0
- 16.04.2012 - 13:25
|
На Хонде Стрим 2001 г правый руль, 2л АКПП, загорелась лампочка Чек. По коду самодиагностики код"67" пишет, что катализатор имеет пропускную способность ниже требуемой. Перед этим за 1=2 дня перестал работать "кик-даун" Кто что может посоветовать? Звонил в магазин по запчастям, сказали, что только на заказ и себестоимость у него 89 тыс.руб. Возможно ли просто его вырезать? Если да то как быть с датчиком установленным на нем. В общем если кто знает или может что либо посоветовать, отзовитесь. Может у кого есть мастера, которые этим занимаются.Только именно мастера, а не оленеводы. | | |
121
- 22.05.2012 - 19:40
| больше месяца искать неисправность, круто! | | |
122
- 22.05.2012 - 20:17
| Даже оччень круто.Но это еще раз доказывает "компетентность" наших мастеров. Просто на слово не верят. Когда все проявления неисправности на лицо, ждем лампочки чек. Без этого у нас никуда.А вдруг еще и сама лампочка сгорит, тогда полный капут, только на свалку. | | |
123
- 22.05.2012 - 20:45
| я 2 месяца искал причину возникновения ошибки 336. и неодин диагност не смог понять в чем дело.в итоге сам разобрался | | |
124
- 23.05.2012 - 07:23
| 123-Вася Левша >у меня иногда ошибка 2188 выскакивает, 1 раз после недели после покупки вылезла, второй раз вот на днях, но походу от бенза только на роснефти выскакивает. | | |
125
- 23.05.2012 - 07:29
| нет такой ошибки в контролерах ваза | | |
126
- 23.05.2012 - 07:30
|
124-Dark_Rider > утебя какой контроллер? | | |
127
- 23.05.2012 - 07:51
| Мне кажется, что с ВАЗом попроще будет. Просто коновалов больше. Есть выбор. А вот по Японцам вроде как и нет совсем. | | |
128
- 23.05.2012 - 07:56
| скажем так количество коновалов на простоту не влияет.просто есть бесплатный и доступный софт и сканеры. | | |
129
- 23.05.2012 - 08:12
| в стандертных кодах OBDII тоже нет кароче это у тебя глюк | | |
130
- 23.05.2012 - 08:20
| У меня таких глюков хоть отбавляй. Машина может , вдруг, заглохнуть прямо на ходу или на остановке(когда работает на холостых).хотя обороты немного повышены. После остановки заводится, с пол пинка, как не в чем не бывало и едет дальше. После отсоединения ЛЗ или датчиков РВ, вдруг прет как сумасшедшая, т.е. появляется кикдаун, но всего на пару-тройку раз. Затем опять полный писец. Чеки не загораются.Но все мастера ждут именно чеков. | | |
131
- 24.05.2012 - 22:34
|
126-Вася Левша >зуб даю такая ошибка уже второй раз выскакивала, контроллер...21067-1411020-22 написано было. Но я связываю это с бензом. | | |
132
- 24.05.2012 - 22:40
|
Dark_Rider Позволь мне присоединться к тоему мнению. . Плюс маленькая добавка. Электромоторчик безднососа может нагреваться :-) | | |
133
- 24.05.2012 - 22:43
|
132-kawi >ну это обычно бывает, когда бенза мало, ведь так? А я тогда только заправился. | | |
134
- 24.05.2012 - 22:57
|
Dark_Rider Он мог перегреться один раз, кстати из-за недостатка топлива. Либо из-за засратого ситечка, которое в хлопьях нашего бенза бывает. А потом ему сам Бог велит уже греться. . Дорогу железную ПИКО-ЮНИОР в детстве имел? Классная игрушка!!! | | |
135
- 24.05.2012 - 23:08
|
134-kawi >так первый раз вылезло вообще на нульцевой машине, не мог он там перегрется. впрочем, пофигу) | | |
136
- 24.05.2012 - 23:09
| 134-kawi >дороги не было, были ралли вроде) | | |
137
- 25.05.2012 - 06:13
| вот бы еще прошивку написал. на этот контроллер первые две прошивки с ошибками. так че это з0а ошибька?нутне виже ее в списе ошибок | | |
138
- 25.05.2012 - 07:27
| 89к жесть, меня жаба душит себе его купить на газель он 6.5к стоит, трубу сам вварил на место него и езжу))) | | |
139
- 25.05.2012 - 08:18
|
137-Вася Левша >на телефоне видно плохо...( но вроде i327rd08 | | |
140
- 25.05.2012 - 09:31
|
I327RD08 M73 21067-1411020-22 21067 E-3 5 Серийная на "Классику". прошивка самая свежая | | |
141
- 25.05.2012 - 09:34
| 140-Вася Левша >ну куй его знает. пока что забил) | | |
142
- 25.05.2012 - 10:39
| себестоимость у него 89 тыс.руб нихрена себе 35-kawi >если обманка выходит за рамки аналоговых сигналов, то есть должна чото цифровое посылать - пиши, на пару решим | | |
143
- 25.05.2012 - 10:46
| во тебе задача.на вазовском из 0.45 вольта нада сделать постононе напряжение 06-08 вольта.получится обманка ката ваз | | |
144
- 25.05.2012 - 10:50
| 143-Вася Левша >задачу более внятно обрисуй)) что за 0.45в? шим или правда аналог? куда должно пойти? задача не должна быть трудной | | |
145
- 25.05.2012 - 10:51
| 143-Вася Левша >почему бы не сделать из 12в требующиеся 0,6-0,8в? | | |
146
- 25.05.2012 - 10:58
|
в обчем на датчике кислорода 0.45 вольта при заглушенном двигателе.тобиш с контролера на датчик поступает 0.45 волта если завести то напрукга начинает меняться.на 1 датчик примерно от 0.9 вольта до 0.1 вольта.это датчик обратной связи по кислороду а на втором датчике который после ката напруга должна меняться в пределах 06-08 вольта.это говорит о исправности ката.если выходит за эти пределы то кат неисправен .вот чтоб обмануть и нада удержать напругу в эти пределах както так. | | |
147
- 25.05.2012 - 11:00
| 146-Вася Левша >не проще из прошивки вырезать кусок, отвечающий за кат, а сам кат удалить? | | |
148
- 25.05.2012 - 11:02
|
146-Вася Левша >ну не проблема собрать стаб 7..25в на четырехрублевом стабилизаторе и добить остаток резисторным делителем и/или стабилитроном или кучей других вариантов.. но сдается мне, что то еще вылезет, о чем ты не знаешь) на что влияет этот датчик? как он участвует в работе двига? | | |
149
- 25.05.2012 - 11:03
| 147-Dark_Rider >ну себестоимость такой хрени 50руб.. хз | | |
150
- 25.05.2012 - 11:30
| Цитата:
во во а прошивка обойдтся в 2000руб плюс работа по выковыриванию ката та не у вазов больше ничего нет на контроле ката | | |
151
- 25.05.2012 - 11:41
| 150-Вася Левша >ну короче могу, только скажи - там +12-14 есть рядом? | | |
152
- 25.05.2012 - 11:46
| 045 входит.и нада в разрыв сигналного провода эту хрень повесить в принципе на нагревателе датчика напруга модет быть 12 вольт.рядом но нада у кави уточнить | | |
153
- 25.05.2012 - 11:52
| 152-Вася Левша >дешевле всего хрень вешать на землю, на +12..14 от зажигания, вход 0,45 выкинуть, выход 0.6..0.8, все верно я понял? | | |
154
- 25.05.2012 - 11:53
| либо, если 12в рядоми не связаны с зажиганием, использовать 0,45в как признак "выдачи выхода", включается девайс короче | | |
155
- 25.05.2012 - 18:12
| 150-Вася Левша >ну мое дело предложить, чо) | | |
156
- 25.05.2012 - 18:14
| не низзя будет ошибка.и сопротилвение нада соблюсти по идее | | |
157
- 25.05.2012 - 18:15
|
156-Вася Левша >какая ошибка? от отсутствия нагрузки? в общем надо дождаться dso nano и самому смотреть.. | | |
158
- 31.05.2012 - 10:31
| Ну вот, помыли форсунки , машина поперла. Но стучат(очень звонко) клапана. Есть ли какая то связь? До этого все было в норме, до вышеуказанной проблемы.После промывки проехал км.10. Может вся система должна встать на место?т.к. отключался аккум. и сбрасывались сканером все ошибки. | | |
159
- 31.05.2012 - 10:58
| Прочитай все сначала.Я писал о решении этой проблемы ранее.Делать все нужно только комплексно. | | |
160
- 31.05.2012 - 11:25
| 158-Упс >новые не лучше было поставить? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |