К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочется вернуться к датчику глубины на мечте.

Гость
0 - 10.10.2012 - 20:25
Инструкция гласит, что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. Сначала появляется предупреждающая надпись, потом трансимиссия отключается. Мотор работает, ручка включает скорости, в коробке ощущается зацепление шестерен итд. Но машина НЕ ЕДЕТ.
возникает вопрос- ЧЕМ отключается трансмиссия? Муфта разрывает связь с задними колёсами. НО-Почему не вращаются передние?
Официалы , развели руками. Сказали ,что такое НЕВОЗМОЖНО на механике. ))))))
Кстати- при погружении в воду до уровня воздухозаборника всё происходит аналогично. Датчик глубины работает исправно.БГГГ)))



Гость
41 - 11.10.2012 - 09:08
30-Фанат NASCAR >по поводу ссылки на ютюб- водитель АЛЕНЬ тупоголовый. Я по той дороге пясят раз ездил на раве в такуюже погоду и по такойже грязи.))Даже не напрягался.Смешно блин..))))
Гость
42 - 11.10.2012 - 09:09
38-Hi_Com >та там нет раздатки как это принято понимать.. там что то типа вала отбора мощности и муфа, электроника подрубает когда надо задок)
Гость
43 - 11.10.2012 - 09:10
41-Кальмар >водитель - я) сам ты олень, сцкнх)
лебедку надо было затестить)
ничо, как нить проедемся.. посмотрим какой рав летун)
Гость
44 - 11.10.2012 - 09:10
36-Кальмар > Да Витя, ночью с фарами. Одна ксеноновая фара, эл. вентилятор, и печка, 4 января, + лебёдкой высосанный АКБ, И всё нормуль.
Гость
45 - 11.10.2012 - 09:11
38-Hi_Com >диф в раздатке сказали жёстко закреплён. Со слов официалов.
Гость
46 - 11.10.2012 - 09:11
42-Фанат NASCAR > Ну так диф межосевой то есть бл.
Гость
47 - 11.10.2012 - 09:12
42-Фанат NASCAR >тебе номер раздатки на раве дать?))))
Гость
48 - 11.10.2012 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
жёстко закреплён.
УХААХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХА Тебе ли такое писать !
Гость
49 - 11.10.2012 - 09:12
43-Фанат NASCAR >ну извини.)))не желал обидеть. Не понятно накера ты туда заехал, когда рядом колея проходимая.
Лебёдку тестил?)))
Гость
50 - 11.10.2012 - 09:13
47-Кальмар >[*****]-->[*****] он мне? я в мечтах ни бумбум)
46-Hi_Com >да не факт.. если подрубается только электроникой и только при буксах, то [*****]-->[*****] он нужен?)
Гость
51 - 11.10.2012 - 09:14
48-Hi_Com >не цепляйся к словам.)) Так и сказали. Смысл в том, что там нет никакой электроники. Чо непонятнава?))
Гость
52 - 11.10.2012 - 09:15
50-Фанат NASCAR >ну тыж говоришь, что там нет раздатки. )) А она там есть, прикинь.)))
Гость
53 - 11.10.2012 - 09:16
49-Кальмар >сначала пытался застрять в лужах. Нихе ра, едет ) даже в говне по капот - там жиденькие лужи.. Потом пару уазов скинуло в колею - короче я третьим радостно пошол на обгон, в самую жопу) ну и не желая биться головой о перекладины - козел же все таки - решил потихонечку. Ну и вывесился [*****]) блокировок нету.

Можно было чутка пихнуть парой людей, там до зацепа нехватало мальца.. но новая лебедка же, надо затестить)
Гость
54 - 11.10.2012 - 09:16
51-Кальмар > херассе! Это как про казнить...

Витя ,есть там диф!!! Иначе ты бы запарился привода и резину менять.
Гость
55 - 11.10.2012 - 09:17
52-Кальмар >тое сть там есть понятие фуллтайм? постоянный полный привод?
Гость
56 - 11.10.2012 - 09:17
54-Hi_Com >[*****]..ЕСТЬ канешна.)))Читай внимательнее. Речь о электронике идёт. Там всё на железках.
Гость
57 - 11.10.2012 - 09:18
ах тыж)
http://www.avtorinok.ru/articles/_a519.html
Доверять ли электронике?
Кардинально изменилась и система полного привода. На прежнем RAV4 был установлен честный фуллтайм (постоянный полный привод) с симметричным межосевым дифференциалом, что обеспечило RAV4 лидерство в классе по управляемости и устойчивости на любых дорогах.



Средняя часть заднего сиденья может либо принимать пассажира, либо служить подлокотником


Преимущество такой схемы — предсказуемость поведения автомобиля при резкой смене покрытия, например с сухого асфальта на лед. Важно, что крутящий момент всегда присутствует на всех четырех колесах, и усложнение дорожных условий трансмиссия сразу встречает во всеоружии. Конечно, система Quattro от Audi лучше, но дороже.
Теперь место «механики» заняла трансмиссия с электронно-управляемой гидроподжимной муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось только по необходимости, определяемой кибер-мозгами. Что ж, что современная электроника в некоторых случаях по быстродействию и логике может опережать механические системы. Время покажет, насколько верным было такое решение.


у тя какой рав то?
Гость
58 - 11.10.2012 - 09:18
55-Фанат NASCAR >ДА. но крутящий момент передаётся муфтой. Она жёстко блокируется.Работает до 40км/час.Потом вырубается.)))
Гость
59 - 11.10.2012 - 09:19
58-Кальмар >ну если есть межосевой, и муфта отрубающая задницу, то должна быть и блокировка межосевого, срабатывающая рядом с муфтой. Вот она и не срабатывает, и двиг крутит полмуфты.
Гость
60 - 11.10.2012 - 09:21
честный не честный...я куэю с этих фраз.)))БГГГГ
ОН ЕСТЬ. работает до 40км час. (больше не нужен на пелоткомобиле) Какая тебе накер разница чем он передаётся- жёстким зацеплением через металл или через жидкость или через диски.)))
Гость
61 - 11.10.2012 - 09:22
60-Кальмар >надежность системы. Простота - её залог.
Но дело не в том, разобраться хотим в сабже)

Я так понимаю, если у тя третьего поколения - то раздатки с межосевым там НЕТ. Есть только муфта на задок.
Гость
62 - 11.10.2012 - 09:25
59-Фанат NASCAR >нет там ничего подобного. Муфта блокирует задок. Диф не блокируется никак. Чтоб колёса не прокручивались- подтормаживается пробуксующее колесо, момент ессно через диф передаётся на другое колесо.
тема не об этом- КАК технически разрывается связь на передке. Официалы не отвечают.))) А она разрывается.
пример я привёл- и даже в инструкции сказано про перегрев.
Гость
63 - 11.10.2012 - 09:26
61-Фанат NASCAR >на тетьем раздатка ЕСТЬ! Номер дать?)))
Гость
64 - 11.10.2012 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Диф не блокируется никак. Чтоб колёса не прокручивались- подтормаживается пробуксующее колесо, момент ессно через диф передаётся на другое колесо
я не о межколесном дифе а о межосевом. Если он есть (???) и он не блокируется(???) то разрыв связи муфтой на задок приведет к отключению передка тоже. Пример - снять на ниве задний кардан и попытаться поехать не включая блокировку межосевого. Итог - будет крутиться хвостовик кардана на задок.
Гость
65 - 11.10.2012 - 09:28
63-Кальмар >да чтоя буду делать с этим номером?)
раздатка - что в ней? полноценный межосевой диф или система отбора мощи на задок? )
Гость
66 - 11.10.2012 - 09:31
65-Фанат NASCAR >Да он и сам то не знает!
Гость
67 - 11.10.2012 - 09:33
+63
Toyota 36103-42010
Раздаточная коробка
24 дн. Америка 14 671 р.
1 2 дн. Москва 15 734 р.

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin...80%D0%B0%D0%B9
Гость
68 - 11.10.2012 - 09:35
66-Hi_Com >что я не знаю?)))Бсё уже написал? А что вы пейсатели больше- я причОм?)))
Гость
69 - 11.10.2012 - 09:36
чо джипера притихли? Раздатку не видели на раве?))))БГГГ))))
Гость
70 - 11.10.2012 - 09:37
69-Кальмар >
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
что в ней? полноценный межосевой диф или система отбора мощи на задок?
Гость
72 - 11.10.2012 - 09:38
70-Фанат NASCAR >что значит полноценный диф?)))))))))дай ссылку полноценности. В Курсе Деталях Машин такого нет.)
Гость
74 - 11.10.2012 - 09:41
72-Кальмар >межосевой дифференциал.
Гость
75 - 11.10.2012 - 09:42
"честный, полноценный" - механический, с шестеренками, конструкции классической. В инете полно.
Иначе - не он)
Гость
76 - 11.10.2012 - 09:45
69-Кальмар > ты на вопросы то ответь.
Гость
77 - 11.10.2012 - 09:46
74-Фанат NASCAR >есть канешна. Как оноб работало иначе? )) Резину ненапасёшься же.))) Яж написал выше- блокировка по осям достигается подтормаживанием одного колеса, тогда момент переходит на другое .Диференциал- это иначе- сумматор. Суммирует моменты. ))Если на одном ноль, на другом- в два раза больше. Если 20 процентов моментана одном, на другом 80 итд. )Что тебя интересует, не пойму. Блокировка жёсткая по мостам есть -(муфта) на оси блокировка с помощью подтормаживания, при этом диф передаёт момент на противоположное колесо. И впереди и сзади .Прекрасно едет по грязи.)))
Гость
78 - 11.10.2012 - 09:47
76-Hi_Com >Я уже два раза ответил. Третий начинать?))))
Гость
79 - 11.10.2012 - 09:47
77-Кальмар >это все хорошо. Раз диф есть - и он не блокируется - значит передок не крутит из за него. Вот и ответ на вопрос в сабже.

Конечно, нипонятно - так задумано или это херня какая то)
Гость
80 - 11.10.2012 - 09:49
79-Фанат NASCAR >Как не от него? Он же жёстко (без муфт) там соединён. Почему и чем отрубается передок?
Может тупо сцепление перестаёт работать? Вдруг там какой датчик стоит...Но скорости то включаются.Никера не пойму.
Гость
81 - 11.10.2012 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Я уже два раза ответил. Третий начинать?))))
Так что тебе ещё не понятно ?
Гость
82 - 11.10.2012 - 09:50
81-Hi_Com >мне не понятно КАК отключается передок. ЧЕМ конкретно? Сабж об этом.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены