0
- 16.04.2012 - 13:25
|
На Хонде Стрим 2001 г правый руль, 2л АКПП, загорелась лампочка Чек. По коду самодиагностики код"67" пишет, что катализатор имеет пропускную способность ниже требуемой. Перед этим за 1=2 дня перестал работать "кик-даун" Кто что может посоветовать? Звонил в магазин по запчастям, сказали, что только на заказ и себестоимость у него 89 тыс.руб. Возможно ли просто его вырезать? Если да то как быть с датчиком установленным на нем. В общем если кто знает или может что либо посоветовать, отзовитесь. Может у кого есть мастера, которые этим занимаются.Только именно мастера, а не оленеводы. | |
201
- 12.07.2012 - 19:07
| 201-Упс >ну согласись, маловато отходил? | |
202
- 14.07.2012 - 16:27
| То масло что лил, не то по спецификации(как оказалось в последствии) Лил (или япы лили бы) то,то нужно, тогда можно было бы сказать "мало" А на том масле, что он у меня проходил, это даже слишком много т.к. увидев состояние коленвала и распредвалов у меня аж глаза чуть не выпали. На таких дефектах он вообще не должен был заводиться, не то, что ездить. А он у меня еще и ходил на всю катушку. только что втек не работал. Как его не заклинило сам не понимаю. Мастер сказал, что держался движок на грязи, которая и являлась хорошей смазкой.Выработки на распредвалах около 2-3 мм. как будто резцом кто то прошелся. Ну и вкладышей практически не было. | |
203
- 14.07.2012 - 17:28
| 203-Упс >как часто менялось масло и где катался в городе или на трассе? | |
204
- 14.07.2012 - 17:34
| 203-Упс >на твой движок надо лить масло 0w20, лей его, а то прийдется скоро еще полтос заряжать | |
205
- 15.07.2012 - 08:57
| Катался везде.Но, конечно же в большей степени, в городе, где и живу. Масло менял 8-9 тыс.Сейчас залили хондовское 5х30. не знаю, но мастер сказал, что это нормально, ведь движок все таки с пробегом. Хотя я уже и не знаю как правильно, может, думаю, все таки перейти на 0х20? | |
206
- 15.07.2012 - 09:34
| 5W30 есть в допуске.Но я в свой лью только 0W20 ultra Honda.Насмотрелся ... | |
207
- 15.07.2012 - 12:12
| 206-Упс >хз, у меня ниссан, 1,5 литра, 109 л.с., обычныйдвижок. купил с 34 тысячами, теперь почти 100. катаюсь тоже по городу - лью то что с завода лили, т.е. 0в20. меняю 10 через или немного больше. Конечно можно и 5в30. Вроде как после 100 штук надо лить погуще. Но пока масло не ест - вязкость менять не буду. В современных движках каналы узкие, а 10в 40 ему как гудрон - не прокачивается. | |
208
- 15.07.2012 - 12:43
| Хондовский двигатель I-VTEC отдельная тема.0W20 -требование ,допустимо - максимум 5W30.Для ниссана нет таких критериев.Там более простая система впрыска. | |
209
- 15.07.2012 - 13:23
| 209-CRV >да я про то же. экономия тысячи на каждой замене масла в итоге выходит дороже. говорят что с жидким маслом бенза меньше уходит | |
210
- 16.07.2012 - 00:39
| есть готовое решение , сам себе такое буду ставить. Называется проставка 9615946207 | |
211
- 16.07.2012 - 13:19
| Особо то спорить с мастерами не приходится. Машину зарал с "новым" двигуном, когда в него уже было залито 5х30. т.е. залили уже в мастерской. Банка тоже с хондовской надписью. Но думаю, что тысячи через 2 залью все таки 0х20. Не хочу проводить испытания. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |