К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лачетти греется на трассе.

Гость
0 - 10.04.2018 - 09:56
Греется свыше 110км/ч или 3000 об/мин., вкл/выкл кондюка пофигу. В городе все норм, в любых пробках температура стабильна.
Проверялись помпа и термостат, мылись радиатор и система охлаждения, заменен антифриз. Причина вроде как выявлена, крышка расширителя не держит давление (нагнетали давление в систему, клапан крышки открывается на 1.2 Атм, на 1.1 не закрывается как положено). НО! замена крышки устраняет проблему на 2-3 недели и все сначала.
На данный момент стоит уже 6-я пробка, ставились от лузар из роспечати до Gates и GM из автодоков и эмексов. Ситуация не меняется, 2-3 недели ездим, потом меняем пробку.

Вопрос: что ломает пробку? Я, знаю и понимаю, что бывает брак, но не на столько же.

Практически каждый слесарь/механик уговаривает на съем ГБЦ, но гарантий ессно не дают. Да и какой смысл? Машина не парит, жижи все на месте, эмульсии нет, в бачке не булькает.
ЗЫ: Машина 2006г. 1,4 на палке, пробег 120тыщ. если это поможет ))
Стеб и предложения ездить 100км/ч одобряю но и по делу хотелось бы услышать чего нибудь.



BIA
161 - 11.04.2018 - 12:14
Дунуть в цилиндры уже предлагали.Или андон на радиатор. Но это не наш путь))
Гость
162 - 11.04.2018 - 12:25
Цитата:
Сообщение от 685 Посмотреть сообщение
и да, один знакомый пробки менял много пробок :). то бачек раздует, то кипит. то пробка не держит. закончилось (на прошлой неделе) съемом и шлифовкой башки, заменой пробитой прокладки и некоторых шлангов. сейчас говорит все гуд.
Так автор с помощью замены пробок уже шесть раз головку отшлифовал. Ты тему читать пробовал?
163 - 11.04.2018 - 12:48
0-Bugs >Давай хардкор! Снимай башку, не поможет - радиатор, потом термостат.)
Гость
164 - 11.04.2018 - 13:14
163-Конь германский >вот и план действий нормальный! я за.
Цитата:
Сообщение от vitya Посмотреть сообщение
Ты тему читать пробовал?
Цитата:
Сообщение от 685 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bugs 137-685 Кроме заголовка темы почитать не получилось? в точку. много написано...
Гость
165 - 11.04.2018 - 13:37
а если на трассе после 110 или 3000 при нагретом двигателе остановиться. Вентилятор долго крутит? Если да, то причем здесь пробка? Он охладить не может.

К расширительному бачку спереди подходит трубка, она из радиатора идет? Если да то при исправной помпе из нее течет охлаждайка при высоких оборотах не плохо так течет. Если не течет, то или пробка воздушная в радиаторе или она забита и пробка воздушная из радиатора не выходит (может сюда копнуть) Соответственно плохо охлаждается жидкость.

А дальше смотрим на промытый снаружи и внутри радиатор - он чистый (или все же внутри радиатора забиты щели и охлаждайка не течет / не вся течет?). На 99% рабочий термостат - открыт ли совсем?

но сначала снимаем башку :))))

больше писать не буду. Ты только потом отпишись как вылечил.
Гость
166 - 11.04.2018 - 14:09
158-685 >пластины

159-vitya >расковырял, две! оригинал и неоригинал, инородного вроде ничего нет, присутствует белый налет на резинках, на неоригинале немного деформирована резинка.

160-685 >ниче не раздувает и не булькает

161-BIA >не булькает, не раздувает, тосола в масле нет, масла в тосоле нет, не парит. Как еще написать, чтобы услышали?

165-685 >про пробку: читай тему, а, не раз писал и в шапке написано. Трубка: да, из радиатора, да из нее течет ОЖ, даже на холостых.
Гость
167 - 11.04.2018 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
158-685 пластины Трубка: да, из радиатора, да из нее течет ОЖ, даже на холостых.
Это уже хорошо.
Теперь смотри или термостат не открыт до конца(сними его и в кипяток. подожди минут 3-5 посмотри полностью ли открыт), или охлаждайка плохо течет через все трубки радиатора (как проверить я не знаю).
А выход из строя пробки это уже следствие...
Гость
168 - 11.04.2018 - 14:34
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=78007&page=2
Гость
169 - 11.04.2018 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
расковырял, две! оригинал и неоригинал, инородного вроде ничего нет, присутствует белый налет на резинках, на неоригинале немного деформирована резинка.
т.е. они рабочие?
Гость
170 - 11.04.2018 - 14:49
167-685 > кипятил я термос, срабатывает он

168-Adam >пасиб, почитаю

169-685 >на момент съема с машины проверял, на 1.1 не закрывались, новая закрывалась.
Гость
171 - 11.04.2018 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
167-685 кипятил я термос, срабатывает он
Ключевая фраза "до конца"
на машине жены прокатился: пока по до трассы ехал все нормально было на трассе сморю стрелка температуры вверх пошла выше чем надо. причем чем быстрее, тем выше. странно думаю.
Приехал, поменял термостат и забыл. Стрелка на месте.
172 - 11.04.2018 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vitya работу термостата надо проверить щупанием шлангов при прогреве. Алгоритм известный. А степень открытия? Частичного открытия может быть достаточно для небольших, переменных нагрузок и недостаточно при постоянной.
Я это еще вчера писал.
173 - 11.04.2018 - 17:24
Цитата:
Сообщение от vitya Посмотреть сообщение
Клапан удерживает давление. Чем оно выше, тем выше точка кипения.
ага вуаля.тобиш при температуре срабатывания вентилятора в 102 гр что будет?а при атмосферном давлении?
174 - 11.04.2018 - 17:27
кстати в первую очередь пробка радиатора косячит на малых скоростях когда нет обдува.и темпретара растет выше 100гр
BIA
175 - 11.04.2018 - 17:47
Мы никогда не узнаем причину))
Гость
176 - 12.04.2018 - 09:21
175-BIA > чёйта? )))
177 - 12.04.2018 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
175-BIA > чёйта? )))
дык продашь)))и перекрестишся))
Гость
178 - 12.04.2018 - 09:39
177-Falcon >не, с ней сильно много связано, чтобы так просто поменять.
Да и что на замену брать в 300 тыр? такую же только чужую? Смысл?
Гость
179 - 12.04.2018 - 12:00
Bugs,давно существует тестер для определения утечки газов в систему охлаждения и охлаждайки в камеру сгорания. вот по ссыле первое что попалось www.drive2.ru/l/389520/
Гость
180 - 12.04.2018 - 12:02
где такое найти в Краснодаре сейчас х.з. в давние времена такой тестер был у компании лечащей бмв
Гость
181 - 12.04.2018 - 12:26
179-Капитошка >пасиб, но думаю обычным компрессором можно дунуть в свечные колодцы и если что-то есть, то оно вылезет в расширителе.
Гость
182 - 12.04.2018 - 12:32
Проверь, в какую сторону вращается вентилятор, насколько помню он один, а место под два, да и прощупай весь радиатор, может всё-таки забит?
Гость
183 - 12.04.2018 - 13:38
181-Bugs >а сколько стоит новый термостат? У меня было так же как в > 171-685 ! я бы это сделал в первую очередь!
Гость
184 - 12.04.2018 - 14:12
182-начальник > с вентелем норм все, радиатор равномерно греется
Гость
185 - 12.04.2018 - 14:13
183-RUKD >800р, заказал уже, едет.
186 - 12.04.2018 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
Bugs,давно существует тестер для определения утечки газов в
по ссылке
за 2900 на*бку для развода на ремонт,
Гость
187 - 12.04.2018 - 19:33
Ты только не обижайся,я тебе один умный вещь скажу.Давным,давно,когда были маскарады,и на них ставился двигатель УМЗ,то при установке привода трамблёра на вал масляного насоса,прорезь,больше-меньше,должна была быть строго перпендикулярна двигателю.А как там движёк наклонён в право,то и прорезь не всегда можно было определить:ровно,не ровно,да и зубья на маслонасосе,и приводе трамблёра такие мелкие.Это я к чему?Если ты установив привод,объ...ся на один зуб,не важно в какую сторону,при выставленной цепи по меткам,то трамблёр ты установишь правильно,на 4й цилиндр,и машина будет работать,но на больших оборотах двигатель будет греться.Смотри ремень грм,по вмт,и верхнему валу,может на зуб на ремне объегорились?
Гость
188 - 13.04.2018 - 01:13
сто пудов треснутая голова еще месяц, и будут видны газы в тосоле, заглянуть в камеры сгорания на предмет попадания в них ОЖ
Гость
189 - 13.04.2018 - 08:17
188-Vrag >ОЖ не уходит по словам автора
Гость
190 - 13.04.2018 - 10:42
187-не фотограф > гляну но, когда запресовывали новый штуцер в районе помпы, все это разбиралось и собиралось. Конечно возможно но очень сомнительно.

188-Vrag >а крышка чё перестает держать давление?

189-Акуна Матата > угу, не уходит.
Гость
191 - 13.04.2018 - 12:16
190-Bugs > а скажите пожалуйста, зачем вы начинали мытьё всей системы охлаждения? В инете просто встречались видео адовой закоксовки рубашки охлаждения, но там решение быстрое, быстро ведёт плавит поршни и клинит двиглу, как вы узнаете что перегрев? Датчик температуры или лампа контрольная? Вообще даже без крышки, на атмосферном давлении машина перегреваться не будет, ож не кипит на 100градусах, где-то на 116, и система спокойно будет работать как на слегка закрученной крышке, так и на заклинившем клапане крышки
Гость
192 - 13.04.2018 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
190-Bugs > а скажите пожалуйста, зачем вы начинали мытьё всей системы охлаждения?
машина начала греться, поехали к спецам, рекомендация промыть систему, поменять антифриз.

Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
как вы узнаете что перегрев? Датчик температуры или лампа контрольная?
датчик температуры, выброс антифриза из под крышки если стрелка температуры приближается к красной зоне.

Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
Вообще даже без крышки, на атмосферном давлении машина перегреваться не будет, ож не кипит на 100градусах, где-то на 116, и система спокойно будет работать как на слегка закрученной крышке, так и на заклинившем клапане крышки
тогда зачем вся эта история с клапаном крышки если оно не будет кипеть?
Гость
193 - 13.04.2018 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
ож не кипит на 100градусах, где-то на 116
Антифризы кипят на 105-110 градусах при атмосферном давлении, на 102 включается вентиль на радиаторе.
194 - 13.04.2018 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
Антифризы кипят на 105-110 градусах при атмосферном давлении,
хрен там кипят на 100 гр аж бегом.при атмосферном давлении.
вода то присутствует в антифризах.думаю она и кипит
Гость
195 - 13.04.2018 - 12:54
в общем, у товарища давно все начиналось так же, в итоге, через тысяч 20 пробега болячка вылезла. Оказалось перегрев, певело бошку и блок.
196 - 13.04.2018 - 13:08
Специально не лез в тему.
Думалось - вдруг прокатит?
Не, не прокатило.
Программируют финтифлюшки, которыми вы пользуетесь, на ходу, на коленках.
А, вы борзые щенки, к нам лезете с вопросами.
На твоем аутомобиле все что угодно можно сделать.
=
Ты - слабак.
И - тряпка...
197 - 13.04.2018 - 13:26
ставлю 10 рублей на ГБЦ
Гость
198 - 13.04.2018 - 14:06
195-Падлик Морозов > он ездил 20 тыщ и мучался? отважный дядька ))

197-BOBAH >)))))
Гость
199 - 13.04.2018 - 15:43
Ждал пока проблема конкретнее вылезет.
Гость
200 - 13.04.2018 - 23:21
193-Bugs > ну нормальные охлаждающие жидкости все же кипят при 115-120 градусах, бодяги при 100, ну не суть, крышка придумана и нужна чтоб не кипела ВОДА, так как кипит она на 100 при нормальном атмосферном давлении как у нас в Краснодаре, если подняться в горы то температура кипения снизится и при 80 может кипеть, для этого нужна крышка чтоб сделать повышеное давление и вода не кипела, в вашем случае, вероятнее всего подходит либо прокладка ГБЦ либо трещина ГБЦ, так как в случае каких-либо проблем с системой охлаждения перегрев в первую очередь был бы на холостых, когда машина не двигается и радиатор не охлаждает поток воздуха. При движении же, двигатель старается, температура в ГБЦ невероятно высокая и начинают проявляться всякие косяки, мне не верится что с новой крышкой вы прям ездите 140 и ничего не кипит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены