К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новую загадку подкинул нашавтопром - непредсказуемый стартер

Гость
0 - 29.03.2019 - 18:47
Занятная вещь: поворачиваешь ключик и заводишь машину. Но иногда она не заводится. Привычно поворачиваешь ключик, а она и не рыпается. И вот пока не полезешь под капот и не перемкнешь клеммы на стартере, чтобы он вхолостую крутанул, ничего не помогает. Как только стартер провернул, тут же от ключика заводится, как новая.
Уже подумываю присобачить туда провода, а кнопочку вывести в салон - для прокручивания стартера вхолостую.

Требуется вердикт знатоков!



81 - 31.03.2019 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Вася, нормальные реле втягивают подвижную часть.
та тышо.и какие контакты нада замкнуть, шоб вот эта самая подвижная часть задвинулась?
82 - 31.03.2019 - 18:58
81-Конь германский >а схему читать не научился?
banned
83 - 31.03.2019 - 18:59
82-Falcon > "мастЁр" -ты наш бухарецкий)))вези скорее Любое электромагнитное реле и я покажу тебе какие контакты надо замкнуть чтобы подвижная часть в нем задвинулась)))
84 - 31.03.2019 - 19:49
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
81-Конь германский >а схему читать не научился?
Еслиб ты научился кроме читать ещё и понимать, то с тобой наверное и общаться интересно бы было))
85 - 31.03.2019 - 20:10
+
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Конь германский Вася, нормальные реле втягивают подвижную часть. та тышо.и какие контакты нада замкнуть, шоб вот эта самая подвижная часть задвинулась?
Хуллиард лет назад пришлось об этом узнать.
Тогда машин не знал. Зато уже имел представление о ПЦТС(Полный Цветовой Телевизинный Сигнал).

- Проверь втягивающее.
- Да я ни сном ни духом в ваших машинах.
- А тут про тебя говорят, что шаришь в электронике сложной.
- Да, но не в электрике, тем более в Вашем грязном стартере, а точнее, втягивающем реле.
- Ну попробуй переключиться на авто. За деньги.

Ладно, кладу на белый лабораторный стол эту железяку обормотскую.
И, как большинство людей(братва форумская, и вас это касается, кроме трёх людей(ну вы то сами знаете, раз с этим сталкивались :-)))
Подаю с калиброванного источника питания +12В на "50"-й контакт, предварительно "приземлив" корпус.
Ичто вы думаете себе?
=
to bee continue...
После перекура.
86 - 31.03.2019 - 20:10
85-кавказ78 >да мне на твой интерес как то наплевать
87 - 31.03.2019 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
85-кавказ78 >да мне на твой интерес как то наплевать
Ну не удивил
Ладно василий вокруг втягивающего комплекс допуслуг развил, его на сто только грузить научили, но тыж зампотех
должен умным быть.
Такчто учись понимать прочитанное. Это в твоих интересах
лезешь людей учить, а сам только читать умеешь.
Диссонанс какойто((
88 - 31.03.2019 - 20:53
И, представьте - она(реле) не щёлкает!
Тогда тырнета не было как такового в России.
Пришлось полистать атласы про авто, помните такие? По авто.
=
И выяснилось, что удерживающая обмотка не в состоянии "всосать" соленоид, который вы эту шелезяку всосал.
=
Есть одна тонкость при подключении реле втяги старера. Для проверки.
:-)))

Ну тут уступаю место на сцене Василию.

Фалькон - дай нучам жару, а то расслабились, в натуре...
89 - 31.03.2019 - 21:05
Чего на Василия накинулись? Он больше по торозам и замене барабанов спец. Делов там не так уж и много, разбиты втулки стартера, изношены щетки, подгорело втягивающее.
CK
90 - 31.03.2019 - 21:25
(34) kawi
...Повторю картинку, чтобы не листать туда-сюда...
.
...вот за такие мелочи уважаю.
:-)
banned
91 - 31.03.2019 - 21:34
89-kawi >брюховеццкий орел уже обосрался тута и улетел срать на "политике"))) можешь его не кликать). и не надо Виктор Васильевич задавать на уважаемом левурсе дццкие загадки про Три клеммы)) внимательно читаем пост №
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
8-вершник >там 3 ( три) контакта! 1- провод от реле стартера 2- провод от Аккума 3 - короткий вывод обмоток стартера ( скорее всего плохо контачит именно в нем) при принудительном замыкании 2 и 3 контакта через них проходит значительный ток -который временно пробивает сопротивление окислившихся или (и) не поджатых контактов ВРЕМЕННО восстанавливая их проводимость.
banned
92 - 31.03.2019 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
8-вершник >там 3 ( три) контакта! 1- провод от реле стартера 2- провод от Аккума 3 - короткий вывод обмоток стартера ( скорее всего плохо контачит именно в нем) при принудительном замыкании 2 и 3 контакта через них проходит значительный ток -который временно пробивает сопротивление окислившихся или (и) не поджатых контактов ВРЕМЕННО восстанавливая их проводимость.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
просто подтянуть на нижнем контактном болте сначала первую гайку (ближнюю к крышке втягивающего реле) под которой находится кольцевая пластина от вывода втягивающей обмотки, а затем вторую гайку, крепящую вывод статорной обмотки. Скорее всего, именно в этом месте ухудшился контакт вывода втягивающей обмотки, идущий на «массу»
это самое точное описание метода устранения данного трабла))) базар ОКОНЧЕН.
93 - 31.03.2019 - 21:44
Не спорю.
Однако, где же создатель данного топика?
Наперевес с монтировкой.
Пусть наш культурный спор разрулит своим опыт.
CK
94 - 31.03.2019 - 21:50
...он мостит монтировку на подвесной системе под капотом, чтоб дёргая за верёвочку из салоан стукать ею по втягивающему и запускать машину.
:-)
95 - 31.03.2019 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
окислились или ослабли контакты на втягивающем! спасибо - не надо.
Как не странно бы это звучало для некоторых, но это реально самая наиболее вероятная причина неисправности машины автора. С тем лишь уточнением, что это в первую очередь относится к нижнему контактному болту. Поэтому за автора однозначно скажу спасибо Skod nick за правильный ход мыслей, оперативность и конкретный ответ. Ну, а остальным товарищам, которые считают себя «автомастерами » вроде 2002happy, Falcon и особенно kawi есть к чему стремиться на этом примере.

Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Моя версия - щетки коллектора, а ещё хуже - его ламели. При неудачном раскладе якорь становится в положение, когда под нагрузкой ему тока не хватает крутануться.
Как всегда, в подобных сугубо технических вопросах у нашего толкателя коробочек самая бестолковая версия. Хотя, надо отдать ему должное – оказывается, он даже знает, что такое ламели коллектора, но пока еще не дорос до понимания, что если с ними (ламелями) произойдет что-то серьезное, то уже никак не будет (цитирую слова автора в подзаголовке его темы) «тут же от ключика заводится, как новая» . Пользуясь случаем, мне хотелось бы обратить внимание присутствующих на еще один ляп нашего «маэсто от коробочек». Не откажу себе в удовольствии еще раз процитировать его замечательные слова: «Моя версия - щетки коллектора, а ещё хуже - его ламели». Дело в том, что у коллектора нет щеток, ламели – да, есть. Эта фраза в очередной раз свидетельствует о том, что kawi слабо разбирается в технике, раз позволяет себе нести такую околесицу, ну или как минимум, он банально не может правильно построить фразу, т.е. с русским языком у него имеются определенные проблемы. О последнем я еще скажу чуть ниже. Ну и напоследок, еще один забавный факт. В этой фразе наш «маэсто от коробочек» таки правильно назвал якорь стартера правильно, по всей видимости случайно, поскольку дальше он круто изменил свое мнение и вместо того, чтобы признать свою ошибку (ну или хотя бы просто промолчать) начал нести всякую околесицу на этот счет.
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
2-Skod nick >А каким образом они самоочищаются и подтягиваются при холостой прокрутке стартера?
А они и не очищаются и тем более, не подтягиваются, просто при замыкании контактных болтов через них на вывод обмотки статора проходит приличный по величине ток, вследствие чего плохой контакт восстанавливается на время, после чего через него может пройти намного меньший по величине ток втягивающей обмотки. А потом, все повторятся. Для сомневающихся в этом, хотелось бы напомнить, что они, возможно, замечали, что при прохождении значительного тока провод притягивается (как бы прикипает) в месте его контакта (такое, например, можно часто видеть при проведении сварочных работ).
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от вершник ОНО НЕ ЩЕЛКАЕТ! масса обмотки втягивающего идет как раз через щетки коллектора стартера.такшо при износе вполне возможна стиация когда втягивающее не будет щелокать. второй вариант помирающий аккамулятор. .
Видишь ли, Василий, оба твоих варианта, мягко говоря, далеки от истины. Автор же говорит, что потом, стартер крутит как новый. А это согласись, ну никак не вяжется с помирающим АКБ и сверхизношенными щетками. Для понимания этого факта достаточно включить обычную логику.
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Автор:ты для начала озвучь марку авто,и какой стартер там стоит,их великое множество,в разных исполнениях.В одних есть обмотка статора,в других просто магниты стоят.
Уважаемый не фотограф! Ты же неоднократно раньше в других темах забрасывал автора советами и рекомендациями по поводу его пожилого ВАЗика, а сейчас оказывается напрочь забыл, какая у него машина! Прикольно! И потом, вот мне просто интересно, можешь ли ты сообщить в каких стартерах есть «просто магниты» и каким образом этот факт может влиять на текущую проблему автора?

Цитата:
Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
Ты когда нибудь держал в руках или разбирал стартер?? Как там расположен сердечник видел? В некоторых моделях он там имеет полмиллиметровые зазоры. С какой силой сердечник бьёт по пятакам испытывал?
Еще один не менее забавный тезис. Судя по этому высказыванию, этот дядя сам никогда в жизни не то, что разбирал, даже не держал в своих руках стартер, ибо знал бы, что «сердечник никак не может бить по пятакам», поскольку строго говоря, сердечник вообще-то неподвижная деталь относительно корпуса втягивающего реле. Вот хохма!
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Возможно разбита втулка самого бендикса. Вкупе с высохшей смазкой на валу и разбитой втулкой получаем перекос бендикса на валу с невозможностью втягивающего реле перемещать бендикс. Не помогло? Меняй втягивающее. Подгорела обмотка. Только на выброс.
Комментируя это, весьма оригинальное мнение следует заметить, что представители отряда непарнокопытных всегда отличались умом и сообразительностью , и я уверен, что наш представитель также немного подумает, и надеюсь к нему придет озарение, что сказанное им выше не имеет под собой совершенно никаких оснований. Другими словами, никакого «перекоса бендикса» и «подгоревшей обмотки» быть не может. Чтобы несколько облегчить его последующие умозаключения (т.е. направить в верном направлении), ему следует причитать мой комментарий в этом же посте нашему уважаемому Василию.
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Берём любую финтифлюшку, а давайте любою релюшку, да пусть жигулёвскую четырёхконтактную. Внимательно приглядываемся к надписям возле контактов. Изыскиваем "85" и "86" контакты. На них плавно подаём напряжение, разумеется, контролируя ток потребления. И что мы наблюдаем? При определённом напряжении(для темы - 12Вольт), ну и токе, разумеется, в приведенном примере около 100 милиАмпер релюшка клацнет и замкнёт контакты.
Ну, и напоследок, как всегда «отличился» наш «маэстро от коробочек». Раньше он для столь пространных речей не о чем специально заводил оффтему, а тут решил насвинячить (пардон!)здесь. В них был плохо замаскированный пиар себя любимого, что по большому счету могло заинтересовать только его самого. Остальным до этого весьма однообразного бреда не было совершенно никакого дела. Но как водится, на самом деле у него с пиаром получается все с точностью до наоборот. Так и сейчас.
Так вот, общеизвестно, что сопротивление обмотки «жигулевского четырехконтактного реле» составляет около 80-85 Ом. Согласно закона Ома, сила тока равна отношению напряжения к сопротивлению. Отсюда следует, что при напряжении 12 вольт на контактах обмотки реле (учитывая его сопротивление к примеру 80 Ом) сила тока в обмотке составит не 100 миллиампер, а в полтора раза больше- 150. Далее, при постепенном увеличении напряжения реле сработает "клацнет" при напряжении не в 12 вольт (как написал наш «маэстро от коробочек») , а намного раньше около 8 вольт. Отсюда следует, что он опять в очередной раз подтвердил свою вопиющую некомпетентность в обсуждаемых вопросах. Кроме того, как я уже говорил в самом начале этого поста, наш «маэстро» имеет определенные проблемы с русским языком, сейчас оказывается, он не знает, что миЛЛиампер пишется с двумя буквами «л», и это не простая описка. Подобную ошибку обычно допускают малообразованные люди.Как-то так.

Отредактировано Bronik; 31.03.2019 в 21:56. Причина: ,
Гость
96 - 31.03.2019 - 22:04
96-Bronik >Хорошо) Мы признаем тебя лучшим, но только после того как ты починишь стартер музыканту))
banned
97 - 31.03.2019 - 22:10
96-Bronik >))))ваши уточнения были лишними)))
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
3 - короткий вывод обмоток стартера ( скорее всего плохо контачит именно в нем) при принудительном замыкании 2 и 3 контакта через них проходит значительный ток -который временно пробивает сопротивление окислившихся или (и) не поджатых контактов ВРЕМЕННО восстанавливая их проводимость.
98 - 31.03.2019 - 22:15
98-Skod nick > Хорошо, принимается к сведению.
99 - 31.03.2019 - 22:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
можешь ли ты сообщить в каких стартерах есть «просто магниты»

100 - 31.03.2019 - 22:22
внимание вопрос.
а как включить втягивющую обмотку реле?

какие контакты на втягивающем нужно замкнуть если на столе без стартера?
101 - 31.03.2019 - 22:29
100-Falcon > Знаешь Василий, никто и не сомневался что умеешь пользоваться поиском. Но мой вопрос выше, ты получается так и не понял правильно. А суть вопроса была в том, что я просил его сообщить, как тип обмотки возбуждения может оказывать влияние на имеющуюся конкретную проблему машины автора темы.
102 - 31.03.2019 - 22:30
88-кавказ78 >не вижу никакого интереса. Я тут бесплатные ликбезы проводить не собираюсь. Если ты не можешь вдуплить как идет ток по схеме из точки плюс в точку минус, то о чем с тобой говорить? Кто соображает, тому достаточно моего первого сообщения в этой ветке. На этом диалог окончен
103 - 31.03.2019 - 22:30
101-Falcon > Василий, ты меня удивляешь. А ты сам что думаешь на этот счет?
104 - 31.03.2019 - 22:33
102-Bronik >
ты спросил где просто магниты я тебе показал картинки.
по секреты сообщу.что большинство современных стартеров на легковых авто именно такие .различия тока в том если ли редуктор или нет.
так скажи если на столе нада проверить втягивающую обмотку реле какие контакты нада замкнуть?
105 - 31.03.2019 - 22:34
вот поболе картинка
106 - 31.03.2019 - 22:42
105-Falcon > По рисунку в п. 101 плюс подается на вывод "50". а "масса" на нижний контактный болт. Верхний же контактный болт соединять с плюсом естественно не надо. А по мне, так лучше проверять с помощью тестера, ну или стартер в сборе.
107 - 31.03.2019 - 22:44
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"масса" на нижний контактный болт
а откуда берется "масса" на нижнем контактном болте?
108 - 31.03.2019 - 22:45
106-Falcon >по моему, это уже бесполезно.
109 - 31.03.2019 - 22:46
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
а "масса" на нижний контактный болт.
вау.отлично.а нижний контакт с чем соединен?
BIA
110 - 31.03.2019 - 22:49
Не зря официальный не занимаются такой хернёй как ремонт стартеров.генераторов.блоков.меняют в сборе.))
111 - 31.03.2019 - 22:49
и тишина...
112 - 31.03.2019 - 22:55
111-BIA >
да там делов на полчаса.если есть щеточный узел в сборе в наличии.если нет то еще пара часов чтоб выточить и перепаять щетки
banned
113 - 31.03.2019 - 23:37
112-Зампотех >что ты хочешь услышать? жди пока афтырь проснецца)) или вас с флаконом просто прикалывает задавать вопросы?
( глюки стартера из-за изношенных щеток или коллектора - НЕ ЛЕЧАТСЯ перемыканием контактов втягивающего!
114 - 01.04.2019 - 07:17
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
88-кавказ78 >не вижу никакого интереса. Я тут бесплатные ликбезы проводить не собираюсь. Если ты не можешь вдуплить как идет ток по схеме из точки плюс в точку минус, то о чем с тобой говорить? Кто соображает, тому достаточно моего первого сообщения в этой ветке. На этом диалог окончен
Не надо вдуплять
Надо понимать
Плохо что у тебе с осознанием сего сложности
А диалоги ты с василием веди
у вас уровень развития примерно одинаков
ты ему армейских маразмов он тебе цитат от соловьева накидает, по крайней мере должно быть вам нескучно
Гость
115 - 01.04.2019 - 07:44
Bronik
96 - Вчера - 22:53 Уважаемый не фотограф! Ты же неоднократно раньше в других темах забрасывал автора советами и рекомендациями по поводу
его пожилого ВАЗика, а сейчас оказывается напрочь забыл, какая у него машина! Прикольно! И потом, вот мне просто интересно, можешь ли ты сообщить в каких стартерах есть «просто магниты» и каким образом этот факт может влиять на текущую проблему автора?
Вася меня опередил,спасибо!Скажу больше,в некоторых стартерах нет пружин под щётками в узле щёткодержателя,а сами щётки прижимаются к коллектору за счет сжатия резины в которой они расположены.при установке её в корпус.Там щёткодержатель резиновый.А если ты чего то не видел,или не знаешь,то это твои проблемы!
116 - 01.04.2019 - 07:49
114-Skod nick >я хочу услышать от "умников" как проходит цепь питания втягивающей обмотки. Потом разберемся что и как лечится
117 - 01.04.2019 - 08:20
108-Зампотех > Если по поводу плюса нет вопросов откуда он берется,то "масса"(минус) будет где-то рядом с плюсом. Там и следует искать.
110-Falcon > "Нижний контакт" в данном случае будет соединен только с "массой". Ты же ведь хотел проверить работоспособность втягивающей обмотки на снятом реле, не так ли?
116-не фотограф > Я очень рад, что у тебя столь обширные познания. Толку вот никакого нет от этого. и ты опять не отвечаешь по сути на мой вопрос. Попробую его задать еще раз, так сказать, в лоб. Вот скажи пожалуйста, каким образом тип возбуждения стартера, как впрочем и конструкция прижима щеток к коллектору якоря может влиять на проблему, имеющуюся у автора темы? Ты же ведь изначально зачем-то хотел выяснить именно этот конструктивный вопрос? Хотя, подозреваю, все гораздо прозаичней- просто хотел щегольнуть своими "глубокими" познаниями в устройстве стартера.

Отредактировано Bronik; 01.04.2019 в 08:24. Причина: ,
118 - 01.04.2019 - 08:25
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
то "масса"(минус) будет где-то рядом с плюсом. Там и следует искать.
искать? А по схеме, значит, непонятно?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"Нижний контакт" в данном случае будет соединен только с "массой"
и каким образом? Наверное добрые гномы, которые живут в каждом стартере, замыкают силовой ввод электромотора стартера на массу чтобы сработало втягивающее?
119 - 01.04.2019 - 08:27
115-кавказ78 >если по теме сказать нечего, лучше помолчи, может за умного сойдешь, тролль недоделанный
Гость
120 - 01.04.2019 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
10 116-не фотограф > Хотя, подозреваю,
Жену свою подозревай,меня не надо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены