0
- 17.08.2015 - 00:28
|
На многих форумах всякие Гуру советуют менять масло в моторах масимум в 7500км. А на полусиньке вообще как в сабже. А как же рекомендации производителей про 10000км или даже 20000км? Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла? ЗЫ- лично -раз в 10ткм и пофик на гуру. | |
1
- 17.08.2015 - 00:31
| производитель 15, меняю раз 10. Просто 10 тыс число больше нравится | |
2
- 17.08.2015 - 00:33
| Так ты же четверть жизни мотора только и делаешь, что его убиваешь на уже мёртвом масле. Так гуру базарят. | |
3
- 17.08.2015 - 00:35
| 2-ГоША >мне вообще все равно, я столько не езжу на авто чтоб он умирал у меня | |
4
- 17.08.2015 - 02:21
| ну меняю каждые 5, у тебя что за мотор? | |
5
- 17.08.2015 - 02:56
| 10000 тысяч ибо стоит дохрена, и написано лонглайф | |
6
- 17.08.2015 - 03:05
| 0-ГоША >Меняй каждый день, а то мало ли. | |
7
- 17.08.2015 - 06:37
| меняю каждые 5 тыщ синтетику, дизель. Это первая дизельная заповедь! | |
8
- 17.08.2015 - 07:26
| 10тыщ и на замену . Полусинтетика,дизель,Старекс. Мож поэтому и работает как часиски!:))) | |
9
- 17.08.2015 - 07:29
| Часики хотел написать:))) Получилось по Фрейду. | |
10
- 17.08.2015 - 07:40
| Интересно, как понять эту фразу - "Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла?" | |
11
- 17.08.2015 - 07:44
| По теме - вон на работе, теана, флюенсы, газели, БМВ, а поскольку контора государственная, то просто так бабос тратить нельзя и если в сервисной книжке написано, что замена масла через 15 тыс. км, то и меняют его через 15 тыщ. и заливают одно из дешевых и все они ездят и ничего им не делается. | |
12
- 17.08.2015 - 07:57
| Пробег это весьма условно. Гораздо большее значение имеют моточасы, и износ двигателя. Если зазор поршень- стенка цилиндра уже большой, то хоть ты кольца замени, чернеть будет быстро. Чернота это сажа, сажа- это абразив, потемнело, значит менять. Не так давно откапиталил свой двиг, уже 11 тыщ почти после замены масла, чистое, прозрачное, золотого цвета | |
13
- 17.08.2015 - 07:58
|
11-099 >ну сравнение рабочей авто, в которое льют незнамо что и наверняка не следят за уровнем масла с машиной для личного использования не очень корректно. я обычно через 10тыс меняю-удобно отсчитывать. | |
14
- 17.08.2015 - 08:22
| 13-Dark_Rider > Калькулятор купи себе. | |
15
- 17.08.2015 - 08:26
| 7500 это максимум. Учитывайте простои в пробках, они не отражаются у вас на спидометре | |
16
- 17.08.2015 - 08:30
| Тоже меняю через 5 тыс. Строго по мануалу, где написано, что если тяжелые условия эксплуатации, то масло менять вдвое чаще. При нормальных условиях эксплуатации раз в 10 тыс. | |
17
- 17.08.2015 - 08:32
| 15.какой прошареный.)) | |
18
- 17.08.2015 - 08:37
| 10. Потому что запомнить просто. | |
19
- 17.08.2015 - 08:44
|
12-Юрка >откуда познания? Темнеет значит моет ,а есси розовое, масло отстой))) | |
20
- 17.08.2015 - 08:46
| 12-Юрка >темнеет через 2000 уже. Меняй, чо)))) | |
21
- 17.08.2015 - 08:46
| 5000-7500 км, мне не жалко, ибо в городе уже моточасы, а не километраж)) | |
22
- 17.08.2015 - 08:53
|
Раз в 7000. Пробки, короткие поездки, пыль, качество бензина (нестабильность качества, повышенное содержание серы) - тяжелые условия. Спорить бссмысленно. Того, кто уверен, что надо менять строго по регламенту, все равно не переубедить, хотя в том же руководстве есть оговорка на тяжелые условия и сокращение промежутка между заменами. Но "знатоки" они на то и "знатоки". Твоя машина - хочешь меняй, не хочешь не меняй. | |
23
- 17.08.2015 - 08:56
| 19-pioneerr > а у меня в нем мыть нечего, девственно чист. Но до капиталки при такой же чистоте темнело в гудрон через 7 тыщ уже | |
24
- 17.08.2015 - 08:58
| 5000-6000 меняем на обеих машинах. | |
25
- 17.08.2015 - 09:40
| ешо в мануалах производитель пишет раз через столько то тыщ пробега или 1 раз в год... так пробеги у меня относительно не большие меняю 1 раз в год | |
26
- 17.08.2015 - 09:47
| у меня турбик бенз и все время в прогревах и пробках! больше не вижу смысла выкатывать | |
27
- 17.08.2015 - 09:51
| А чё про бензин дерьмовый ещё не писали? | |
28
- 17.08.2015 - 09:52
| меняю через 9000 тысяч. Motul синька 5/40. | |
29
- 17.08.2015 - 10:01
| 10-15 тыщ, по обстоятельствам. Звыняйте, не дизель и не GT :) | |
30
- 17.08.2015 - 10:08
| Раз в 10-15. Только синтетика. Город 90%. На тяжелые условия положил болт, т.к. качество топлива сейчас НАМНОГО лучше, чем 5 лет назад, серы в нем в десятки раз меньше, а основное убивание масла происходит именно топливом и его продуктами горения | |
31
- 17.08.2015 - 10:16
| Меняю раз в 15 тыщ и не парюсь) Из замены расходников дрочева не устраиваю) Ещё ни одна машина не жаловалась)) | |
32
- 17.08.2015 - 10:17
|
Фигасе, многие оказывается меняют по феншую а не по мануалу. В связи с курсом доллара тоже вот озаботился , ибо кастрол не внушает доверие, хоть по тестам и справляется прекрасно, однако лак появляется.Мобил всё отмыл, но ценник впечатляет раз в 5-7 менять. (тяжёлые условия работы). Получается проще брать азиатское масло и менять его раз в 5, чем дорогущую евро-синьку и менять раз в 7. Как считаете? | |
33
- 17.08.2015 - 10:18
| Тоже так делал, однако есть ньюансы на сколько машину себе оставлять собрался и какой пробег намечен. | |
34
- 17.08.2015 - 10:20
| сам себе режисеры, ой инжинеры, а мануал по диагонали читаете, в России 15 тысяч это и есть тяжелая эксплуатация, а так 30 почти у всех производителей, ну и от масла зависит, лейте рекомендованное и все....фантазеры | |
35
- 17.08.2015 - 10:22
| Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь. Там все масла уже к 5 превращаются в гамно, и мало какие до 10 доживют. От такие пироги.... Не... Если машину продавать через сотку, полотора, то и думать не о чём -мануал в помощь и похрен. | |
36
- 17.08.2015 - 10:25
| Раз в год или каждые 12т.км, смотря что раньше наступит. Т.к. пробег за год может быть и 10-11т.км. | |
37
- 17.08.2015 - 10:30
| 35-ГоША >зачем мне читать тесты, пусть инжинеры производителя читают их и делают тесты, что бы мне как потребителю вынести свое решение и авторитетное мнение, или ты не считаешь мнение производителя авторитетным? | |
38
- 17.08.2015 - 10:31
|
Блин.. а скока ж вы тысяч км на одной машине накатываете шо для вас так это актуально??? Я скажем лет 5 на машине с салона езжу. За год пробег тыс 15. Итого за 5 лет 75 тысяч. Или вы машинку покупаете и пока под вами не издохнет ездите? | |
39
- 17.08.2015 - 10:33
| Оил-клаб отличный сайт, они видят падение характеристик масел, но не видят реального износа. Реальный износ видит Авторевю в ресурс-тестах. Они отправляют отработку из фильтров в Тотал, там по содержанию металлов определяют износ. Авторевю на 20% сокращает срок замены (12т.км вместо 15т.км), так вот нормальные моторы проходят тесты практически без износа и можно сказать лишь обкатываются чуть улучшая характеристики к концу пробега. Плохие моторы подсаживаются. И зависит это не от масла и срока замены, а от конструкции мотора. Для примера восемь ФФГ-3 проехали 10т.км. при 6000rpm на разных маслах и все моторы даже износа колец не получили. Вот это двигатель. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |