К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Неужели все меняют масло в моторе каждые 5000км?

Гость
0 - 17.08.2015 - 00:28
На многих форумах всякие Гуру советуют менять масло в моторах масимум в 7500км. А на полусиньке вообще как в сабже. А как же рекомендации производителей про 10000км или даже 20000км? Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла?
ЗЫ- лично -раз в 10ткм и пофик на гуру.



Гость
1 - 17.08.2015 - 00:31
производитель 15, меняю раз 10. Просто 10 тыс число больше нравится
Гость
2 - 17.08.2015 - 00:33
Цитата:
Сообщение от voron1308 Посмотреть сообщение
меняю раз 10
Так ты же четверть жизни мотора только и делаешь, что его убиваешь на уже мёртвом масле.
Так гуру базарят.
Гость
3 - 17.08.2015 - 00:35
2-ГоША >мне вообще все равно, я столько не езжу на авто чтоб он умирал у меня
4 - 17.08.2015 - 02:21
ну меняю каждые 5, у тебя что за мотор?
5 - 17.08.2015 - 02:56
10000 тысяч ибо стоит дохрена, и написано лонглайф
Гость
6 - 17.08.2015 - 03:05
0-ГоША >Меняй каждый день, а то мало ли.
Гость
7 - 17.08.2015 - 06:37
меняю каждые 5 тыщ синтетику, дизель. Это первая дизельная заповедь!
8 - 17.08.2015 - 07:26
10тыщ и на замену . Полусинтетика,дизель,Старекс. Мож поэтому и работает как часиски!:)))
9 - 17.08.2015 - 07:29
Часики хотел написать:))) Получилось по Фрейду.
Гость
10 - 17.08.2015 - 07:40
Интересно, как понять эту фразу - "Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла?"
Гость
11 - 17.08.2015 - 07:44
По теме - вон на работе, теана, флюенсы, газели, БМВ, а поскольку контора государственная, то просто так бабос тратить нельзя и если в сервисной книжке написано, что замена масла через 15 тыс. км, то и меняют его через 15 тыщ. и заливают одно из дешевых и все они ездят и ничего им не делается.
602
12 - 17.08.2015 - 07:57
Пробег это весьма условно. Гораздо большее значение имеют моточасы, и износ двигателя. Если зазор поршень- стенка цилиндра уже большой, то хоть ты кольца замени, чернеть будет быстро. Чернота это сажа, сажа- это абразив, потемнело, значит менять. Не так давно откапиталил свой двиг, уже 11 тыщ почти после замены масла, чистое, прозрачное, золотого цвета
13 - 17.08.2015 - 07:58
11-099 >ну сравнение рабочей авто, в которое льют незнамо что и наверняка не следят за уровнем масла с машиной для личного использования не очень корректно.
я обычно через 10тыс меняю-удобно отсчитывать.
Гость
14 - 17.08.2015 - 08:22
13-Dark_Rider > Калькулятор купи себе.
Гость
15 - 17.08.2015 - 08:26
7500 это максимум. Учитывайте простои в пробках, они не отражаются у вас на спидометре
Гость
16 - 17.08.2015 - 08:30
Тоже меняю через 5 тыс. Строго по мануалу, где написано, что если тяжелые условия эксплуатации, то масло менять вдвое чаще. При нормальных условиях эксплуатации раз в 10 тыс.
17 - 17.08.2015 - 08:32
15.какой прошареный.))
Гость
18 - 17.08.2015 - 08:37
10. Потому что запомнить просто.
Гость
19 - 17.08.2015 - 08:44
12-Юрка >откуда познания?
Темнеет значит моет ,а есси розовое, масло отстой)))
Гость
20 - 17.08.2015 - 08:46
12-Юрка >темнеет через 2000 уже. Меняй, чо))))
21 - 17.08.2015 - 08:46
5000-7500 км, мне не жалко, ибо в городе уже моточасы, а не километраж))
22 - 17.08.2015 - 08:53
Раз в 7000. Пробки, короткие поездки, пыль, качество бензина (нестабильность качества, повышенное содержание серы) - тяжелые условия. Спорить бссмысленно. Того, кто уверен, что надо менять строго по регламенту, все равно не переубедить, хотя в том же руководстве есть оговорка на тяжелые условия и сокращение промежутка между заменами. Но "знатоки" они на то и "знатоки".
Твоя машина - хочешь меняй, не хочешь не меняй.
602
23 - 17.08.2015 - 08:56
19-pioneerr > а у меня в нем мыть нечего, девственно чист. Но до капиталки при такой же чистоте темнело в гудрон через 7 тыщ уже
24 - 17.08.2015 - 08:58
5000-6000 меняем на обеих машинах.
Гость
25 - 17.08.2015 - 09:40
ешо в мануалах производитель пишет раз через столько то тыщ пробега или 1 раз в год... так пробеги у меня относительно не большие меняю 1 раз в год
26 - 17.08.2015 - 09:47
у меня турбик бенз и все время в прогревах и пробках! больше не вижу смысла выкатывать
27 - 17.08.2015 - 09:51
А чё про бензин дерьмовый ещё не писали?
Гость
28 - 17.08.2015 - 09:52
меняю через 9000 тысяч. Motul синька 5/40.
29 - 17.08.2015 - 10:01
10-15 тыщ, по обстоятельствам. Звыняйте, не дизель и не GT :)
Гость
30 - 17.08.2015 - 10:08
Раз в 10-15. Только синтетика. Город 90%. На тяжелые условия положил болт, т.к. качество топлива сейчас НАМНОГО лучше, чем 5 лет назад, серы в нем в десятки раз меньше, а основное убивание масла происходит именно топливом и его продуктами горения
Гость
31 - 17.08.2015 - 10:16
Меняю раз в 15 тыщ и не парюсь) Из замены расходников дрочева не устраиваю) Ещё ни одна машина не жаловалась))
Гость
32 - 17.08.2015 - 10:17
Фигасе, многие оказывается меняют по феншую а не по мануалу.
В связи с курсом доллара тоже вот озаботился , ибо кастрол не внушает доверие, хоть по тестам и справляется прекрасно, однако лак появляется.Мобил всё отмыл, но ценник впечатляет раз в 5-7 менять. (тяжёлые условия работы).
Получается проще брать азиатское масло и менять его раз в 5, чем дорогущую евро-синьку и менять раз в 7. Как считаете?
Гость
33 - 17.08.2015 - 10:18
Цитата:
Сообщение от pvgreshn Посмотреть сообщение
Меняю раз в 15 тыщ и не парюсь) Из замены расходников дрочева не устраиваю) Ещё ни одна машина не жаловалась))
Тоже так делал, однако есть ньюансы на сколько машину себе оставлять собрался и какой пробег намечен.
34 - 17.08.2015 - 10:20
сам себе режисеры, ой инжинеры, а мануал по диагонали читаете, в России 15 тысяч это и есть тяжелая эксплуатация, а так 30 почти у всех производителей, ну и от масла зависит, лейте рекомендованное и все....фантазеры
Гость
35 - 17.08.2015 - 10:22
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
...фантазеры
Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь. Там все масла уже к 5 превращаются в гамно, и мало какие до 10 доживют. От такие пироги....
Не... Если машину продавать через сотку, полотора, то и думать не о чём -мануал в помощь и похрен.
36 - 17.08.2015 - 10:25
Раз в год или каждые 12т.км, смотря что раньше наступит. Т.к. пробег за год может быть и 10-11т.км.
37 - 17.08.2015 - 10:30
35-ГоША >зачем мне читать тесты, пусть инжинеры производителя читают их и делают тесты, что бы мне как потребителю вынести свое решение и авторитетное мнение, или ты не считаешь мнение производителя авторитетным?
Гость
38 - 17.08.2015 - 10:31
Блин.. а скока ж вы тысяч км на одной машине накатываете шо для вас так это актуально???
Я скажем лет 5 на машине с салона езжу. За год пробег тыс 15. Итого за 5 лет 75 тысяч. Или вы машинку покупаете и пока под вами не издохнет ездите?
Гость
39 - 17.08.2015 - 10:33
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь.
Оил-клаб отличный сайт, они видят падение характеристик масел, но не видят реального износа.
Реальный износ видит Авторевю в ресурс-тестах. Они отправляют отработку из фильтров в Тотал, там по содержанию металлов определяют износ. Авторевю на 20% сокращает срок замены (12т.км вместо 15т.км), так вот нормальные моторы проходят тесты практически без износа и можно сказать лишь обкатываются чуть улучшая характеристики к концу пробега. Плохие моторы подсаживаются. И зависит это не от масла и срока замены, а от конструкции мотора. Для примера восемь ФФГ-3 проехали 10т.км. при 6000rpm на разных маслах и все моторы даже износа колец не получили. Вот это двигатель.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены