Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Неужели все меняют масло в моторе каждые 5000км? (http://forums.kuban.ru/f1059/neuzheli_vse_menyayut_maslo_v_motore_kazhdye_5000km-7096087.html)

FAQ_FAQ 17.08.2015 00:28

Неужели все меняют масло в моторе каждые 5000км?
 
На многих форумах всякие Гуру советуют менять масло в моторах масимум в 7500км. А на полусиньке вообще как в сабже. А как же рекомендации производителей про 10000км или даже 20000км? Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла?
ЗЫ- лично -раз в 10ткм и пофик на гуру.

voron1308 17.08.2015 00:31

производитель 15, меняю раз 10. Просто 10 тыс число больше нравится

FAQ_FAQ 17.08.2015 00:33

[quote=voron1308;39826655]меняю раз 10[/quote]
Так ты же четверть жизни мотора только и делаешь, что его убиваешь на уже мёртвом масле.
Так гуру базарят.

voron1308 17.08.2015 00:35

2-ГоША >мне вообще все равно, я столько не езжу на авто чтоб он умирал у меня

Archi88 17.08.2015 02:21

ну меняю каждые 5, у тебя что за мотор?

grinia 17.08.2015 02:56

10000 тысяч ибо стоит дохрена, и написано лонглайф

Sk3 17.08.2015 03:05

0-ГоША >Меняй каждый день, а то мало ли.

enostr 17.08.2015 06:37

меняю каждые 5 тыщ синтетику, дизель. Это первая дизельная заповедь!

kaffa67 17.08.2015 07:26

10тыщ и на замену . Полусинтетика,дизель,Старекс. Мож поэтому и работает как часиски!:)))

kaffa67 17.08.2015 07:29

Часики хотел написать:))) Получилось по Фрейду.

099 17.08.2015 07:40

Интересно, как понять эту фразу - "Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла?"

099 17.08.2015 07:44

По теме - вон на работе, теана, флюенсы, газели, БМВ, а поскольку контора государственная, то просто так бабос тратить нельзя и если в сервисной книжке написано, что замена масла через 15 тыс. км, то и меняют его через 15 тыщ. и заливают одно из дешевых и все они ездят и ничего им не делается.

Юрка 17.08.2015 07:57

Пробег это весьма условно. Гораздо большее значение имеют моточасы, и износ двигателя. Если зазор поршень- стенка цилиндра уже большой, то хоть ты кольца замени, чернеть будет быстро. Чернота это сажа, сажа- это абразив, потемнело, значит менять. Не так давно откапиталил свой двиг, уже 11 тыщ почти после замены масла, чистое, прозрачное, золотого цвета

Dark_Rider 17.08.2015 07:58

11-099 >ну сравнение рабочей авто, в которое льют незнамо что и наверняка не следят за уровнем масла с машиной для личного использования не очень корректно.
я обычно через 10тыс меняю-удобно отсчитывать.

Sk3 17.08.2015 08:22

13-Dark_Rider > Калькулятор купи себе.

Endr 17.08.2015 08:26

7500 это максимум. Учитывайте простои в пробках, они не отражаются у вас на спидометре

Wad73 17.08.2015 08:30

Тоже меняю через 5 тыс. Строго по мануалу, где написано, что если тяжелые условия эксплуатации, то масло менять вдвое чаще. При нормальных условиях эксплуатации раз в 10 тыс.

WINSTON_60 17.08.2015 08:32

15.какой прошареный.))

GolayaPravda 17.08.2015 08:37

10. Потому что запомнить просто.

volzhenko 17.08.2015 08:44

12-Юрка >откуда познания?
Темнеет значит моет ,а есси розовое, масло отстой)))

GolayaPravda 17.08.2015 08:46

12-Юрка >темнеет через 2000 уже. Меняй, чо))))

DOZ02 17.08.2015 08:46

5000-7500 км, мне не жалко, ибо в городе уже моточасы, а не километраж))

janni 17.08.2015 08:53

Раз в 7000. Пробки, короткие поездки, пыль, качество бензина (нестабильность качества, повышенное содержание серы) - тяжелые условия. Спорить бссмысленно. Того, кто уверен, что надо менять строго по регламенту, все равно не переубедить, хотя в том же руководстве есть оговорка на тяжелые условия и сокращение промежутка между заменами. Но "знатоки" они на то и "знатоки".
Твоя машина - хочешь меняй, не хочешь не меняй.

Юрка 17.08.2015 08:56

19-pioneerr > а у меня в нем мыть нечего, девственно чист. Но до капиталки при такой же чистоте темнело в гудрон через 7 тыщ уже

Ромашкина 17.08.2015 08:58

5000-6000 меняем на обеих машинах.

Hitman 17.08.2015 09:40

ешо в мануалах производитель пишет раз через столько то тыщ пробега или 1 раз в год... так пробеги у меня относительно не большие меняю 1 раз в год

Archi88 17.08.2015 09:47

у меня турбик бенз и все время в прогревах и пробках! больше не вижу смысла выкатывать

Den3110 17.08.2015 09:51

А чё про бензин дерьмовый ещё не писали?

Banduga 17.08.2015 09:52

меняю через 9000 тысяч. Motul синька 5/40.

SoVA 17.08.2015 10:01

10-15 тыщ, по обстоятельствам. Звыняйте, не дизель и не GT :)

antrox 17.08.2015 10:08

Раз в 10-15. Только синтетика. Город 90%. На тяжелые условия положил болт, т.к. качество топлива сейчас НАМНОГО лучше, чем 5 лет назад, серы в нем в десятки раз меньше, а основное убивание масла происходит именно топливом и его продуктами горения

pvgreshn 17.08.2015 10:16

Меняю раз в 15 тыщ и не парюсь) Из замены расходников дрочева не устраиваю) Ещё ни одна машина не жаловалась))

FAQ_FAQ 17.08.2015 10:17

Фигасе, многие оказывается меняют по феншую а не по мануалу.
В связи с курсом доллара тоже вот озаботился , ибо кастрол не внушает доверие, хоть по тестам и справляется прекрасно, однако лак появляется.Мобил всё отмыл, но ценник впечатляет раз в 5-7 менять. (тяжёлые условия работы).
Получается проще брать азиатское масло и менять его раз в 5, чем дорогущую евро-синьку и менять раз в 7. Как считаете?

FAQ_FAQ 17.08.2015 10:18

[quote=pvgreshn;39828008] Меняю раз в 15 тыщ и не парюсь) Из замены расходников дрочева не устраиваю) Ещё ни одна машина не жаловалась)) [/quote]
Тоже так делал, однако есть ньюансы на сколько машину себе оставлять собрался и какой пробег намечен.

dfcbkbqrekbr 17.08.2015 10:20

сам себе режисеры, ой инжинеры, а мануал по диагонали читаете, в России 15 тысяч это и есть тяжелая эксплуатация, а так 30 почти у всех производителей, ну и от масла зависит, лейте рекомендованное и все....фантазеры

FAQ_FAQ 17.08.2015 10:22

[quote=йожиг;39828054]...фантазеры[/quote] Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь. Там все масла уже к 5 превращаются в гамно, и мало какие до 10 доживют. От такие пироги....
Не... Если машину продавать через сотку, полотора, то и думать не о чём -мануал в помощь и похрен.

nikotin_093 17.08.2015 10:25

Раз в год или каждые 12т.км, смотря что раньше наступит. Т.к. пробег за год может быть и 10-11т.км.

dfcbkbqrekbr 17.08.2015 10:30

35-ГоША >зачем мне читать тесты, пусть инжинеры производителя читают их и делают тесты, что бы мне как потребителю вынести свое решение и авторитетное мнение, или ты не считаешь мнение производителя авторитетным?

pvgreshn 17.08.2015 10:31

Блин.. а скока ж вы тысяч км на одной машине накатываете шо для вас так это актуально???
Я скажем лет 5 на машине с салона езжу. За год пробег тыс 15. Итого за 5 лет 75 тысяч. Или вы машинку покупаете и пока под вами не издохнет ездите?

antrox 17.08.2015 10:33

[quote=ГоША;39828077]Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь. [/quote]
Оил-клаб отличный сайт, они видят падение характеристик масел, но не видят реального износа.
Реальный износ видит Авторевю в ресурс-тестах. Они отправляют отработку из фильтров в Тотал, там по содержанию металлов определяют износ. Авторевю на 20% сокращает срок замены (12т.км вместо 15т.км), так вот нормальные моторы проходят тесты практически без износа и можно сказать лишь обкатываются чуть улучшая характеристики к концу пробега. Плохие моторы подсаживаются. И зависит это не от масла и срока замены, а от конструкции мотора. Для примера восемь ФФГ-3 проехали 10т.км. при 6000rpm на разных маслах и все моторы даже износа колец не получили. Вот это двигатель.


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.