Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Лачетти греется на трассе. (http://forums.kuban.ru/f1059/lachetti_greetsya_na_trasse-8634996.html)

Bugs 10.04.2018 09:56

Лачетти греется на трассе.
 
Греется свыше 110км/ч или 3000 об/мин., вкл/выкл кондюка пофигу. В городе все норм, в любых пробках температура стабильна.
Проверялись помпа и термостат, мылись радиатор и система охлаждения, заменен антифриз. Причина вроде как выявлена, крышка расширителя не держит давление (нагнетали давление в систему, клапан крышки открывается на 1.2 Атм, на 1.1 не закрывается как положено). НО! замена крышки устраняет проблему на 2-3 недели и все сначала.
На данный момент стоит уже 6-я пробка, ставились от лузар из роспечати до Gates и GM из автодоков и эмексов. Ситуация не меняется, 2-3 недели ездим, потом меняем пробку.

Вопрос: что ломает пробку? Я, знаю и понимаю, что бывает брак, но не на столько же.

Практически каждый слесарь/механик уговаривает на съем ГБЦ, но гарантий ессно не дают. Да и какой смысл? Машина не парит, жижи все на месте, эмульсии нет, в бачке не булькает.
ЗЫ: Машина 2006г. 1,4 на палке, пробег 120тыщ. если это поможет ))
Стеб и предложения ездить 100км/ч одобряю но и по делу хотелось бы услышать чего нибудь.

Lott 10.04.2018 10:00

Если греется при скорости на оборотах выше 3 тысячь , дело не в пробке. Что то с зажиганием . Детонация есть? Бензин надеюсь не 76.

Bugs 10.04.2018 10:04

Работает ровно, детонаций нет, бенз 95 с красной.

Я ж написал, что клапан пробки открывается и не закрывается больше, при росте температуры начинает давить антифриз через пробку.

Lott 10.04.2018 10:06

[quote=Bugs;45489946]Я ж написал, что клапан пробки открывается и не закрывается больше, при росте температуры начинает давить антифриз через пробку.[/quote]
Если так, то пробку ставь оригинал. Зачем тему тогда создавать.

Акуна Матата 10.04.2018 10:09

0-Bugs >0-Bugs >шланги не раздуваются ?
может все таки большое давление ?
и головку нужно снимать ?

Lott 10.04.2018 10:10

[quote=Bugs;45489920] Я, знаю и понимаю, что бывает брак, но не на столько же.[/quote] Да ладно... Отец однажды мучался со свечами, пока я не проверил с десяток купленых им в ларьках. Все оказались гавном- искра гуляла по изолятору, хоть и все свечи были новые. Отец не хотел верить, что так бывает. Отобрали из старых запасов заменили, мотор как часы заработал.

Lott 10.04.2018 10:11

[quote=Акуна Матата;45489965] 0-Bugs >0-Bugs >шланги не раздуваются ? может все таки большое давление ? и головку нужно снимать ? [/quote] Там пробка клинит, со слов ТС...при чём тут шланги?

Акуна Матата 10.04.2018 10:12

6-vitya >неизвестно что там вообще происходит
я привык верить глазам а не словам

Bugs 10.04.2018 10:15

[quote=Акуна Матата;45489965] 0-Bugs >0-Bugs >шланги не раздуваются ? может все таки большое давление ? и головку нужно снимать ? [/quote] нет, не раздувает.

Bugs 10.04.2018 10:16

[quote=vitya;45489957] Если так, то пробку ставь оригинал. Зачем тему тогда создавать. [/quote]

[quote=Bugs;45489920] ставились от лузар из роспечати до Gates и GM из автодоков и эмексов. [/quote]
GM и есть оригинал

gari 10.04.2018 10:17

Чиста предположение... Антифриз липкий..клапан крышки залипает... каждые 2-3 недели крышку мыть под теплой проточной водой с использованием бытовых моющих средств.
[quote=Bugs;45489920]На данный момент стоит уже 6-я пробка,[/quote]
т.е. у тебя на руках 6 немытых пробок? Помой их ВСЕ и каждые 2-3 недели меняй "старую немытую" на "новую-мытую"...

Акуна Матата 10.04.2018 10:19

10-gari >липкий антифриз ?
тогда антифриз поменяй и смотри что выйдет

Bugs 10.04.2018 10:20

[quote=gari;45489992] каждые 2-3 недели меняй "старую немытую" на "новую-мытую"... [/quote]
прикольная забава ))
попробую ради интереса но не хотелось бы становиться на трассе и менять пробки.

ШЭФ 10.04.2018 10:21

я тоже за смену антифриза на хороший... Типа HEPU можно..
Что может ломать пробку еще?)

Bugs 10.04.2018 10:21

11-Акуна Матата > Антифриз не липкий, на мой взгляд, Total G12+, концентрат.

Bugs 10.04.2018 10:23

13-ШЭФ > вся эта канитель началась раньше замены антифриза, был залит феликс, сказали амно посоветовали тотал.

Акуна Матата 10.04.2018 10:26

как вентилятор работает ?

Bugs 10.04.2018 10:28

16-Акуна Матата > в смысле? работает, и включается, и выключается, изменений в работе не заметил.

Акуна Матата 10.04.2018 10:33

тосол не уходит ?

Bugs 10.04.2018 10:36

[quote=Акуна Матата;45490066] тосол не уходит ? [/quote]
нет, не уходит

gari 10.04.2018 10:36

[quote=Bugs;45490003]прикольная забава )) попробую ради интереса но не хотелось бы становиться на трассе и менять пробки.[/quote]
[url]https://www.drive2.ru/c/460051609053830617/[/url]
"мужики у меня на 1.8 была похожая ситуация в итоге поменял все патрубки радиатор(порвало) короче угорел на 17штук деревянных а причина оказалась банальная заедание клапана пробки расширительного бачка снял промыл под проточной водой нажимая на клапан тонкой отверткой тоько аккуратно и проблема снялась прошло полтора года проблем нет цена вопроса стоимость воды из под крана по счетчику воды Всем удачи и с наступающим новым годом ни гвоздя ни жезла"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - -
Вот уж не знал, что для кого то это новость "пробку расширительного бачка промывать время от времени" :-)

А чтоб не стоять на трассе и не ждать остывания ОЖ, меняй пробку через 2-3 недели с утра, на холодном двигле...:-)

Bugs 10.04.2018 10:45

20-gari >20-gari > блин, ты серьезно? До этого машина 12 лет отъездила без проблем а тут вспомнила, что ей крыку не мыли? Я понимаю, что мыть нужно, но каждые 2-3 недели? Я ее ездить купил а не крышки менять.

gari 10.04.2018 10:49

21-Bugs >Да я понимаю...:-) Но тыж сам определил - проблемы только в пробке...:-)
[quote=Bugs;45490116]До этого машина 12 лет отъездила без проблем[/quote]На одном антифризе?

Ну, еще как вариант...Как писали выше, возможно авто сильнее перенгревается а крышка бачка "подпекается" и залипает клапан...
Точнее написать не могу - не все колдовские зелья развел, чтоб проблему твою увидеть и решить на расстоянии :-)

Акуна Матата 10.04.2018 10:53

20-gari >КЛЮЧЕВОЕ СЛОВА "ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПАТРУБКИ"

Falcon 10.04.2018 10:56

а герметик радиатора в систему не совали случайно?

Lott 10.04.2018 10:56

Разбери крышку, посмотри почему клапан зависает. Промой как советуют, и если проблема пропадёт ненадолго- причина в антифризе ,если крышка не контрафакт.

Акуна Матата 10.04.2018 10:58

АВТОР ЧТО БЫЛО ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ?

Falcon 10.04.2018 10:58

кстати а греется какие признаки?гонин антифриз с пробки?

Bugs 10.04.2018 11:02

22-gari >на феликсе, периодически менялся, раз в 2-3 года. И проблема вылезла на этом же феликсе.

От чего перенагревается? Должна же быть причина.

Bugs 10.04.2018 11:03

24-Falcon > нет, не совал

Bugs 10.04.2018 11:12

25-vitya > попробую, пасиб

26-Акуна Матата > все было хорошо ))
до появления проблемы на машине ездил отец, в режиме тошнота. Ему купили сида, лач забрал себе, через пару месяцев начала вылазить эта проблема. Поехал к своему "доктору" совет был промыть систему лавром. Промыли. Чтобы слить всю эту гадость полезли снять патрубок в районе помпы, штуцер там оказался съеденый (как сказали феликсом х.з. на сколько правда), заказывали новый штуцер, запресовывали, сразу же проверили помпу ибо снималась. Залили новый антифриз но проблема не решилась.

27-Falcon > по датчику температура ростет, если чуть запустить то давит антифриз из под пробки.

gari 10.04.2018 11:12

[quote=Bugs;45490204]на феликсе, периодически менялся, раз в 2-3 года. И проблема вылезла на этом же феликсе.[/quote] Феликс феликсу рознь...Возможно сейчас в них мальца что то подмешивают на заводе...чтоб авто ломалось чаще...чтоб продажи росли..
А про контрафакт и говорить нечего..

Aton 10.04.2018 11:12

Меняй прокладку под головкой и не парь мозги людям своими пробками).

Bugs 10.04.2018 11:23

31-gari >это понятно )

32-Adam > основание?
Если бы была проблема в прокладке, машина грелась бы по любому случаю и в первую очередь в пробках, парила, булькала в расширителе, была бы эмульсия в масле... Ничего этого нет. При замене пробки проблема уходит на пару недель, прокладка сама заклеивается?

Я писал в нуле, что ездил не к одному лекарю и все говорят одно и тоже но не один не дает гарантий. Я готов отдать деньги за замену прокладки, но для разбора двигателя должны быть хоть какие-то предпосылки а их нет.
У меня на 9ке пробивало прокладку, давило антифриз, была эмульсия, парила... Там вопросов не возникало а тут...

Falcon 10.04.2018 11:31

[quote=Bugs;45490286]Если бы была проблема в прокладке, м[/quote]
не факт.может быть прорыв газов в систему охлаждения под большой нагрузкой.
плю.с тупо трешина в гбц.
такшо как созрееш не просто менять прокладку а делать опресовку гбц.
а гарантию никто и не даст что поможет

Акуна Матата 10.04.2018 11:31

30-Bugs >первое что в голову приходит-почистить магистраль от штуцера и дальше

Bugs 10.04.2018 11:39

34-Falcon > как проверить? только вскрытие?

35-Акуна Матата > проверяли, промывали на сколько смогли залезть, все чисто было.

Aton 10.04.2018 11:39

33-Bugs >основание-большая нагрузка,как Василий написал.Остальных признаков может и не быть.Эмульсий и прочего.

janni 10.04.2018 11:42

[quote=Bugs;45489920]Проверялись помпа и термостат, мылись радиатор [/quote]Как проверял термостат? Уверен, что он полностью открывается? Как мыл радиатор? У фуфлыжного антифриза есть одна особенность - откладываться в каналах радиатора в виде густой, жирной субстанции. Ее не промыть. Только механическая чистка (замена).

janni 10.04.2018 11:44

[quote=Adam;45490347]основание-большая нагрузка[/quote]Это основная причина появления перегрева. На малых скоростях хватает теплоотвода. Ищи потерю теплоотвода.


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.