Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Неужели все меняют масло в моторе каждые 5000км? (http://forums.kuban.ru/f1059/neuzheli_vse_menyayut_maslo_v_motore_kazhdye_5000km-7096087.html)

FAQ_FAQ 17.08.2015 12:00

[quote=nikotin_093;39828979]76-ГоША >тогда почему сначала норм авто появляются в гейропе, пендостане, азии и только потом выходят на рынки африки и россии?[/quote] Потому что там покупают новое. Потому что там больше денег. Потому что там настоящая конкуренция. Элементарно.

dfcbkbqrekbr 17.08.2015 12:03

77-он же mugen >нет, срок гарантии никак не влияет на избавление от авты, на аккордионе я аж 30 тысяч лишние проехал, слил после пяти лет с пробегом 96 тысяч в идеальном состоянии и без обращений на сто и тем более по гарантии...видимо не масло и не эксплуатация такие а правильный производитель))))

FAQ_FAQ 17.08.2015 12:04

[quote=nikotin_093;39828979]Или ты думаешь, что если завтра хохлов примут в ес, то у них тоже на тачках интервалы по 30т.км сразу станут? Ну европе же, кули))))))[/quote]
Ты будешь страшно удивлён- в наукраине регламент ТО как в Европе. И причина там- качественный бензин в отличии от Российских просторов ,где можно хапнуть евро-3 а то и два.
Повторяю- судя по тестам лабораторий ,где масло не выхаживает больше 10ткм, с регламентами на ТО выходит всё наоборот .Их не сократили для России, а уеличили для богатых стран. И норма для любого синтетического практически масла, если его меняют на 10ткм.А для полусиньки до 5-7ткм. Всё остальное для европы и пендостана- маркетинг.

nikotin_093 17.08.2015 12:14

81-ГоША >объездил пол италии и большую часть крита в греции. Бывал в турции. Нет там много новых авто. В большинстве это усосы 90х, либо малолитражки начала 00.
Не покупают они новое, т.к. модельный ряд сменился в таких количествах, как у нас. Там авто берут надолго.
В греции брал пыж 308 с пробегом в 17т.км всего на прокат. Авто усос полный. Салон убит, кузов в коцках и т.д. Т.ч. условия там не намного лучше.

MbITb 17.08.2015 12:14

84-nikotin_093 >
греция и турция цэ не еуропа))
и уж тем более не сша

FAQ_FAQ 17.08.2015 12:19

84-nikotin_093 >Слушай, ну не спорь с тем, что для любого производителя самый важный рынок- это америка, европа. В америках машины в 4-5 лет уже металлолом, годный только для рынка лохам на мясухе. И не спорь.
При чём тут греция италия крит? Они там еле выживают. У меня родня в испании и португалии еле концы с концами сводят. Я с тебя фигею!

FAQ_FAQ 17.08.2015 12:21

[quote=nikotin_093;39829205]В греции брал пыж 308 с пробегом в 17т.км всего на прокат. Авто усос полный.[/quote]
Ахрененный пример!))) Только он лишний раз подтверждает, что машина там- кусок чермета для передвижения, а не российские понты . В штатах аналогично- все машины усосаны и засявканы к соткам пробега. Как их отмывают для нас- всегда для меня остаётся загадкой. (иномарки не в счёт, так как дорого и престижно)

272 17.08.2015 12:29

[quote=ГоША;39829253]У меня родня в испании и португалии еле концы с концами сводят[/quote]
Ну ты и тут не шикуешь...
А про Украину ты позабавил.)))
Видно в дурку завезли свежие лекарства)))

MbITb 17.08.2015 12:31

[quote=ГоША;39829281]Как их отмывают для нас- всегда для меня остаётся загадкой[/quote]

литовские робята еще и не такое могут гы

nikotin_093 17.08.2015 12:53

86-ГоША >эммм... Греция, турция, италия, испания не европа... Хоть и входят в ес. Но сцк нищие. Но еуропэйцы покупают новые авто пачками....
Так в какой стране еуропы так живут? В германии точно нет - немцы жадные и эксплуатируют авто до его конца. Во франции одни нелегалы и у них денег нет. В скандинавии налоги огромные, как и цены на бенз и вообще там авообусы, велики популярны. Так какие европейцы тогда скупают пачками новые авто?)))))

FAQ_FAQ 17.08.2015 12:54

[quote=Собака улыбака;39829407]А про Украину ты позабавил.)))[/quote]
Ты на форумах профильных почитай- это давно известный факт и всё перетёрто сто раз. На Украине регламент по ТО как в Европе. Учи матчасть и пори горячку про дурку. Смешно выглядишь.

igor4737 17.08.2015 12:55

7-8тыс. меняю, старенький дизель.

272 17.08.2015 12:57

91-ГоША >ты был в Украине?

FAQ_FAQ 17.08.2015 12:59

[quote=nikotin_093;39829749]Так какие европейцы тогда скупают пачками новые авто?)))))[/quote] Тебя в гуглах забаниле?
[url]http://www.zr.ru/content/articles/785209-prodazhi-avtomobilej-v-evrope-rastut-20-mesyacev-podryad/[/url]
Так читай, просвещайся.
В России продажи 132,5тыс авто

Количество регистраций новых легковых автомобилей, по итогам апреля, в 27 странах Европейского союза выросло на 6,9% — на учет поставлено почти 1,166 млн автомобилей, а вместе с Исландией, Норвегией и Швейцарией – 1,21 млн штук. Продажи растут 20-й месяц подряд.
Ты дурак или прикидываешься?

SIEMENS 17.08.2015 13:00

[quote=ГоША;39828077]Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь.[/quote]Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами.
Скоро они проведут новую серию тестов, и лохи начнут менять через 2,5 тысячи.

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:00

[quote=Собака улыбака;39829832] 91-ГоША >ты был в Украине? [/quote] Зачем мне там бывать, если мне достаточно почитать мануал к автомобилю. Тебе надо- езжай, у нас демократия.

antrox 17.08.2015 13:01

[quote=SIEMENS;39829866]Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами.[/quote]
Это полностью исключено.

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:02

[quote=SIEMENS;39829866] Цитата: Сообщение от ГоША Почитай тесты отработок на ойлклабе - афигеешь на чём ты ездишь. Чисто маркетинговый проект, созданный крупными маслобарыгами. Скоро они проведут новую серию тестов, и лохи начнут менять через 2,5 тысячи. [/quote] Как страшно жить.)
Вообще то там народ давно друг друга знает , и не только общается на этом форуме друг с другом в реале.
Не веришь- меняй раз 30 как в европах. кто против?

272 17.08.2015 13:02

96-ГоША >Я там был, и бензин там фуфло то еще и дороже чем у нас. А ты штудируй мануалы)))
Все таки я прав был про свежие лекарства...

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:05

[quote=Собака улыбака;39829912]96-ГоША >Я там был, и бензин там фуфло то еще и дороже чем у нас.[/quote] Дэбил, при чём тут моча на автозаправках и сертификация бензина на заводах? ВСЕ местные заводы там давно делают евро-5. Их там всего то по памяти два. От ЭТИХ данных производитель и назначает срок ТО для автомобилей. В России допускается евро-4, от этого в России то сокращён.Учи матчасть баран.

SIEMENS 17.08.2015 13:06

[quote=фанат Стетхума;39829891]Это полностью исключено.[/quote]Серьезно? )))))

272 17.08.2015 13:09

100-ГоША >у теебя обострение началось, срочно шуруй в палату...

SIEMENS 17.08.2015 13:09

[quote=ГоША;39829901]Вообще то там народ давно друг друга знает , и не только общается на этом форуме друг с другом в реале. [/quote]Есть куча сект, где народ давно друг друга знает, общается друг с другом в реале и счастливо блеет, когда его стригут духовные наставники.
Иметь целевую аудиторию и её сплоченное ядро — это очень важно в любом бизнесе, пойми.

272 17.08.2015 13:12

103-SIEMENS >Ты еще не понял что болезный имеет только свое мнение, основанное максимум на просмотре канала Дискавери, и он слюной заплюет монитор доказывая это...

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:13

[quote=SIEMENS;39830035]Иметь целевую аудиторию и её сплоченное ядро — это очень важно в любом бизнесе, пойми.[/quote] Ок. Предлагаешь менять масло раз в 30ткм как в Европе?))

antrox 17.08.2015 13:13

[quote=SIEMENS;39829981]Серьезно? ))))) [/quote]
Абсолютно.
Ты можешь отправить им масло на анализ. Можешь сам тест провести у себя и выложить результат. Это чистые энтузиасты.
Плюс никакой рекламы брендов. Кто же платит без рекламы своего бренда?

SIEMENS 17.08.2015 13:13

Факты же таковы, что множество ФФГ2 начала двухтысячных, для которых производителем была [b]В РОССИИ[/b] рекомендована замена раз в 20000, так всегда и поступали.
И прекрасно себя чувствуют до сих пор, пробежав не одну сотню тысяч км.

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:13

104-Собака улыбака >ПНХ шавка улыбака.)))

272 17.08.2015 13:15

108-ГоША >пациент, дышим мееедлеенно, кризис миновал...

nikotin_093 17.08.2015 13:16

94-ГоША > Взято по твоей же ссылке:
Значительный рост зафиксирован в Италии (+24,2%), Франции (+2,3%), Испании (+3,2%), Великобритании (+5,1%), Германии (+6,3%). Германский рынок вышел на первое место в Европе, далее следуют Великобритания, Франция и Италия. Однако на фоне общего роста продаж зафиксировано их падение в Хорватии, Эстонии, на Кипре и в странах Бенилюкса, отмечают в АСЕА.

А ты мне лечишь о бедных родственниках в испании, и нищей италии. А как видешь усе у них норм. Только я все равно больше в италии видел авто в возрасте от 5и лет и старше.

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:16

[quote=SIEMENS;39830099] Факты же таковы, что множество ФФГ2 начала двухтысячных, для которых производителем была В РОССИИ рекомендована замена раз в 20000, так всегда и поступали. И прекрасно себя чувствуют до сих пор, пробежав не одну сотню тысяч км. [/quote] Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм. ВАЗы тоже до 250 бегают и что? Тут речь об исследованиях в лабораториях. Не веришь лабам- твоё право.)

SIEMENS 17.08.2015 13:17

[quote=фанат Стетхума;39830095]Плюс никакой рекламы брендов. Кто же платит без рекламы своего бренда?[/quote]А она не нужна, пойми.
Выигрывают практически [b]все[/b] производители и продавцы только за счет сокращения межсервисного интервала. Массовое сокращение его вдвое = двукратному увеличению продажи масел.
На благое дело и скинуться не жалко.

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:18

110-nikotin_093 > Ты походу туповат отроду.
Ок.Ещё раз про рынок евросоюза в сравнении с Россией.
[quote=ГоША;39829855]В России продажи 132,5тыс авто[/quote]
[quote=ГоША;39829855] по итогам апреля, в 27 странах Европейского союза ... — на учет поставлено почти 1,166 млн [/quote]
Сравни цифры и больше не тупи про рынки .Ок?

antrox 17.08.2015 13:19

[quote=SIEMENS;39830099]множество ФФГ2 начала двухтысячных[/quote]
Не для всех машин это прокатит.

1. На турбовых масло быстрее портится из-за теплонагруженности.
2. На чугунных блоках тоже быстрее портится (чугун хуже отдает тепло и на 100 градусов горячее, например в районе сёдел клапанов).
3. Если машина есть масло - масло портится быстрее из-за обратного попадания топлива в масло.

И т.п.

[quote=SIEMENS;39830158]На благое дело и скинуться не жалко. [/quote]
Домыслы, не более того.

SIEMENS 17.08.2015 13:19

[quote=ГоША;39830144]Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм.[/quote]Это тоже маркетинговая корректировка. Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел.

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:21

[quote=SIEMENS;39830204] Цитата: Сообщение от ГоША Всё верно. Однако срок теперь сократили до 15ткм. Это тоже маркетинговая корректировка. Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел. [/quote]
Тогда почему не сделать раз в 10ткм? ))))

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:22

[quote=SIEMENS;39830204]Производитель посчитал, что мал выхлоп от ТО. У дилеров мощности гуляют. Опять же продажа фирменных масел.[/quote] То есть на вукраине срок остался раз в 20ткм по причине что там мощности не гуляют? )))
Как страшно жить! Везде маркетинг, везде обман!

SIEMENS 17.08.2015 13:22

[quote=фанат Стетхума;39830196]Не для всех машин это прокатит.
1. На турбовых ...
2. На чугунных блоках ...
3. Если машина есть масло ...[/quote]
Так и не всем машинам это предписывалось.
Каждый производитель даёт отдельные рекомендации для каждой конкретной модификации автомобиля.

SIEMENS 17.08.2015 13:23

[quote=ГоША;39830251]То есть на вукраине срок остался раз в 20ткм по причине что там мощности не гуляют?[/quote]Нет, потому что больше нет такой страны.

FAQ_FAQ 17.08.2015 13:25

[quote=SIEMENS;39830258]Каждый производитель даёт отдельные рекомендации для каждой конкретной модификации автомобиля.[/quote] Только в разных странах по разному. Об этом я и говорю- галимый маркетинг. Срок увеличивают насколько возможно только там, где позволяет качество топлива и кошелёк жителей.


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.