К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Неужели все меняют масло в моторе каждые 5000км?

Гость
0 - 17.08.2015 - 00:28
На многих форумах всякие Гуру советуют менять масло в моторах масимум в 7500км. А на полусиньке вообще как в сабже. А как же рекомендации производителей про 10000км или даже 20000км? Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла?
ЗЫ- лично -раз в 10ткм и пофик на гуру.



BIA
201 - 19.08.2015 - 18:06
189-Алкаголик >не угля,а олифы.
Гость
202 - 19.08.2015 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
привыкли к баксу по 50... ща небольшой буфер по времени и снова все полезет вверх... все цены..
Тю... всё как всегда, как я и говорил. Все привыкнут и похрен.
А бакс от нефти..выше 70 не будет. А это уже в 2 раза цены.Что уже есть.
Гость
203 - 19.08.2015 - 18:09
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
не угля,а олифы.
олифа норм... я как то залил литра 2 и проездил две недели... пока поршень не развалился))) но даже на стучащем моторе доехал до мастеров... они еще удивлялись, почему нет кулака дружбы)))
Гость
204 - 19.08.2015 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Нормальный угар в пределах нормы
Нормально это шел 15к отходило и ни на миллиметр не ушло хотя 4-6 крутится. А у него уже походу маслосъемным хана.
Гость
205 - 20.08.2015 - 00:51
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Нормально это шел 15к отходило и ни на миллиметр не ушло хотя 4-6 крутится. А у него уже походу маслосъемным хана.
Тебя послухать, так всё ВАГно с завода идёт вообще без маслосъмных.
Гость
206 - 20.08.2015 - 09:10
205-Sannya > ты не так понял, вить. Как раз наоборот, на ваге все нормально. угара нет вообще.
Угар был на А4 1л на 1000км, там 20 клапанов всего, покупатель потом мне звонил, говорит поменяли сальнички эти и по пробегу 5к ни на грамм не ушел уровень. Пробег был овер 400к - вот тебе и качество мотора.
Модератор
207 - 20.08.2015 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Но вклад есть. И опыт показал, что существенный.
Можно ссылку на объективную оценку такого "вклада"? Просто если разобрать редуктор УШМ, то увидим следующее: шестерни практически сухие, т.к. центробежной силой срывает все излишки смазки, весь объем заложенной пластичной смазки практически лишен тесного контакта с шестернями. Если бы шестерни были "увязшими" в консистентной смазке, то при скоростях 10000-30000об/мин нагрев от "перемешивания" смазки, ИМХО, был бы куда больше, чем от трения "металл-металл" в штатном режиме. И выбега бы по инерции практически никакого не было, а у исправной УШМ он 5-10сек. Производитель в рекомендациях указывает объем смазки примерно равный 1/3 объема редуктора. То же и с закрытыми подшипниками, тот же подход к определению объема смазки.
Именно из-за практически "сухого" трения в конической паре с "плавающими" шестенями и спиральными зубьями я и подумал над улучшением смазки поверхности пятна контакта. Ну и случайно наткнулся в автомагазине на ХАДО, решил поэкспериментировать, благо УШМ недорогая (клон B&D из Metro).
Гость
208 - 20.08.2015 - 09:28
207-юююю > ссылка выше на твой же пост нужна?
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
шестерни практически сухие, т.к. центробежной силой срывает все излишки смазки
Так вычисти там все внутри от смазки если она вообще в конечном итоге размазана по стенкам и толку от нее совершенно...
Модератор
209 - 20.08.2015 - 10:13
208-Смайл > Еще раз: ты редуктор УШМ разбирал хоть раз?

Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
шестерни практически сухие,
Может, я неточно выразился, но они не абсолютно сухие, а присутствует тонкая, едва заметная пленка смазки, оставляющая след на бумаге, если ею провести по рабочей поверхности зуба. Значит, смазка как-то попадает куда надо, пусть и в недостаточных (на мой взгляд) количествах. От ХАДО, ИМХО (приборами не проверял, интуитивно), увеличилась твердость поверхности зуба и чуть оптимизировалась поверхность пятна контакта (может, что-то куда-то втерлось, х.е.з.), отсюда и уменьшение потерь на трение. Кстати, шум редуктора тоже поменьше стал. Эффект больше всего похож на обкатку нового механизма (хотя УШМ не новая).
Гость
210 - 20.08.2015 - 10:18
209-юююю > Ну само собой разбирал. Туда нужна густая консистентная смазка, высоконагруженная. И понятное дело там не нужны тонны ее, главное чтобы она держалась в паре трения, выдерживала нагрузку и не сгорала.
Гость
211 - 20.08.2015 - 10:31
206-Смайл > Это всё ты на форумах вагноводов заяви- грустно улыбнуться в лучшем случае. Я понял ты на ойлклубе тусишь, так вот посмотри там отчёты лабораторных анализов у своего вагна и дружное мнение что жор масла у них- обычное дело. И почитай там же "лабы" у фордов. Уделали фордовские моторы вагнище по самое нихочу. )И это признаётся всеми местными гуру. А ты всё ваг да ваг... Смешно.
Модератор
212 - 20.08.2015 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
главное чтобы она держалась в паре трения,
Держаться в паре трения будет как раз та самая пленка толщиной в микроны (практически любой подходящей смазки, ХАДО тут ни при чем), а вот чтобы
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
выдерживала нагрузку и не сгорала
,
имеет смысл увеличить площадь пятна контакта на рабочей поверхности зуба и уменьшить там же микронеровности, микрозадиры. Возможно, вот здесь и помогло ХАДО. ИМХО, металлоплакирующие смазки дали бы тот же эффект, но они "срабатываются", т.к. содержат мягкий металл, заполняющий "микровпадины" в зоне контакта, уменьшая тем самым контактные напряжения на поверхностях трения. ХАДО же предполагает увеличение твердости поверхностей в зоне физического контакта деталей, заодно и оптимизацию их профиля (как при металлоплакировании). И для поддержания этого состояния пары трения не требуется постоянная обработка - один раз "притер" и дальше хоть промой и мажь чем хочешь, на несколько интервалов замены смазки эффекта хватит (по рекомендациям производителя ХАДОсти).
Гость
213 - 20.08.2015 - 10:39
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
увеличилась твердость поверхности зуба и чуть оптимизировалась поверхность пятна контакта
Спасибо, повеселил с утра.
Все эти хадости да риметы работают по принципу введения в пару трения всякого гавна в виде "опилок" меди и прочих измельчённых пластификаторов. В итоге- как скорая помощь работают и продлевают срок службы. Рассчитано на лоха. Ремонтировать потом такое очень просто. Утиль.
Сам этим пользовался именно в таких случаях. Лить это дерьмо в серьёзную технику- быть идиотом.
602
214 - 20.08.2015 - 10:47
Тему присадок раскрыл Академег, я тут ссылку оставлял в ютуб. Кому интересно, наберите "свойства масел 2. Присадки"
Очень познавательно
Гость
215 - 20.08.2015 - 10:54
212-юююю > не вижу смысла дальше спорить. Мы говорим примерно об однои и том же, но разными словами.
Модератор
216 - 20.08.2015 - 10:55
211-Sannya > Кстати, по жору масла ВАГ-ами - сам был в шоке. Октаха за примерно 3-4тыкм съела около литра Кастрола ФСТ (рекомендован ВАГ-ом,в Шкода-центрах льют). При этом ничего не тарахтит ни на холодную, ни на горячую, двиг "шепчет", крутится легко и тянет 1,5тонны металла для своих 1,6атмо вполне адекватно, а до 100км/ч - даже бодренько. Не дымит, не коптит, кат в норме, джекичан не появлялся ни разу. Надо бы свечи посмотреть.
Прифигев от такого масложора, звоню своему кенту в Шкода-центр, мол, "этошозана...?!". Он говорит, что для ВАГ-а до 2012 по регламенту обслуживания считается нормой угар до 0,5л на 1тыкм для атмо и до 1л на 1тыкм. 0_0! Девятку я решил капиталить при таком угаре масла (хотя тоже ехала 160км/ч без напряга, но и дымила при этом аки паровоз). Для авто после 2012г ВАГ лимитировал нормы угара до 0,5л на 1тыкм для любого типа бензиновых двигателей. На форумах такой масложор ВАГ-а объясняли не лучшим конструктивом маслосъемных колец. Читал, что народ ставил кольца производства MAHLE иной конструкции и масложор прекращался.
BIA
217 - 20.08.2015 - 10:59
216-юююю >да не норма это"жор масла",а допускается.Нифига себе нормы.Зачем они тогда поршневые людям меняли,если это норма.Это крайний случай.Косяк завода.
BIA
218 - 20.08.2015 - 11:01
Это че получается.ваги ставят двухтактные моторы от бензокосилки,добавляя по литру масла на 1000км.Манал такие нормы.А где нормы токсичности,за которые они так борятся.?? масло же сгорает.
Модератор
219 - 20.08.2015 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Лить это дерьмо в серьёзную технику- быть идиотом.
Вот-вот! Ни в коем случае! Лучше сразу в утиль или на капиталку и не мучаться!
Гость
220 - 20.08.2015 - 11:08
216-юююю > Моторы у каждого производителя бывают косячные. Вон у тойоты -одни ни грамма не берут, другие регулярно жрут с новья. И это косяк проектировки мотора .Но это не означает что мотор плохой, он - ТАКОЙ. Не нравится не ешь. В таких моторах масложор сильно зависит от масла. Жор как правило начинается когда пользователь начинает перебирать масла с различными допусками. Бывает что попадает и угар становится нулевой. Бывает нет. В фокусах в частности 1,4-1,6 моторы все подъедают всякие лукойлы и подобное. ))) 1,8-2,0 вообще не жрут. 2 gdi по умолчанию должны жрать. Пусть порой и 0,2л но жрут. Всё зависит от манеры езды и масла.
Модератор
221 - 20.08.2015 - 11:10
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
да не норма это"жор масла",а допускается
так "норма" это и есть допустимый диапазон. У кого-то больше жрет, у кого-то меньше. Расход сверх нормы - это уже не хорошо, ненормально.
А так да, я тоже как-то в недоумении от таких "норм". Косяк. Ну и фиг с ним, буду доливать масло, лишь бы работало без сюрпризов.
Гость
222 - 20.08.2015 - 11:10
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Вот-вот! Ни в коем случае! Лучше сразу в утиль или на капиталку и не мучаться!
Пусть попробует своё хадо в фордовский мотор влить. Нормальному челу такое даже в голову не придёт. Точнейше изготовленная техника с минимальными зазорами! Кулак дружбы сразу вылезет, но лохи хавают.
Гость
223 - 20.08.2015 - 11:21
Вот новое маслице появилось в 5 литровке по цене в 2 штуки. Привет непонятный лукойл на 5-7 ткм по цене 1200-1500.
Залил во все машины и похрен. Знаю что мануальный ресурс точно выбежит. Подделки исключены- масло новое. Набрал пяток канистр- пусть стоит.)
Модератор
224 - 20.08.2015 - 11:26
223-Sannya > Шедевр...! Аплодирую стоя...))))
Гость
225 - 20.08.2015 - 11:26
А я то дурень старой смотрел чтобы у масла была высокая температура вспышки и испаряемость по NOAСK чтобы не было масложора.....
Гость
226 - 20.08.2015 - 11:28
223-Sannya > ССыль не вставляется. Сорри.
[img] http://www.krascastrol.ru/cache/8/e8...7722f88b47.jpg [/img]
Гость
227 - 20.08.2015 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
А я то дурень старой смотрел чтобы у масла была высокая температура вспышки и испаряемость по NOAСK чтобы не было масложора.....
Это вообще никак не гарантирует угар масла. Иди учи матчасть.
Гость
228 - 20.08.2015 - 11:29
223-Sannya > И нафига покупать 5 литров за 2000р когда можно 4 за 1400 ? 50р экономия с литра.
Модератор
229 - 20.08.2015 - 11:30
к 216.
"...до 1л на 1тыкм. 0_0!" = "...до 1л на 1тыкм для турбо 0_0!"
недочепятал.
Гость
230 - 20.08.2015 - 11:33
227-Sannya > Ну само собой это параметры говно. 15к и ни грамма не ест.
Гость
231 - 20.08.2015 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
227-Sannya > Ну само собой это параметры говно. 15к и ни грамма не ест.
Не перевирай посты. В Тойоте и гидрокряк 10ткм ни грамма не есть. И похрен на твои хитрые выборы масла с ацкими параметрами.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
223-Sannya > И нафига покупать 5 литров за 2000р когда можно 4 за 1400 ? 50р экономия с литра.
Где ты видел за 1400 масло с допуском API SN
ILSAC GF-5 Ещё и с последним допуском форда 248В Гонишь?
Гость
232 - 20.08.2015 - 11:46


Почему не вставляется картинка?
Гость
233 - 20.08.2015 - 11:47
А для форда вот. Цена по акции до 1 октября.
Гость
234 - 20.08.2015 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Где ты видел за 1400 масло с допуском API SN
За 1350р купил. Сейчас стоит 1400р
Есть за 990р за 4 литра:
http://www.ulmart.ru/goods/595432
Гость
235 - 20.08.2015 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Sannya Где ты видел за 1400 масло с допуском API SN За 1350р купил. Сейчас стоит 1400р Есть за 990р за 4 литра: http://www.ulmart.ru/goods/595432
Ну и откуда там ILSAC GF-5 ? Я уже про 948В молчу. Да и вязкость далека от 5W-20. В придуру пойдёт со свистом.
Гость
236 - 20.08.2015 - 11:59
235-Sannya > ну ты тоже покажи где в посте 232 GF-5 ?
Гость
237 - 20.08.2015 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
235-Sannya > ну ты тоже покажи где в посте 232 GF-5 ?
Мартышка в старости слаба глазами стала. ©
Гость
238 - 20.08.2015 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Мартышка в старости слаба глазами стала. ©
Это ты про себя? Приводишь картинки с другого поста зачем то...
Гость
239 - 20.08.2015 - 12:04
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
235-Sannya > ну ты тоже покажи где в посте 232 GF-5 ?
Чем тебе 5W-20 не устраивает? Оно лучше 5W-30. Возможно там и ценник ниже. Я взял естественно 5W-20 с максимальными допусками.
Гость
240 - 20.08.2015 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Sannya Мартышка в старости слаба глазами стала. © Это ты про себя? Приводишь картинки с другого поста зачем то...
Я же сразу указал на ошибку. Взял за 2штуки я масло с верхними допусками, ты же лепишь сюда сраный лукойл, который никогда ИЛСАК не получал и только тужится. Фордовский лук получил устаревший всего 913с. До 913D ему как до пекина раком видимо.)))
Лей его, кто против.)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены