0
- 17.08.2015 - 00:28
|
На многих форумах всякие Гуру советуют менять масло в моторах масимум в 7500км. А на полусиньке вообще как в сабже. А как же рекомендации производителей про 10000км или даже 20000км? Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла? ЗЫ- лично -раз в 10ткм и пофик на гуру. | | |
81
- 17.08.2015 - 12:00
| Потому что там покупают новое. Потому что там больше денег. Потому что там настоящая конкуренция. Элементарно. | | |
82
- 17.08.2015 - 12:03
| 77-он же mugen >нет, срок гарантии никак не влияет на избавление от авты, на аккордионе я аж 30 тысяч лишние проехал, слил после пяти лет с пробегом 96 тысяч в идеальном состоянии и без обращений на сто и тем более по гарантии...видимо не масло и не эксплуатация такие а правильный производитель)))) | | |
83
- 17.08.2015 - 12:04
| Цитата:
Повторяю- судя по тестам лабораторий ,где масло не выхаживает больше 10ткм, с регламентами на ТО выходит всё наоборот .Их не сократили для России, а уеличили для богатых стран. И норма для любого синтетического практически масла, если его меняют на 10ткм.А для полусиньки до 5-7ткм. Всё остальное для европы и пендостана- маркетинг. | | |
84
- 17.08.2015 - 12:14
|
81-ГоША >объездил пол италии и большую часть крита в греции. Бывал в турции. Нет там много новых авто. В большинстве это усосы 90х, либо малолитражки начала 00. Не покупают они новое, т.к. модельный ряд сменился в таких количествах, как у нас. Там авто берут надолго. В греции брал пыж 308 с пробегом в 17т.км всего на прокат. Авто усос полный. Салон убит, кузов в коцках и т.д. Т.ч. условия там не намного лучше. | | |
85
- 17.08.2015 - 12:14
|
84-nikotin_093 > греция и турция цэ не еуропа)) и уж тем более не сша | | |
86
- 17.08.2015 - 12:19
|
84-nikotin_093 >Слушай, ну не спорь с тем, что для любого производителя самый важный рынок- это америка, европа. В америках машины в 4-5 лет уже металлолом, годный только для рынка лохам на мясухе. И не спорь. При чём тут греция италия крит? Они там еле выживают. У меня родня в испании и португалии еле концы с концами сводят. Я с тебя фигею! | | |
87
- 17.08.2015 - 12:21
| Ахрененный пример!))) Только он лишний раз подтверждает, что машина там- кусок чермета для передвижения, а не российские понты . В штатах аналогично- все машины усосаны и засявканы к соткам пробега. Как их отмывают для нас- всегда для меня остаётся загадкой. (иномарки не в счёт, так как дорого и престижно) | | |
88
- 17.08.2015 - 12:29
| Ну ты и тут не шикуешь... А про Украину ты позабавил.))) Видно в дурку завезли свежие лекарства))) | | |
89
- 17.08.2015 - 12:31
| литовские робята еще и не такое могут гы | | |
90
- 17.08.2015 - 12:53
|
86-ГоША >эммм... Греция, турция, италия, испания не европа... Хоть и входят в ес. Но сцк нищие. Но еуропэйцы покупают новые авто пачками.... Так в какой стране еуропы так живут? В германии точно нет - немцы жадные и эксплуатируют авто до его конца. Во франции одни нелегалы и у них денег нет. В скандинавии налоги огромные, как и цены на бенз и вообще там авообусы, велики популярны. Так какие европейцы тогда скупают пачками новые авто?))))) | | |
91
- 17.08.2015 - 12:54
| Ты на форумах профильных почитай- это давно известный факт и всё перетёрто сто раз. На Украине регламент по ТО как в Европе. Учи матчасть и пори горячку про дурку. Смешно выглядишь. | | |
92
- 17.08.2015 - 12:55
| 7-8тыс. меняю, старенький дизель. | | |
93
- 17.08.2015 - 12:57
| 91-ГоША >ты был в Украине? | | |
94
- 17.08.2015 - 12:59
| Тебя в гуглах забаниле? http://www.zr.ru/content/articles/78...yacev-podryad/ Так читай, просвещайся. В России продажи 132,5тыс авто Количество регистраций новых легковых автомобилей, по итогам апреля, в 27 странах Европейского союза выросло на 6,9% — на учет поставлено почти 1,166 млн автомобилей, а вместе с Исландией, Норвегией и Швейцарией – 1,21 млн штук. Продажи растут 20-й месяц подряд. Ты дурак или прикидываешься? | | |
95
- 17.08.2015 - 13:00
| Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами. Скоро они проведут новую серию тестов, и лохи начнут менять через 2,5 тысячи. | | |
96
- 17.08.2015 - 13:00
| Зачем мне там бывать, если мне достаточно почитать мануал к автомобилю. Тебе надо- езжай, у нас демократия. | | |
97
- 17.08.2015 - 13:01
| Это полностью исключено. | | |
98
- 17.08.2015 - 13:02
| Цитата:
Вообще то там народ давно друг друга знает , и не только общается на этом форуме друг с другом в реале. Не веришь- меняй раз 30 как в европах. кто против? | | |
99
- 17.08.2015 - 13:02
|
96-ГоША >Я там был, и бензин там фуфло то еще и дороже чем у нас. А ты штудируй мануалы))) Все таки я прав был про свежие лекарства... | | |
100
- 17.08.2015 - 13:05
| Дэбил, при чём тут моча на автозаправках и сертификация бензина на заводах? ВСЕ местные заводы там давно делают евро-5. Их там всего то по памяти два. От ЭТИХ данных производитель и назначает срок ТО для автомобилей. В России допускается евро-4, от этого в России то сокращён.Учи матчасть баран. | | |
101
- 17.08.2015 - 13:06
| Серьезно? ))))) | | |
102
- 17.08.2015 - 13:09
| 100-ГоША >у теебя обострение началось, срочно шуруй в палату... | | |
103
- 17.08.2015 - 13:09
| Цитата:
Иметь целевую аудиторию и её сплоченное ядро — это очень важно в любом бизнесе, пойми. | | |
104
- 17.08.2015 - 13:12
| 103-SIEMENS >Ты еще не понял что болезный имеет только свое мнение, основанное максимум на просмотре канала Дискавери, и он слюной заплюет монитор доказывая это... | | |
105
- 17.08.2015 - 13:13
| Ок. Предлагаешь менять масло раз в 30ткм как в Европе?)) | | |
106
- 17.08.2015 - 13:13
| Абсолютно. Ты можешь отправить им масло на анализ. Можешь сам тест провести у себя и выложить результат. Это чистые энтузиасты. Плюс никакой рекламы брендов. Кто же платит без рекламы своего бренда? | | |
107
- 17.08.2015 - 13:13
|
Факты же таковы, что множество ФФГ2 начала двухтысячных, для которых производителем была В РОССИИ рекомендована замена раз в 20000, так всегда и поступали. И прекрасно себя чувствуют до сих пор, пробежав не одну сотню тысяч км. | | |
108
- 17.08.2015 - 13:13
| 104-Собака улыбака >ПНХ шавка улыбака.))) | | |
109
- 17.08.2015 - 13:15
| 108-ГоША >пациент, дышим мееедлеенно, кризис миновал... | | |
110
- 17.08.2015 - 13:16
|
94-ГоША > Взято по твоей же ссылке: Значительный рост зафиксирован в Италии (+24,2%), Франции (+2,3%), Испании (+3,2%), Великобритании (+5,1%), Германии (+6,3%). Германский рынок вышел на первое место в Европе, далее следуют Великобритания, Франция и Италия. Однако на фоне общего роста продаж зафиксировано их падение в Хорватии, Эстонии, на Кипре и в странах Бенилюкса, отмечают в АСЕА. А ты мне лечишь о бедных родственниках в испании, и нищей италии. А как видешь усе у них норм. Только я все равно больше в италии видел авто в возрасте от 5и лет и старше. | | |
111
- 17.08.2015 - 13:16
| Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм. ВАЗы тоже до 250 бегают и что? Тут речь об исследованиях в лабораториях. Не веришь лабам- твоё право.) | | |
112
- 17.08.2015 - 13:17
| Цитата:
Выигрывают практически все производители и продавцы только за счет сокращения межсервисного интервала. Массовое сокращение его вдвое = двукратному увеличению продажи масел. На благое дело и скинуться не жалко. | | |
113
- 17.08.2015 - 13:18
|
110-nikotin_093 > Ты походу туповат отроду. Ок.Ещё раз про рынок евросоюза в сравнении с Россией. Сравни цифры и больше не тупи про рынки .Ок? | | |
114
- 17.08.2015 - 13:19
| Не для всех машин это прокатит. 1. На турбовых масло быстрее портится из-за теплонагруженности. 2. На чугунных блоках тоже быстрее портится (чугун хуже отдает тепло и на 100 градусов горячее, например в районе сёдел клапанов). 3. Если машина есть масло - масло портится быстрее из-за обратного попадания топлива в масло. И т.п. Домыслы, не более того. | | |
115
- 17.08.2015 - 13:19
| Это тоже маркетинговая корректировка. Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел. | | |
116
- 17.08.2015 - 13:21
| Тогда почему не сделать раз в 10ткм? )))) | | |
117
- 17.08.2015 - 13:22
| Цитата:
Как страшно жить! Везде маркетинг, везде обман! | | |
118
- 17.08.2015 - 13:22
| Цитата:
Каждый производитель даёт отдельные рекомендации для каждой конкретной модификации автомобиля. | | |
119
- 17.08.2015 - 13:23
| Нет, потому что больше нет такой страны. | | |
120
- 17.08.2015 - 13:25
| Только в разных странах по разному. Об этом я и говорю- галимый маркетинг. Срок увеличивают насколько возможно только там, где позволяет качество топлива и кошелёк жителей. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |