0
- 10.10.2012 - 20:25
|
Инструкция гласит, что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. Сначала появляется предупреждающая надпись, потом трансимиссия отключается. Мотор работает, ручка включает скорости, в коробке ощущается зацепление шестерен итд. Но машина НЕ ЕДЕТ. возникает вопрос- ЧЕМ отключается трансмиссия? Муфта разрывает связь с задними колёсами. НО-Почему не вращаются передние? Официалы , развели руками. Сказали ,что такое НЕВОЗМОЖНО на механике. )))))) Кстати- при погружении в воду до уровня воздухозаборника всё происходит аналогично. Датчик глубины работает исправно.БГГГ))) | |
121
- 11.10.2012 - 10:15
| 120-Кальмар >межосевым дифом) | |
122
- 11.10.2012 - 10:16
|
118-Фанат NASCAR >не надо, умаляю.)))Тыж пишешь про меня всякую керню а другие считают что я запутался. Я нигде не писал,что дифа нет.А ты пишешь,что считаю и запутался.) Давай по делу. Чем вдруг начинает весь момент передаваться на вал муфты,минуя пердний диф? | |
123
- 11.10.2012 - 10:18
|
121-Фанат NASCAR >ппц.. У дифа три "входа" На один приходит момент, на два других отбираются. Почему на вход вдруг пропадает приход с коробки, если она там имеет жёсткое соединение.))) | |
124
- 11.10.2012 - 10:20
| | |
125
- 11.10.2012 - 10:21
| не пропадает. Он там есть. | |
126
- 11.10.2012 - 10:23
| http://alachson-group.com/forum/31-808-1 | |
127
- 11.10.2012 - 10:27
| 126-чик >я не нашел там упоминаний о гидромуфтах "на кардане". Нашел только, что некая гидромуфта используется для блокировки межосевого дифа. То есть принцип трансмиссии полностью повторяет нивовский, толко возможна "плавающая" блокировка, позводяющая распределять момент перед/зад? | |
128
- 11.10.2012 - 10:27
| чо с клавиатурой [*****].. | |
129
- 11.10.2012 - 10:29
|
124-Фанат NASCAR >Ок, давай так. а когда она тогда поедет?))))) И чем этот момент ВДРУГ подкличится на перденем "валу" дифа? | |
130
- 11.10.2012 - 10:32
| 127 эта ссыль для того, чтобы не было спора "чё там есть, а чего нет" | |
131
- 11.10.2012 - 10:33
| гидромуфта замкнется, и если все колеса стоят на земле - момент распределится межосевым дифом пополам | |
132
- 11.10.2012 - 10:34
| 130-чик >ок, инфа там расходится с мнением Кальмара, или я чего то недочитал. | |
133
- 11.10.2012 - 10:35
| 130-чик >она не объясняет главное- чем разрывается связь коробки с передним дифом в аварийных случаях. Если оно вааще разъединяется. | |
134
- 11.10.2012 - 10:37
|
133-Кальмар >по той инфе, муфта умеет распределять момент между осями произвольно. Видимо, она же может и снимать его как угодно/полностью. Подозреваю, межосевой дифф там отличается от классических представлений о нем. Если речь идет о вязкостных вещах/дисках, значит - там что то вроде сдвоенного сцепления. Можно отбирать момент как угодно или не отбирать вообще | |
135
- 11.10.2012 - 10:38
| 131-Фанат NASCAR >Логика есть, но тогда по твоему получается, что рав всегда имеет полный привод. А это не так. И чтоб машина поехала, нужно управлять муфтой. Что является бредом конструктора. | |
136
- 11.10.2012 - 10:39
| 134-Фанат NASCAR >муфт и всяких дисков никаких в раздатке нет, судя по экзистовским каталогам. | |
137
- 11.10.2012 - 10:41
| не...фигня...Момент подключения задка всегда чувствуется, особенно в поворотах.. Жопу толкать начинает. | |
138
- 11.10.2012 - 10:42
|
135-Кальмар >если рав не имеет постоянного полного привода - то я как раз не вижу смысла в межосевом дифе вообще. Достаточно одного "сцепления" назад. Но по инфе, момент может распределятся. То есть управление передком тоже присутствует. Получается - система управления может отбирать момент как угодно на передок и как угодно на задок... Тогда тем более не вижу смысла в шестеренках дифа при таком типе трансмиссии. Тупо диски, передок всегда поджат как сцепление, задок отжат и подрубается при необходимости. В аварийном режиме - твой случай - система отрубает все. Похоже, так. | |
139
- 11.10.2012 - 10:43
| 136-Кальмар >выложи список зпч на раздатку, какие есть - может, мысль проснется. | |
140
- 11.10.2012 - 10:43
| Можно отбирать момент как угодно или не отбирать вообще это самое логичное объяснение. Именно это я всегда и спрашивал тут, когда датчик глубины упоминался.))) Но чота я ничего подобного в конструкции раздатки не вижу. | |
141
- 11.10.2012 - 10:45
| 138-Фанат NASCAR >диф нужен для лучшей управляемости. Колёса не должны проскакивать в поворотах. Он там нужен однозначно. | |
142
- 11.10.2012 - 10:45
| 140-Кальмар >так дай чонить из ее внутренностей, мож схема есть? мне через 15 минут валить к терапевту, после продолжим) | |
143
- 11.10.2012 - 10:47
|
141-Кальмар >если нет полного привода - а есть подключаемый кратковременно задок - то не нужен. Я по гравийкам вообще передок не отрубаю - межосевого нет. И ничо, слегка рычаг напрягается отключения.. Это не ситуация с межколесным дифом, там конечно сильнее "разбег" | |
144
- 11.10.2012 - 10:47
| http://www.japancats.ru/CImage.ashx?...d%3d&Width=800 да вот..всё железное. валы, подшипники да шестерни | |
145
- 11.10.2012 - 10:47
| | |
146
- 11.10.2012 - 10:47
| 144-Кальмар >воще не открывается, заскриншоть? | |
147
- 11.10.2012 - 10:49
|
145-Кальмар >так тоже, видать авторизация.. выложи на piccy.info и "для форумов" капча там один раз до чистки куков | |
148
- 11.10.2012 - 10:49
| 142-Фанат NASCAR >та чота рисунок с экзиста не выходит.А с этой семёркой скрин запаришься делать | |
149
- 11.10.2012 - 10:50
| 146-Фанат NASCAR >как на семёрке скрин сделать?Знаешь? Принтер не установлен. | |
150
- 11.10.2012 - 10:52
|
149-Кальмар >нажми printscreen, открой пайнт, правка - вставить.. сохранить как жпег потом грузнуть на piccy.info а вообще поставь jetscreenshot, по той же кнопке сразу акачивает, ссыль в буфер ложит.. | |
151
- 11.10.2012 - 10:53
| | |
152
- 11.10.2012 - 10:54
| 150-Фанат NASCAR >да не выходит так...Ноут.Там чота семёрка "обрезаная".)) | |
153
- 11.10.2012 - 10:55
|
151-Кальмар >пока вижу только диф, самый обнаковенный.. еще есть фото? что вставляется в правую дырку, которая назад смотрит? | |
154
- 11.10.2012 - 10:55
| 152-Кальмар >поставь максимум, если домашний) | |
155
- 11.10.2012 - 10:57
| 152-Кальмар >пора мне.. здоровье просит) | |
156
- 11.10.2012 - 10:57
| | |
157
- 11.10.2012 - 10:58
| 155-Фанат NASCAR >ок.Мне тоже ехать надо | |
158
- 11.10.2012 - 16:48
| 157-Кальмар >нихрена там не видно кроме диффренциала.. | |
159
- 11.10.2012 - 16:50
| 158-Фанат NASCAR >вторую фотку гляди. Тоже ожни шестерни. Кароче- опять никера не понятно. | |
160
- 11.10.2012 - 16:52
|
159-Кальмар >де там шестерни? это вообще на раздатку не похоже) склоняюсь по прежнему с своему рисунку в паинте, если некая муфта прямо на кардане существует. + Возможно - неисправна блокировка на диффренциале | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |