К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Навернулся катализатор

Гость
0 - 16.04.2012 - 13:25
На Хонде Стрим 2001 г правый руль, 2л АКПП, загорелась лампочка Чек. По коду самодиагностики код"67" пишет, что катализатор имеет пропускную способность ниже требуемой. Перед этим за 1=2 дня перестал работать "кик-даун"
Кто что может посоветовать? Звонил в магазин по запчастям, сказали, что только на заказ и себестоимость у него 89 тыс.руб. Возможно ли просто его вырезать? Если да то как быть с датчиком установленным на нем. В общем если кто знает или может что либо посоветовать, отзовитесь. Может у кого есть мастера, которые этим занимаются.Только именно мастера, а не оленеводы.



Гость
161 - 31.05.2012 - 19:07
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Прочитай все сначала.Я писал о решении этой проблемы ранее.Делать все нужно только комплексно.
Да я то прочитал. Но мастера, по твоему совету на ул. Новороссийской, видимо думают иначе.Был у них 3 раза. Все, что они сделали это промыли форсунки. Сказали, что грязи было много. Как понимаешь, твои советы я им передать не мог т.к. очень уж с важным видом они этим занимаются. В принципе даже разговаривать не о чем не хотят.Сказали, что того что они сделали достаточно. Все остальные вопросы по поводу посторонних шумов , к мотористам. Они к этому не имеют отношения. Кстати, как я и писал раньше об отношении наших мастеров к клиенту, все подтвердилось. Ну да ладно. теперь, как я понимаю, нужно накатывать автомобиль и ждать вылезут или не вылезут ошибки? т.е. шумы могут пропасть и сами? Просто у меня другого выхода нет. Ну, или к мотористам на регулировку клапанов.потому, что тарабанят именно они. Не знаю какие именно.впуск или выпуск. Да, и свечи поставил нулевые, по каталогу Хонды (платино-ирридиевые)
CRV
162 - 31.05.2012 - 21:47
Клапана на холодную должны звонко работать,при прогреве затихать.Это хондовская фича.Если не звенят значит задушены,если звенят и на холодную и на горячую значит большой зазор.
Чистили только форсунки ? А клапан системы дожига ?
Через 100 км пробега посмотри на свечи какого цвета будут изоляторы.Есть ли на изоляторах копоть.Если есть -еще мыть форсунки .
Разбалансированная система /а вы к этому пришли /приводит к повышенной детонации.Только стучат в этом случае не клапана,а юбки поршней о стенки цилиндров.
Гость
163 - 01.06.2012 - 09:13
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Клапана на холодную должны звонко работать,при прогреве затихать.Это хондовская фича.Если не звенят значит задушены,если звенят и на холодную и на горячую значит большой зазор. Чистили только форсунки ? А клапан системы дожига ? Через 100 км пробега посмотри на свечи какого цвета будут изоляторы.Есть ли на изоляторах копоть.Если есть -еще мыть форсунки . Разбалансированная система /а вы к этому пришли /приводит к повышенной детонации.Только стучат в этом случае не клапана,а юбки поршней о стенки цилиндров.
Да я ведь написал. Не могу я советовать "Мастерам" что нужно делать.Уж больно морды лица у них важные. Через губу и то лень переплюнуть. Решают они , а не я. Отдал только за форсунки 2 руб. Чистили ультразвуком, сказали что вредно только для керамических форсунок, а у меня метал. Свечи , даже когда не ехала, в отличном состоянии. Ни копоти ни сажи.Белые, с чуть розоватым оттенком.т.е. такие же как и на новой.Сами изоляторы белые и чистые. Клапана звенят и на холодную и на горячую. Раньше такое было только при прогреве, да и то не так звонко. Только вот вопрос, клапана ведь никто не трогал.С чего тогда? На детонационные звуки это не похоже. Звук явно из под крышки. Слышен звук каждого клапана. Система разбалансированна, значит ли это, что нужно просто накатать новые адаптации и она сама подстроится автоматом?
Если честно, то к этим мастерам ехать как то уже не хочется. Работют 4 человека, стоит 6 машин. Ходят по очереди от машины к машине (видимо "Семерых-одним ударом), конкретно никто не занимается отдельно взятой машиной, все на бегу. При мне отправили три машины к мотористу.Не заглядывая под капот и даже не слушая работу двигателя.То же и в моем случае. Только к мотористу не отправляли. Промыли форсунки, взяли тугрики, дальше сказали не наше дело. Ведь едет же. Так вот чего мне делать? Покататься или сразу к мотористу, на регулировку. Самое страшное, что и мотористы такие же.Потом косяков не оберешься.
CRV
164 - 01.06.2012 - 09:34
Сбрасываешь адаптации и накатываешь 200 км.Потом на диагностику смотреть топливные коррекции.
Яранее писал что нужно делать все сразу.Нельзя здесь помыть ,а там не помыть.Система загрязняется равномерно,и убрав грязь с одного механизма создается дисбаланс системы.Это так образно.
Ультразвук это конечно жестоко.Очень редко им пользуюсь.Сейчас кроме постороннего звука что не нравится ? Может просто сменить бензин ? Залей 98 и прокатись ,возможно детонация из за топлива.Это хонда и с ней нужно на ВЫ...
Гость
165 - 01.06.2012 - 09:43
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Сбрасываешь адаптации и накатываешь 200 км.Потом на диагностику смотреть топливные коррекции. Яранее писал что нужно делать все сразу.Нельзя здесь помыть ,а там не помыть.Система загрязняется равномерно,и убрав грязь с одного механизма создается дисбаланс системы.Это так образно. Ультразвук это конечно жестоко.Очень редко им пользуюсь.Сейчас кроме постороннего звука что не нравится ? Может просто сменить бензин ? Залей 98 и прокатись ,возможно детонация из за топлива.Это хонда и с ней нужно на ВЫ...
После промывки еще особо не катался.Проехал на пробу с мастером километров 10, максимум 15.Бензин был залит 95. Но бак уже к концу. На выходных попробую дать 95-98 и покататься. когда лил 98, до промывки форсунок, звук был такой же. Сейчас все устраивает кроме вот этого цокота.очень уж он громкий, даже в салоне я его слышу. Хотя очень интересно с ним было.Когда сбрасывал аккум и ЛЗ этот звук на какое то время пропадал, даже с грязными форсунками. как ничего и не случилось, машина перла, затем пропадал кикдаун и появлялся это звенящий звук. Обычно после 3-4 раз нажатия на кикдаун.
CRV
166 - 01.06.2012 - 09:48
Еще раз спрошу двигатель VTEC или i - VTEC ?
Гость
167 - 01.06.2012 - 10:01
i-VTEC
CRV
168 - 01.06.2012 - 10:46
Да,сложнейшая система.Масло в двигатель 0W20 максимум 5W30,промывка при замене в обязательном порядке. Часто при использовании неправильного масла происходит масляное голодание ,что тянет за собой износ кулачков распредвала.Двигатель может шумно работать ,троить.Но в динамике терпим.Далее происходит закупорка сеточки подающего масляного канала и еще более сильное масляное голодание.Начинает неадекватно вести себя механическая часть системы I-VTEC.Что выражается в периодическом подтупливании автомобиля,не развивании оборотов .
Гость
169 - 01.06.2012 - 10:50
Промывка чем? Маслом или спецпромывкой?Все время лил 10 на 40.синтетику. Но не могли же клапана затарабанить именно в тот момент, когда произошел косяк с промывкой инжектора? Ведь системы то разные, одна топливная другая система смазки.
CRV
170 - 01.06.2012 - 11:21
Для I-VTEC
CRV
171 - 01.06.2012 - 11:24
Для I-VTEC это можно назвать единой системой.И эта система не функциональна на данном масле.Вы не первая жертва экономии.
Посмотрите сюда очень познавательно http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-...tc-technology/
Гость
172 - 01.06.2012 - 13:28
Да кто же экономил? По Автодате альтернативное масло для жаркого климата 10х30. Лил Шеврон, только оригинал. Все остальные масла только оригинал Хонда, фильтра и прочие расходники тоже. Деньги на машине никогда не экономил. До этого тоже была хонда Сивик. Отьездил блгополучно 4 года, несмотря на то, что приходилось в 76 бенз. доливать этил. Да и мала лил наши, отечественные, правда минералку и менял через 5 тыс. Двигун был такой же, ай втэк. В общем, чего ждать то мне теперь, что посоветуешь?
Гость
173 - 01.06.2012 - 13:43
Только двигун у меня не красного цвета. И еще появился какой то небольшой провал при нажатии газа.Просто забыл сказать. когда жмешь на холостых, немного провал, затем пошли обороты.Ислышен звук засасываемого воздуха , причем ощутимо, но по моему с воздухом так было изначально.
CRV
174 - 01.06.2012 - 14:49
Для начала залить правильное масло.Продается в жестебанке Хонда 0W20 ultra.Далее когда одевали воздушный патрубок на блок дроссельной заслонки возможно не вставили трубочку металлическую в гофру.Проверь.
А цвет двигателя не обязательно красным должен быть.Это показана работа системы.При подсосе воздуха то же может быть детонация.
Гость
175 - 01.06.2012 - 18:53
Да вот только что слил масло и залил именно то, что ты написал. Полусинтетику. На гофре (я так понимаю , что это резиновый патрубок от водухана к заслонке) Вроде никаких трубочек не обнаружил. Но завтра проедусь, посмотрю что будет.
Гость
176 - 03.06.2012 - 09:26
Сьездил по трассе и городу,машина тупит все равно, после пробега 120 км. зажегся чек. Утром считал, ошибка 57, плохой контакт датчика распредвала, или нарушение фаз газораспределения. Двигун работает как дизель (тарабанит)Утром выехал в город, проехал 3 км.и заглушил. Потом завел, лампочка сама погасла.Но в работе двигуна ничего не изменилось.
Может скинешь свои контакты, да я уже приеду к тебе? А то меня уже это все достало до невозможности.Хочется уже закрыть этот вопрос раз и на всегда. Оплата- не вопрос.
Единственное, что еще сделаю, так поменяю датчики местами.Хотя и не думаю, что это поможет.
Гость
177 - 03.06.2012 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Упс Посмотреть сообщение
или нарушение фаз газораспределения
цепка?
Гость
178 - 03.06.2012 - 10:59
Цепь было бы слышно, да и пробег для цепи на Хонде не большой.
CRV
179 - 03.06.2012 - 11:11
Перескочившая цепь или износ кулачков распредвала из за неправильного масла.Нахожусь я в усть-Лабинске. Машину придется оставлять.Большой объем проверок.
Гость
180 - 03.06.2012 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Упс Посмотреть сообщение
да и пробег для цепи на Хонде не большой.
но но именно на цепке и бывает
Цитата:
Сообщение от Упс Посмотреть сообщение
нарушение фаз газораспределения.
если цепь растянута
Гость
181 - 03.06.2012 - 14:50
Да началось то все с промывки инжектора.
Гость
182 - 03.06.2012 - 20:25
В общем, в 4-й раз вылетают ошибки по самодиагностике 57. Но лампочка зажигается, затем через какоето время сама тухнет.
Гость
183 - 03.06.2012 - 22:17
181-Упс >Я конечно не спец, но одно время после промывки форсунок долго боролся с чеком. Мне и ДМРВ пытались менять и лямбду и с бубном пляски устраивали. А проблема оказалась в том, что когда втыкали назад форсунки повредили их резинки. А через них мотор и подсасывал воздух. Ну это тебе как вариант глянуть.
Гость
184 - 04.06.2012 - 06:06
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Ну это тебе как вариант глянуть.
купить баночку карклинера.и пшикать в месте авозможного подсоса если обороты будут повышатся то там подсос.
он горючий и сгорает поднимая обороты.
пысты на выхлдоп не пшикать есличе
Гость
185 - 04.06.2012 - 07:19
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
181-Упс >Я конечно не спец, но одно время после промывки форсунок долго боролся с чеком. Мне и ДМРВ пытались менять и лямбду и с бубном пляски устраивали. А проблема оказалась в том, что когда втыкали назад форсунки повредили их резинки. А через них мотор и подсасывал воздух. Ну это тебе как вариант глянуть.
Это случилось еще до промывки форсунок.
Гость
186 - 06.06.2012 - 14:58
В общем отогнал на Фадеева. Вскрыли клапанную крышку. Да, все засрано до безобразия. Цепь и кулачки вроде в норме, но все равно заказал новые. будут мыть, отмывать голову. Поменяют цепь, натяжитель, звездочку. Сказали, что первопричина именно в загаженности двигуна. Если уже и эти "танцы" не помогут, сказали будут смотреть дальше. Так, что дождусь запчасти, благо все есть в Москве, затем отпишусь. Может на этом дело и не закончится.
CRV
187 - 06.06.2012 - 15:52
Не закончится.Нужно мыть все масляные каналы от маслонасоса и до последнего клапана.Это можно сделать только разобрав двигатель.Если где то нашли видимый след износа - замена.Иначе работа - деньги на ветер.Запчасти покупать только после дефектовки.Может оказаться,что двигатель сменить будет дешевле.
Удачи.
188 - 07.06.2012 - 12:40
CRV
Можно пару слов не автору.
А тебе.
Ведь нелегко скозь невежество пробиваться?
Ты, я, они, на нас похожие, дарят подарки вопрошающим, а они даже не дослушав добрых советов, начитавшись интерми.ньета(окноцы, блин) - пытаются даже подвергнуть твой, мой, их, похожих на нас, опыт обкакать.
Однако, большое спасибо, что ты не только рубишь лаве, а и находишь время на свои резюме здесь.
И для особо одаренных мальчиков и девочек, что заскакивают сюда, сообщи - сколько тысяч тачек ты сделал, прежде, чем сюда выносить свое мнение?
Я то знаю :-)
И ценю твое мнение.
Они то не знают.
Сколько?
Скажи им...
Просит KAWI
CRV
189 - 07.06.2012 - 13:17
Витя - чуть больше 20 лет работы с праворукими,европа тоже входит в этот срок но с меньшим колличеством.А сколько штук? Да бог его знает.Это и хобби и бизнес.
А чье то мнение меня не интерисует.Я живу так как живу.Могу сам подсказать и не постесняюсь спроситьу младшего.
Работаю под лозунгом " делаем или или хорошо или никак ".
Гость
190 - 07.06.2012 - 15:37
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Не закончится.Нужно мыть все масляные каналы от маслонасоса и до последнего клапана.Это можно сделать только разобрав двигатель.Если где то нашли видимый след износа - замена.Иначе работа - деньги на ветер.Запчасти покупать только после дефектовки.Может оказаться,что двигатель сменить будет дешевле. Удачи.
Да, да. Будут мыть по максимуму.Сделали предварительную дефектовку.Будут снимать и поддон.Заказывал з\ч не просто так. Была идея и о другом двигуне. Стоит 30 +замена 10. Но че то одолели сомнения. А чем он будет лучше? Ведь никто не дает гарантии. Вот как то так.Большое спасибо за помощь и консультации. Возможно еще обращусь.Будут делать (если интересно) на Фадеева, у "Бороды".
191 - 07.06.2012 - 16:04
CRV
Один раз призадумался, а сколь же ты сделал тачек.
Бывало - до 15 штучандр в день. А бывало, что два дня в ожидании заказа.
В общей сложности - одна тачка в день.
Отминусовал из 365 дней в году 65 на выходные и праздники.
300 чистых.
Взял и умножил на 16 лет.
Получается около 5000 тачк таким или иным образом мой взгляд касался.
.
Тоже самое касается и тебя.
И тех, кто на этом форуме пытаются чисто по человечески подсказать окноцам о том, как устроены их роботы(а по другому современную тачку назвать уже и нельзя).
CRV
192 - 07.06.2012 - 16:06
Последние 6 лет стараюсь укладываться в 20 авто в неделю.
193 - 07.06.2012 - 16:08
И когда, окноцы, начитавшись интермин.ьета, приезжают, и пытаются нам мозг лечить, знаешь, что я делаю?
Интересно?
Как их обувать в сапоги, которые они не носили(я тоже, кстати) :-)?
CRV
194 - 07.06.2012 - 17:50
Я долго не разговариваю.Конечная фраза - моих знаний недостаточно для работы с Вашим автомобилем.Человек становится гордым за свой крутой автомобиль и ищет соответствующий сервис.
Гость
195 - 12.07.2012 - 08:32
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Не закончится.Нужно мыть все масляные каналы от маслонасоса и до последнего клапана.Это можно сделать только разобрав двигатель.Если где то нашли видимый след износа - замена.Иначе работа - деньги на ветер.Запчасти покупать только после дефектовки.Может оказаться,что двигатель сменить будет дешевле. Удачи.
Другим тоже , думаю, будет полезно.
Гена, спасибо за потраченное на меня время. Все произошло по твоему сценарию. Ставлю другой двигун. Старый ремонту не подлежит. Изношено все. Даже вкладыши на коленвале начало тянуть.Слили масло, сняли поддон, а остатки масла в серебрянке.Ставлю контрактный. Моторист вскрыл, смотрел, сказал - хороший. Конечно понимаю, что никто гарантии не дает, но другого выхода не вижу. Сказали, что двигуны приходят с пробегом от 10 до 100 тыс. км.Точно отследить не возможно. На фирме дают гарантию на 50 тыс.
В общем, еще раз, спасибо за консультации !
CRV
196 - 12.07.2012 - 11:43
Ядумаю это правильное решение.Так дешевле и разумнее.
Удачи!
Гость
197 - 12.07.2012 - 12:45
+1 за замену двигла ,знакомый на марче решил сделать ,то ли мастера криворукие то ли делать не умеют ,через 15 тысяч весь двиг в маслде ,работает как трактор ,отдавал за работу с запчастями 20 тысяч ,второй раз решил не связываться ни с мастерами ни с ремонтами ,купил прям по месту с разборки за 25 двиг ,меняли вместе ,пока всё ровно ,летает ))))
Гость
198 - 12.07.2012 - 18:24
Моторист вскрыл, смотрел, сказал - хороший
Ппц, опять заказывай новый, только поддон то снял, или как всегда, шаловливые ручки??
199 - 12.07.2012 - 18:37
200
Гость
200 - 12.07.2012 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
пздц. о великая хонда.!!! 150 тысяч на хорошем масле ( в моём понимании шелл синтетика-хорошее масло) и двигатель на помойку. йа в шоке. честно
Все время лил "Шеврон", гарантировано что не "левый. 10х40. Шеврон перестали поставлять, две замены были на "Шеле" тоже 10х40.и тоже , заведомо, настоящий.У меня она проходила 6 лет.
Моторист вскрывал поддон, головку. Смотрел валы. Двигун пришел 1-й комплектации т.е. со всем навесным оборудованием, за исключением гидроусилителя и компрессора. Мой двигун отдают мне, тоже вместе со всем моим оборудованием.Все, вместе с работой,заменой масла, фильтра, сальников вышло в 50 рэ.+ сутки на выполнение работы.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены