К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лачетти греется на трассе.

Гость
0 - 10.04.2018 - 09:56
Греется свыше 110км/ч или 3000 об/мин., вкл/выкл кондюка пофигу. В городе все норм, в любых пробках температура стабильна.
Проверялись помпа и термостат, мылись радиатор и система охлаждения, заменен антифриз. Причина вроде как выявлена, крышка расширителя не держит давление (нагнетали давление в систему, клапан крышки открывается на 1.2 Атм, на 1.1 не закрывается как положено). НО! замена крышки устраняет проблему на 2-3 недели и все сначала.
На данный момент стоит уже 6-я пробка, ставились от лузар из роспечати до Gates и GM из автодоков и эмексов. Ситуация не меняется, 2-3 недели ездим, потом меняем пробку.

Вопрос: что ломает пробку? Я, знаю и понимаю, что бывает брак, но не на столько же.

Практически каждый слесарь/механик уговаривает на съем ГБЦ, но гарантий ессно не дают. Да и какой смысл? Машина не парит, жижи все на месте, эмульсии нет, в бачке не булькает.
ЗЫ: Машина 2006г. 1,4 на палке, пробег 120тыщ. если это поможет ))
Стеб и предложения ездить 100км/ч одобряю но и по делу хотелось бы услышать чего нибудь.



Гость
81 - 10.04.2018 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Adam Можно одеть презерватив на горловину термостата и газовать при оборотах 3-5тыщ.если газы идут-будет надуваться.Или в свечные колодцы воздухом дуть.Специальный переходник нужен и манометр. Перечитай еще раз.)))))))))) Андон на термостат.) Ничего никуда натягивать не надо! Если пробой, в расширительном бачке даже на хх будут пузыри.
Ну понятно,что на радиатор.Умненький ты наш).
82 - 10.04.2018 - 13:46
78-Bugs >если избыточного давления не будет то при 100 градусах уже будет закипать ОЖ, учитывая что рабочая температура держится возле этой отметки при высокой нагрузке-чревато выбросом ОЖ.
Гость
83 - 10.04.2018 - 13:46
75-Зампотех >до этого момента нет, машина с салона в одной семье.
76-Зампотех > есть градусник инфракрасный, для тела человека. Интересно, смогёт померить? )))
77-vitya >щупали, на ощупь все норм. С пробкой попробую на выходных. Вентиль включается. Крыльчатку проверяли, очень врядли. Соты мылись. g12+ сейчас, раньше феликс, менялся по мере изменения цвета в сторону ржавчины, раз в 2-3 года примерно.
84 - 10.04.2018 - 13:47
78-Bugs >В районе сотки антифриз закипит. Под давлением т может доходить до 120-130-ти градусов без кипения.
85 - 10.04.2018 - 13:48
83-Bugs >типа такого бы взять у кого на прокат
Гость
86 - 10.04.2018 - 13:48
78-Bugs > фанариком ночью просвети , если забито сразу увидишь. За 12 лет там точно что то есть. Промывается обычным шлангом со стороны мотора. Это надо раз в пару лет хотя бы делать.
87 - 10.04.2018 - 13:49
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
изменения цвета в сторону ржавчины
вот это че то нездоровый признак. У меня в машине антифризу 9 лет, замена предусмотрена только на 200 тысячах-еще имеет нежно-синий цвет без всяких примесей
88 - 10.04.2018 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
менялся по мере изменения цвета в сторону ржавчины,
Чего?! Какая ржавчина? Я меняю тосол в Газели раз в два года. Даже намека на ржавчину нет. Тосол - Лукойл.
89 - 10.04.2018 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Умненький ты наш).
Заметьте, не я это сказал!))))))
Гость
90 - 10.04.2018 - 13:51
86-vitya >мля.да там уже разбирать нужно и мыть нормально.Но это не в бюджете).
91 - 10.04.2018 - 13:52
Автор, начни с термостата.
92 - 10.04.2018 - 13:52
83-Bugs >попробуй на трассе как поползет вверх температура, включить печку на полную. Если температура ощутимо поползет вниз, значит система термостат-радиатор где то халтурит
93 - 10.04.2018 - 13:54
В нормальной ож присадки антиржавчина. Ты мог купить фуфло.
Гость
94 - 10.04.2018 - 13:54
84-Конь германский >эти цифры я знаю и понимаю, вопрос был для отвлечения на пробку. Нет давления, виновата пробка, ее меняем, через две недели имеем ту же ситуацию. Почему оно так? Прежде чем менять куски системы за дорого нужно исправить заведомо неисправный участок. Так ведь?

85-Зампотех > очень похожий человечий есть, вечером на кипящей воде попробую его потолок в градусах узнать. ))
Гость
95 - 10.04.2018 - 13:54
92-Зампотех >а если полить радиатор водой с бутылки-то точно радиатор)).
Гость
96 - 10.04.2018 - 13:54
G12+ меняется при помутнении. Это другой уровень защиты. И не дай бог в мотор хоть раз заливали Тосол и подобное с уровнем качества G11. Дальнейшее использование G12+ становится бесполезным.)
ЗЫ- автор, на АЗС красной бери лукойловский -он самый выгодный выходит. Феликсы всякие я избегаю. Можно встрять на подделку.
Гость
97 - 10.04.2018 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
86-vitya >мля.да там уже разбирать нужно и мыть нормально.Но это не в бюджете).
Да я про внешнюю сторону, чтоб хоть это исключить. Внутри- другой уровень затрат.
98 - 10.04.2018 - 13:56
94-Bugs >Сделай для начала то, что я уже посоветовал.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
83-Bugs >попробуй на трассе как поползет вверх температура, включить печку на полную. Если температура ощутимо поползет вниз, значит система термостат-радиатор где то халтурит
Тоже вариант.

Снимать голову - это край.
99 - 10.04.2018 - 13:56
95-Adam >это если через него нормально жидкость циркулирует, да и эффективность теплоотдачи радиатора рассчитана на достаточно высокую температуру окружающего воздуха
Гость
100 - 10.04.2018 - 13:58
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Тоже вариант.
Это да, но если радиатор печки забит, то х что понятно будет. На пежо известная проблема с печкой- она внизу стоит и забивается, не греет нихрена. Хватает на 3-4 года. Как на лачетти,хез.
Гость
101 - 10.04.2018 - 13:58
97-vitya >я тоже про внешнюю.Про чудодейственную силу Фанты я уже писал.Это не шутка.
102 - 10.04.2018 - 13:58
95-Adam >Ага, льдом обложить.) Ничего лить не надо. Он должен работать в норм условиях.
Гость
103 - 10.04.2018 - 14:00
87-Зампотех > что есть, выше же писал про штуцер съеденый, в некоторых участах сквозные дырки были.

90-Adam >выше писал, дело не в бюджете, дело в целесообразности вскрытия двигателя. Вы как хирурги, лишь бы отрезать...

91-Конь германский > ок, попробую.

92-Зампотех >не ползет вниз

93-Конь германский > до меня, в моих руках машина меньше года, но не суть ))
Гость
104 - 10.04.2018 - 14:00
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
97-vitya >я тоже про внешнюю.Про чудодейственную силу Фанты я уже писал.Это не шутка.
Тю...проблема что ли шлангом изнутри промыть-никаких затрат. Грязь сразу пойдёт кусками, а до нового состояния и не надо.
105 - 10.04.2018 - 14:00
Цитата:
Сообщение от vitya Посмотреть сообщение
Это да, но если радиатор печки забит, то х что понятно будет.
ну тоже можно объективно оценить по температуре воздуха из печки
106 - 10.04.2018 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
что есть, выше же писал про штуцер съеденый, в некоторых участах сквозные дырки были.
похоже антифриз там был явно левый, либо в него кислоты добавили для повышения плотности. В нормальном антифризе есть антикоррозийные присадки, препятствующие таким процессам в системе охлаждения
Гость
107 - 10.04.2018 - 14:03
96-vitya >тосолов не было
100-vitya > на этой слабовата печка, на предыдущей была ураган.
Гость
108 - 10.04.2018 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
87-Зампотех > что есть, выше же писал про штуцер съеденый, в некоторых участах сквозные дырки были.
Значит точно ОЖ была гавно. G12+ не позволяет дойти до такого состояния- она сразу изнутри накрывает защитным слоем места повреждений и микротрещин покрытия. Всё больше склоняюсь к гавняной ОЖ . Залей простую воду, покатайся км 10 -20-80... Помпу убить не успеешь, коррозия тоже не наступит за такой срок. А вот клапан крышки подвисать перестанет.
109 - 10.04.2018 - 14:05
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
Зампотех >не ползет вниз
совсем хреново. Что то мне кажется, что ГБЦ придется скидывать :-(
Гость
110 - 10.04.2018 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
100-vitya > на этой слабовата печка, на предыдущей была ураган.
Ну вот тебе и причина. Видать лили плохую ОЖ, она и забила внутри всё.Промой клапан на крышке, промой систему, залей заведомо оригинальную ОЖ G12+. (намекаю на азс подделки не бывает). В любом случае- ОЖ тебе надо менять, по причине напонятного качества.
Если и это не поможет, то копаем дальше.

Отредактировано Lott; 10.04.2018 в 14:07. Причина: 5
111 - 10.04.2018 - 14:06
Я один раз с полностью закрытым термостатом за 100 км от дома вернулся на одной печке, на улице уже было достаточно тепло. Особо не рысача, доехал даже по Краснодару ни разу не перегревшись
Гость
112 - 10.04.2018 - 14:07
Я раз нарывался на левый антифриз.В бачке был черный сурогат.Слил.промыл водой.Залил новый антифриз и продал.А тут уже штуцеры проело.Впрос-что творится внутри? Если себе такую машину-я бы не оставлял.
113 - 10.04.2018 - 14:10
Антифриз фуфло! + за кислоту в составе. Уроды.
Слей, промой систему и залей Тосол Лукойл. Бери на заправке!
111-Зампотех >Если у него печка забита и еле бздит, то мало поможет.
Гость
114 - 10.04.2018 - 14:10
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
совсем хреново. Что то мне кажется, что ГБЦ придется скидывать :-(
Да там печка греет хреново, потому и температура не падает. Ещё есть надежда.
Гость
115 - 10.04.2018 - 14:17
Если мыть то чем и как? Я мыл лавром и видимо не помогло, если не помогла химия то вода вряд ли справится.
116 - 10.04.2018 - 14:20
115-Bugs >Грязь уже ни чем не отмоешь. Мыть от следов левой ож и кислоты. Если забиты радиатор и печка, только менять.
Гость
117 - 10.04.2018 - 14:22
так от левой жижи (феликс) я уже отмывал и после этого заливал тотал
Гость
118 - 10.04.2018 - 14:37
Фанта)).
119 - 10.04.2018 - 14:55
А я че то пропустил, 117-Bugs > ты помпу снимал, там на крыльчатке все лопасти целые, на валу она как сидит?
120 - 10.04.2018 - 14:55
118-Adam >или пепси. И там и там ортофосфорная кислота в составе )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены