0
- 16.04.2012 - 13:25
|
На Хонде Стрим 2001 г правый руль, 2л АКПП, загорелась лампочка Чек. По коду самодиагностики код"67" пишет, что катализатор имеет пропускную способность ниже требуемой. Перед этим за 1=2 дня перестал работать "кик-даун" Кто что может посоветовать? Звонил в магазин по запчастям, сказали, что только на заказ и себестоимость у него 89 тыс.руб. Возможно ли просто его вырезать? Если да то как быть с датчиком установленным на нем. В общем если кто знает или может что либо посоветовать, отзовитесь. Может у кого есть мастера, которые этим занимаются.Только именно мастера, а не оленеводы. | | |
161
- 31.05.2012 - 19:07
| Да я то прочитал. Но мастера, по твоему совету на ул. Новороссийской, видимо думают иначе.Был у них 3 раза. Все, что они сделали это промыли форсунки. Сказали, что грязи было много. Как понимаешь, твои советы я им передать не мог т.к. очень уж с важным видом они этим занимаются. В принципе даже разговаривать не о чем не хотят.Сказали, что того что они сделали достаточно. Все остальные вопросы по поводу посторонних шумов , к мотористам. Они к этому не имеют отношения. Кстати, как я и писал раньше об отношении наших мастеров к клиенту, все подтвердилось. Ну да ладно. теперь, как я понимаю, нужно накатывать автомобиль и ждать вылезут или не вылезут ошибки? т.е. шумы могут пропасть и сами? Просто у меня другого выхода нет. Ну, или к мотористам на регулировку клапанов.потому, что тарабанят именно они. Не знаю какие именно.впуск или выпуск. Да, и свечи поставил нулевые, по каталогу Хонды (платино-ирридиевые) | | |
162
- 31.05.2012 - 21:47
|
Клапана на холодную должны звонко работать,при прогреве затихать.Это хондовская фича.Если не звенят значит задушены,если звенят и на холодную и на горячую значит большой зазор. Чистили только форсунки ? А клапан системы дожига ? Через 100 км пробега посмотри на свечи какого цвета будут изоляторы.Есть ли на изоляторах копоть.Если есть -еще мыть форсунки . Разбалансированная система /а вы к этому пришли /приводит к повышенной детонации.Только стучат в этом случае не клапана,а юбки поршней о стенки цилиндров. | | |
163
- 01.06.2012 - 09:13
| Цитата:
Если честно, то к этим мастерам ехать как то уже не хочется. Работют 4 человека, стоит 6 машин. Ходят по очереди от машины к машине (видимо "Семерых-одним ударом), конкретно никто не занимается отдельно взятой машиной, все на бегу. При мне отправили три машины к мотористу.Не заглядывая под капот и даже не слушая работу двигателя.То же и в моем случае. Только к мотористу не отправляли. Промыли форсунки, взяли тугрики, дальше сказали не наше дело. Ведь едет же. Так вот чего мне делать? Покататься или сразу к мотористу, на регулировку. Самое страшное, что и мотористы такие же.Потом косяков не оберешься. | | |
164
- 01.06.2012 - 09:34
|
Сбрасываешь адаптации и накатываешь 200 км.Потом на диагностику смотреть топливные коррекции. Яранее писал что нужно делать все сразу.Нельзя здесь помыть ,а там не помыть.Система загрязняется равномерно,и убрав грязь с одного механизма создается дисбаланс системы.Это так образно. Ультразвук это конечно жестоко.Очень редко им пользуюсь.Сейчас кроме постороннего звука что не нравится ? Может просто сменить бензин ? Залей 98 и прокатись ,возможно детонация из за топлива.Это хонда и с ней нужно на ВЫ... | | |
165
- 01.06.2012 - 09:43
| Цитата:
| | |
166
- 01.06.2012 - 09:48
| Еще раз спрошу двигатель VTEC или i - VTEC ? | | |
167
- 01.06.2012 - 10:01
| i-VTEC | | |
168
- 01.06.2012 - 10:46
| Да,сложнейшая система.Масло в двигатель 0W20 максимум 5W30,промывка при замене в обязательном порядке. Часто при использовании неправильного масла происходит масляное голодание ,что тянет за собой износ кулачков распредвала.Двигатель может шумно работать ,троить.Но в динамике терпим.Далее происходит закупорка сеточки подающего масляного канала и еще более сильное масляное голодание.Начинает неадекватно вести себя механическая часть системы I-VTEC.Что выражается в периодическом подтупливании автомобиля,не развивании оборотов . | | |
169
- 01.06.2012 - 10:50
| Промывка чем? Маслом или спецпромывкой?Все время лил 10 на 40.синтетику. Но не могли же клапана затарабанить именно в тот момент, когда произошел косяк с промывкой инжектора? Ведь системы то разные, одна топливная другая система смазки. | | |
170
- 01.06.2012 - 11:21
| Для I-VTEC | | |
171
- 01.06.2012 - 11:24
|
Для I-VTEC это можно назвать единой системой.И эта система не функциональна на данном масле.Вы не первая жертва экономии. Посмотрите сюда очень познавательно http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-...tc-technology/ | | |
172
- 01.06.2012 - 13:28
| Да кто же экономил? По Автодате альтернативное масло для жаркого климата 10х30. Лил Шеврон, только оригинал. Все остальные масла только оригинал Хонда, фильтра и прочие расходники тоже. Деньги на машине никогда не экономил. До этого тоже была хонда Сивик. Отьездил блгополучно 4 года, несмотря на то, что приходилось в 76 бенз. доливать этил. Да и мала лил наши, отечественные, правда минералку и менял через 5 тыс. Двигун был такой же, ай втэк. В общем, чего ждать то мне теперь, что посоветуешь? | | |
173
- 01.06.2012 - 13:43
| Только двигун у меня не красного цвета. И еще появился какой то небольшой провал при нажатии газа.Просто забыл сказать. когда жмешь на холостых, немного провал, затем пошли обороты.Ислышен звук засасываемого воздуха , причем ощутимо, но по моему с воздухом так было изначально. | | |
174
- 01.06.2012 - 14:49
|
Для начала залить правильное масло.Продается в жестебанке Хонда 0W20 ultra.Далее когда одевали воздушный патрубок на блок дроссельной заслонки возможно не вставили трубочку металлическую в гофру.Проверь. А цвет двигателя не обязательно красным должен быть.Это показана работа системы.При подсосе воздуха то же может быть детонация. | | |
175
- 01.06.2012 - 18:53
| Да вот только что слил масло и залил именно то, что ты написал. Полусинтетику. На гофре (я так понимаю , что это резиновый патрубок от водухана к заслонке) Вроде никаких трубочек не обнаружил. Но завтра проедусь, посмотрю что будет. | | |
176
- 03.06.2012 - 09:26
|
Сьездил по трассе и городу,машина тупит все равно, после пробега 120 км. зажегся чек. Утром считал, ошибка 57, плохой контакт датчика распредвала, или нарушение фаз газораспределения. Двигун работает как дизель (тарабанит)Утром выехал в город, проехал 3 км.и заглушил. Потом завел, лампочка сама погасла.Но в работе двигуна ничего не изменилось. Может скинешь свои контакты, да я уже приеду к тебе? А то меня уже это все достало до невозможности.Хочется уже закрыть этот вопрос раз и на всегда. Оплата- не вопрос. Единственное, что еще сделаю, так поменяю датчики местами.Хотя и не думаю, что это поможет. | | |
177
- 03.06.2012 - 09:42
| цепка? | | |
178
- 03.06.2012 - 10:59
| Цепь было бы слышно, да и пробег для цепи на Хонде не большой. | | |
179
- 03.06.2012 - 11:11
| Перескочившая цепь или износ кулачков распредвала из за неправильного масла.Нахожусь я в усть-Лабинске. Машину придется оставлять.Большой объем проверок. | | |
180
- 03.06.2012 - 12:15
| но но именно на цепке и бывает если цепь растянута | | |
181
- 03.06.2012 - 14:50
| Да началось то все с промывки инжектора. | | |
182
- 03.06.2012 - 20:25
| В общем, в 4-й раз вылетают ошибки по самодиагностике 57. Но лампочка зажигается, затем через какоето время сама тухнет. | | |
183
- 03.06.2012 - 22:17
| 181-Упс >Я конечно не спец, но одно время после промывки форсунок долго боролся с чеком. Мне и ДМРВ пытались менять и лямбду и с бубном пляски устраивали. А проблема оказалась в том, что когда втыкали назад форсунки повредили их резинки. А через них мотор и подсасывал воздух. Ну это тебе как вариант глянуть. | | |
184
- 04.06.2012 - 06:06
| купить баночку карклинера.и пшикать в месте авозможного подсоса если обороты будут повышатся то там подсос. он горючий и сгорает поднимая обороты. пысты на выхлдоп не пшикать есличе | | |
185
- 04.06.2012 - 07:19
| Цитата:
| | |
186
- 06.06.2012 - 14:58
| В общем отогнал на Фадеева. Вскрыли клапанную крышку. Да, все засрано до безобразия. Цепь и кулачки вроде в норме, но все равно заказал новые. будут мыть, отмывать голову. Поменяют цепь, натяжитель, звездочку. Сказали, что первопричина именно в загаженности двигуна. Если уже и эти "танцы" не помогут, сказали будут смотреть дальше. Так, что дождусь запчасти, благо все есть в Москве, затем отпишусь. Может на этом дело и не закончится. | | |
187
- 06.06.2012 - 15:52
|
Не закончится.Нужно мыть все масляные каналы от маслонасоса и до последнего клапана.Это можно сделать только разобрав двигатель.Если где то нашли видимый след износа - замена.Иначе работа - деньги на ветер.Запчасти покупать только после дефектовки.Может оказаться,что двигатель сменить будет дешевле. Удачи. | | |
188
- 07.06.2012 - 12:40
|
CRV Можно пару слов не автору. А тебе. Ведь нелегко скозь невежество пробиваться? Ты, я, они, на нас похожие, дарят подарки вопрошающим, а они даже не дослушав добрых советов, начитавшись интерми.ньета(окноцы, блин) - пытаются даже подвергнуть твой, мой, их, похожих на нас, опыт обкакать. Однако, большое спасибо, что ты не только рубишь лаве, а и находишь время на свои резюме здесь. И для особо одаренных мальчиков и девочек, что заскакивают сюда, сообщи - сколько тысяч тачек ты сделал, прежде, чем сюда выносить свое мнение? Я то знаю :-) И ценю твое мнение. Они то не знают. Сколько? Скажи им... Просит KAWI | | |
189
- 07.06.2012 - 13:17
|
Витя - чуть больше 20 лет работы с праворукими,европа тоже входит в этот срок но с меньшим колличеством.А сколько штук? Да бог его знает.Это и хобби и бизнес. А чье то мнение меня не интерисует.Я живу так как живу.Могу сам подсказать и не постесняюсь спроситьу младшего. Работаю под лозунгом " делаем или или хорошо или никак ". | | |
190
- 07.06.2012 - 15:37
| Цитата:
| | |
191
- 07.06.2012 - 16:04
|
CRV Один раз призадумался, а сколь же ты сделал тачек. Бывало - до 15 штучандр в день. А бывало, что два дня в ожидании заказа. В общей сложности - одна тачка в день. Отминусовал из 365 дней в году 65 на выходные и праздники. 300 чистых. Взял и умножил на 16 лет. Получается около 5000 тачк таким или иным образом мой взгляд касался. . Тоже самое касается и тебя. И тех, кто на этом форуме пытаются чисто по человечески подсказать окноцам о том, как устроены их роботы(а по другому современную тачку назвать уже и нельзя). | | |
192
- 07.06.2012 - 16:06
| Последние 6 лет стараюсь укладываться в 20 авто в неделю. | | |
193
- 07.06.2012 - 16:08
|
И когда, окноцы, начитавшись интермин.ьета, приезжают, и пытаются нам мозг лечить, знаешь, что я делаю? Интересно? Как их обувать в сапоги, которые они не носили(я тоже, кстати) :-)? | | |
194
- 07.06.2012 - 17:50
| Я долго не разговариваю.Конечная фраза - моих знаний недостаточно для работы с Вашим автомобилем.Человек становится гордым за свой крутой автомобиль и ищет соответствующий сервис. | | |
195
- 12.07.2012 - 08:32
| Цитата:
Гена, спасибо за потраченное на меня время. Все произошло по твоему сценарию. Ставлю другой двигун. Старый ремонту не подлежит. Изношено все. Даже вкладыши на коленвале начало тянуть.Слили масло, сняли поддон, а остатки масла в серебрянке.Ставлю контрактный. Моторист вскрыл, смотрел, сказал - хороший. Конечно понимаю, что никто гарантии не дает, но другого выхода не вижу. Сказали, что двигуны приходят с пробегом от 10 до 100 тыс. км.Точно отследить не возможно. На фирме дают гарантию на 50 тыс. В общем, еще раз, спасибо за консультации ! | | |
196
- 12.07.2012 - 11:43
|
Ядумаю это правильное решение.Так дешевле и разумнее. Удачи! | | |
197
- 12.07.2012 - 12:45
| +1 за замену двигла ,знакомый на марче решил сделать ,то ли мастера криворукие то ли делать не умеют ,через 15 тысяч весь двиг в маслде ,работает как трактор ,отдавал за работу с запчастями 20 тысяч ,второй раз решил не связываться ни с мастерами ни с ремонтами ,купил прям по месту с разборки за 25 двиг ,меняли вместе ,пока всё ровно ,летает )))) | | |
198
- 12.07.2012 - 18:24
|
Моторист вскрыл, смотрел, сказал - хороший Ппц, опять заказывай новый, только поддон то снял, или как всегда, шаловливые ручки?? | | |
199
- 12.07.2012 - 18:37
| 200 | | |
200
- 12.07.2012 - 18:42
| Цитата:
Моторист вскрывал поддон, головку. Смотрел валы. Двигун пришел 1-й комплектации т.е. со всем навесным оборудованием, за исключением гидроусилителя и компрессора. Мой двигун отдают мне, тоже вместе со всем моим оборудованием.Все, вместе с работой,заменой масла, фильтра, сальников вышло в 50 рэ.+ сутки на выполнение работы. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |