0
- 10.10.2012 - 20:25
|
Инструкция гласит, что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. Сначала появляется предупреждающая надпись, потом трансимиссия отключается. Мотор работает, ручка включает скорости, в коробке ощущается зацепление шестерен итд. Но машина НЕ ЕДЕТ. возникает вопрос- ЧЕМ отключается трансмиссия? Муфта разрывает связь с задними колёсами. НО-Почему не вращаются передние? Официалы , развели руками. Сказали ,что такое НЕВОЗМОЖНО на механике. )))))) Кстати- при погружении в воду до уровня воздухозаборника всё происходит аналогично. Датчик глубины работает исправно.БГГГ))) | | |
161
- 11.10.2012 - 16:54
|
160-Фанат NASCAR >да нет там блокировок на дифе.Откуда... шестерни дифа я имел ввиду. И нет никаких муфт и подобия. Всё постоянно и жёстко зацеплено. | | |
162
- 11.10.2012 - 16:59
|
может и правда сцеплением прерывается передача момента. Например- стоит клапан перепускной в рабочем цилиндре. но тогда что нажимает и блокирует..ппц..Голову сломал на самом деле.( Напомню- на малых оборотах около 600 при погружении шестерни цеплялись и машина начинала ехать.И тут-же глохла.Не хватало тяги. Заводишь- никаких звуков шестерен....А вот если аварийная блокировка от перегрева- ,ничего подобного не бывает. Просто ничего не работает,кроме мотора. Сцепа нажимает чота, скоростя щёлкают, а не едет. | | |
163
- 11.10.2012 - 17:02
| 162-Кальмар >посмотри мой рисунок в паинте, похоже - не едет именно поэтому. А дергается в воде потому что в отключенную муфту заливается вода, или меняется температурный режим и она начинает подключать слегка сведением дисков или гидроделами своими.. | | |
164
- 11.10.2012 - 17:08
|
163-Фанат NASCAR >да всё там герметично. Температура тоже непричём. Если принять твой рисунок, получается фигня какаята при движении. Момент пербрасывается в пропорции 40/60 и ниже. В твоём случае никаких пропорций не будет. Просто будет полный привот с вольным соотношением. | | |
165
- 11.10.2012 - 17:09
| именно, в зависимости "кто свободнее проскальзывает" значит - на рисунке в раздатке не все детали) | | |
166
- 11.10.2012 - 17:09
|
+164 и как тогда реализуется принудительный полный? Муфта заблокируется и что? Момент будет по мостав гулять как бык пассал. | | |
167
- 11.10.2012 - 17:11
| 165-Фанат NASCAR >официалы сказали интересную фразу- типа в АКПП такое возможно, а в механике нет. Чота они не знают видать про механику. А в АКПП знают. Если дело в АКПП,значитт разрыв идёт гдето в коробке. | | |
168
- 11.10.2012 - 18:02
| Цитата:
167-Кальмар >запросто.. | | |
169
- 11.10.2012 - 18:07
| +168 в ниве гуляет, но есть полная механическая блокировка - 50/50 тогда. Но даже при такой системе нива с ее короткой базой на скользких покрытиях ведет себя очень неплохо для своих лет) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |