К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Неужели все меняют масло в моторе каждые 5000км?

Гость
0 - 17.08.2015 - 00:28
На многих форумах всякие Гуру советуют менять масло в моторах масимум в 7500км. А на полусиньке вообще как в сабже. А как же рекомендации производителей про 10000км или даже 20000км? Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла?
ЗЫ- лично -раз в 10ткм и пофик на гуру.



602
121 - 17.08.2015 - 13:26
Цитата:
Сообщение от LEXUS Посмотреть сообщение
75-Юрка > состояние масла по цвету не определишь, поэтому и считают по пробегу и условий эксплуатации.
Да ладно??? То есть, если масло долго светлок, то не факт, что хорошее?
Гость
122 - 17.08.2015 - 13:27
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Нет, потому что больше нет такой страны.
Странно- в мануале украина есть а у тебя получается нет.
Гость
123 - 17.08.2015 - 13:27
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Тогда почему не сделать раз в 10ткм? ))))
Наверное, ФоМоКо не входит в список аффилированных лиц вышеупомянутого сайта.
А вообще — хз что там за игры.
Важно лишь, что разница в пробеге между заменами в 4 раза (20000 против 5000) никак не отразилась на большинстве двигателей.Лучшего теста не придумаешь.
Гость
124 - 17.08.2015 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
если масло долго светлок, то не факт, что хорошее?
Да.
Единственное исключение новый мотор (или хорошо отмытый на капиталке) - первые 10-20 тысяч он не сильно темнит масло.
Гость
125 - 17.08.2015 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
То есть, если масло долго светлок, то не факт, что хорошее?
Скорее факт, что плохое.
Гость
126 - 17.08.2015 - 13:29
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Наверное, ФоМоКо не входит в список аффилированных лиц вышеупомянутого сайта.
При чём тут вышеупомянутый сайт, если ФМК сам назначает регламенты? Если простаивают ЕГО мощности, почему бы не сделать раз в 10ткм?
Логики нет.
Гость
127 - 17.08.2015 - 13:31
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Важно лишь, что разница в пробеге между заменами в 4 раза (20000 против 5000) никак не отразилась на большинстве двигателей.Лучшего теста не придумаешь.
Ключевое слово- "большинство". Которое никто не считал, а в сети полно откровений работников дилерских центров.) Маркетинг опять же... Мастера пиарятся.
Как страшно жить!
Гость
128 - 17.08.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Если простаивают ЕГО мощности, почему бы не сделать раз в 10ткм?
Очевидно потому же, почему и цену на ФФГ не назначают в 100500 миллионов, хотя и деньги очень нужны. )))
Во всем нужен расчет и четко выверенный баланс. Черезмерное ужесточение регламента скорее вызовет не увеличение продаж, а напротив, отток клиентов.
602
129 - 17.08.2015 - 13:37
124-фанат Стетхума >
125-SIEMENS >
Повторюсь, уже писал, мотор внутри очень чистый, после капремонта, но и до него был чистый
Гость
130 - 17.08.2015 - 13:40
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Черезмерное ужесточение регламента скорее вызовет не увеличение продаж, а напротив, отток клиентов.
Так фокус походу из-за ТОв 15 так сдулся?
Не понимаю я тебя.
Был в топе продаж при ТО20. Теперь продажи упали и ТО стал раз 15. Надо вернуть ТО20? Сеьёзно?
тебя бы в маркетологи ...
Гость
131 - 17.08.2015 - 13:41
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Ключевое слово- "большинство". Которое никто не считал, а в сети полно откровений работников дилерских центров.)
Разумеется, потому что человеческий фактор тут решает. Кто-то и на 20000 забивал, полагая, что где 20 там и 30+... Кто-то уложил мотор и без всякого масла, просто силой одного лишь таланта. Кто-то заливал всякое гамно на заправке. За всеми не уследишь.

Но примеры безупречной работы двигателей при регулярной регламентной (раз в 20000 км) замене масла (штатное Форд) и пробегах свыше 200000-300000 км мне известны.
132 - 17.08.2015 - 13:41
113-ГоША >че то ты сам сейчас тупишь не подецки. Падал много на голову что ли?

Ты что написал сам? Что в европе интервалы ТО увеличивают по сравнению с рынками стран третьего мира.
Я тебе написал, что это чушь.
Дальше ты сказал, что у них продают кучу новых. Окэ. Я на личном примере тебе привел, что этой кучи обнаружено не было. Может плохо искал.
На это ты ответил, что южные страны ес вообще ни страны ес и они нищеброды.
А по твоей же ссылке получается, что эти нищеброды и делают основной рынок.
Кароче, интервалы они точно не увеличивают для ес, а все же сокращают для рф. Т.к. кто будет увеличивать интервал, исходя из условий рынка, где продают в 10 раз меньше авто.
Гость
133 - 17.08.2015 - 13:44
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Но примеры безупречной работы двигателей при регулярной регламентной (раз в 20000 км) замене масла (штатное Форд) и пробегах свыше 200000-300000 км мне известны.
У меня пример напротив дома стоит с шохой в 300ткм без капиталки- масло слегка кушает, вся ржавая. Какие выводы посоветуешь сделать маркетологам ВАЗа? ТО 20?
Гость
134 - 17.08.2015 - 13:46
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Может плохо искал.
Так я для тебя нашёл- Рынок России меньше рынка евросоюза в 10 раз. Потому там и начинают продажи новых авто а не в странах третьего мира. Что тебе ещё не понятно- хез.
135 - 17.08.2015 - 13:58
134-ГоША >фэйспалм... Ну так если наш рынок столь мелочен и автомк нам завозятся с опозданием от премьер на полгода-год, то с какого они будут увеличивать интпрвалы ТО для европы, а ни сокращать их для рф?
Гость
136 - 17.08.2015 - 14:00
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
134-ГоША >фэйспалм... Ну так если наш рынок столь мелочен и автомк нам завозятся с опозданием от премьер на полгода-год, то с какого они будут увеличивать интпрвалы ТО для европы, а ни сокращать их для рф?
Перчитай и переведи мысль. А лучше начни читать с начала темы.
Гость
137 - 17.08.2015 - 14:03
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Какие выводы посоветуешь сделать маркетологам ВАЗа? ТО 20?
Им надо будет — сделают. На то они и маркетологи, чтобы просчитывать максимальный выхлоп.
Если считают, что 10 для них лучше, — так и будет.
Гость
138 - 17.08.2015 - 14:06
137-SIEMENS > Кароче- всё вокруг маркетинг и надо не заморачиваться.
Одни покупают ВАГно и рады до усрачки, другие машинки китайские коллекционируют и считают барыши лет через многа.)))
Странно, что такие лашары как правило -одни и теже люди.)))
Гость
139 - 17.08.2015 - 14:09
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Странно, что такие лашары как правило -одни и теже люди.
Что же странного? Константу Гоблина никто не отменял, все чотко.
Гость
140 - 17.08.2015 - 14:11
Как почернеет-так меняй. Х...е сложного?))
Гость
141 - 17.08.2015 - 14:14
Цитата:
Сообщение от 21093 Посмотреть сообщение
Как почернеет-так меняй. Х...е сложного?))
Масло темнеет, значит оно работает. Сколько уже можно это перетирать?
142 - 17.08.2015 - 16:21
А можно уже обобщить, оставив тёрки-перетёрки! Када надо менять масло средней ценовой категории (т.е. не берем супер-пупер масла и Лукойл)?
Гость
143 - 17.08.2015 - 16:48
10 тыс вполне )
banned
144 - 17.08.2015 - 16:52
15 тысяч, как написано в сервисной книжке. Иначе не поймут зачем гарантийный автомобиль пригонять на 5 тысяч раньше...
602
145 - 17.08.2015 - 16:54
141-ГоША > масло темнеет, значит оно уже ОТработало.
Если светлое, то работает. Опять, же, справедливо для чистого двигателя. Если на чистом двиге темнеет, то варианта 2.
1. Где то идет повышенное трение. То есть, масло не очень. Туда же можно отнести локальный перегрев в местах трения и смазки. То есть, непосредственно цпг.
2. Зазор поршень- стенка цилиндра выходит с номинала, осуществляется прорыв газов, дым смешивается с маслом, оставляя в нем сажу
Модератор
146 - 17.08.2015 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Опять, же, справедливо для чистого двигателя.
И вот с этого и надо начинать!
Тот же кастрюль эдж 10/60 в моем тазике после Шелла полусинтетики (обкатка после капиталки) в первый раз почернел (даже не потемнел) уже к 2000км. Знакомый мастер сказал, что ничего страшного в лишней саже нет, в том случае это нормально. При этом я перед сменой Шелла на Кастрол двиг мыл (большая банки 5-минутки хайгировской, потом 2 канистры спектроловского промывочного, полдня менял масло, блин). Зато к 10тыкм двиг был чистый, за этот пробег угорело 0,7л кастрола. Сменил масло второй раз примерно к 12-13тыкм. Опять залил кастрол 10/60 (с промывкой: 5-минутка и одна канистра промывочного). Уже около 5 тыкм - масло светлое, более желтое, чем было "с новья", но на щупе его еще плохо видно. Уровень не меняется. Кручу выше 4000 редко, обычно в интервале 2000-3500об/мин.
602
147 - 17.08.2015 - 17:20
146-юююю > вот я к тому и клоню, что все индивидуально
148 - 17.08.2015 - 17:25
в по времени сколько масло ходит? 1.4 месяца пробег 8к. Надо менять? ффг2 1.8
602
149 - 17.08.2015 - 17:48
148-SAndrey > а цвет какой?
150 - 17.08.2015 - 17:55
опять Витёк погорел, теперь на масле))) да чтож то такое!
из бани в баню
Модератор
151 - 17.08.2015 - 17:59
148-SAndrey > Я уже писАл раньше, что знакомые гонщики меняют масло после дня гонок (смена ночью). Масло Кастрол ФСТ (Эдж). Говорят, если не менять, а катать дальше, то движку быстро пипец приходит. Учитывая, насколько там переделанные движки и как их гоняют, сменить масло всяко дешевле выходит, чем полдвижка перетрясти с "тюнинговыми" з/ч.
На автотракторной технике, ИМХО, важны моточасы или пробег в первую очередь. Другое дело, если авто в год проезжает всего сотню-другую км в щадящем режиме, тогда масло не лишне менять просто раз в год (конденсат, соприкосновение с атмосферой и металлами), причем не обязательно супер-пупер качества. У моего одноклассника отец так на 99-й ездил, лил Лукойл или что-то похожее по советским ГОСТам (раньше). За более 15 лет ничего не сделалось движку.
152 - 17.08.2015 - 19:03
блин 1.4 года. Цвет как цвет, темный...но не мазуто.
Гость
153 - 17.08.2015 - 19:47
за 3 года получается 40000-50000 км.
масло вообще не меняю, а потом продаю
Гость
154 - 17.08.2015 - 23:49
142-Den3110 >Сделаю вклад в обощение. 210 000 пробег на предыдущем авто. Бенз 92. Масло полусинь. Замена, в среднем, 10 000. На момент продажи компрессия предпологала пробег ещё 100 000(min). Сейчас синтетика, АИ-95, замена 15-20 000. Пробег 90 000. Problem no.
Гость
155 - 18.08.2015 - 00:02
154-Пушкарь >Авто-аутовазамно,масло-лукойламно,бенз-лукойл-амно,водитель-...здеть не надо)))
Модератор
156 - 18.08.2015 - 11:12
154-Пушкарь > Просто ВАЗ-овские движки, если за ними более-менее следить (как Вы), то запросто выхаживают 350-450тыкм до капремонта.
У моего тестя была 2110, он лил Лукойл полусинтетику (интервал 7-8тыкм) + Форсан (через 2 раза на 3-й). Машинка ездила бодро, движок не дымил, не гремел. На примерно 230тыкм оборвало тарелку выпускного клапана в одном цилиндре (по сварке, усталость металла, как сказали ремонтники). Откапитали и десятка опять бегала исправно , потом тесть сменил авто на ино.
Гость
157 - 18.08.2015 - 12:27
156-юююю >
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
+ Форсан (через 2 раза на 3-й).
Да, после этих слов...... вроде технарь
602
158 - 18.08.2015 - 12:30
156-юююю > форсан.. взрослые дядьки, а в сказки верят)))
Гость
159 - 18.08.2015 - 13:07
Хорошая тема, жаль я меняю по мануалу и не заморачиваюсь, а так бы тоже лил раз в 5 при рекомендованном раз в 20.
Гость
160 - 18.08.2015 - 13:14
ну Допустим 20тыс от смены до смены масла, а фильтр забивается всяким дерьмом и далее последствия. 0W20 меняю через 7-8 тыс


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены