![]() |
39-фанат Стетхума >сколько не нужной информации. Ездит себе и збс! Масло конечно менять нужно, но знать % нагара, норму расхода - нафига? Хотя ваговодам это может и актуально. Хз |
всегда покупал новые авто, катал до 100-150тык и продавал, все лил по регламенту, что будет дальше, мне не интересно... |
это минералку надо каждые 5 тыс. менять |
37-йожиг > скока у тя жрет соляры по городу? цифра соответствует заявленной производителем в мануале? а динамика до 100 и тормозной путь? не проверял? проверь - удивишсо))) |
[quote=nikotin_093;39828237]Масло конечно менять нужно, но знать % нагара, норму расхода - нафига?[/quote] Мужик должен знать техническую сторону. [quote=lynx2;39828273]это минералку надо каждые 5 тыс. менять [/quote] Менералку даже не по проегу надо, а перед зимой и перед летом. Потому как просаживаются характеристики быстрее чем у синьки. Полусинтетику тоже считаю минералкой, т.к. база не синтетическая, вытягивают ее лишь пакетом присадок. Синтетика более живучая и более термостабильна. Для примера 10W-40 полусинь при -15 течет как медок, а синтетика 5W-40 как вода. Разница начинает появляться при -10 примерно. |
[quote=фанат Стетхума;39828179]Они отправляют отработку из фильтров в Тотал[/quote]только эти остолопы не учитывают, что фильтровальная бумага даже у одного производителя может периодически отличаться в зависимости от поставщика,не говоря уже про фильтры разных производителей и оценивать количество металла осевщем на фильтре при таких раскладах могут тока туповатые журнашлюшки из авторевю |
[quote=фанат Стетхума;39828340]а синтетика 5W-40 как вода[/quote] ага щазз,прям таки как вода..оно даже при ноле градусов уже имеет заметную глазом при наливе вязкость, в минус 15 будет легкотекучее,но ни разу не вода |
44-он же mugen >я тебе уже говорил что мой производитель для нормальных условий европы дает замену на 30 тысячах, для россии дает 15, для всяких юва и прочего третьего мира 10, что я делаю не так |
41-nikotin_093 > Плюсану Всегда лил в тачки либо кастрол либо мотюль и не парилсо всякими хар-ми)) Щаз вон пацаны за Лукойл агетируют Если у алкаша за год поршня не вылетят в выхлопную то наверно тож перейду на дешовое масло с заменой раз в 5к))) |
48-йожиг > Сколько у тебя жрет по городу!))) |
[quote=йожиг;39828157] или ты не считаешь мнение производителя авторитетным?[/quote] Наблюдая лабораторные тесты отработок перестал верить в честность производителя. С авторитетом там всё ок. |
50-он же mugen >10,5-11 по ттх 9 вроде |
[quote=йожиг;39828424] 44-он же mugen >я тебе уже говорил что мой производитель для нормальных условий европы дает замену на 30 тысячах, для россии дает 15, для всяких юва и прочего третьего мира 10, что я делаю не так [/quote] Ты все делаешь ТАК. Это производитель лукавит. В дешёвых странах знает ,что машину будут менять не так часто, как в странах с достатком. Им надо подержать имидж долговечных машин в бедных странах, а в богатых не надо- там машины по 150-100ткм и в утиль. С заменой раз в 15-30ткм даже на М8 моторы ВАЗа выхаживают прекрасно. |
52-йожиг > ну и как после этого верить авторитетному мнению производителя?) |
[quote=он же mugen;39828523] 52-йожиг > ну и как после этого верить авторитетному мнению производителя?) [/quote]А ему не надо верить- он машины меняет до сотки пробега. А тут тема про фэншуй создана!) Как правильно надо менять, если "для сэбэ". |
55-ГоША > Вот я и ответил как "для сэбэ". Почернело- менять. Сколько ты при этом километров проедешь- зависит от многих факторов |
55-ГоША >точно, у муги это тема актуальна и он переживает и борется за аккуратных хозяев своих будущих авто, что бы таких как ежик было меньше и муга потом не встрявал на ремонты |
Отец в 1966году купил горбатый Запорожец, 60тыс. проездил, ниче не менял, только доливал бензин и масло, продал. затем в 1975г. купил москвича ИЖ-2125, масло регулярно подливал(автол АС-8), к 140тыс. пробега двигатель сдох. После этого он узнал, что масло нужно не доливать, а менять полностью. Ну и москвич после этого попал в мои руки. Откапиталил, и ещё тысяч 200 я на нем накатал, масло менял примерно через 20-40тыс. На следующих машинах менял уже по мануалу. |
57-йожиг > та не. просто средний ремонт рыгнувшего иномотора колеблитсо сейчас в районе 150к+ а средняя цена масла 3к. тут как бы каждый сам договариваетсо со своей жадностью) |
[quote=ээ ффф сюда иди;39828402]фильтровальная бумага даже у одного производителя может периодически отличаться в зависимости от поставщика,не говоря уже про фильтры разных производителей[/quote] Масло тоже отличается от партии к партии. Пыль в воздухе тоже. Бензин тоже. Моторы отличаются немного. Что теперь ничего не проверять? Верность хотя бы на 90% значительно лучше, чем ничего. [quote=ээ ффф сюда иди;39828402] только эти остолопы не учитывают могут тока туповатые журнашлюшки из авторевю [/quote] Возьми и сделай лучше. [quote=ГоША;39828568]Как правильно надо менять, если "для сэбэ". [/quote] Для себя чем чаще, тем лучше, но оптимальным считаю: Синтетика раз в 10 Остальное раз в 7. Но 7 не удобно считать. В случае перегрева двигателя - замена сразу же. |
[quote=фанат Стетхума;39828666]... оптимальным считаю: Синтетика раз в 10 Остальное раз в 7. Но 7 не удобно считать. В случае перегрева двигателя - замена сразу же.[/quote] Как бы в мэмориз. Тоже к такому пришёл, если "для сэбэ" |
и вообще, с чего я должен заботится о будущих хитрожопых мугинах, мало того что берут тачку с хорошим дисконтом продавая потом за частую дороже чем купил, так еще и указывают мне что бы я тратился не только на обслугу у официалов, обследуя сервисную книжку под лупой, так еще хотят наклонить меня на дополнительные расходы в межсервисное....нееет уж, нагибаю тачку по принципу после меня хоть потоп)))) я еще и доливаю масло только когда мне на экране загорится значек что масло мало нужно долить, не утруждая себя доставанием щупа))))) |
Опятьдвадцатьпять... Причем тут пробег вообще? Еще раз на примере одной машины: до капремонта через 7 тыщ гуталлин, после капремонта через 11 золотистое. При том, что двигатель всегда девственно чист. И опять же, по пробкам кататься, или по трассе, разница огромна. Вот объясните же наконец, я не понимаю, почему масло все меняют по пробегу, если один сольет через 10 000 свежак, а другой через 5000 гуталлин??? |
62-йожиг > главное - не забывать при этом усердно газировать чехлы :) |
64-SoVA > ну ты как всегда разрядишь обстановку)))))) |
[quote=Юрка;39828724]Вот объясните же наконец, я не понимаю, почему масло все меняют по пробегу,[/quote] Так проще считать. Режим город- это тяжёлые условия работы и производитель предписывает сокращать срок замены масла в 2 раза. Но йожик этого не знает- 100 проц! Да и не надо ему .."мюгены" купят его чермет с книжечкой не глядя на машину. |
45-фанат Стетхума > мужик должен знать мат.часть и иметь навыки элементарного тех.обслуживания. Забивать голову показателями расхода/нагара одного сорта масла от одного производителя в конкретной климатической зоне - накуй не упало. Ты знаешь % износа протектора всех своих 5ти колес? Ты знаешь % износа фильтров? Ты каждые выхи замеряешь степень износа подвижных элементов в своем авто? Ты не забываешь проверять усталость металла петель водительской двери, что бы не отвалилась? |
[quote=Юрка;39828724]до капремонта через 7 тыщ гуталлин, после капремонта через 11 золотистое[/quote] если у тебя масло золотистое к 11 тыкам, то скоро будешь еще капиталку делать из-за такого масла, не переживай ))) |
62-йожиг >думаю что ты прав. Регулярное ТО у ОД - достаточная мера для поддержания жизни авто. |
Масло темнеть и должно))) Соглашусь, что раз в 10т для синтетики это нормально. У меня мануал 15, но меняю раз в 10. Свечи иридиевые, вообще должны выхаживать по 50 тысяч или больше, однако 30-35 и им зввиздец. Бензин такой вот у нас классный еуро5 блин. |
68-LEXUS > да ладно?)))) Откуда вывод? Еще раз повторяю, мотор внутри девственно чист, ИЫТЬ ТАМ НЕЧЕГО. сам разбирал, вообще никаких отложений. Я считаю так- если масло чистое, значит трение минимально, масло не сгорает в местах трения. Так откуда капиталка тогда? |
[quote=ацид;39828820]Бензин такой вот у нас классный еуро5 блин.[/quote] У меня иридиевые прошли 100ткм и выглядели как новые. Заменил по мануалу- разницы не почувствовал. ЗЫ- понакупят гамна © |
66-ГоША >почитай мануал что такое тяжелые условия, ежик считает что его авто не эксплуатируется в тяжелых условиях, я не простаиваю часами в пробках и не гоняю по пыльным грунтовкам, у меня практически европейская эксплуатация, зачем я должен сокращать интервал, повторю мой производитель отправляя мое авто в россию уже это приравнял к неким тяжелым условиям, поэтому сократил для ежика интервал с 30 до 15, так что куда уж чаще |
71-Юрка > бгг, если мыть там нечего, тогда зачем масло менять? :))) почитай хоть матчасть, что-ли... |
74-LEXUS > а где я писал, что надо менять? Я тут уже не один раз написал, что менять надо по состоянию, а не пробегу, но никто в упор это не видит, у всех плотно сидит стереотип в головах, что менять надо по пробегу |
[quote=йожиг;39828861] у меня практически европейская эксплуатация,[/quote] Это типа в европе пробок не бывает? Городской режим- уже тяжёлые условия. И ты всё напутал с сокращением срока прохождения ТО. Это они не сокращают, а увеличивают для европы от нормы. Норма по фэншую-это регламент в бедных странах раз в 10. В европах столько машину не эксплуатируют и сразу в утиль.Там надо заставить купить такую-же малообслуживаемую машину как и была у пользователя. И тут такая заява- РАЗ В ТРИДЦАТЬ! Берите- недорого выходит!!! Почувствуй разницу. |
62-йожиг > я так понимаю ты избавляешься от авто не позднее 00-00 дня оканчания гарантии?)) а то ведь можешь перехитрить сам себя чувак)) |
74-LEXUS > Хотя бы матчасть))) хоть один двиг откапиталь, потом учи |
76-ГоША >тогда почему сначала норм авто появляются в гейропе, пендостане, азии и только потом выходят на рынки африки и россии? Никто не отталкивается от худших рынков. Тем более у ежа жып, а в европе их вообще сложно продать, т.к. налоги и бенз дорогой. Поэтому он прав. Производитель смотрит на наш бенз, дороги, климат и просто режет интервалы ТО. Или ты думаешь, что если завтра хохлов примут в ес, то у них тоже на тачках интервалы по 30т.км сразу станут? Ну европе же, кули)))))) |
75-Юрка > состояние масла по цвету не определишь, поэтому и считают по пробегу и условий эксплуатации. зачем мне двигатель капиталить? у меня другие дела есть :)) |
| Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |