К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Неужели все меняют масло в моторе каждые 5000км?

Гость
0 - 17.08.2015 - 00:28
На многих форумах всякие Гуру советуют менять масло в моторах масимум в 7500км. А на полусиньке вообще как в сабже. А как же рекомендации производителей про 10000км или даже 20000км? Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла?
ЗЫ- лично -раз в 10ткм и пофик на гуру.



Гость
81 - 17.08.2015 - 12:00
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
76-ГоША >тогда почему сначала норм авто появляются в гейропе, пендостане, азии и только потом выходят на рынки африки и россии?
Потому что там покупают новое. Потому что там больше денег. Потому что там настоящая конкуренция. Элементарно.
Гость
82 - 17.08.2015 - 12:03
77-он же mugen >нет, срок гарантии никак не влияет на избавление от авты, на аккордионе я аж 30 тысяч лишние проехал, слил после пяти лет с пробегом 96 тысяч в идеальном состоянии и без обращений на сто и тем более по гарантии...видимо не масло и не эксплуатация такие а правильный производитель))))
Гость
83 - 17.08.2015 - 12:04
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Или ты думаешь, что если завтра хохлов примут в ес, то у них тоже на тачках интервалы по 30т.км сразу станут? Ну европе же, кули))))))
Ты будешь страшно удивлён- в наукраине регламент ТО как в Европе. И причина там- качественный бензин в отличии от Российских просторов ,где можно хапнуть евро-3 а то и два.
Повторяю- судя по тестам лабораторий ,где масло не выхаживает больше 10ткм, с регламентами на ТО выходит всё наоборот .Их не сократили для России, а уеличили для богатых стран. И норма для любого синтетического практически масла, если его меняют на 10ткм.А для полусиньки до 5-7ткм. Всё остальное для европы и пендостана- маркетинг.
Гость
84 - 17.08.2015 - 12:14
81-ГоША >объездил пол италии и большую часть крита в греции. Бывал в турции. Нет там много новых авто. В большинстве это усосы 90х, либо малолитражки начала 00.
Не покупают они новое, т.к. модельный ряд сменился в таких количествах, как у нас. Там авто берут надолго.
В греции брал пыж 308 с пробегом в 17т.км всего на прокат. Авто усос полный. Салон убит, кузов в коцках и т.д. Т.ч. условия там не намного лучше.
Гость
85 - 17.08.2015 - 12:14
84-nikotin_093 >
греция и турция цэ не еуропа))
и уж тем более не сша
Гость
86 - 17.08.2015 - 12:19
84-nikotin_093 >Слушай, ну не спорь с тем, что для любого производителя самый важный рынок- это америка, европа. В америках машины в 4-5 лет уже металлолом, годный только для рынка лохам на мясухе. И не спорь.
При чём тут греция италия крит? Они там еле выживают. У меня родня в испании и португалии еле концы с концами сводят. Я с тебя фигею!
Гость
87 - 17.08.2015 - 12:21
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
В греции брал пыж 308 с пробегом в 17т.км всего на прокат. Авто усос полный.
Ахрененный пример!))) Только он лишний раз подтверждает, что машина там- кусок чермета для передвижения, а не российские понты . В штатах аналогично- все машины усосаны и засявканы к соткам пробега. Как их отмывают для нас- всегда для меня остаётся загадкой. (иномарки не в счёт, так как дорого и престижно)
Гость
88 - 17.08.2015 - 12:29
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
У меня родня в испании и португалии еле концы с концами сводят
Ну ты и тут не шикуешь...
А про Украину ты позабавил.)))
Видно в дурку завезли свежие лекарства)))
Гость
89 - 17.08.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Как их отмывают для нас- всегда для меня остаётся загадкой
литовские робята еще и не такое могут гы
Гость
90 - 17.08.2015 - 12:53
86-ГоША >эммм... Греция, турция, италия, испания не европа... Хоть и входят в ес. Но сцк нищие. Но еуропэйцы покупают новые авто пачками....
Так в какой стране еуропы так живут? В германии точно нет - немцы жадные и эксплуатируют авто до его конца. Во франции одни нелегалы и у них денег нет. В скандинавии налоги огромные, как и цены на бенз и вообще там авообусы, велики популярны. Так какие европейцы тогда скупают пачками новые авто?)))))
Гость
91 - 17.08.2015 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Собака улыбака Посмотреть сообщение
А про Украину ты позабавил.)))
Ты на форумах профильных почитай- это давно известный факт и всё перетёрто сто раз. На Украине регламент по ТО как в Европе. Учи матчасть и пори горячку про дурку. Смешно выглядишь.
Гость
92 - 17.08.2015 - 12:55
7-8тыс. меняю, старенький дизель.
Гость
93 - 17.08.2015 - 12:57
91-ГоША >ты был в Украине?
Гость
94 - 17.08.2015 - 12:59
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Так какие европейцы тогда скупают пачками новые авто?)))))
Тебя в гуглах забаниле?
http://www.zr.ru/content/articles/78...yacev-podryad/
Так читай, просвещайся.
В России продажи 132,5тыс авто

Количество регистраций новых легковых автомобилей, по итогам апреля, в 27 странах Европейского союза выросло на 6,9% — на учет поставлено почти 1,166 млн автомобилей, а вместе с Исландией, Норвегией и Швейцарией – 1,21 млн штук. Продажи растут 20-й месяц подряд.
Ты дурак или прикидываешься?
Гость
95 - 17.08.2015 - 13:00
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь.
Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами.
Скоро они проведут новую серию тестов, и лохи начнут менять через 2,5 тысячи.
Гость
96 - 17.08.2015 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Собака улыбака Посмотреть сообщение
91-ГоША >ты был в Украине?
Зачем мне там бывать, если мне достаточно почитать мануал к автомобилю. Тебе надо- езжай, у нас демократия.
Гость
97 - 17.08.2015 - 13:01
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами.
Это полностью исключено.
Гость
98 - 17.08.2015 - 13:02
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ГоША Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь. Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами. Скоро они проведут новую серию тестов, и лохи начнут менять через 2,5 тысячи.
Как страшно жить.)
Вообще то там народ давно друг друга знает , и не только общается на этом форуме друг с другом в реале.
Не веришь- меняй раз 30 как в европах. кто против?
Гость
99 - 17.08.2015 - 13:02
96-ГоША >Я там был, и бензин там фуфло то еще и дороже чем у нас. А ты штудируй мануалы)))
Все таки я прав был про свежие лекарства...
Гость
100 - 17.08.2015 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Собака улыбака Посмотреть сообщение
96-ГоША >Я там был, и бензин там фуфло то еще и дороже чем у нас.
Дэбил, при чём тут моча на автозаправках и сертификация бензина на заводах? ВСЕ местные заводы там давно делают евро-5. Их там всего то по памяти два. От ЭТИХ данных производитель и назначает срок ТО для автомобилей. В России допускается евро-4, от этого в России то сокращён.Учи матчасть баран.
Гость
101 - 17.08.2015 - 13:06
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Это полностью исключено.
Серьезно? )))))
Гость
102 - 17.08.2015 - 13:09
100-ГоША >у теебя обострение началось, срочно шуруй в палату...
Гость
103 - 17.08.2015 - 13:09
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Вообще то там народ давно друг друга знает , и не только общается на этом форуме друг с другом в реале.
Есть куча сект, где народ давно друг друга знает, общается друг с другом в реале и счастливо блеет, когда его стригут духовные наставники.
Иметь целевую аудиторию и её сплоченное ядро — это очень важно в любом бизнесе, пойми.
Гость
104 - 17.08.2015 - 13:12
103-SIEMENS >Ты еще не понял что болезный имеет только свое мнение, основанное максимум на просмотре канала Дискавери, и он слюной заплюет монитор доказывая это...
Гость
105 - 17.08.2015 - 13:13
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Иметь целевую аудиторию и её сплоченное ядро — это очень важно в любом бизнесе, пойми.
Ок. Предлагаешь менять масло раз в 30ткм как в Европе?))
Гость
106 - 17.08.2015 - 13:13
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Серьезно? )))))
Абсолютно.
Ты можешь отправить им масло на анализ. Можешь сам тест провести у себя и выложить результат. Это чистые энтузиасты.
Плюс никакой рекламы брендов. Кто же платит без рекламы своего бренда?
Гость
107 - 17.08.2015 - 13:13
Факты же таковы, что множество ФФГ2 начала двухтысячных, для которых производителем была В РОССИИ рекомендована замена раз в 20000, так всегда и поступали.
И прекрасно себя чувствуют до сих пор, пробежав не одну сотню тысяч км.
Гость
108 - 17.08.2015 - 13:13
104-Собака улыбака >ПНХ шавка улыбака.)))
Гость
109 - 17.08.2015 - 13:15
108-ГоША >пациент, дышим мееедлеенно, кризис миновал...
Гость
110 - 17.08.2015 - 13:16
94-ГоША > Взято по твоей же ссылке:
Значительный рост зафиксирован в Италии (+24,2%), Франции (+2,3%), Испании (+3,2%), Великобритании (+5,1%), Германии (+6,3%). Германский рынок вышел на первое место в Европе, далее следуют Великобритания, Франция и Италия. Однако на фоне общего роста продаж зафиксировано их падение в Хорватии, Эстонии, на Кипре и в странах Бенилюкса, отмечают в АСЕА.

А ты мне лечишь о бедных родственниках в испании, и нищей италии. А как видешь усе у них норм. Только я все равно больше в италии видел авто в возрасте от 5и лет и старше.
Гость
111 - 17.08.2015 - 13:16
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Факты же таковы, что множество ФФГ2 начала двухтысячных, для которых производителем была В РОССИИ рекомендована замена раз в 20000, так всегда и поступали. И прекрасно себя чувствуют до сих пор, пробежав не одну сотню тысяч км.
Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм. ВАЗы тоже до 250 бегают и что? Тут речь об исследованиях в лабораториях. Не веришь лабам- твоё право.)
Гость
112 - 17.08.2015 - 13:17
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Плюс никакой рекламы брендов. Кто же платит без рекламы своего бренда?
А она не нужна, пойми.
Выигрывают практически все производители и продавцы только за счет сокращения межсервисного интервала. Массовое сокращение его вдвое = двукратному увеличению продажи масел.
На благое дело и скинуться не жалко.
Гость
113 - 17.08.2015 - 13:18
110-nikotin_093 > Ты походу туповат отроду.
Ок.Ещё раз про рынок евросоюза в сравнении с Россией.
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
В России продажи 132,5тыс авто
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
по итогам апреля, в 27 странах Европейского союза ... — на учет поставлено почти 1,166 млн
Сравни цифры и больше не тупи про рынки .Ок?
Гость
114 - 17.08.2015 - 13:19
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
множество ФФГ2 начала двухтысячных
Не для всех машин это прокатит.

1. На турбовых масло быстрее портится из-за теплонагруженности.
2. На чугунных блоках тоже быстрее портится (чугун хуже отдает тепло и на 100 градусов горячее, например в районе сёдел клапанов).
3. Если машина есть масло - масло портится быстрее из-за обратного попадания топлива в масло.

И т.п.

Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
На благое дело и скинуться не жалко.
Домыслы, не более того.
Гость
115 - 17.08.2015 - 13:19
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм.
Это тоже маркетинговая корректировка. Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел.
Гость
116 - 17.08.2015 - 13:21
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ГоША Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм. Это тоже маркетинговая корректировка. Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел.
Тогда почему не сделать раз в 10ткм? ))))
Гость
117 - 17.08.2015 - 13:22
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел.
То есть на вукраине срок остался раз в 20ткм по причине что там мощности не гуляют? )))
Как страшно жить! Везде маркетинг, везде обман!
Гость
118 - 17.08.2015 - 13:22
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Не для всех машин это прокатит.
1. На турбовых ...
2. На чугунных блоках ...
3. Если машина есть масло ...
Так и не всем машинам это предписывалось.
Каждый производитель даёт отдельные рекомендации для каждой конкретной модификации автомобиля.
Гость
119 - 17.08.2015 - 13:23
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
То есть на вукраине срок остался раз в 20ткм по причине что там мощности не гуляют?
Нет, потому что больше нет такой страны.
Гость
120 - 17.08.2015 - 13:25
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Каждый производитель даёт отдельные рекомендации для каждой конкретной модификации автомобиля.
Только в разных странах по разному. Об этом я и говорю- галимый маркетинг. Срок увеличивают насколько возможно только там, где позволяет качество топлива и кошелёк жителей.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены