К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочется вернуться к датчику глубины на мечте.

Гость
0 - 10.10.2012 - 20:25
Инструкция гласит, что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. Сначала появляется предупреждающая надпись, потом трансимиссия отключается. Мотор работает, ручка включает скорости, в коробке ощущается зацепление шестерен итд. Но машина НЕ ЕДЕТ.
возникает вопрос- ЧЕМ отключается трансмиссия? Муфта разрывает связь с задними колёсами. НО-Почему не вращаются передние?
Официалы , развели руками. Сказали ,что такое НЕВОЗМОЖНО на механике. ))))))
Кстати- при погружении в воду до уровня воздухозаборника всё происходит аналогично. Датчик глубины работает исправно.БГГГ)))



Гость
121 - 11.10.2012 - 10:15
120-Кальмар >межосевым дифом)
Гость
122 - 11.10.2012 - 10:16
118-Фанат NASCAR >не надо, умаляю.)))Тыж пишешь про меня всякую керню а другие считают что я запутался. Я нигде не писал,что дифа нет.А ты пишешь,что считаю и запутался.)
Давай по делу.
Чем вдруг начинает весь момент передаваться на вал муфты,минуя пердний диф?
Гость
123 - 11.10.2012 - 10:18
121-Фанат NASCAR >ппц..
У дифа три "входа" На один приходит момент, на два других отбираются. Почему на вход вдруг пропадает приход с коробки, если она там имеет жёсткое соединение.)))
Гость
124 - 11.10.2012 - 10:20
Гость
125 - 11.10.2012 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Почему на вход вдруг пропадает приход с коробки, если она там имеет жёсткое соединение.)))
не пропадает. Он там есть.
126 - 11.10.2012 - 10:23
http://alachson-group.com/forum/31-808-1
Гость
127 - 11.10.2012 - 10:27
126-чик >я не нашел там упоминаний о гидромуфтах "на кардане". Нашел только, что некая гидромуфта используется для блокировки межосевого дифа. То есть принцип трансмиссии полностью повторяет нивовский, толко возможна "плавающая" блокировка, позводяющая распределять момент перед/зад?
Гость
128 - 11.10.2012 - 10:27
чо с клавиатурой [*****]..
Гость
129 - 11.10.2012 - 10:29
124-Фанат NASCAR >Ок, давай так.
а когда она тогда поедет?))))) И чем этот момент ВДРУГ подкличится на перденем "валу" дифа?
130 - 11.10.2012 - 10:32
127 эта ссыль для того, чтобы не было спора "чё там есть, а чего нет"
Гость
131 - 11.10.2012 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
а когда она тогда поедет?))))) И чем этот момент ВДРУГ подкличится на перденем "валу" дифа?
гидромуфта замкнется, и если все колеса стоят на земле - момент распределится межосевым дифом пополам
Гость
132 - 11.10.2012 - 10:34
130-чик >ок, инфа там расходится с мнением Кальмара, или я чего то недочитал.
Гость
133 - 11.10.2012 - 10:35
130-чик >она не объясняет главное- чем разрывается связь коробки с передним дифом в аварийных случаях. Если оно вааще разъединяется.
Гость
134 - 11.10.2012 - 10:37
133-Кальмар >по той инфе, муфта умеет распределять момент между осями произвольно. Видимо, она же может и снимать его как угодно/полностью.

Подозреваю, межосевой дифф там отличается от классических представлений о нем. Если речь идет о вязкостных вещах/дисках, значит - там что то вроде сдвоенного сцепления. Можно отбирать момент как угодно или не отбирать вообще
Гость
135 - 11.10.2012 - 10:38
131-Фанат NASCAR >Логика есть, но тогда по твоему получается, что рав всегда имеет полный привод. А это не так. И чтоб машина поехала, нужно управлять муфтой. Что является бредом конструктора.
Гость
136 - 11.10.2012 - 10:39
134-Фанат NASCAR >муфт и всяких дисков никаких в раздатке нет, судя по экзистовским каталогам.
Гость
137 - 11.10.2012 - 10:41
не...фигня...Момент подключения задка всегда чувствуется, особенно в поворотах.. Жопу толкать начинает.
Гость
138 - 11.10.2012 - 10:42
135-Кальмар >если рав не имеет постоянного полного привода - то я как раз не вижу смысла в межосевом дифе вообще. Достаточно одного "сцепления" назад.
Но по инфе, момент может распределятся. То есть управление передком тоже присутствует.
Получается - система управления может отбирать момент как угодно на передок и как угодно на задок...

Тогда тем более не вижу смысла в шестеренках дифа при таком типе трансмиссии. Тупо диски, передок всегда поджат как сцепление, задок отжат и подрубается при необходимости. В аварийном режиме - твой случай - система отрубает все. Похоже, так.
Гость
139 - 11.10.2012 - 10:43
136-Кальмар >выложи список зпч на раздатку, какие есть - может, мысль проснется.
Гость
140 - 11.10.2012 - 10:43
Можно отбирать момент как угодно или не отбирать вообще
это самое логичное объяснение. Именно это я всегда и спрашивал тут, когда датчик глубины упоминался.))) Но чота я ничего подобного в конструкции раздатки не вижу.
Гость
141 - 11.10.2012 - 10:45
138-Фанат NASCAR >диф нужен для лучшей управляемости. Колёса не должны проскакивать в поворотах. Он там нужен однозначно.
Гость
142 - 11.10.2012 - 10:45
140-Кальмар >так дай чонить из ее внутренностей, мож схема есть? мне через 15 минут валить к терапевту, после продолжим)
Гость
143 - 11.10.2012 - 10:47
141-Кальмар >если нет полного привода - а есть подключаемый кратковременно задок - то не нужен. Я по гравийкам вообще передок не отрубаю - межосевого нет. И ничо, слегка рычаг напрягается отключения..

Это не ситуация с межколесным дифом, там конечно сильнее "разбег"
Гость
144 - 11.10.2012 - 10:47
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?...d%3d&Width=800
да вот..всё железное. валы, подшипники да шестерни
Гость
145 - 11.10.2012 - 10:47
Гость
146 - 11.10.2012 - 10:47
144-Кальмар >воще не открывается, заскриншоть?
Гость
147 - 11.10.2012 - 10:49
145-Кальмар >так тоже, видать авторизация.. выложи на piccy.info и "для форумов"
капча там один раз до чистки куков
Гость
148 - 11.10.2012 - 10:49
142-Фанат NASCAR >та чота рисунок с экзиста не выходит.А с этой семёркой скрин запаришься делать
Гость
149 - 11.10.2012 - 10:50
146-Фанат NASCAR >как на семёрке скрин сделать?Знаешь? Принтер не установлен.
Гость
150 - 11.10.2012 - 10:52
149-Кальмар >нажми printscreen, открой пайнт, правка - вставить.. сохранить как жпег
потом грузнуть на piccy.info

а вообще поставь jetscreenshot, по той же кнопке сразу акачивает, ссыль в буфер ложит..
Гость
151 - 11.10.2012 - 10:53
Гость
152 - 11.10.2012 - 10:54
150-Фанат NASCAR >да не выходит так...Ноут.Там чота семёрка "обрезаная".))
Гость
153 - 11.10.2012 - 10:55
151-Кальмар >пока вижу только диф, самый обнаковенный..
еще есть фото? что вставляется в правую дырку, которая назад смотрит?
Гость
154 - 11.10.2012 - 10:55
152-Кальмар >поставь максимум, если домашний)
Гость
155 - 11.10.2012 - 10:57
152-Кальмар >пора мне.. здоровье просит)
Гость
156 - 11.10.2012 - 10:57
Гость
157 - 11.10.2012 - 10:58
155-Фанат NASCAR >ок.Мне тоже ехать надо
Гость
158 - 11.10.2012 - 16:48
157-Кальмар >нихрена там не видно кроме диффренциала..
Гость
159 - 11.10.2012 - 16:50
158-Фанат NASCAR >вторую фотку гляди. Тоже ожни шестерни. Кароче- опять никера не понятно.
Гость
160 - 11.10.2012 - 16:52
159-Кальмар >де там шестерни? это вообще на раздатку не похоже)
склоняюсь по прежнему с своему рисунку в паинте, если некая муфта прямо на кардане существует. + Возможно - неисправна блокировка на диффренциале


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены