К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Навернулся катализатор

Гость
0 - 16.04.2012 - 13:25
На Хонде Стрим 2001 г правый руль, 2л АКПП, загорелась лампочка Чек. По коду самодиагностики код"67" пишет, что катализатор имеет пропускную способность ниже требуемой. Перед этим за 1=2 дня перестал работать "кик-даун"
Кто что может посоветовать? Звонил в магазин по запчастям, сказали, что только на заказ и себестоимость у него 89 тыс.руб. Возможно ли просто его вырезать? Если да то как быть с датчиком установленным на нем. В общем если кто знает или может что либо посоветовать, отзовитесь. Может у кого есть мастера, которые этим занимаются.Только именно мастера, а не оленеводы.



Гость
201 - 12.07.2012 - 19:07
201-Упс >ну согласись, маловато отходил?
Гость
202 - 14.07.2012 - 16:27
Цитата:
Сообщение от close_my_eyes Посмотреть сообщение
201-Упс >ну согласись, маловато отходил?
То масло что лил, не то по спецификации(как оказалось в последствии) Лил (или япы лили бы) то,то нужно, тогда можно было бы сказать "мало" А на том масле, что он у меня проходил, это даже слишком много т.к. увидев состояние коленвала и распредвалов у меня аж глаза чуть не выпали. На таких дефектах он вообще не должен был заводиться, не то, что ездить. А он у меня еще и ходил на всю катушку. только что втек не работал. Как его не заклинило сам не понимаю. Мастер сказал, что держался движок на грязи, которая и являлась хорошей смазкой.Выработки на распредвалах около 2-3 мм. как будто резцом кто то прошелся. Ну и вкладышей практически не было.
Гость
203 - 14.07.2012 - 17:28
203-Упс >как часто менялось масло и где катался в городе или на трассе?
Гость
204 - 14.07.2012 - 17:34
203-Упс >на твой движок надо лить масло 0w20, лей его, а то прийдется скоро еще полтос заряжать
Гость
205 - 15.07.2012 - 08:57
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
203-Упс >как часто менялось масло и где катался в городе или на трассе?
Катался везде.Но, конечно же в большей степени, в городе, где и живу. Масло менял 8-9 тыс.Сейчас залили хондовское 5х30. не знаю, но мастер сказал, что это нормально, ведь движок все таки с пробегом. Хотя я уже и не знаю как правильно, может, думаю, все таки перейти на 0х20?
CRV
206 - 15.07.2012 - 09:34
5W30 есть в допуске.Но я в свой лью только 0W20 ultra Honda.Насмотрелся ...
Гость
207 - 15.07.2012 - 12:12
206-Упс >хз, у меня ниссан, 1,5 литра, 109 л.с., обычныйдвижок. купил с 34 тысячами, теперь почти 100. катаюсь тоже по городу - лью то что с завода лили, т.е. 0в20. меняю 10 через или немного больше. Конечно можно и 5в30. Вроде как после 100 штук надо лить погуще. Но пока масло не ест - вязкость менять не буду. В современных движках каналы узкие, а 10в 40 ему как гудрон - не прокачивается.
CRV
208 - 15.07.2012 - 12:43
Хондовский двигатель I-VTEC отдельная тема.0W20 -требование ,допустимо - максимум 5W30.Для ниссана нет таких критериев.Там более простая система впрыска.
Гость
209 - 15.07.2012 - 13:23
209-CRV >да я про то же. экономия тысячи на каждой замене масла в итоге выходит дороже. говорят что с жидким маслом бенза меньше уходит
Гость
210 - 16.07.2012 - 00:39
есть готовое решение , сам себе такое буду ставить. Называется проставка 9615946207
Гость
211 - 16.07.2012 - 13:19
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Хондовский двигатель I-VTEC отдельная тема.0W20 -требование ,допустимо - максимум 5W30.Для ниссана нет таких критериев.Там более простая система впрыска.
Особо то спорить с мастерами не приходится. Машину зарал с "новым" двигуном, когда в него уже было залито 5х30. т.е. залили уже в мастерской. Банка тоже с хондовской надписью. Но думаю, что тысячи через 2 залью все таки 0х20. Не хочу проводить испытания.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены