0
- 10.10.2012 - 20:25
|
Инструкция гласит, что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. Сначала появляется предупреждающая надпись, потом трансимиссия отключается. Мотор работает, ручка включает скорости, в коробке ощущается зацепление шестерен итд. Но машина НЕ ЕДЕТ. возникает вопрос- ЧЕМ отключается трансмиссия? Муфта разрывает связь с задними колёсами. НО-Почему не вращаются передние? Официалы , развели руками. Сказали ,что такое НЕВОЗМОЖНО на механике. )))))) Кстати- при погружении в воду до уровня воздухозаборника всё происходит аналогично. Датчик глубины работает исправно.БГГГ))) | | |
81
- 11.10.2012 - 09:51
| Почитай что такое "дифференциал". | | |
82
- 11.10.2012 - 09:51
| Цитата:
И тут на левое колесо рвется полуось (срабатывает гидромуфра). Весь момент диф передает на огрызок полуоси (половину гидромуфты). И она там внутрях крутится.. | | |
83
- 11.10.2012 - 09:52
| Я тебе уже написал всё. Если не понимаешь - иди учись на эту тему. | | |
84
- 11.10.2012 - 09:55
|
82-Фанат NASCAR >всё верно. Только муфты на осях то нет.Она между мостами. Передок жёстко принимает вращение от коробки через раздатку. Там и диф стоит. С задком всё понятно. Где разрыв в передке? Неужели сцепа. Тогда почему скорости прекрасно включаются, но не едет. | | |
85
- 11.10.2012 - 09:56
| 83-Hi_Com >а вот представь, ползешь ты на пониженной 3/1 на грачевский со стороны отдаленного, или после алтубинала на тот ипучий подъем.. а тут гидромуфта - хе рак.. перегрев [*****], хозяин, полетели вниз на.. | | |
86
- 11.10.2012 - 09:57
| поэтому я и написал - "представь". В твоем случае крутиться полмуфты. Забудь про дифы в мостах. Работает в одну сторону диф между мостами. Весь момент (удвоенный грубо) передает на половинку муфты, которая свободно крутится. | | |
87
- 11.10.2012 - 09:58
| 83-Hi_Com >никера ты не написал. Ты даже смысла не пониаешь о чём речь идёт. ЧЕМ отключается передок? На диф идет ЖЁСТКОЕ зацепление от коробки. 100=50+50 при отсутствии буксовки на оси. СТО ВСЕГДА!!! Не бывает, чтоб 100 стало равно нулю. Точнее -бывает, а чем обеспечивается-не понятно. | | |
88
- 11.10.2012 - 09:58
| БЛть!!!!!!!!!!!!! Он и разрывает! Сколько можно об этом писать ? 85-Фанат NASCAR >Ага, очень приятная перспектива бл. | | |
89
- 11.10.2012 - 09:59
| на межосевой диф. Потом расходится по мостам. А если один мост отрубается (гидромуфта, разрыв кардана) то этот огрызок и будет крутить 100% момента. | | |
90
- 11.10.2012 - 10:00
| 85-Фанат NASCAR >БГГГ))) Пеши ысчо. Муфта жёстко зацеплёная всегда.))) Если ломается муфта- она жёстко передаёт момент.))) | | |
91
- 11.10.2012 - 10:00
| 90-Кальмар >а если перегрев?) | | |
92
- 11.10.2012 - 10:01
| 87-Кальмар > Всё!!! Ты меня убил своей глупой упёртостью и не желанием понять что тебе говорят . Я сливаюсь. | | |
93
- 11.10.2012 - 10:01
|
89-Фанат NASCAR >Вы чо ..прикалываетесь? Я спрашиваю ПОЧЕМУ ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ? Накер вы мене азы рассказываете о работе диференциала? Я ево в институтах на курсовых расчитывал.))) Чо тупите? | | |
94
- 11.10.2012 - 10:02
| 92-Hi_Com >давно пора.иди с Богом уже...пейсатель. | | |
95
- 11.10.2012 - 10:02
| иплан какойта | | |
96
- 11.10.2012 - 10:03
| Цитата:
Тоже сливаюсь) | | |
97
- 11.10.2012 - 10:03
|
93-Кальмар >тупишь блть ты! Всё ..... Пздц..... Порвало..... | | |
98
- 11.10.2012 - 10:03
|
0-Кальмар >![]() | | |
99
- 11.10.2012 - 10:03
| это - не мостовой диф. Он стоит в раздатке между мостами. Третий. В режиме "ФУЛЛТАЙМ". | | |
100
- 11.10.2012 - 10:03
| 91-Фанат NASCAR >От чего перегрев?)))) Ты почитай принцип и устройство- поймешь,что там твой вариант просто невозможен.) Буксования нет. Откуда перегрев? | | |
101
- 11.10.2012 - 10:04
| ![]() | | |
102
- 11.10.2012 - 10:04
|
100-Кальмар >я так понимаю, | | |
103
- 11.10.2012 - 10:04
| 97-Hi_Com >САБЖ перчитай. Может допрёт смысл ВОПРОСА. | | |
104
- 11.10.2012 - 10:05
| 102-Фанат NASCAR >так буксования нет.))) | | |
105
- 11.10.2012 - 10:06
| 98-kubix >твоя тёлка? К чему это? Объясни? | | |
106
- 11.10.2012 - 10:07
|
97-Hi_Com >я все таки склоняюсь, что межосевого дифа там нет. А муфта передает жесткий момент писят на писят вперед и назад, просто жопа подключается ликтроникой кратковременно при пробуксовках или при потере стабилиаций. Вот отсюда и непонятки - Кальмар говорит что межосевой диф есть, но считает что его там нет и с этой точки зрения спорит) | | |
107
- 11.10.2012 - 10:07
| 104-Кальмар >так у тя два раза было) | | |
108
- 11.10.2012 - 10:08
|
99-Фанат NASCAR >Ну...дальше что? Вы читать начнёте, или писать будете тока?))) Оставим в покое задок с муфтой.. Вопрос- чем отключается передок, если момент на деференциал передаётся жёстко по заверениям официалов. Но отключение то ЕСТЬ. Например- аварийное в момент перегрева муфты. | | |
109
- 11.10.2012 - 10:09
| Паранойя ? Шизофрения ? | | |
110
- 11.10.2012 - 10:09
| 106-Фанат NASCAR >Да оставь в покое муфту. Она на кардане висит посредине примерно. | | |
111
- 11.10.2012 - 10:10
| 110-Кальмар >ок, без муфты принцип трансмиссии повторяет нивовский? три дифа? два в мостах и третий между ними? | | |
112
- 11.10.2012 - 10:11
| 109-Hi_Com >просто запутался) | | |
113
- 11.10.2012 - 10:11
|
111-Фанат NASCAR >да. Давай так. Вопрос- чем отключается момент, идущий на передний диф? | | |
114
- 11.10.2012 - 10:12
| ты ж говоришь что есть межосевой диф? а если так, и если он не блокирован - то НЕ жестко. | | |
115
- 11.10.2012 - 10:12
| 112-Фанат NASCAR >ты запутался, а смеются с меня.)))БГГГ | | |
116
- 11.10.2012 - 10:12
| он не отключается, он на него НЕ передается. Весь момент передается на половинку кардана до гидромуфты, она разрывает кардан. | | |
117
- 11.10.2012 - 10:13
|
114-Фанат NASCAR >ГЫ. а куда девается момент от коробки на диф?)))) | | |
118
- 11.10.2012 - 10:13
| 115-Кальмар >я? не, я не запутался) нарисовать?) | | |
119
- 11.10.2012 - 10:13
| 117-Кальмар > | | |
120
- 11.10.2012 - 10:14
| 116-Фанат NASCAR >ЧЕМ передаватся он вдруг стал?)))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |