где там сходство?). Это следствие недостатка отечественных терминов. Подумали тогда: подвижная часть электрической машины уже имела название "якорь", ну пусть теперь она вращается, все равно же подвижная. Но с развитием моторов, "ротор" окончательно вытеснил "якорь". Потом, уже в СССР был период борьбы с безродным космополитизмом, тут снова был откопан старый "якорь", но уже ненадолго. Все остальные упоминания этого "якоря" вместо "ротора" свидетельствуют только об одном - умении автора учебника выдавать старые чужие мысли за новые свои. Вот такое у меня понятие этого вопроса.

"Якорем" называют ротор (вращающуюся часть) коллекторного электродвигателя или генератора. Ротор асинхронного двигателя якорем не называют. Якорь или ротор это то что вращается, то что не вращается - статор.
Гость
194 - 02.04.2019 - 14:46
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Но тюкать-то надо во время сбоя, а его все нет и нет. А если уже и не будет, как же быть? По чем тюкать?
Ладно. Автор, давай поступим не тривиально. Сделай нам фото с торца стартера, где провода подходят. Мы посмотрим чего там у тебя окислено, не прикручено, какое реле стоит.. и т.д. Фотоаппарат у тебя есть?
195 - 02.04.2019 - 16:10
И фото у него(автора) есть, и аппарат найдётся, только покинул он нас.
А - зря.

Заинтриговал...
Гость
196 - 02.04.2019 - 23:19
Цитата:
Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
Не в правильном направлении мысль пошла.. А какже не щёлкающее втягивающее?
А что там неправильного? От срабатывания одной удерживающей обмотки втягивающее щелкать не будет. Вот оно и не щелкает. А рабочая обмотка не срабатывает от недостаточного контакта - как раз тот провод, что соединяет втягивающее и электромотор.

Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
"Якорем" называют ротор (вращающуюся часть) коллекторного электродвигателя или генератора. Ротор асинхронного двигателя якорем не называют. Якорь или ротор это то что вращается, то что не вращается - статор.
А почему то, что не вращается, называется одинаково для коллекторного и для асинхронного двигателей? Статор есть у обоих, и кто же запретил обоим иметь ротор, если там в натуре именно ротор? И роторы у обоих различаются только тем, что в одном случае на ротор подается напряжение со щеток, а на другой не подается - там каждый виток замкнут сам на себя в виде рамки. А теперь вспомните роторный ДВС - разве он коллекторный? Для справки:
Роторный двигатель — наименование семейства близких по конструкции тепловых двигателей, объединённых ведущим признаком — типом движения главного рабочего элемента. Роторный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — тепловой двигатель, в котором главный подвижный рабочий элемент двигателя — ротор — совершает вращательное движение. Или надо его срочно переобозвать в "якорный" ДВС?

Цитата:
Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
Мы посмотрим чего там у тебя окислено
Ничего визуально окисленного там вы не увидите.

195-kawi > Дорогой кави, исполнилось давнее ваше желание - я тюкнул по тыловой части стартера. Значит, дело было так. Никого поблизости не было (кошка не в счет). Повертаю ключ - тихо. Подкрадываюсь к стартеру и тюкаю слегонца по его торцу. Затем, потирая руки в предвкушении открытия, провертаю ключ и - о, чудо! - движок заводится. Что это значит? Это значит одно из двух - либо недостаточный контакт на проводе, соединяющем втягивающее и двигатель, либо недостаточный контакт между щетками и ламелями. Верно?
Гость
197 - 02.04.2019 - 23:26
Дополнительно сообщаю: почему подвижный элемент в самых первых электрических машинах (в реле или просто электромагнитах исполнительных механизмов) называли анкером (по-русски - якорем). Потому что по форме они напоминали коромысло, а коромысло по форме это тот же якорь, но без штока. Почему именно такая форма? А потому что выполнена эта деталь была в виде балансира, к одному плечу которого прикладывалась электромагнитная сила, а ко второму - сила пружины (как в современных реле) либо вес груза. В центре балансира - ось. Именно такое исполнение гарантировало надежное срабатывание и долговечность изделия в целом.

Кстати, а в механических часах разве не анкер или балансир исполняют главное движение, обеспечивающее вращение минутной или даже секундной стрелки?
Гость
198 - 03.04.2019 - 04:46
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Цитата: А почему то, что не вращается, называется одинаково для коллекторного и для асинхронного двигателей?
Нет не одинаково,у коллекторных двигателей эта часть правильно называется- остов,у асинхронных -статор.Ну так уж повелось в нашем великом и могучем,что все разговаривают,и всем всё понятно. Представьте глаза продавца в автомагазине,когда вы спросите его о наличии подшипников скольжения для стартера,спросите втулки-другое дело!
199 - 03.04.2019 - 06:46
кстати привальное название втягивающего реле.в каталогах ГАЗ.
Водило якоря.я и сам афигел
200 - 03.04.2019 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстати привальное название втягивающего реле.в каталогах ГАЗ. Водило якоря.я и сам афигел
Василий, кинь в личку свой номер телефона, звякну - один вопрос перетереть треба.
Плиз...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены