![]() |
[quote=nikotin_093;39828979]76-ГоША >тогда почему сначала норм авто появляются в гейропе, пендостане, азии и только потом выходят на рынки африки и россии?[/quote] Потому что там покупают новое. Потому что там больше денег. Потому что там настоящая конкуренция. Элементарно. |
77-он же mugen >нет, срок гарантии никак не влияет на избавление от авты, на аккордионе я аж 30 тысяч лишние проехал, слил после пяти лет с пробегом 96 тысяч в идеальном состоянии и без обращений на сто и тем более по гарантии...видимо не масло и не эксплуатация такие а правильный производитель)))) |
[quote=nikotin_093;39828979]Или ты думаешь, что если завтра хохлов примут в ес, то у них тоже на тачках интервалы по 30т.км сразу станут? Ну европе же, кули))))))[/quote] Ты будешь страшно удивлён- в наукраине регламент ТО как в Европе. И причина там- качественный бензин в отличии от Российских просторов ,где можно хапнуть евро-3 а то и два. Повторяю- судя по тестам лабораторий ,где масло не выхаживает больше 10ткм, с регламентами на ТО выходит всё наоборот .Их не сократили для России, а уеличили для богатых стран. И норма для любого синтетического практически масла, если его меняют на 10ткм.А для полусиньки до 5-7ткм. Всё остальное для европы и пендостана- маркетинг. |
81-ГоША >объездил пол италии и большую часть крита в греции. Бывал в турции. Нет там много новых авто. В большинстве это усосы 90х, либо малолитражки начала 00. Не покупают они новое, т.к. модельный ряд сменился в таких количествах, как у нас. Там авто берут надолго. В греции брал пыж 308 с пробегом в 17т.км всего на прокат. Авто усос полный. Салон убит, кузов в коцках и т.д. Т.ч. условия там не намного лучше. |
84-nikotin_093 > греция и турция цэ не еуропа)) и уж тем более не сша |
84-nikotin_093 >Слушай, ну не спорь с тем, что для любого производителя самый важный рынок- это америка, европа. В америках машины в 4-5 лет уже металлолом, годный только для рынка лохам на мясухе. И не спорь. При чём тут греция италия крит? Они там еле выживают. У меня родня в испании и португалии еле концы с концами сводят. Я с тебя фигею! |
[quote=nikotin_093;39829205]В греции брал пыж 308 с пробегом в 17т.км всего на прокат. Авто усос полный.[/quote] Ахрененный пример!))) Только он лишний раз подтверждает, что машина там- кусок чермета для передвижения, а не российские понты . В штатах аналогично- все машины усосаны и засявканы к соткам пробега. Как их отмывают для нас- всегда для меня остаётся загадкой. (иномарки не в счёт, так как дорого и престижно) |
[quote=ГоША;39829253]У меня родня в испании и португалии еле концы с концами сводят[/quote] Ну ты и тут не шикуешь... А про Украину ты позабавил.))) Видно в дурку завезли свежие лекарства))) |
[quote=ГоША;39829281]Как их отмывают для нас- всегда для меня остаётся загадкой[/quote] литовские робята еще и не такое могут гы |
86-ГоША >эммм... Греция, турция, италия, испания не европа... Хоть и входят в ес. Но сцк нищие. Но еуропэйцы покупают новые авто пачками.... Так в какой стране еуропы так живут? В германии точно нет - немцы жадные и эксплуатируют авто до его конца. Во франции одни нелегалы и у них денег нет. В скандинавии налоги огромные, как и цены на бенз и вообще там авообусы, велики популярны. Так какие европейцы тогда скупают пачками новые авто?))))) |
[quote=Собака улыбака;39829407]А про Украину ты позабавил.)))[/quote] Ты на форумах профильных почитай- это давно известный факт и всё перетёрто сто раз. На Украине регламент по ТО как в Европе. Учи матчасть и пори горячку про дурку. Смешно выглядишь. |
7-8тыс. меняю, старенький дизель. |
91-ГоША >ты был в Украине? |
[quote=nikotin_093;39829749]Так какие европейцы тогда скупают пачками новые авто?)))))[/quote] Тебя в гуглах забаниле? [url]http://www.zr.ru/content/articles/785209-prodazhi-avtomobilej-v-evrope-rastut-20-mesyacev-podryad/[/url] Так читай, просвещайся. В России продажи 132,5тыс авто Количество регистраций новых легковых автомобилей, по итогам апреля, в 27 странах Европейского союза выросло на 6,9% — на учет поставлено почти 1,166 млн автомобилей, а вместе с Исландией, Норвегией и Швейцарией – 1,21 млн штук. Продажи растут 20-й месяц подряд. Ты дурак или прикидываешься? |
[quote=ГоША;39828077]Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь.[/quote]Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами. Скоро они проведут новую серию тестов, и лохи начнут менять через 2,5 тысячи. |
[quote=Собака улыбака;39829832] 91-ГоША >ты был в Украине? [/quote] Зачем мне там бывать, если мне достаточно почитать мануал к автомобилю. Тебе надо- езжай, у нас демократия. |
[quote=SIEMENS;39829866]Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами.[/quote] Это полностью исключено. |
[quote=SIEMENS;39829866] Цитата: Сообщение от ГоША Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь. Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами. Скоро они проведут новую серию тестов, и лохи начнут менять через 2,5 тысячи. [/quote] Как страшно жить.) Вообще то там народ давно друг друга знает , и не только общается на этом форуме друг с другом в реале. Не веришь- меняй раз 30 как в европах. кто против? |
96-ГоША >Я там был, и бензин там фуфло то еще и дороже чем у нас. А ты штудируй мануалы))) Все таки я прав был про свежие лекарства... |
[quote=Собака улыбака;39829912]96-ГоША >Я там был, и бензин там фуфло то еще и дороже чем у нас.[/quote] Дэбил, при чём тут моча на автозаправках и сертификация бензина на заводах? ВСЕ местные заводы там давно делают евро-5. Их там всего то по памяти два. От ЭТИХ данных производитель и назначает срок ТО для автомобилей. В России допускается евро-4, от этого в России то сокращён.Учи матчасть баран. |
[quote=фанат Стетхума;39829891]Это полностью исключено.[/quote]Серьезно? ))))) |
100-ГоША >у теебя обострение началось, срочно шуруй в палату... |
[quote=ГоША;39829901]Вообще то там народ давно друг друга знает , и не только общается на этом форуме друг с другом в реале. [/quote]Есть куча сект, где народ давно друг друга знает, общается друг с другом в реале и счастливо блеет, когда его стригут духовные наставники. Иметь целевую аудиторию и её сплоченное ядро — это очень важно в любом бизнесе, пойми. |
103-SIEMENS >Ты еще не понял что болезный имеет только свое мнение, основанное максимум на просмотре канала Дискавери, и он слюной заплюет монитор доказывая это... |
[quote=SIEMENS;39830035]Иметь целевую аудиторию и её сплоченное ядро — это очень важно в любом бизнесе, пойми.[/quote] Ок. Предлагаешь менять масло раз в 30ткм как в Европе?)) |
[quote=SIEMENS;39829981]Серьезно? ))))) [/quote] Абсолютно. Ты можешь отправить им масло на анализ. Можешь сам тест провести у себя и выложить результат. Это чистые энтузиасты. Плюс никакой рекламы брендов. Кто же платит без рекламы своего бренда? |
Факты же таковы, что множество ФФГ2 начала двухтысячных, для которых производителем была [b]В РОССИИ[/b] рекомендована замена раз в 20000, так всегда и поступали. И прекрасно себя чувствуют до сих пор, пробежав не одну сотню тысяч км. |
104-Собака улыбака >ПНХ шавка улыбака.))) |
108-ГоША >пациент, дышим мееедлеенно, кризис миновал... |
94-ГоША > Взято по твоей же ссылке: Значительный рост зафиксирован в Италии (+24,2%), Франции (+2,3%), Испании (+3,2%), Великобритании (+5,1%), Германии (+6,3%). Германский рынок вышел на первое место в Европе, далее следуют Великобритания, Франция и Италия. Однако на фоне общего роста продаж зафиксировано их падение в Хорватии, Эстонии, на Кипре и в странах Бенилюкса, отмечают в АСЕА. А ты мне лечишь о бедных родственниках в испании, и нищей италии. А как видешь усе у них норм. Только я все равно больше в италии видел авто в возрасте от 5и лет и старше. |
[quote=SIEMENS;39830099] Факты же таковы, что множество ФФГ2 начала двухтысячных, для которых производителем была В РОССИИ рекомендована замена раз в 20000, так всегда и поступали. И прекрасно себя чувствуют до сих пор, пробежав не одну сотню тысяч км. [/quote] Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм. ВАЗы тоже до 250 бегают и что? Тут речь об исследованиях в лабораториях. Не веришь лабам- твоё право.) |
[quote=фанат Стетхума;39830095]Плюс никакой рекламы брендов. Кто же платит без рекламы своего бренда?[/quote]А она не нужна, пойми. Выигрывают практически [b]все[/b] производители и продавцы только за счет сокращения межсервисного интервала. Массовое сокращение его вдвое = двукратному увеличению продажи масел. На благое дело и скинуться не жалко. |
110-nikotin_093 > Ты походу туповат отроду. Ок.Ещё раз про рынок евросоюза в сравнении с Россией. [quote=ГоША;39829855]В России продажи 132,5тыс авто[/quote] [quote=ГоША;39829855] по итогам апреля, в 27 странах Европейского союза ... — на учет поставлено почти 1,166 млн [/quote] Сравни цифры и больше не тупи про рынки .Ок? |
[quote=SIEMENS;39830099]множество ФФГ2 начала двухтысячных[/quote] Не для всех машин это прокатит. 1. На турбовых масло быстрее портится из-за теплонагруженности. 2. На чугунных блоках тоже быстрее портится (чугун хуже отдает тепло и на 100 градусов горячее, например в районе сёдел клапанов). 3. Если машина есть масло - масло портится быстрее из-за обратного попадания топлива в масло. И т.п. [quote=SIEMENS;39830158]На благое дело и скинуться не жалко. [/quote] Домыслы, не более того. |
[quote=ГоША;39830144]Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм.[/quote]Это тоже маркетинговая корректировка. Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел. |
[quote=SIEMENS;39830204] Цитата: Сообщение от ГоША Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм. Это тоже маркетинговая корректировка. Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел. [/quote] Тогда почему не сделать раз в 10ткм? )))) |
[quote=SIEMENS;39830204]Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел.[/quote] То есть на вукраине срок остался раз в 20ткм по причине что там мощности не гуляют? ))) Как страшно жить! Везде маркетинг, везде обман! |
[quote=фанат Стетхума;39830196]Не для всех машин это прокатит. 1. На турбовых ... 2. На чугунных блоках ... 3. Если машина есть масло ...[/quote] Так и не всем машинам это предписывалось. Каждый производитель даёт отдельные рекомендации для каждой конкретной модификации автомобиля. |
[quote=ГоША;39830251]То есть на вукраине срок остался раз в 20ткм по причине что там мощности не гуляют?[/quote]Нет, потому что больше нет такой страны. |
[quote=SIEMENS;39830258]Каждый производитель даёт отдельные рекомендации для каждой конкретной модификации автомобиля.[/quote] Только в разных странах по разному. Об этом я и говорю- галимый маркетинг. Срок увеличивают насколько возможно только там, где позволяет качество топлива и кошелёк жителей. |
| Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |