К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новую загадку подкинул нашавтопром - непредсказуемый стартер

Гость
0 - 29.03.2019 - 18:47
Занятная вещь: поворачиваешь ключик и заводишь машину. Но иногда она не заводится. Привычно поворачиваешь ключик, а она и не рыпается. И вот пока не полезешь под капот и не перемкнешь клеммы на стартере, чтобы он вхолостую крутанул, ничего не помогает. Как только стартер провернул, тут же от ключика заводится, как новая.
Уже подумываю присобачить туда провода, а кнопочку вывести в салон - для прокручивания стартера вхолостую.

Требуется вердикт знатоков!



41 - 30.03.2019 - 01:43
Якорь пылесоса, дрели, болгарки, работает в переменном напряжении?

Согласно ГОСТ 27471-87 якорем называют ту часть электрической машины в которой при работе наводится ЭДС и проходят токи нагрузки.

Ротором же называется вращающаяся часть электрической машины.

Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.

Вывод: Ротор - общее понятие вращающейся детали,(может быть и ротор пневмотурбины),якорь устаревшее название части мотора.

Название якорь, касательно ротора электромашин, пошло из-за его сходства с морским якорем в стародавние времена.
43 - 30.03.2019 - 06:45
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
ОНО НЕ ЩЕЛКАЕТ!
масса обмотки втягивающего идет как раз через щетки коллектора стартера.такшо при износе вполне возможна стиация когда втягивающее не будет щелокать.
второй вариант помирающий аккамулятор.
.
как временное решение в цепь управления втягивающим встроить разгрузочное реле.и запитать его напрямую от аккумулятора.
и ещеесли речь идет о классике с безредукторным стартером.то лучше его заменить на редукторный.
Гость
44 - 30.03.2019 - 06:46
Автор:ты для начала озвучь марку авто,и какой стартер там стоит,их великое множество,в разных исполнениях.В одних есть обмотка статора,в других просто магниты стоят.
Гость
45 - 30.03.2019 - 07:56
а шож ви хочите от китайско-еврейских втягивающих со стальными пластинами вместо медных )
Гость
46 - 30.03.2019 - 08:20
Реле стартера. Сборище длбпоф,господя
Гость
47 - 30.03.2019 - 08:26
если ехать по дзержинского в сторону кореновской со стороны города, не доезжая заправки роснефть с лева , в лево есть проулок, туда поворачиваешь, метров 250 и в право, там ремонтируют стартера и генераторы, ремонт качественный, берут адекватно, а все остальное - танцы с бубном
Гость
48 - 30.03.2019 - 09:09
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Я даже в порно журналах не могу себе представить иллюстрацию "неподходящей" позы для реле. Оно ж неподвижно! Дергается только сердечник.
Ты когда нибудь держал в руках или разбирал стартер?? Как там расположен сердечник видел? В некоторых моделях он там имеет полмиллиметровые зазоры. С какой силой сердечник бьёт по пятакам испытывал? Вся эта сила должна гасится на корпус втягивающего. Как этот корпус прикручен к стартеру видел? Хилыми винтиками даже не законтренными. И представь, что будет если эти винтики раскручиваются. Что будет с корпусом втягивающего и сердечником.. Думай...
Гость
49 - 30.03.2019 - 10:21
Что вы на Kawi накинулись, он еще вчера сказал, что надо менять, а чтоб его понять, надо мал-мальски закон Ома знать, Фалькон в кратце рассказал, стыдно такие вопросы не знать и не желать слушать, ведающих людей!
BIA
50 - 30.03.2019 - 10:46
47-ariox >что там его ремонтировать?
BIA
51 - 30.03.2019 - 10:46
49-начальник >лучше *** слушай.он толковее))).
Гость
52 - 30.03.2019 - 12:42
Да мне то слушать, можно и не надо, сам в теме.
Гость
53 - 30.03.2019 - 16:26
50-BIA >я высказал свое мнение, Вы можете с ним не согласится...
54 - 30.03.2019 - 18:05
Ооо! Скока ереси понаписано. Даже Бронислава вызвали своими заклинаниями.)))
Короче, автор, весь этот набор букв от теоретиков можешь не читать.
Снимаешь стартер, мажешь маслом вал, по которому ходит бендикс, сам бендикс и втулки в крышках стартера - передней и задней. Ставишь на место. Вполне может помочь. Возможно разбита втулка самого бендикса. Вкупе с высохшей смазкой на валу и разбитой втулкой получаем перекос бендикса на валу с невозможностью втягивающего реле перемещать бендикс.
Не помогло? Меняй втягивающее. Подгорела обмотка. Только на выброс. Втягивающих в продаже чуть больше, чем до//х/ера. Выбирай потяжелее и подороже. Там больше меди.
Проблема стара, как отходы жизнедеятельности мамонта.

С...ка, долбаные америкосы со своим Т9!!!!
Так и не смог спокойно написать с тел. Подставляет вместо "стартер", то Твитер, то Татар. С "бендикс" подобная шняга. Падлы! Пришлось писать с компа.
55 - 30.03.2019 - 18:28
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Снимаешь стартер, мажешь маслом вал, по которому ходит бендикс, сам бендикс и втулки в крышках стартера - передней и задней. Ставишь на место.
главное собрать волю в кулак и не обращать внимания на изношенные щетки стартера )))
56 - 30.03.2019 - 18:36
Вася, ну куда же без тебя?)))))))
Не в обиду, но из-за таких мастеров. как ты, я стараюсь не ездить по СТО.)))))))
Ты же не самоучка? Как же так? Я даже в полемику вступать не хочу!))
До сих пор не могу забыть про воздух в отработавших газах!(с)))))))

Щетки стартера подгорели и из-за этого втягивающее молчит.)))))))))
57 - 30.03.2019 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Щетки стартера подгорели и из-за этого втягивающее молчит.)))))))))
Не поверишь, но это так. Масса идет через щетку. Так,что,коняшка-учи матчасть.:)))
58 - 30.03.2019 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Щетки стартера подгорели и из-за этого втягивающее молчит.)
так ты не в теме?
59 - 30.03.2019 - 20:35
57-prox70 >Чисто ляпнуть? О чем хоть речь в теме. читал? Или так, наугад звизданул?
Ну-ка, где тут масса втягивающего идет на щетку?

Вася, это лишний раз доказывает, что механик из тебя, как из овна пуля.
60 - 30.03.2019 - 20:36
Втягивающая обмотка подключена к силовой клемме электромотора стартера и через щетки и обмотку стартера замыкается на корпус. При срабатывании втягивающего она шунтируется "пятаком" и работает только удерживающая обмотка. Думаю, что слабое звено -щеточный узел, возможно подвисают или изношены щетки. Принудительно замыкая контакты стартера ротор проворачивается и возможно контакт в щетках ненадолго восстанавливается
61 - 30.03.2019 - 20:38
57-prox70 >Схему прочитать способен?
Прежде чем че-то писать, подумай.
62 - 30.03.2019 - 20:40
0-вершник >кнопочка конечно хорошо. Неужели так дорого стоит подшаманить стартер или новый?
BIA
63 - 30.03.2019 - 20:41
Я недавно столкнулся с такой проблемой.Точь-в точь.Поменяли втягивающее.Щетки были в отл состоянии.Шестеренки тоже.Раз десять под ряд завелась отлично.Потом снова .Контакты почистили..продалась.не успел до ума довесьти)).
64 - 30.03.2019 - 20:42
61-Конь германский >прочитай
цепь втягивающей обмотки как раз и идет через щеточный узел электромотора
65 - 30.03.2019 - 20:50
На большинстве автомобилей втягивающее устройство смонтировано со стартером в одном блоке, и предназначается для управления муфтой свободного хода. В конце муфты находится шестерня, вращающая маховик двигателя в момент запуска, но во время его работы такое вращение не допускается, так как приводит к поломке стартера или бортовой электросети, если стартер начнет работать в режиме генератора.

Для этого втягивающее устройство выдвигает муфту только при необходимости запуска двигателя, после чего возвращает в исходное положение, убирая шестерню из зацепления с маховиком. Особенность втягивающего реле в том, что работа стартера может производиться только при его срабатывании. Это сделано для исключения переломов зубьев в момент встречи вращающихся шестерен муфты и маховика.

Внутри реле размещена катушка с якорем, на которую действует ток после замыкания цепи. Возникшее вокруг катушки магнитное поле двигает к ней якорь, сжимая возвратную пружину и толкая рычаг, который перемещает муфту свободного хода. При запуске двигателя электрическая цепь катушки размыкается, сила магнитного поля исчезает, и возвратная пружина толкает якорь с муфтой в исходное положение.


Знатоки, где тут связь со щетками стартера?
66 - 30.03.2019 - 20:56
61-Конь германский >Это ты думай- у коня голова большая.
BIA
67 - 30.03.2019 - 20:57
65-Конь германский >че приколебался к счеткам?Их глянуть ничего не стоит.берут стартер и на прямую на акб проверяют.Все сразу видно.как работает.Литола побольше и вперед.
68 - 30.03.2019 - 20:57
63-BIA >Этой проблеме лет сто в обед.
Если б не проходил это, не писал бы. Большинство втягивающих реле на нашепром - дерьмо. И после установки нового дерьмового симптомы один в один как ты описал. Несколько раз заводится отлично, потом опять двадцать пять.
Покупаешь нормальное втягивающее и забываешь о проблеме.
Но теоретики не согласны с таким простым решением. Ищут массу через щетки.))))))
Ну ищите.)))))
Автор, когда надоест читать бредни, купи новое втягивающее и забудешь о поломке.
69 - 30.03.2019 - 20:58
66-prox70 >А у прокса видать пустая.
70 - 30.03.2019 - 21:00
67-BIA >Я к щеткам? Это не моя теория. Щетки тут не при чем. Автор пишет, что напрямую стартер крутит нормально.
Литолу там делать нечего. Только моторное масло.
71 - 30.03.2019 - 21:00
68-Конь германский >тогда уж проще стартер на новый поменять. А лучше машину
72 - 30.03.2019 - 21:03
71-Зампотех >Думаешь цена стартера = цене втягивающего? Не ну каждый решает сам, что ему проще. В некоторых случаях возможно замена машины проще. А в некоторых продажа и катание на такси. Все индивидуально.
BIA
73 - 30.03.2019 - 21:12
72-Конь германский >я менял втягивающее.походу китайско-чалтырьское исполнение))).Щаз запчасти тоска.Может и в нем проблема,но замена может увести в сторону из-за плохого качества даже новых запчастей.
74 - 30.03.2019 - 21:21
73-BIA >В том-то все и дело. В 54 дал совет по выбору. Иногда помогает просьба к продавцу "мне надо не подешевле, а качественное". Нормальный покажет несколько вариантов и чем хорошее отличается от фуфла. Но тут на совести продавца.
BIA
75 - 30.03.2019 - 21:27
Да бы знать ,скока там пробегу и лет у авто автора? Чем эту труху перебирать,взять и поставить новое.А то можно день через день там раком стоять или под машиной..)
76 - 30.03.2019 - 21:32
75-BIA >Труху перебирают от безденежья. Тут советы давать некорректно.
Пусть пробует Реле не таких больших денег стоит.
Стартер потяжелее будет в плане лавэ.)

В свое время так насобачился стартер снимать-ставить, что занимало несколько минут.)))
Пока не нашел добросовестного продавца. Если кто помнит Лену на Сограте, где сейчас Развлекательный центр. Там раньше авторынок был.
Вот она и рассказала всю правду о втягивающих, сколько фуфла и как отличить годное. Оно и по цене отличалось процентов на 50.
77 - 31.03.2019 - 06:47
76-Конь германский >
просто попробуй включить втягивающее на столе без стартера.так чтоб сработала втягивающая обмотка.и все поймешь.
насчет качества втягивающих.ну хз. очень редко попадаются вышедшие из строя.в 90% случаев проблема в износе щеток и подгоревшем коллекторе якоря.ну и естестванно поутно все чистится с заново смазывается.
а что такое изношенные втулки и их замена я вообще давно забыл.райбер давно лежит без дела
78 - 31.03.2019 - 11:20
Falcon

Василий, благодарю за моральную поддержку.
(Хоть у нас и разные политические взгляды :)), всё равно - благодарю.
=
Перейдём к сообществу форумскому.
Ребята, мальчики, мужчины, пацаны - ну прислушайтесь...
Когда то давным-давно, треть века назад, приходилось в лабораториях ЗИП-а Краснодарского подметать полы :-)))
И связка ключей от всех них была на кармане.
А, до техникума, когда был совсем молодым, в школе №5 уроки по физике 6-7 класс выпрашивал у преподавателя, чтобы 45 минут своим однокашникам попытаться объяснить свойства - P-N-перехода.
=
Таки це - по делам. Про петлю гистерезиса.
Имея в своем распоряжении приборов чуть более, чем докуя, делал такие эксперименты:
Берём любую финтифлюшку, а давайте любою релюшку, да пусть жигулёвскую четырёхконтактную.
Внимательно приглядываемся к надписям возле контактов.
Изыскиваем "85" и "86" контакты.
На них плавно подаём напряжение, разумеется, контролируя ток потребления.
И что мы наблюдаем?
При определённом напряжении(для темы - 12Вольт), ну и токе, разумеется, в приведенном примере около 100 милиАмпер релюшка клацнет и замкнёт контакты.
Это радует.
Спускаем напругу медленно, мои приборы позволяли до 0.01 Вольта и до 0.01 Ампера.
До скольки Вольт будет удержание якоря реле? До дребезга контактов? 6-6,65 Вольт.
Вы хоть раз это наблюдали?
А я - тысячи раз.
=
И стартеров, и генераторов, и гибридных, и электромобилей, и вообще всякой финтифлюшки насмотрелся досыта.
=
К - теме.
Выходные.
Автору -забил на тачку :-)))
Когда жареный петух клюнет - вооружится монтировкой, ипанет по задней крышке стартера, где щётки находятся, и здесь отпишется о результатах.
=
Кто тут теоретики?
Ты с кем базлаешь, фраер?
79 - 31.03.2019 - 11:45
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Вы хоть раз это наблюдали?
да, трещит
80 - 31.03.2019 - 12:00
Вот!!!
При какой напруге? V
И какой при этом ток? A
81 - 31.03.2019 - 18:27
Вася, нормальные реле втягивают подвижную часть. Но для теоретиков это фантастика.
Харе, Вася! Я классику прошёл вдоль, поперёк и по диагонали.
Больше обсуждать эту тему не вижу смысла.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены