К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лачетти греется на трассе.

0 - 10.04.2018 - 09:56
Греется свыше 110км/ч или 3000 об/мин., вкл/выкл кондюка пофигу. В городе все норм, в любых пробках температура стабильна.
Проверялись помпа и термостат, мылись радиатор и система охлаждения, заменен антифриз. Причина вроде как выявлена, крышка расширителя не держит давление (нагнетали давление в систему, клапан крышки открывается на 1.2 Атм, на 1.1 не закрывается как положено). НО! замена крышки устраняет проблему на 2-3 недели и все сначала.
На данный момент стоит уже 6-я пробка, ставились от лузар из роспечати до Gates и GM из автодоков и эмексов. Ситуация не меняется, 2-3 недели ездим, потом меняем пробку.

Вопрос: что ломает пробку? Я, знаю и понимаю, что бывает брак, но не на столько же.

Практически каждый слесарь/механик уговаривает на съем ГБЦ, но гарантий ессно не дают. Да и какой смысл? Машина не парит, жижи все на месте, эмульсии нет, в бачке не булькает.
ЗЫ: Машина 2006г. 1,4 на палке, пробег 120тыщ. если это поможет ))
Стеб и предложения ездить 100км/ч одобряю но и по делу хотелось бы услышать чего нибудь.



banned
1 - 10.04.2018 - 10:00
Если греется при скорости на оборотах выше 3 тысячь , дело не в пробке. Что то с зажиганием . Детонация есть? Бензин надеюсь не 76.
2 - 10.04.2018 - 10:04
Работает ровно, детонаций нет, бенз 95 с красной.

Я ж написал, что клапан пробки открывается и не закрывается больше, при росте температуры начинает давить антифриз через пробку.
banned
3 - 10.04.2018 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
Я ж написал, что клапан пробки открывается и не закрывается больше, при росте температуры начинает давить антифриз через пробку.
Если так, то пробку ставь оригинал. Зачем тему тогда создавать.
4 - 10.04.2018 - 10:09
0-Bugs >0-Bugs >шланги не раздуваются ?
может все таки большое давление ?
и головку нужно снимать ?
banned
5 - 10.04.2018 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
Я, знаю и понимаю, что бывает брак, но не на столько же.
Да ладно... Отец однажды мучался со свечами, пока я не проверил с десяток купленых им в ларьках. Все оказались гавном- искра гуляла по изолятору, хоть и все свечи были новые. Отец не хотел верить, что так бывает. Отобрали из старых запасов заменили, мотор как часы заработал.
banned
6 - 10.04.2018 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
0-Bugs >0-Bugs >шланги не раздуваются ? может все таки большое давление ? и головку нужно снимать ?
Там пробка клинит, со слов ТС...при чём тут шланги?
7 - 10.04.2018 - 10:12
6-vitya >неизвестно что там вообще происходит
я привык верить глазам а не словам
8 - 10.04.2018 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
0-Bugs >0-Bugs >шланги не раздуваются ? может все таки большое давление ? и головку нужно снимать ?
нет, не раздувает.
9 - 10.04.2018 - 10:16
Цитата:
Сообщение от vitya Посмотреть сообщение
Если так, то пробку ставь оригинал. Зачем тему тогда создавать.
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
ставились от лузар из роспечати до Gates и GM из автодоков и эмексов.
GM и есть оригинал
10 - 10.04.2018 - 10:17
Чиста предположение... Антифриз липкий..клапан крышки залипает... каждые 2-3 недели крышку мыть под теплой проточной водой с использованием бытовых моющих средств.
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
На данный момент стоит уже 6-я пробка,
т.е. у тебя на руках 6 немытых пробок? Помой их ВСЕ и каждые 2-3 недели меняй "старую немытую" на "новую-мытую"...
11 - 10.04.2018 - 10:19
10-gari >липкий антифриз ?
тогда антифриз поменяй и смотри что выйдет
12 - 10.04.2018 - 10:20
Цитата:
Сообщение от gari Посмотреть сообщение
каждые 2-3 недели меняй "старую немытую" на "новую-мытую"...
прикольная забава ))
попробую ради интереса но не хотелось бы становиться на трассе и менять пробки.
13 - 10.04.2018 - 10:21
я тоже за смену антифриза на хороший... Типа HEPU можно..
Что может ломать пробку еще?)
14 - 10.04.2018 - 10:21
11-Акуна Матата > Антифриз не липкий, на мой взгляд, Total G12+, концентрат.
15 - 10.04.2018 - 10:23
13-ШЭФ > вся эта канитель началась раньше замены антифриза, был залит феликс, сказали амно посоветовали тотал.
16 - 10.04.2018 - 10:26
как вентилятор работает ?
17 - 10.04.2018 - 10:28
16-Акуна Матата > в смысле? работает, и включается, и выключается, изменений в работе не заметил.
18 - 10.04.2018 - 10:33
тосол не уходит ?
19 - 10.04.2018 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
тосол не уходит ?
нет, не уходит
20 - 10.04.2018 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
прикольная забава )) попробую ради интереса но не хотелось бы становиться на трассе и менять пробки.
https://www.drive2.ru/c/460051609053830617/
"мужики у меня на 1.8 была похожая ситуация в итоге поменял все патрубки радиатор(порвало) короче угорел на 17штук деревянных а причина оказалась банальная заедание клапана пробки расширительного бачка снял промыл под проточной водой нажимая на клапан тонкой отверткой тоько аккуратно и проблема снялась прошло полтора года проблем нет цена вопроса стоимость воды из под крана по счетчику воды Всем удачи и с наступающим новым годом ни гвоздя ни жезла"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - -
Вот уж не знал, что для кого то это новость "пробку расширительного бачка промывать время от времени" :-)

А чтоб не стоять на трассе и не ждать остывания ОЖ, меняй пробку через 2-3 недели с утра, на холодном двигле...:-)
21 - 10.04.2018 - 10:45
20-gari >20-gari > блин, ты серьезно? До этого машина 12 лет отъездила без проблем а тут вспомнила, что ей крыку не мыли? Я понимаю, что мыть нужно, но каждые 2-3 недели? Я ее ездить купил а не крышки менять.
22 - 10.04.2018 - 10:49
21-Bugs >Да я понимаю...:-) Но тыж сам определил - проблемы только в пробке...:-)
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
До этого машина 12 лет отъездила без проблем
На одном антифризе?

Ну, еще как вариант...Как писали выше, возможно авто сильнее перенгревается а крышка бачка "подпекается" и залипает клапан...
Точнее написать не могу - не все колдовские зелья развел, чтоб проблему твою увидеть и решить на расстоянии :-)
23 - 10.04.2018 - 10:53
20-gari >КЛЮЧЕВОЕ СЛОВА "ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПАТРУБКИ"
24 - 10.04.2018 - 10:56
а герметик радиатора в систему не совали случайно?
banned
25 - 10.04.2018 - 10:56
Разбери крышку, посмотри почему клапан зависает. Промой как советуют, и если проблема пропадёт ненадолго- причина в антифризе ,если крышка не контрафакт.
26 - 10.04.2018 - 10:58
АВТОР ЧТО БЫЛО ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ?
27 - 10.04.2018 - 10:58
кстати а греется какие признаки?гонин антифриз с пробки?
28 - 10.04.2018 - 11:02
22-gari >на феликсе, периодически менялся, раз в 2-3 года. И проблема вылезла на этом же феликсе.

От чего перенагревается? Должна же быть причина.
29 - 10.04.2018 - 11:03
24-Falcon > нет, не совал
30 - 10.04.2018 - 11:12
25-vitya > попробую, пасиб

26-Акуна Матата > все было хорошо ))
до появления проблемы на машине ездил отец, в режиме тошнота. Ему купили сида, лач забрал себе, через пару месяцев начала вылазить эта проблема. Поехал к своему "доктору" совет был промыть систему лавром. Промыли. Чтобы слить всю эту гадость полезли снять патрубок в районе помпы, штуцер там оказался съеденый (как сказали феликсом х.з. на сколько правда), заказывали новый штуцер, запресовывали, сразу же проверили помпу ибо снималась. Залили новый антифриз но проблема не решилась.

27-Falcon > по датчику температура ростет, если чуть запустить то давит антифриз из под пробки.
31 - 10.04.2018 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
на феликсе, периодически менялся, раз в 2-3 года. И проблема вылезла на этом же феликсе.
Феликс феликсу рознь...Возможно сейчас в них мальца что то подмешивают на заводе...чтоб авто ломалось чаще...чтоб продажи росли..
А про контрафакт и говорить нечего..
32 - 10.04.2018 - 11:12
Меняй прокладку под головкой и не парь мозги людям своими пробками).
33 - 10.04.2018 - 11:23
31-gari >это понятно )

32-Adam > основание?
Если бы была проблема в прокладке, машина грелась бы по любому случаю и в первую очередь в пробках, парила, булькала в расширителе, была бы эмульсия в масле... Ничего этого нет. При замене пробки проблема уходит на пару недель, прокладка сама заклеивается?

Я писал в нуле, что ездил не к одному лекарю и все говорят одно и тоже но не один не дает гарантий. Я готов отдать деньги за замену прокладки, но для разбора двигателя должны быть хоть какие-то предпосылки а их нет.
У меня на 9ке пробивало прокладку, давило антифриз, была эмульсия, парила... Там вопросов не возникало а тут...
34 - 10.04.2018 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
Если бы была проблема в прокладке, м
не факт.может быть прорыв газов в систему охлаждения под большой нагрузкой.
плю.с тупо трешина в гбц.
такшо как созрееш не просто менять прокладку а делать опресовку гбц.
а гарантию никто и не даст что поможет
35 - 10.04.2018 - 11:31
30-Bugs >первое что в голову приходит-почистить магистраль от штуцера и дальше
36 - 10.04.2018 - 11:39
34-Falcon > как проверить? только вскрытие?

35-Акуна Матата > проверяли, промывали на сколько смогли залезть, все чисто было.
37 - 10.04.2018 - 11:39
33-Bugs >основание-большая нагрузка,как Василий написал.Остальных признаков может и не быть.Эмульсий и прочего.
38 - 10.04.2018 - 11:42
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
Проверялись помпа и термостат, мылись радиатор
Как проверял термостат? Уверен, что он полностью открывается? Как мыл радиатор? У фуфлыжного антифриза есть одна особенность - откладываться в каналах радиатора в виде густой, жирной субстанции. Ее не промыть. Только механическая чистка (замена).
39 - 10.04.2018 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
основание-большая нагрузка
Это основная причина появления перегрева. На малых скоростях хватает теплоотвода. Ищи потерю теплоотвода.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены