К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Навернулся катализатор

Гость
0 - 16.04.2012 - 13:25
На Хонде Стрим 2001 г правый руль, 2л АКПП, загорелась лампочка Чек. По коду самодиагностики код"67" пишет, что катализатор имеет пропускную способность ниже требуемой. Перед этим за 1=2 дня перестал работать "кик-даун"
Кто что может посоветовать? Звонил в магазин по запчастям, сказали, что только на заказ и себестоимость у него 89 тыс.руб. Возможно ли просто его вырезать? Если да то как быть с датчиком установленным на нем. В общем если кто знает или может что либо посоветовать, отзовитесь. Может у кого есть мастера, которые этим занимаются.Только именно мастера, а не оленеводы.



Гость
41 - 18.04.2012 - 08:38
У меня ЛЗ стоит прямо в Катализаторе. Примерно по середине его длины.
И еще. Машина простояла в гараже 3 месяца, никуда не выезжал, только периодически заводил.
Затем еще заливал жидкость в бак для промывки инжектора, но это было до того, как машина простояла в гараже. Может быть это тоже повлияло на работу ката.
Гость
42 - 18.04.2012 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Упс Посмотреть сообщение
Затем еще заливал жидкость в бак для промывки инжектора
эта ты типа так промыл форсунки?
CRV
43 - 18.04.2012 - 10:42
В катализаторе стоит не лямбда зонд,а датчик температуры катализатора.Если машина долго простояла выйди на трассу и дай ей хорошо под хвоста,что бы прокалился и самоочистился катализатор.Возможно после данной процедуры и ремонт не потребуется.
Гость
44 - 18.04.2012 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Упс Затем еще заливал жидкость в бак для промывки инжектора эта ты типа так промыл форсунки?
Нет, форсунки мыл у спецов.А по трассе бытался дать коксу, но на всех передачах идет нормально, когда пытаешся дать просраться кикдауном, машина тупит и начинает сильно жрать бензин, при этом глушак покрывается копотью.
И как же тогда ставится пайпа, если в ней делается отвод именно под ЛЗ. куда же девать датчик температуры?
45 - 18.04.2012 - 15:06
http://www.parts.japancar.ru/?code=p...gion%5B%5D=264
46 - 18.04.2012 - 15:14
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts...E7%E0%F2%EE%F0
Гость
47 - 18.04.2012 - 17:58
Сейчас проверил работу на холостых. На холостых и до 3-х тыс. об. работает нормально. На 4-х тыс. обороты самопроизвольно сбрасываются.т.е. больше 4 набрать не могу. Труба закопченая, черная.. Свечи поставил новые, родные,именно от этой модели Хонды.Не хочется просто так выкидывать деньги на "методом тыка" ведь у нас, практически все так и делается. А денег стоит не мало. Плавали, знаем.
Гость
48 - 18.04.2012 - 18:25
47-Упс >зачем мыл форсунки? были какие то жалобы?
Гость
49 - 18.04.2012 - 18:49
вот чего не любят япы, так это долгих прогревов на холостых....лучше б стояла так, ничо б ей не было
Гость
50 - 18.04.2012 - 19:51
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
47-Упс >зачем мыл форсунки? были какие то жалобы?
Да вот от нех... делать. Теперь сам жалею.
Гость
51 - 18.04.2012 - 20:17
50-Упс > не мешай механизму работать (с) народная мудрость))
Гость
52 - 18.04.2012 - 20:23
Не сыпьте соль на рану. Дальше то что? Факт уже свершился.
Гость
53 - 18.04.2012 - 20:27
Не читая, на всех авто убирал эту чушь. только мешает авто работать. И завтра на новом еду вырезать, проблемы нет,но и ждать ее не буду.
Гость
54 - 18.04.2012 - 20:51
Цитата:
Сообщение от Упс Посмотреть сообщение
Труба закопченая, черная.
как и был сказано выше искать причину перебагаченой смеси.кат пока не трогать
Гость
55 - 18.04.2012 - 21:27
54-Злобный Сержант >+100!!! возможно форсунки сдохли и льют или ДМРВ сдох, в любом случае катализатор не мог так быстро сдохнуть, ну если масло движок не гонит
CRV
56 - 18.04.2012 - 21:36
Выйди на трассу и дай ей хорошо хорошо под хвоста.Киллометров 20 со скоростью 120-160.Прокалится каталатор и будет тебе счастье...Бензин если с присадкой то лучше его слить и залить хороший 95.Не спеши ремонтироваться.Сделай эту процедуру.
Гость
57 - 18.04.2012 - 21:51
Детский сад блин.
Гость
58 - 18.04.2012 - 21:52
Нет, извините, это битва экстрасенсов.
59 - 18.04.2012 - 22:05
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider выводы делать по коду ошибки неразумно, нужно причину найти для начала. и как ты себе это представляеш? Цитата: Сообщение от Упс что 5-7 тыс назад я мыл форсунки, мыл со снятием и проверкой на стенде?
а как ты себе на приоре представлял, что ошибка ДПКВ не была связана именно с ним, м?)
Гость
60 - 19.04.2012 - 05:55
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
что ошибка ДПКВ не была связана именно с ним, м?
потому что после его замены ошибка не ушла.
61 - 19.04.2012 - 08:59
Афигеть дискуссия! ТС, лом тебе в помощь!
Гость
62 - 19.04.2012 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Beckar Посмотреть сообщение
Афигеть дискуссия! ТС, лом тебе в помощь!
гы.и толку?как лила бензин в трубу так и будет лить
Гость
63 - 19.04.2012 - 11:35
нужно найти что сломали промывщики форсунок, попробовать к ним обратиться мож признаются
Гость
64 - 19.04.2012 - 11:56
63-Vrag >хэнды хох
CRV
65 - 19.04.2012 - 12:01
Если ультразвуком бомбили ,то форсам кранты.Проверить можно будет только на производительность.Будет увеличенный объем и неравномерный.А вот герметичность может быть не нарушена.
Гость
66 - 19.04.2012 - 13:28
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Выйди на трассу и дай ей хорошо хорошо под хвоста.Киллометров 20 со скоростью 120-160.Прокалится каталатор и будет тебе счастье...Бензин если с присадкой то лучше его слить и залить хороший 95.Не спеши ремонтироваться.Сделай эту процедуру.
В прошлые выходные ездил в Майкоп. Туда 150 км. без остановки и назад столько же, правда скорость средняя была около сотки, кое где 140. Бензин не сливал, того что с присадкой оставалось максимум литров 8. Доливал 20л на лукойле 92-го. Думаю, что этого пробега должно было бы хватить для просера.Идет нормально, разницы не чувствовал, за исключением кик дауна. Пока туда ехал, пытался давать кик даун. Приэтом схавала почти 20 л.
Назад ехал уже просто на коробке. Расход такой же как и был раньше, ничего не изменилось. Про трубу я писал, она прокоптилась.
CRV
67 - 19.04.2012 - 14:00
Видимо все серьезно.Отключи оба лямбда зонда и покатайся.Будет гореть чек,не обращай на него внимание.Хондовская лямбда сложно мониторится.Перед этой процедурой сними клемму с аккумулятора на 5 минут.Сравни динамику и расход с лямбдами и без них.
Гость
68 - 19.04.2012 - 15:27
64-vegas >alarma :)
69 - 19.04.2012 - 20:48
CRV
Автор, прислушайся к мнению и пожеланиям CRV.
Он дело толкует.
Присоединяюсь к его словам.
Ну а уж если все таки кат - добро пожаловать.
Гость
70 - 20.04.2012 - 11:10
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Видимо все серьезно.Отключи оба лямбда зонда и покатайся.Будет гореть чек,не обращай на него внимание.Хондовская лямбда сложно мониторится.Перед этой процедурой сними клемму с аккумулятора на 5 минут.Сравни динамику и расход с лямбдами и без них.
Спасибо за советы. А что должно произойти при отсоединении ЛЗ.? Я так понимаю, что если это они неисправны, то машина пойдет лучше? Или как?
CRV
71 - 20.04.2012 - 12:08
ЛЗ бывает замирает в обогащении или обеднении смеси,отследить это очень сложно.Когда оба датчика будут отключены система перейдет в режим аварийной подготовки смеси на усредненных показаниях.Если причина была в датчиках кислорода машина станет ехать или лучше или хуже.Проехать нужно будет киллометров 100 в режиме трасса-город.Потом заново считать ошибки,можно скрепкой.Ошибки должны быть только по датчикам кислорода.Если вылезет опять по низкой эффективности катализатора и загорится на панели ежик,то с пристрастием смотреть форсунки,дроссельную заслонку,РХХ,EGR.Начинать с форсунок.А лучше все комплексно делать.
Не забудьте перед отсоединением ЛЗ отключить аккумулятор что бы стереть старые ошибки.
Гость
72 - 20.04.2012 - 13:03
Отключал ЛЗ, и по очериди и одновременно. Не нужно никуда и ехать, симптомы те же, что и были. На 4-5 тыс. обороты сбрасываются.При отключении датчиков сама работа двигателя стала хуже.Работают все цилиндры, но как то все жестче(или звонче) короче как то так.
73 - 20.04.2012 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider что ошибка ДПКВ не была связана именно с ним, м? потому что после его замены ошибка не ушла.
классная логика))))))
горит одна ошибка-на самом деле все оказалось, если я не путаю, дело в катушке.
так и тут-думаешь, в кате дело, а хрен там.
связь самая прямая.
CRV
74 - 20.04.2012 - 14:54
Ехать нужно обязательно,причем сделать все как я написал выше.
Хотя что я распинаюсь ? Диагностика нужна по полной программе с описанными выше процедурами.
Гость
75 - 25.04.2012 - 12:45
Нету на панели ежика. Только значек двигателя. Несколько дней чек не горит вообще. Но кикдауна нет по прежнему.
Гость
76 - 25.04.2012 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
так и тут-думаешь, в кате дело, а хрен там.
тут ошибка говорить что кат не справляется.тока и всего
Гость
77 - 25.04.2012 - 13:17
Може её 98-м похмелить,да дать ей по самые уши? Тока у нас тут особо не разгонишься.
Гость
78 - 28.04.2012 - 16:33
Заправил 98. Прсралась , появился кикдаун. Но чек вскоре загорелся. Прет хороше. Расход в норме. Только такое впечатление, что "ляпотит" один цилиндр. Слишком уж громко работает. Завтра ед у в Майкоп. Дам просраться по горам.
Гость
79 - 28.04.2012 - 16:50
Эх, Гена! Есть ли смысл сеять доброе и вечное?!
Знаешь что самое интересное. Здесь многие знают что ты один из лучших диагностов в крае. Но ирония в том, что человек хочет слушать то, чего ему хочется слышать. Сказал "катализатор", надо ему нахрен резать катализатор. А то тебе приходится кому-то чего-то доказывать, в чем-то убеждать, чему-то учить. Они повырастали тупые и ручками ничего не умеют делать, мозгами тем более, так пусть едут к тебе и баблосы платят. Посмотри как народ в москве работает. Вопрос. Ответ, да мы знаем причину и знаем как её устранить, а в чём она - это наша коммерческая тайна. Не нравится, вали нафик.
Гость
80 - 28.04.2012 - 17:16
[quote=rb25det;24804122] Эх, Гена! Есть ли смысл сеять доброе и вечное?! Знаешь что самое интересное. Здесь многие знают что ты один из лучших диагностов в крае. Но ирония в том, что человек хочет слушать то, чего ему хочется слышать. Сказал "катализатор", надо ему нахрен резать катализатор. А то тебе приходится кому-то чего-то доказывать, в чем-то убеждать, чему-то учить. Они повырастали тупые и ручками ничего не умеют делать, мозгами тем более, так пусть едут к тебе и баблосы платят. Посмотри как народ в москве работает. Вопрос. Ответ, да мы знаем причину и знаем как её устранить, а в чём она - это наша коммерческая тайна. Не нравится, вали нафик. [/quote
В корне не правы. т.к. в заголовке темы, см. последнюю фразу. Кто там лучший или худший в крае еще не известно. Дай свои координаты и приеду к тебе. Но сам работал гл. механиком на крупной СТО и видел кто приходит устраиваться на работу с не меньшим гонором, чем здесь все высказывается. Каждый считает себя выше всяких похвал. В итоге же полный олень. Почему и спрашиваю совета, а выводы убирать или не убирать кат, сделаю сам. Кстати я его не стал трогать. В Москве дела не лучше чем у нас. Там оленей в разы больше, только, естественно и гонору поболее. Что бы устранить вибрацию авто, идут сразу же советы по замене КПП, крестовин а то и кардана целиком, всех подшипников. В общем того, что вы здесь называете "то с пристрастием смотреть форсунки,дроссельную заслонку,РХХ,EGR.Начинать с форсунок.А лучше все комплексно делать" Речь идет только о том, как больше содрать с клиента, а не как быстро и эффективно отремонтировать машину.
Прошу прощение за некоторую грубость, но плавали-знаем.
Мой тел. 918 124 22 19. Алексей. Или позвоните или оставьте координаты самого "лучшего на свете мастера" Буду признателен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены