К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Навернулся катализатор

Гость
0 - 16.04.2012 - 13:25
На Хонде Стрим 2001 г правый руль, 2л АКПП, загорелась лампочка Чек. По коду самодиагностики код"67" пишет, что катализатор имеет пропускную способность ниже требуемой. Перед этим за 1=2 дня перестал работать "кик-даун"
Кто что может посоветовать? Звонил в магазин по запчастям, сказали, что только на заказ и себестоимость у него 89 тыс.руб. Возможно ли просто его вырезать? Если да то как быть с датчиком установленным на нем. В общем если кто знает или может что либо посоветовать, отзовитесь. Может у кого есть мастера, которые этим занимаются.Только именно мастера, а не оленеводы.



Гость
81 - 28.04.2012 - 17:20
80-Упс >
так тебе сразу было сказано что идет переобогащение и кат не справляется с выхлопом.
Гость
82 - 28.04.2012 - 17:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
80-Упс > так тебе сразу было сказано что идет переобогащение и кат не справляется с выхлопом.
Да умею я читать, че делать то? Нужен квалифицированный мастер-диагност. А где его взять? Я же ж уже же ж написал.
Гость
83 - 28.04.2012 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Упс Посмотреть сообщение
Нужен квалифицированный мастер-диагност. А где его взять?
начни с проверки фор на стенде.вот и ищи у кого есть такой стенд
Гость
84 - 28.04.2012 - 18:02
форсунок
Гость
85 - 29.04.2012 - 17:27
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Ехать нужно обязательно,причем сделать все как я написал выше. Хотя что я распинаюсь ? Диагностика нужна по полной программе с описанными выше процедурами.
Сделал так как ты сказал. Машина пошла лучше(легче) дома проверил скрепкой. Вывалились коды 41 и 65. 41 подогрев датчика состава смеси.или Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика. Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный.
И че дальше делать? Менять датчики?
CRV
86 - 29.04.2012 - 17:47
Оба датчика на замену.И без вариантов.Не переводи деньги на универсальные датчики.Погасить чек пойдут.Добиться стабильной работы - нет.Датчики должны идти обязательно с разъемом на конце провода.После замены датчиков обязательно скинуть адаптации - / RESET ECU /.Делается сканером .
Цена у датчиков оставляет желать лучшего...
Удачи !
CRV
87 - 29.04.2012 - 17:51
Стоп !
Ошибки могли вылезти как предвнесенные.Ты отсоединял датчики и ездил без них,в компьютер занеслись ошибки по нагревателям.Еще раз отсоедини аккумулятор на 20 минут.Потом подсоедини и прокатись на всех режимах с подключенными датчиками киллометров 20-40.Далее проверь так же скрепкой.
Гость
88 - 01.05.2012 - 07:56
Понял , спасибо! А датчики взаимозаменяемы? Говорят подходят бошевские, даже разьемы не нужно переделывать. Оригиналы, слышал, стоят за десятку один.
89 - 01.05.2012 - 08:33
Есть универсальные бошевские датчики. Нужно подбирать по соответствию http://bosch.bz/catalogue/lambda-son...ange_table.htm
91 - 01.05.2012 - 09:09
90-blackjack >щито?
Гость
92 - 01.05.2012 - 10:12
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Стоп ! Ошибки могли вылезти как предвнесенные.Ты отсоединял датчики и ездил без них,в компьютер занеслись ошибки по нагревателям.Еще раз отсоедини аккумулятор на 20 минут.Потом подсоедини и прокатись на всех режимах с подключенными датчиками киллометров 20-40.Далее проверь так же скрепкой.
т.е. если я правильно понял, должны вылезти те же ошибки?
CRV
93 - 01.05.2012 - 11:17
Если вылезут те же оба датчика на замену.И повторяю - никаких универсальных.Не переводите деньги.
Гость
94 - 02.05.2012 - 18:57
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Если вылезут те же оба датчика на замену.И повторяю - никаких универсальных.Не переводите деньги.
Все сделал. Отсоединил акум. на 20 мин. Чек потух.Проехал 20 км. Чек не горит. Поехал на диагностику. Ошибок не выявлено. Проехал еще 20 км(на всех режимах), чек не горит. Диагностик сказал, когда загорится , тогда и приедешь. х.з.че это было. Причем у него по кодам ошибка 41, совсем не ошибка ЛЗ. А ошибка дроссельной заслонки. кому верить? то ли книгам, то ли инету, то ли прибору.В общем я в [*****].Приходится только ждать, когда же она вылезет снова. ЛЗ самые дешевые оригиналы от 9500 до 12500. Универсалы в районе 2тыс. Уже было хотел заказывать из Японии, да вот решил сьездить на диагностику. Причем у япов очень сложно найти 2-й ЛЗ. В основном только тот, который перед катом.Ну , в общем, спасибо за помощь! Дальше остается только ждать нового Чека.
CRV
95 - 02.05.2012 - 19:25
41 по хондовскому счету - нагреватель ЛЗ B1S1 обрыв или КЗ.Возможно был плохой контакт в разъеме.
А вообще если не вылезет,периодически заправляй 98 и на трассу для прожига катализатора ,очистки свечей и ЛЗ. И да будет тебе счастье.
Ну а если уж придется ЛЗ менять - я все написал выше.
Удачи !
Гость
96 - 02.05.2012 - 20:29
не читая, удаляй кат [*****]

Гость
97 - 02.05.2012 - 22:19
96-c555cp > да зачем его удалять, ведь работает же,да и не катализатор это, машинка тупила б постоянно, а без ката машина звонко работает
Гость
98 - 02.05.2012 - 22:54
97-Vrag > ктатлизатор - зло)
Гость
99 - 03.05.2012 - 00:19
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
96-c555cp > да зачем его удалять, ведь работает же,да и не катализатор это, машинка тупила б постоянно, а без ката машина звонко работает
звонко, это если его выбить и обратно впихнуть, а если как у меня то все гуд!!! Экспериментировал на себе ИНФА 100%
Гость
100 - 03.05.2012 - 10:16
По кату. Зачем ставить протезы если ноги и так хороше ходят?
Поэтому и задавал много вопросов, что не хотелось вмешиваться в систему, пока не был определен Явный дефект. Всем спасибо! Для себя многое узнал нужного.
Гость
101 - 03.05.2012 - 10:44
Была подобная шляпа на стриме. Правда стояли универсальные лз. Полез уже снимать для замены, оказалось, что обрыв одного проводка. Под изоляцией было не видно, когда начал их в стороны разводить, а он ломается. :) обошлось пропайкой
Гость
102 - 03.05.2012 - 12:50
Не читая. на Лачети новенькой 40000 руб ремонт встрял, хорошо хоть по гарантии...
Гость
103 - 10.05.2012 - 08:56
А теперь вроде как и не лямбды. Дождался чека, поехал на сканер. Ошибка показала, что не надежный контакт электроцепи датчика распредвала. Снял датчики, промыл. Пробежала нормально 3 км. дальше опять ЧЕК. По самодиагностике таже ожибка (57).т.е. опять датчики. Че за хрень, не могу понять. Они как то связаны с ЛЗ? Когда прошлый раз отсоединял ЛЗ, чек горел, но машина перла.Сейчас по сканеру ошибки Р 0340 и Р 0344.
CRV
104 - 10.05.2012 - 09:34
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0344

Код DTC P0344: Периодическое прерывание сигнала датчика СМР А



ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.



1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).




2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.




3. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.




4. Проверьте уровень шума А (NOISE A COUNT)при повороте коленчатого вала в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Показывают ли счетчики 0?



ДА - Перейдите к 7.



НЕТ - Перейдите к 5.





5. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

•Частота вращения вала двигателя
•VSS





6. Проверьте уровень шума А (NOISE A COUNT)при повороте коленчатого вала в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Показывают ли счетчики 0?



ДА - Перейдите к 7.



НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм сенсора А СМР и блока ЕСМ.n





7. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в следующих элементах:

•датчике СМР А
•ECM/PCM
•соединении с "массой" двигателя
•соединении с "массой" кузова


Находятся ли разъемы и клеммы в исправном состоянии?



ДА - Перейдите к 8.



НЕТ - Устраните разъемы или клеммы, затем перейдите к 11.




8. Проверьте, не сломана ли импульсная пластина датчика СМР А.

Пластина повреждена?



ДА - Замените импульсную пластину датчика А CMP, затем перейдите к 11.



НЕТ - Перейдите к 9.





9. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".




10. Замените датчик СМР А.




11. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).




12. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.




13. Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.




14. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.




15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?



ДА - Если выводится код DTC P0344, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике А CMP и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.



НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n
CRV
105 - 10.05.2012 - 09:37
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0340

Код DTC P0340: Отсутствует сигнал датчика СМР А



ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.



1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).




2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.




3. Запустите двигатель.




4. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0340?



ДА - Перейдите к 5.



НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм сенсора А СМР и блока ЕСМ.n





5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.




6. Отсоедините 3Р разъем датчика СМР А.




7. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).




8. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3Р разъема датчика СМР А и "массой" кузова.





3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА А CMPIG1(BLK/YEL)Сторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение на аккумуляторе?



ДА - Перейдите к 9.



НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком А CMP и предохранителем №3 "ALTERNATOR" (генератор) (10 A), затем перейдите к 18.




9. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика СМР А и "массой" кузова.





CMPA (BLU/WHT)Сторона проводов клемм-выходов3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА А CMP

Напряжение примерно равно 5 В?



ДА - Перейдите к 10.



НЕТ - Перейдите к 11.





10. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3Р разъема датчика СМР А.





IG1
(BLK/YEL)Сторона проводов клемм-выходовLG
(BRN/YEL)3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА А CMP

Есть ли напряжение на аккумуляторе?



ДА - Перейдите к 16.



НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком CMP А и G101, затем перейдите к 18.




11. Поверните ключ зажигания в положение OFF.




12. Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.




13. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.




14. Проверьте неразрывность провода между клеммой С41 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.





44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)CMPA (BLU/WHT)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?



ДА - Устраните замыкание провода между компьютером ECM/PCM (C41) и датчиком А СМР, затем перейдите к 18.



НЕТ - Перейдите к 15.




15. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 3P разъема датчика А CMP и клеммой C41 разъема ECM/PCM.





Сторона проводов клемм-выходов44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)Сторона разъема клемм-выходовCMPA (BLU/WHT)3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА А CMPCMPA (BLU/WHT)

Непрерывно ли соединение?



ДА - Перейдите к 23.



НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C41) и датчиком А СМР, затем перейдите к 18.




16. Поверните ключ зажигания в положение OFF.




17. Замените датчик СМР А.




18. Снова соедините все разъемы.




19. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).




20. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.




21. Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.




22. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?



ДА - Если высветился код DTC P0340, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм датчика А СМР и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.



НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n





23. Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.




24. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?



ДА - Если выводится код DTC P0340, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике А CMP и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.



НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n
Гость
106 - 10.05.2012 - 10:09
понятно куле там..
Гость
107 - 10.05.2012 - 10:10
автору имхо надоть ехоть к геннадию в усть-лабу
108 - 10.05.2012 - 10:53
А еще почитайте здесь.
:-)))
http://forums.kuban.ru/f1061/Эмулято...-2568720.html
CRV
109 - 10.05.2012 - 11:04
А что в Краснодаре на Новороссийской 212 не берутся ?
Гость
110 - 10.05.2012 - 11:13
на новроссийской предпочитают счас работу с паяльником или с сканером на крайняк. срс перепять, абс какой или шнурок подкинуть и сообщить что купить...
CRV
111 - 10.05.2012 - 11:46
Здесь работа то же будет занимательная и денежная.Сканера думаю будет недостаточно.Нужен будет еще и осцилограф .
Гость
112 - 10.05.2012 - 12:28
я на всех своих машинах брал фортуну и вырезал [*****] этот катализатор находишь подходящую по диаметру трубу и ввариваешь.
Гость
113 - 10.05.2012 - 13:22
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Здесь работа то же будет занимательная и денежная.Сканера думаю будет недостаточно.Нужен будет еще и осцилограф .
Чего и сколько это займет? Уже устал бороться.
CRV
114 - 10.05.2012 - 13:36
Не надо самому бороться.Проедь на новороссийскую 212 к диагностам договорись о устранении неисправности.
Может не все так и печально.
Гость
115 - 10.05.2012 - 14:01
Попробую, но че то уже потерял всякую уверенность в устранении ошибки.
CRV
116 - 10.05.2012 - 14:10
Вы занимались самолечением.Займитесь своей работой,а проблему доверьте мастерам.Так будет правильно.
Гость
117 - 10.05.2012 - 14:19
А им (мастерам) можно верить?. Был в Протектор авто у инжекторщика, он же работает по диагностике. Вот его рекомендации и были сделаны.Промылл, поставил. Ошибка та же. Только он сказал, что нужно еще вэдэшкой промыть контакты. Кстати после того, как он вытащил разьем сканера, лампочка не горела. Загорелась только в городе на следующий день, после прочистки датчиков.
CRV
118 - 10.05.2012 - 14:46
Я Вам дал координаты диагностов работающих с японскими авто.
Процедура должна быть примерно такая.
1.Считывание ошибок,обязательно их записать.
2.Удаление ошибок.Сброс адаптаций.Замена свечей на новые /обязательно /.

3.Проехать на машине на разных режимах или до загорания лампочки,или километров 20-50.Обязательно городской и трассовый циклы.
4.Считывание ошибок.
5.Снятие даты стрим при включеннолм зажигании ,на ХХ,на оборотах 2500.Температура двигателя должна быть не ниже 82 градусов.
6.Анализ полученных данных.
Если этого будет недостаточно,то снять осцилограммы синхронизации ДПКВ - ДПРВ сделать их анализ.
Далее померять противодавление до катализатора.
По возможности войти видеоэндоскопом и посмотреть как поживает катализатор физически.
Это примерный план работ.
CRV
119 - 10.05.2012 - 14:50
После прочистки разъемов датчиков нужно их хорошо продуть струей воздуха.Иначе оставшаяся там жидкость будет создавать помехи .Возможно это и привело к появлению у Вас ошибок по датчикам.
Это так, лирическое отступление,которое может Вам помочь безболезненно.
Гость
120 - 10.05.2012 - 18:08
Спасибо.Поеду к мастерам.
Гость
121 - 22.05.2012 - 17:42
Ну вот опять жопппа! Лампочка чек не загорается. Проехал 350 км. Был на Новоросийской. Сказали как загорится , приезжай.Машина как не было кикдауна, так и нет. Двигун работает так же шумно.такое впечатление, когда жмешь кикдаун, что кто то за хвост держит. Пытался сам зажечь чек, отсоединил датчики распредвала, зажегся чек. проехал 5 км. и он сам погас.И к мастерам не обратиться и самому не сделать. Но труба вроде как коптится. Уже не знаю че и делать.Наверное нужно подьехать к воротам, зажечь самому чек, а там пускай мастера копаются до победного конца.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены