![]() |
189-Алкаголик >не угля,а олифы. |
[quote=Алкаголик;39852882]привыкли к баксу по 50... ща небольшой буфер по времени и снова все полезет вверх... все цены..[/quote] Тю... всё как всегда, как я и говорил. Все привыкнут и похрен. А бакс от нефти..выше 70 не будет. А это уже в 2 раза цены.Что уже есть. |
[quote=BIA;39852907]не угля,а олифы.[/quote] олифа норм... я как то залил литра 2 и проездил две недели... пока поршень не развалился))) но даже на стучащем моторе доехал до мастеров... они еще удивлялись, почему нет кулака дружбы))) |
[quote=Sannya;39852861]Нормальный угар в пределах нормы[/quote] Нормально это шел 15к отходило и ни на миллиметр не ушло хотя 4-6 крутится. А у него уже походу маслосъемным хана. |
[quote=Смайл;39853744]Нормально это шел 15к отходило и ни на миллиметр не ушло хотя 4-6 крутится. А у него уже походу маслосъемным хана.[/quote] Тебя послухать, так всё ВАГно с завода идёт вообще без маслосъмных. |
205-Sannya > ты не так понял, вить. Как раз наоборот, на ваге все нормально. угара нет вообще. Угар был на А4 1л на 1000км, там 20 клапанов всего, покупатель потом мне звонил, говорит поменяли сальнички эти и по пробегу 5к ни на грамм не ушел уровень. Пробег был овер 400к - вот тебе и качество мотора. |
[quote=Смайл;39852848]Но вклад есть. И опыт показал, что существенный.[/quote] Можно ссылку на объективную оценку такого "вклада"? Просто если разобрать редуктор УШМ, то увидим следующее: шестерни практически сухие, т.к. центробежной силой срывает все излишки смазки, весь объем заложенной пластичной смазки практически лишен тесного контакта с шестернями. Если бы шестерни были "увязшими" в консистентной смазке, то при скоростях 10000-30000об/мин нагрев от "перемешивания" смазки, ИМХО, был бы куда больше, чем от трения "металл-металл" в штатном режиме. И выбега бы по инерции практически никакого не было, а у исправной УШМ он 5-10сек. Производитель в рекомендациях указывает объем смазки примерно равный 1/3 объема редуктора. То же и с закрытыми подшипниками, тот же подход к определению объема смазки. Именно из-за практически "сухого" трения в конической паре с "плавающими" шестенями и спиральными зубьями я и подумал над улучшением смазки поверхности пятна контакта. Ну и случайно наткнулся в автомагазине на ХАДО, решил поэкспериментировать, благо УШМ недорогая (клон B&D из Metro). |
207-юююю > ссылка выше на твой же пост нужна? [quote=юююю;39856764]шестерни практически сухие, т.к. центробежной силой срывает все излишки смазки[/quote] Так вычисти там все внутри от смазки если она вообще в конечном итоге размазана по стенкам и толку от нее совершенно... |
208-Смайл > Еще раз: ты редуктор УШМ разбирал хоть раз? [quote=юююю;39856764]шестерни [b]практически сухие[/b],[/quote] Может, я неточно выразился, но они [u]не абсолютно сухие[/u], а присутствует тонкая, едва заметная пленка смазки, оставляющая след на бумаге, если ею провести по рабочей поверхности зуба. Значит, смазка как-то попадает куда надо, пусть и в недостаточных (на мой взгляд) количествах. От ХАДО, ИМХО (приборами не проверял, интуитивно), увеличилась твердость поверхности зуба и чуть оптимизировалась поверхность пятна контакта (может, что-то куда-то втерлось, х.е.з.), отсюда и уменьшение потерь на трение. Кстати, шум редуктора тоже поменьше стал. Эффект больше всего похож на обкатку нового механизма (хотя УШМ не новая). |
209-юююю > Ну само собой разбирал. Туда нужна густая консистентная смазка, высоконагруженная. И понятное дело там не нужны тонны ее, главное чтобы она держалась в паре трения, выдерживала нагрузку и не сгорала. |
206-Смайл > Это всё ты на форумах вагноводов заяви- грустно улыбнуться в лучшем случае. Я понял ты на ойлклубе тусишь, так вот посмотри там отчёты лабораторных анализов у своего вагна и дружное мнение что жор масла у них- обычное дело. И почитай там же "лабы" у фордов. Уделали фордовские моторы вагнище по самое нихочу. )И это признаётся всеми местными гуру. А ты всё ваг да ваг... Смешно. |
[quote=Смайл;39857445]главное чтобы она держалась в паре трения,[/quote] Держаться в паре трения будет как раз та самая пленка толщиной в микроны (практически любой подходящей смазки, ХАДО тут ни при чем), а вот чтобы [quote=Смайл;39857445]выдерживала нагрузку и не сгорала[/quote], имеет смысл увеличить площадь пятна контакта на рабочей поверхности зуба и уменьшить там же микронеровности, микрозадиры. Возможно, вот здесь и помогло ХАДО. ИМХО, металлоплакирующие смазки дали бы тот же эффект, но они "срабатываются", т.к. содержат мягкий металл, заполняющий "микровпадины" в зоне контакта, уменьшая тем самым контактные напряжения на поверхностях трения. ХАДО же предполагает увеличение твердости поверхностей в зоне физического контакта деталей, заодно и оптимизацию их профиля (как при металлоплакировании). И для поддержания этого состояния пары трения не требуется постоянная обработка - один раз "притер" и дальше хоть промой и мажь чем хочешь, на несколько интервалов замены смазки эффекта хватит (по рекомендациям производителя ХАДОсти). |
[quote=юююю;39857360]увеличилась твердость поверхности зуба и чуть оптимизировалась поверхность пятна контакта[/quote] Спасибо, повеселил с утра. Все эти хадости да риметы работают по принципу введения в пару трения всякого гавна в виде "опилок" меди и прочих измельчённых пластификаторов. В итоге- как скорая помощь работают и продлевают срок службы. Рассчитано на лоха. Ремонтировать потом такое очень просто. Утиль. Сам этим пользовался именно в таких случаях. Лить это дерьмо в серьёзную технику- быть идиотом. |
Тему присадок раскрыл Академег, я тут ссылку оставлял в ютуб. Кому интересно, наберите "свойства масел 2. Присадки" Очень познавательно |
212-юююю > не вижу смысла дальше спорить. Мы говорим примерно об однои и том же, но разными словами. |
211-Sannya > Кстати, по жору масла ВАГ-ами - сам был в шоке. Октаха за примерно 3-4тыкм съела около литра Кастрола ФСТ (рекомендован ВАГ-ом,в Шкода-центрах льют). При этом ничего не тарахтит ни на холодную, ни на горячую, двиг "шепчет", крутится легко и тянет 1,5тонны металла для своих 1,6атмо вполне адекватно, а до 100км/ч - даже бодренько. Не дымит, не коптит, кат в норме, джекичан не появлялся ни разу. Надо бы свечи посмотреть. Прифигев от такого масложора, звоню своему кенту в Шкода-центр, мол, "этошозана...?!". Он говорит, что для ВАГ-а до 2012 по регламенту обслуживания считается нормой угар до 0,5л на 1тыкм для атмо и до 1л на 1тыкм. 0_0! Девятку я решил капиталить при таком угаре масла (хотя тоже ехала 160км/ч без напряга, но и дымила при этом аки паровоз). Для авто после 2012г ВАГ лимитировал нормы угара до 0,5л на 1тыкм для любого типа бензиновых двигателей. На форумах такой масложор ВАГ-а объясняли не лучшим конструктивом маслосъемных колец. Читал, что народ ставил кольца производства MAHLE иной конструкции и масложор прекращался. |
216-юююю >да не норма это"жор масла",а допускается.Нифига себе нормы.Зачем они тогда поршневые людям меняли,если это норма.Это крайний случай.Косяк завода. |
Это че получается.ваги ставят двухтактные моторы от бензокосилки,добавляя по литру масла на 1000км.Манал такие нормы.А где нормы токсичности,за которые они так борятся.?? масло же сгорает. |
[quote=Sannya;39857677]Лить это дерьмо в серьёзную технику- быть идиотом.[/quote] Вот-вот! Ни в коем случае! Лучше сразу в утиль или на капиталку и не мучаться! |
216-юююю > Моторы у каждого производителя бывают косячные. Вон у тойоты -одни ни грамма не берут, другие регулярно жрут с новья. И это косяк проектировки мотора .Но это не означает что мотор плохой, он - ТАКОЙ. Не нравится не ешь. В таких моторах масложор сильно зависит от масла. Жор как правило начинается когда пользователь начинает перебирать масла с различными допусками. Бывает что попадает и угар становится нулевой. Бывает нет. В фокусах в частности 1,4-1,6 моторы все подъедают всякие лукойлы и подобное. ))) 1,8-2,0 вообще не жрут. 2 gdi по умолчанию должны жрать. Пусть порой и 0,2л но жрут. Всё зависит от манеры езды и масла. |
[quote=BIA;39857908]да не норма это"жор масла",а допускается[/quote] так "норма" это и есть [u]допустимый диапазон[/u]. У кого-то больше жрет, у кого-то меньше. Расход сверх нормы - это уже не хорошо, не[b]нормально[/b]. А так да, я тоже как-то в недоумении от таких "норм". Косяк. Ну и фиг с ним, буду доливать масло, лишь бы работало без сюрпризов. |
[quote=юююю;39857954]Вот-вот! Ни в коем случае! Лучше сразу в утиль или на капиталку и не мучаться![/quote] Пусть попробует своё хадо в фордовский мотор влить. Нормальному челу такое даже в голову не придёт. Точнейше изготовленная техника с минимальными зазорами! Кулак дружбы сразу вылезет, но лохи хавают. |
Вот новое маслице появилось в 5 литровке по цене в 2 штуки. Привет непонятный лукойл на 5-7 ткм по цене 1200-1500. Залил во все машины и похрен. Знаю что мануальный ресурс точно выбежит. Подделки исключены- масло новое. Набрал пяток канистр- пусть стоит.) |
223-Sannya > Шедевр...! Аплодирую стоя...)))) |
А я то дурень старой смотрел чтобы у масла была высокая температура вспышки и испаряемость по NOAСK чтобы не было масложора..... |
223-Sannya > ССыль не вставляется. Сорри. [img] [url]http://www.krascastrol.ru/cache/8/e8fcb12ae1a5054b46b7817722f88b47.jpg[/url] [/img] |
[quote=Смайл;39858179] А я то дурень старой смотрел чтобы у масла была высокая температура вспышки и испаряемость по NOAСK чтобы не было масложора..... [/quote] Это вообще никак не гарантирует угар масла. Иди учи матчасть. |
223-Sannya > И нафига покупать 5 литров за 2000р когда можно 4 за 1400 ? 50р экономия с литра. |
к 216. "...до 1л на 1тыкм. 0_0!" = "...до 1л на 1тыкм для турбо 0_0!" недочепятал. |
227-Sannya > Ну само собой это параметры говно. 15к и ни грамма не ест. |
[quote=Смайл;39858250] 227-Sannya > Ну само собой это параметры говно. 15к и ни грамма не ест. [/quote] Не перевирай посты. В Тойоте и гидрокряк 10ткм ни грамма не есть. И похрен на твои хитрые выборы масла с ацкими параметрами. [quote=Смайл;39858218] 223-Sannya > И нафига покупать 5 литров за 2000р когда можно 4 за 1400 ? 50р экономия с литра. [/quote] Где ты видел за 1400 масло с допуском API SN ILSAC GF-5 Ещё и с последним допуском форда 248В Гонишь? |
[img]http://www.krascastrol.ru/cache/8/e8fcb12ae1a5054b46b7817722f88b47.jpg[/img] Почему не вставляется картинка? |
А для форда вот. Цена по акции до 1 октября. [img]http://www.krascastrol.ru/cache/4/a4e6fa7cb9ba6053b5f03d714397d8f6.jpg[/img] |
[quote=Sannya;39858402]Где ты видел за 1400 масло с допуском API SN[/quote] За 1350р купил. Сейчас стоит 1400р Есть за 990р за 4 литра: [url]http://www.ulmart.ru/goods/595432[/url] |
[quote=Смайл;39858498] Цитата: Сообщение от Sannya Где ты видел за 1400 масло с допуском API SN За 1350р купил. Сейчас стоит 1400р Есть за 990р за 4 литра: [url]http://www.ulmart.ru/goods/595432[/url] [/quote] Ну и откуда там ILSAC GF-5 ? Я уже про 948В молчу. Да и вязкость далека от 5W-20. В придуру пойдёт со свистом. |
235-Sannya > ну ты тоже покажи где в посте 232 GF-5 ? |
[quote=Смайл;39858590] 235-Sannya > ну ты тоже покажи где в посте 232 GF-5 ? [/quote] Мартышка в старости слаба глазами стала. © [img]http://www.krascastrol.ru/cache/4/a4e6fa7cb9ba6053b5f03d714397d8f6.jpg[/img] |
[quote=Sannya;39858617]Мартышка в старости слаба глазами стала. ©[/quote] Это ты про себя? Приводишь картинки с другого поста зачем то... |
[quote=Смайл;39858590] 235-Sannya > ну ты тоже покажи где в посте 232 GF-5 ? [/quote] Чем тебе 5W-20 не устраивает? Оно лучше 5W-30. Возможно там и ценник ниже. Я взял естественно 5W-20 с максимальными допусками. |
[quote=Смайл;39858663] Цитата: Сообщение от Sannya Мартышка в старости слаба глазами стала. © Это ты про себя? Приводишь картинки с другого поста зачем то... [/quote] Я же сразу указал на ошибку. Взял за 2штуки я масло с верхними допусками, ты же лепишь сюда сраный лукойл, который никогда ИЛСАК не получал и только тужится. Фордовский лук получил устаревший всего 913с. До 913D ему как до пекина раком видимо.))) Лей его, кто против.))) |
| Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |