Неужели все меняют масло в моторе каждые 5000км? На многих форумах всякие Гуру советуют менять масло в моторах масимум в 7500км. А на полусиньке вообще как в сабже. А как же рекомендации производителей про 10000км или даже 20000км? Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла? ЗЫ- лично -раз в 10ткм и пофик на гуру. |
производитель 15, меняю раз 10. Просто 10 тыс число больше нравится |
[quote=voron1308;39826655]меняю раз 10[/quote] Так ты же четверть жизни мотора только и делаешь, что его убиваешь на уже мёртвом масле. Так гуру базарят. |
2-ГоША >мне вообще все равно, я столько не езжу на авто чтоб он умирал у меня |
ну меняю каждые 5, у тебя что за мотор? |
10000 тысяч ибо стоит дохрена, и написано лонглайф |
0-ГоША >Меняй каждый день, а то мало ли. |
меняю каждые 5 тыщ синтетику, дизель. Это первая дизельная заповедь! |
10тыщ и на замену . Полусинтетика,дизель,Старекс. Мож поэтому и работает как часиски!:))) |
Часики хотел написать:))) Получилось по Фрейду. |
Интересно, как понять эту фразу - "Или вольва плохая машина ,что быстро приходится её покупать новой из-за столь редкой замены масла?" |
По теме - вон на работе, теана, флюенсы, газели, БМВ, а поскольку контора государственная, то просто так бабос тратить нельзя и если в сервисной книжке написано, что замена масла через 15 тыс. км, то и меняют его через 15 тыщ. и заливают одно из дешевых и все они ездят и ничего им не делается. |
Пробег это весьма условно. Гораздо большее значение имеют моточасы, и износ двигателя. Если зазор поршень- стенка цилиндра уже большой, то хоть ты кольца замени, чернеть будет быстро. Чернота это сажа, сажа- это абразив, потемнело, значит менять. Не так давно откапиталил свой двиг, уже 11 тыщ почти после замены масла, чистое, прозрачное, золотого цвета |
11-099 >ну сравнение рабочей авто, в которое льют незнамо что и наверняка не следят за уровнем масла с машиной для личного использования не очень корректно. я обычно через 10тыс меняю-удобно отсчитывать. |
13-Dark_Rider > Калькулятор купи себе. |
7500 это максимум. Учитывайте простои в пробках, они не отражаются у вас на спидометре |
Тоже меняю через 5 тыс. Строго по мануалу, где написано, что если тяжелые условия эксплуатации, то масло менять вдвое чаще. При нормальных условиях эксплуатации раз в 10 тыс. |
15.какой прошареный.)) |
10. Потому что запомнить просто. |
12-Юрка >откуда познания? Темнеет значит моет ,а есси розовое, масло отстой))) |
12-Юрка >темнеет через 2000 уже. Меняй, чо)))) |
5000-7500 км, мне не жалко, ибо в городе уже моточасы, а не километраж)) |
Раз в 7000. Пробки, короткие поездки, пыль, качество бензина (нестабильность качества, повышенное содержание серы) - тяжелые условия. Спорить бссмысленно. Того, кто уверен, что надо менять строго по регламенту, все равно не переубедить, хотя в том же руководстве есть оговорка на тяжелые условия и сокращение промежутка между заменами. Но "знатоки" они на то и "знатоки". Твоя машина - хочешь меняй, не хочешь не меняй. |
19-pioneerr > а у меня в нем мыть нечего, девственно чист. Но до капиталки при такой же чистоте темнело в гудрон через 7 тыщ уже |
5000-6000 меняем на обеих машинах. |
ешо в мануалах производитель пишет раз через столько то тыщ пробега или 1 раз в год... так пробеги у меня относительно не большие меняю 1 раз в год |
у меня турбик бенз и все время в прогревах и пробках! больше не вижу смысла выкатывать |
А чё про бензин дерьмовый ещё не писали? |
меняю через 9000 тысяч. Motul синька 5/40. |
10-15 тыщ, по обстоятельствам. Звыняйте, не дизель и не GT :) |
Раз в 10-15. Только синтетика. Город 90%. На тяжелые условия положил болт, т.к. качество топлива сейчас НАМНОГО лучше, чем 5 лет назад, серы в нем в десятки раз меньше, а основное убивание масла происходит именно топливом и его продуктами горения |
Меняю раз в 15 тыщ и не парюсь) Из замены расходников дрочева не устраиваю) Ещё ни одна машина не жаловалась)) |
Фигасе, многие оказывается меняют по феншую а не по мануалу. В связи с курсом доллара тоже вот озаботился , ибо кастрол не внушает доверие, хоть по тестам и справляется прекрасно, однако лак появляется.Мобил всё отмыл, но ценник впечатляет раз в 5-7 менять. (тяжёлые условия работы). Получается проще брать азиатское масло и менять его раз в 5, чем дорогущую евро-синьку и менять раз в 7. Как считаете? |
[quote=pvgreshn;39828008] Меняю раз в 15 тыщ и не парюсь) Из замены расходников дрочева не устраиваю) Ещё ни одна машина не жаловалась)) [/quote] Тоже так делал, однако есть ньюансы на сколько машину себе оставлять собрался и какой пробег намечен. |
сам себе режисеры, ой инжинеры, а мануал по диагонали читаете, в России 15 тысяч это и есть тяжелая эксплуатация, а так 30 почти у всех производителей, ну и от масла зависит, лейте рекомендованное и все....фантазеры |
[quote=йожиг;39828054]...фантазеры[/quote] Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь. Там все масла уже к 5 превращаются в гамно, и мало какие до 10 доживют. От такие пироги.... Не... Если машину продавать через сотку, полотора, то и думать не о чём -мануал в помощь и похрен. |
Раз в год или каждые 12т.км, смотря что раньше наступит. Т.к. пробег за год может быть и 10-11т.км. |
35-ГоША >зачем мне читать тесты, пусть инжинеры производителя читают их и делают тесты, что бы мне как потребителю вынести свое решение и авторитетное мнение, или ты не считаешь мнение производителя авторитетным? |
Блин.. а скока ж вы тысяч км на одной машине накатываете шо для вас так это актуально??? Я скажем лет 5 на машине с салона езжу. За год пробег тыс 15. Итого за 5 лет 75 тысяч. Или вы машинку покупаете и пока под вами не издохнет ездите? |
[quote=ГоША;39828077]Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь. [/quote] Оил-клаб отличный сайт, они видят падение характеристик масел, но не видят реального износа. Реальный износ видит Авторевю в ресурс-тестах. Они отправляют отработку из фильтров в Тотал, там по содержанию металлов определяют износ. Авторевю на 20% сокращает срок замены (12т.км вместо 15т.км), так вот нормальные моторы проходят тесты практически без износа и можно сказать лишь обкатываются чуть улучшая характеристики к концу пробега. Плохие моторы подсаживаются. И зависит это не от масла и срока замены, а от конструкции мотора. Для примера восемь ФФГ-3 проехали 10т.км. при 6000rpm на разных маслах и все моторы даже износа колец не получили. Вот это двигатель. |
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3. |