К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочется вернуться к датчику глубины на мечте.

Гость
0 - 10.10.2012 - 20:25
Инструкция гласит, что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. Сначала появляется предупреждающая надпись, потом трансимиссия отключается. Мотор работает, ручка включает скорости, в коробке ощущается зацепление шестерен итд. Но машина НЕ ЕДЕТ.
возникает вопрос- ЧЕМ отключается трансмиссия? Муфта разрывает связь с задними колёсами. НО-Почему не вращаются передние?
Официалы , развели руками. Сказали ,что такое НЕВОЗМОЖНО на механике. ))))))
Кстати- при погружении в воду до уровня воздухозаборника всё происходит аналогично. Датчик глубины работает исправно.БГГГ)))



Гость
81 - 11.10.2012 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Никера не пойму.
Почитай что такое "дифференциал".
Гость
82 - 11.10.2012 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Как не от него? Он же жёстко (без муфт) там соединён. Почему и чем отрубается передок?
смотри. Представь себе что передни мост - это правое колесо, а задний - левое. Между ними диф, точно такой же но межосевой (никакой технически разницы).
И тут на левое колесо рвется полуось (срабатывает гидромуфра). Весь момент диф передает на огрызок полуоси (половину гидромуфты). И она там внутрях крутится..
Гость
83 - 11.10.2012 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
мне не понятно КАК отключается передок. ЧЕМ конкретно? Сабж об этом.
Я тебе уже написал всё. Если не понимаешь - иди учись на эту тему.
Гость
84 - 11.10.2012 - 09:55
82-Фанат NASCAR >всё верно. Только муфты на осях то нет.Она между мостами. Передок жёстко принимает вращение от коробки через раздатку. Там и диф стоит. С задком всё понятно. Где разрыв в передке? Неужели сцепа.
Тогда почему скорости прекрасно включаются, но не едет.
Гость
85 - 11.10.2012 - 09:56
83-Hi_Com >а вот представь, ползешь ты на пониженной 3/1 на грачевский со стороны отдаленного, или после алтубинала на тот ипучий подъем.. а тут гидромуфта - хе рак.. перегрев [*****], хозяин, полетели вниз на..
Гость
86 - 11.10.2012 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Только муфты на осях то нет
поэтому я и написал - "представь". В твоем случае крутиться полмуфты. Забудь про дифы в мостах. Работает в одну сторону диф между мостами. Весь момент (удвоенный грубо) передает на половинку муфты, которая свободно крутится.
Гость
87 - 11.10.2012 - 09:58
83-Hi_Com >никера ты не написал. Ты даже смысла не пониаешь о чём речь идёт. ЧЕМ отключается передок? На диф идет ЖЁСТКОЕ зацепление от коробки. 100=50+50 при отсутствии буксовки на оси. СТО ВСЕГДА!!! Не бывает, чтоб 100 стало равно нулю. Точнее -бывает, а чем обеспечивается-не понятно.
Гость
88 - 11.10.2012 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Там и диф стоит.
БЛть!!!!!!!!!!!!! Он и разрывает! Сколько можно об этом писать ?

85-Фанат NASCAR >Ага, очень приятная перспектива бл.
Гость
89 - 11.10.2012 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
На диф идет ЖЁСТКОЕ зацепление от коробки
на межосевой диф. Потом расходится по мостам. А если один мост отрубается (гидромуфта, разрыв кардана) то этот огрызок и будет крутить 100% момента.
Гость
90 - 11.10.2012 - 10:00
85-Фанат NASCAR >БГГГ))) Пеши ысчо. Муфта жёстко зацеплёная всегда.))) Если ломается муфта- она жёстко передаёт момент.)))
Гость
91 - 11.10.2012 - 10:00
90-Кальмар >а если перегрев?)
Гость
92 - 11.10.2012 - 10:01
87-Кальмар > Всё!!! Ты меня убил своей глупой упёртостью и не желанием понять что тебе говорят . Я сливаюсь.
Гость
93 - 11.10.2012 - 10:01
89-Фанат NASCAR >Вы чо ..прикалываетесь?
Я спрашиваю ПОЧЕМУ ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ? Накер вы мене азы рассказываете о работе диференциала? Я ево в институтах на курсовых расчитывал.))) Чо тупите?
Гость
94 - 11.10.2012 - 10:02
92-Hi_Com >давно пора.иди с Богом уже...пейсатель.
95 - 11.10.2012 - 10:02
иплан какойта
Гость
96 - 11.10.2012 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
89-Фанат NASCAR >Вы чо ..прикалываетесь? Я спрашиваю ПОЧЕМУ ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ? Накер вы мене азы рассказываете о работе диференциала? Я ево в институтах на курсовых расчитывал.))) Чо тупите?
передок не работает потому, что межосевой диффренциал не передает на него момент. Он передает весь момент на половину гидромуфты, которая будучи в разрыве спокойно крутится.

Тоже сливаюсь)
Гость
97 - 11.10.2012 - 10:03
93-Кальмар >тупишь блть ты!

Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Я ево в институтах на курсовых расчитывал.
Всё ..... Пздц..... Порвало.....
Гость
98 - 11.10.2012 - 10:03
0-Кальмар >
Гость
99 - 11.10.2012 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
межосевой диффренциал
это - не мостовой диф. Он стоит в раздатке между мостами. Третий. В режиме "ФУЛЛТАЙМ".
Гость
100 - 11.10.2012 - 10:03
91-Фанат NASCAR >От чего перегрев?)))) Ты почитай принцип и устройство- поймешь,что там твой вариант просто невозможен.) Буксования нет. Откуда перегрев?
Гость
101 - 11.10.2012 - 10:04
Гость
102 - 11.10.2012 - 10:04
100-Кальмар >я так понимаю,
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза.
Гость
103 - 11.10.2012 - 10:04
97-Hi_Com >САБЖ перчитай. Может допрёт смысл ВОПРОСА.
Гость
104 - 11.10.2012 - 10:05
102-Фанат NASCAR >так буксования нет.)))
Гость
105 - 11.10.2012 - 10:06
98-kubix >твоя тёлка? К чему это? Объясни?
Гость
106 - 11.10.2012 - 10:07
97-Hi_Com >я все таки склоняюсь, что межосевого дифа там нет. А муфта передает жесткий момент писят на писят вперед и назад, просто жопа подключается ликтроникой кратковременно при пробуксовках или при потере стабилиаций.

Вот отсюда и непонятки - Кальмар говорит что межосевой диф есть, но считает что его там нет и с этой точки зрения спорит)
Гость
107 - 11.10.2012 - 10:07
104-Кальмар >так у тя два раза было)
Гость
108 - 11.10.2012 - 10:08
99-Фанат NASCAR >Ну...дальше что?
Вы читать начнёте, или писать будете тока?)))
Оставим в покое задок с муфтой..
Вопрос- чем отключается передок, если момент на деференциал передаётся жёстко по заверениям официалов.
Но отключение то ЕСТЬ. Например- аварийное в момент перегрева муфты.
Гость
109 - 11.10.2012 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Кальмар говорит что межосевой диф есть
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
но считает что его там нет
Паранойя ? Шизофрения ?
Гость
110 - 11.10.2012 - 10:09
106-Фанат NASCAR >Да оставь в покое муфту. Она на кардане висит посредине примерно.
Гость
111 - 11.10.2012 - 10:10
110-Кальмар >ок, без муфты принцип трансмиссии повторяет нивовский? три дифа? два в мостах и третий между ними?
Гость
112 - 11.10.2012 - 10:11
109-Hi_Com >просто запутался)
Гость
113 - 11.10.2012 - 10:11
111-Фанат NASCAR >да. Давай так.
Вопрос- чем отключается момент, идущий на передний диф?
Гость
114 - 11.10.2012 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Вопрос- чем отключается передок, если момент на деференциал передаётся жёстко по заверениям официалов.
ты ж говоришь что есть межосевой диф? а если так, и если он не блокирован - то НЕ жестко.
Гость
115 - 11.10.2012 - 10:12
112-Фанат NASCAR >ты запутался, а смеются с меня.)))БГГГ
Гость
116 - 11.10.2012 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Вопрос- чем отключается момент, идущий на передний диф?
он не отключается, он на него НЕ передается. Весь момент передается на половинку кардана до гидромуфты, она разрывает кардан.
Гость
117 - 11.10.2012 - 10:13
114-Фанат NASCAR >ГЫ.
а куда девается момент от коробки на диф?))))
Гость
118 - 11.10.2012 - 10:13
115-Кальмар >я? не, я не запутался) нарисовать?)
Гость
119 - 11.10.2012 - 10:13
117-Кальмар >
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Весь момент передается на половинку кардана до гидромуфты, она разрывает кардан.
Гость
120 - 11.10.2012 - 10:14
116-Фанат NASCAR >ЧЕМ передаватся он вдруг стал?))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены