0
- 16.04.2012 - 13:25
|
На Хонде Стрим 2001 г правый руль, 2л АКПП, загорелась лампочка Чек. По коду самодиагностики код"67" пишет, что катализатор имеет пропускную способность ниже требуемой. Перед этим за 1=2 дня перестал работать "кик-даун" Кто что может посоветовать? Звонил в магазин по запчастям, сказали, что только на заказ и себестоимость у него 89 тыс.руб. Возможно ли просто его вырезать? Если да то как быть с датчиком установленным на нем. В общем если кто знает или может что либо посоветовать, отзовитесь. Может у кого есть мастера, которые этим занимаются.Только именно мастера, а не оленеводы. | | |
41
- 18.04.2012 - 08:38
|
У меня ЛЗ стоит прямо в Катализаторе. Примерно по середине его длины. И еще. Машина простояла в гараже 3 месяца, никуда не выезжал, только периодически заводил. Затем еще заливал жидкость в бак для промывки инжектора, но это было до того, как машина простояла в гараже. Может быть это тоже повлияло на работу ката. | | |
42
- 18.04.2012 - 08:48
| эта ты типа так промыл форсунки? | | |
43
- 18.04.2012 - 10:42
| В катализаторе стоит не лямбда зонд,а датчик температуры катализатора.Если машина долго простояла выйди на трассу и дай ей хорошо под хвоста,что бы прокалился и самоочистился катализатор.Возможно после данной процедуры и ремонт не потребуется. | | |
44
- 18.04.2012 - 14:30
| Цитата:
И как же тогда ставится пайпа, если в ней делается отвод именно под ЛЗ. куда же девать датчик температуры? | | |
45
- 18.04.2012 - 15:06
| http://www.parts.japancar.ru/?code=p...gion%5B%5D=264 | | |
46
- 18.04.2012 - 15:14
| http://baza.drom.ru/sell_spare_parts...E7%E0%F2%EE%F0 | | |
47
- 18.04.2012 - 17:58
| Сейчас проверил работу на холостых. На холостых и до 3-х тыс. об. работает нормально. На 4-х тыс. обороты самопроизвольно сбрасываются.т.е. больше 4 набрать не могу. Труба закопченая, черная.. Свечи поставил новые, родные,именно от этой модели Хонды.Не хочется просто так выкидывать деньги на "методом тыка" ведь у нас, практически все так и делается. А денег стоит не мало. Плавали, знаем. | | |
48
- 18.04.2012 - 18:25
| 47-Упс >зачем мыл форсунки? были какие то жалобы? | | |
49
- 18.04.2012 - 18:49
| вот чего не любят япы, так это долгих прогревов на холостых....лучше б стояла так, ничо б ей не было | | |
50
- 18.04.2012 - 19:51
| Да вот от нех... делать. Теперь сам жалею. | | |
51
- 18.04.2012 - 20:17
| 50-Упс > не мешай механизму работать (с) народная мудрость)) | | |
52
- 18.04.2012 - 20:23
| Не сыпьте соль на рану. Дальше то что? Факт уже свершился. | | |
53
- 18.04.2012 - 20:27
| Не читая, на всех авто убирал эту чушь. только мешает авто работать. И завтра на новом еду вырезать, проблемы нет,но и ждать ее не буду. | | |
54
- 18.04.2012 - 20:51
| как и был сказано выше искать причину перебагаченой смеси.кат пока не трогать | | |
55
- 18.04.2012 - 21:27
| 54-Злобный Сержант >+100!!! возможно форсунки сдохли и льют или ДМРВ сдох, в любом случае катализатор не мог так быстро сдохнуть, ну если масло движок не гонит | | |
56
- 18.04.2012 - 21:36
| Выйди на трассу и дай ей хорошо хорошо под хвоста.Киллометров 20 со скоростью 120-160.Прокалится каталатор и будет тебе счастье...Бензин если с присадкой то лучше его слить и залить хороший 95.Не спеши ремонтироваться.Сделай эту процедуру. | | |
57
- 18.04.2012 - 21:51
| Детский сад блин. | | |
58
- 18.04.2012 - 21:52
| Нет, извините, это битва экстрасенсов. | | |
59
- 18.04.2012 - 22:05
| а как ты себе на приоре представлял, что ошибка ДПКВ не была связана именно с ним, м?) | | |
60
- 19.04.2012 - 05:55
| потому что после его замены ошибка не ушла. | | |
61
- 19.04.2012 - 08:59
| Афигеть дискуссия! ТС, лом тебе в помощь! | | |
62
- 19.04.2012 - 09:19
| гы.и толку?как лила бензин в трубу так и будет лить | | |
63
- 19.04.2012 - 11:35
| нужно найти что сломали промывщики форсунок, попробовать к ним обратиться мож признаются | | |
64
- 19.04.2012 - 11:56
| 63-Vrag >хэнды хох | | |
65
- 19.04.2012 - 12:01
| Если ультразвуком бомбили ,то форсам кранты.Проверить можно будет только на производительность.Будет увеличенный объем и неравномерный.А вот герметичность может быть не нарушена. | | |
66
- 19.04.2012 - 13:28
| Цитата:
Назад ехал уже просто на коробке. Расход такой же как и был раньше, ничего не изменилось. Про трубу я писал, она прокоптилась. | | |
67
- 19.04.2012 - 14:00
| Видимо все серьезно.Отключи оба лямбда зонда и покатайся.Будет гореть чек,не обращай на него внимание.Хондовская лямбда сложно мониторится.Перед этой процедурой сними клемму с аккумулятора на 5 минут.Сравни динамику и расход с лямбдами и без них. | | |
68
- 19.04.2012 - 15:27
| 64-vegas >alarma :) | | |
69
- 19.04.2012 - 20:48
|
CRV Автор, прислушайся к мнению и пожеланиям CRV. Он дело толкует. Присоединяюсь к его словам. Ну а уж если все таки кат - добро пожаловать. | | |
70
- 20.04.2012 - 11:10
| Спасибо за советы. А что должно произойти при отсоединении ЛЗ.? Я так понимаю, что если это они неисправны, то машина пойдет лучше? Или как? | | |
71
- 20.04.2012 - 12:08
|
ЛЗ бывает замирает в обогащении или обеднении смеси,отследить это очень сложно.Когда оба датчика будут отключены система перейдет в режим аварийной подготовки смеси на усредненных показаниях.Если причина была в датчиках кислорода машина станет ехать или лучше или хуже.Проехать нужно будет киллометров 100 в режиме трасса-город.Потом заново считать ошибки,можно скрепкой.Ошибки должны быть только по датчикам кислорода.Если вылезет опять по низкой эффективности катализатора и загорится на панели ежик,то с пристрастием смотреть форсунки,дроссельную заслонку,РХХ,EGR.Начинать с форсунок.А лучше все комплексно делать. Не забудьте перед отсоединением ЛЗ отключить аккумулятор что бы стереть старые ошибки. | | |
72
- 20.04.2012 - 13:03
| Отключал ЛЗ, и по очериди и одновременно. Не нужно никуда и ехать, симптомы те же, что и были. На 4-5 тыс. обороты сбрасываются.При отключении датчиков сама работа двигателя стала хуже.Работают все цилиндры, но как то все жестче(или звонче) короче как то так. | | |
73
- 20.04.2012 - 13:22
| Цитата:
горит одна ошибка-на самом деле все оказалось, если я не путаю, дело в катушке. так и тут-думаешь, в кате дело, а хрен там. связь самая прямая. | | |
74
- 20.04.2012 - 14:54
|
Ехать нужно обязательно,причем сделать все как я написал выше. Хотя что я распинаюсь ? Диагностика нужна по полной программе с описанными выше процедурами. | | |
75
- 25.04.2012 - 12:45
| Нету на панели ежика. Только значек двигателя. Несколько дней чек не горит вообще. Но кикдауна нет по прежнему. | | |
76
- 25.04.2012 - 12:46
| тут ошибка говорить что кат не справляется.тока и всего | | |
77
- 25.04.2012 - 13:17
| Може её 98-м похмелить,да дать ей по самые уши? Тока у нас тут особо не разгонишься. | | |
78
- 28.04.2012 - 16:33
| Заправил 98. Прсралась , появился кикдаун. Но чек вскоре загорелся. Прет хороше. Расход в норме. Только такое впечатление, что "ляпотит" один цилиндр. Слишком уж громко работает. Завтра ед у в Майкоп. Дам просраться по горам. | | |
79
- 28.04.2012 - 16:50
|
Эх, Гена! Есть ли смысл сеять доброе и вечное?! Знаешь что самое интересное. Здесь многие знают что ты один из лучших диагностов в крае. Но ирония в том, что человек хочет слушать то, чего ему хочется слышать. Сказал "катализатор", надо ему нахрен резать катализатор. А то тебе приходится кому-то чего-то доказывать, в чем-то убеждать, чему-то учить. Они повырастали тупые и ручками ничего не умеют делать, мозгами тем более, так пусть едут к тебе и баблосы платят. Посмотри как народ в москве работает. Вопрос. Ответ, да мы знаем причину и знаем как её устранить, а в чём она - это наша коммерческая тайна. Не нравится, вали нафик. | | |
80
- 28.04.2012 - 17:16
|
[quote=rb25det;24804122] Эх, Гена! Есть ли смысл сеять доброе и вечное?! Знаешь что самое интересное. Здесь многие знают что ты один из лучших диагностов в крае. Но ирония в том, что человек хочет слушать то, чего ему хочется слышать. Сказал "катализатор", надо ему нахрен резать катализатор. А то тебе приходится кому-то чего-то доказывать, в чем-то убеждать, чему-то учить. Они повырастали тупые и ручками ничего не умеют делать, мозгами тем более, так пусть едут к тебе и баблосы платят. Посмотри как народ в москве работает. Вопрос. Ответ, да мы знаем причину и знаем как её устранить, а в чём она - это наша коммерческая тайна. Не нравится, вали нафик. [/quote В корне не правы. т.к. в заголовке темы, см. последнюю фразу. Кто там лучший или худший в крае еще не известно. Дай свои координаты и приеду к тебе. Но сам работал гл. механиком на крупной СТО и видел кто приходит устраиваться на работу с не меньшим гонором, чем здесь все высказывается. Каждый считает себя выше всяких похвал. В итоге же полный олень. Почему и спрашиваю совета, а выводы убирать или не убирать кат, сделаю сам. Кстати я его не стал трогать. В Москве дела не лучше чем у нас. Там оленей в разы больше, только, естественно и гонору поболее. Что бы устранить вибрацию авто, идут сразу же советы по замене КПП, крестовин а то и кардана целиком, всех подшипников. В общем того, что вы здесь называете "то с пристрастием смотреть форсунки,дроссельную заслонку,РХХ,EGR.Начинать с форсунок.А лучше все комплексно делать" Речь идет только о том, как больше содрать с клиента, а не как быстро и эффективно отремонтировать машину. Прошу прощение за некоторую грубость, но плавали-знаем. Мой тел. 918 124 22 19. Алексей. Или позвоните или оставьте координаты самого "лучшего на свете мастера" Буду признателен. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |