К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочется вернуться к датчику глубины на мечте.

Гость
0 - 10.10.2012 - 20:25
Инструкция гласит, что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. Сначала появляется предупреждающая надпись, потом трансимиссия отключается. Мотор работает, ручка включает скорости, в коробке ощущается зацепление шестерен итд. Но машина НЕ ЕДЕТ.
возникает вопрос- ЧЕМ отключается трансмиссия? Муфта разрывает связь с задними колёсами. НО-Почему не вращаются передние?
Официалы , развели руками. Сказали ,что такое НЕВОЗМОЖНО на механике. ))))))
Кстати- при погружении в воду до уровня воздухозаборника всё происходит аналогично. Датчик глубины работает исправно.БГГГ)))



Гость
161 - 11.10.2012 - 16:54
160-Фанат NASCAR >да нет там блокировок на дифе.Откуда...
шестерни дифа я имел ввиду. И нет никаких муфт и подобия. Всё постоянно и жёстко зацеплено.
Гость
162 - 11.10.2012 - 16:59
может и правда сцеплением прерывается передача момента.
Например- стоит клапан перепускной в рабочем цилиндре.
но тогда что нажимает и блокирует..ппц..Голову сломал на самом деле.(
Напомню- на малых оборотах около 600 при погружении шестерни цеплялись и машина начинала ехать.И тут-же глохла.Не хватало тяги. Заводишь- никаких звуков шестерен....А вот если аварийная блокировка от перегрева- ,ничего подобного не бывает. Просто ничего не работает,кроме мотора. Сцепа нажимает чота, скоростя щёлкают, а не едет.
Гость
163 - 11.10.2012 - 17:02
162-Кальмар >
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Сцепа нажимает чота, скоростя щёлкают, а не едет.
посмотри мой рисунок в паинте, похоже - не едет именно поэтому. А дергается в воде потому что в отключенную муфту заливается вода, или меняется температурный режим и она начинает подключать слегка сведением дисков или гидроделами своими..
Гость
164 - 11.10.2012 - 17:08
163-Фанат NASCAR >да всё там герметично. Температура тоже непричём.
Если принять твой рисунок, получается фигня какаята при движении. Момент пербрасывается в пропорции 40/60 и ниже. В твоём случае никаких пропорций не будет. Просто будет полный привот с вольным соотношением.
Гость
165 - 11.10.2012 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Просто будет полный привот с вольным соотношением
именно, в зависимости "кто свободнее проскальзывает"
значит - на рисунке в раздатке не все детали)
Гость
166 - 11.10.2012 - 17:09
+164
и как тогда реализуется принудительный полный? Муфта заблокируется и что? Момент будет по мостав гулять как бык пассал.
Гость
167 - 11.10.2012 - 17:11
165-Фанат NASCAR >официалы сказали интересную фразу- типа в АКПП такое возможно, а в механике нет. Чота они не знают видать про механику. А в АКПП знают. Если дело в АКПП,значитт разрыв идёт гдето в коробке.
Гость
168 - 11.10.2012 - 18:02
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
+164 и как тогда реализуется принудительный полный? Муфта заблокируется и что? Момент будет по мостав гулять как бык пассал.
ну вообще то так сделано в ниве))
167-Кальмар >запросто..
Гость
169 - 11.10.2012 - 18:07
+168 в ниве гуляет, но есть полная механическая блокировка - 50/50 тогда. Но даже при такой системе нива с ее короткой базой на скользких покрытиях ведет себя очень неплохо для своих лет)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены