Хочется вернуться к датчику глубины на мечте. Инструкция гласит, что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. Сначала появляется предупреждающая надпись, потом трансимиссия отключается. Мотор работает, ручка включает скорости, в коробке ощущается зацепление шестерен итд. Но машина НЕ ЕДЕТ. возникает вопрос- ЧЕМ отключается трансмиссия? Муфта разрывает связь с задними колёсами. НО-Почему не вращаются передние? Официалы , развели руками. Сказали ,что такое НЕВОЗМОЖНО на механике. )))))) Кстати- при погружении в воду до уровня воздухозаборника всё происходит аналогично. Датчик глубины работает исправно.БГГГ))) |
ах-ха... |
ффг амно!))) |
лошара |
Отстой |
и это все форд? |
значит - муфта разрывает до раздатки, или чо там делит пополам.. Если есть межосевой и он не выключается - тот же эффект бует.. |
Витек кончай мишину топить!!! |
кончай ее , Кальмар |
ммм, а что ФФ ужО стал "мечтой"? или это мАчта? а такелаж навесил? |
знатоки [filolog]БЛЯТЪ[/filolog].))) Гы-ГЫ, да ГА-ГА...а по теме никто никера не знает.))) 6-Фанат NASCAR >я так думаю сцеплением разрывается принудительно. Так как на малых оборотах, когда утопишь, происходит зацепление шестерней с жужжанием. Хотя..хез. ЗЫ- Давно на фокусе полный привод? Умники сцкнх?)))))) Речь о Тойоте- мечта куле. |
1-z18xer >чо АХ-АХ? По теме умное чо способен сказать? Или как с карбоном мозги в гелий от рекламы превратились..Иди уже...лашара сцкнх безпантовый. |
Теряешь позиции - меня какойта джозэф вчера спрашивал - датчик какой глубены? Пичалька... |
[quote=Кальмар;27206460]я так думаю сцеплением разрывается принудительно. Так как на малых оборотах, когда утопишь, происходит зацепление шестерней с жужжанием. Хотя..хез. [/quote] ну, если муфта то тоже такое возможно. Хотя сцеплением было бы технологически проще. А регулярно в воде такая хня или только при перегреве? Просто не один раз видел на нашепроме, при убитых дисках сцепления, в воде - не едет.. |
8-PROSTO >не...чем больше езжу, тем больше нравица. Особенно после пузотёрки фордовской. Жопой по асвальту надоело елозить.) Пусть равчик ездит.) Вот-вот новый выйдет. Там шесть скоростей будет. Опять шумоизолировать...эх...Такая у меня доля.) |
13-Фанат NASCAR >В воде при высоком уровне. Если пару см до воздухозаборника остаётся. Перегреть можно только если буксовать долго как лох. ЗЫ- сцепление стёртое полностью отпадает. Оно по другому себя ведёт. Да и проехал уже больше 70ткм после первого погружения с отключением трансмиссии. С тех пор не останавливаюсь в воде,если глубоко. И тогда бы проехал- да провалился -пришлось остановица. |
15-Кальмар >вот потому я и не люблю эти напичканные электриками всякой херней машины.. в лесу ломается все, обязательно сломается) и тогда вопрос - как быстро отремонтировать, чтобы выехать к асфальту.. |
16-Фанат NASCAR >всё наоборот- электроника у рава защищает от поломок. Чуть что не так- отключает до устранения причины тупого убивания техники. Некер буксовать,если на пузе повис.))Поддомкратил- поехал дальше. Утонул- нефик воду воздухозаборником хлебать и дальше ехать. Стоять! Домкрать машину, всё заработает.))) Там ламаца нечему. Этож не ниваГамно, которая до тех говен и доехать не способна.На асфальте разваливаеца или переворачивается.))) |
17-Кальмар >песта той электрике придет при первом же серьезном выезде, поверь) один брод по стекла и все.. |
если тойота в лесу - то старый круйзер, которому двадцоть лет вже) только таких видел) |
18-Фанат NASCAR >ну не приходит же.БГГГ))) вся электроника поднята высоко. Этож не ниваГамно, где тупым баранам мозгов не хватило хотяп генератор наверх поднять. У рава всё наверху.) Ещё и в ниши попрятано от волны.) |
19-Фанат NASCAR >ты их видел по другой причине- НЕ ЖАЛКО уже. А так- любой пелоткомобиль щаз продуманее всякава недарожника от ваза.БГГГ))) |
21-Кальмар >да понятно что продуманее, и поверь - для многих "не жалко" не причина) народ вон новые дефендеры покупает, отрезает все с них нахер, лепит обвеса и доработок на стоимость еще одного такого же дефа) думаю, там четыре равчика в стоимости) мосты от вольво с330 стоят только 250-350, в зависимости от состояния, прилепить их еще стольник минимум) не, не переубедишь. Съездить в меру - конечно можно, там и электронные блокировки тормозами, и куча всего в помощь водителю. Но как только дорога одна - без объездов - после урала, тут то и настанет момент цепляться к уазику) нива - оно то да, тоже невесело, но хоть стоит писят тыщ и колеса от уаза можно прилепить) |
кста - ни одна нива никогда не позиционировалась как "внедорожник". Легковой авто повышенной проходимости. То уже владельцы нарассказывали какой лету космический та нивка) |
23-Фанат NASCAR >так я с них и ржу.))) Какой там накер недарожнег. Генератор внизу висит.)))) а алени лепят для крутости фары на крышу , лифтят для крутости и шноркели лепят с лебёдками...А генератор путь в воде болтаеца.БГГГ Егож не видно тёлкам. А если чо- на галстуке кенты вытянут.)))) |
Во же Кальмар, нет что б намотать куда-нибудь побольше изоленты, так с'экономить решил и спрашивает куда именно наматывать.. ;) |
[em]Но как только дорога одна - без объездов - после урала, тут то и настанет момент цепляться к уазику)[/em] ну не цепляюсь же.))))) После уралов и уазек повиснет на пузе, если по колее ехать. Хватит уже сказки рассказывать.)))) Езжай по верху. Если лашара- плюхайся в колею. |
24-Кальмар >генератор - не самое главное в нидарожнеге) кста, многие переносят наверх иво. Многие после говна промывают с бутылка щеточный узел - реально помогает! |
Значит перегревается не только муфта.. |
25-KDD >изолента достигла своего максимума. Уже год не подматываю ничего к замку. Ещё и дверь чуток доработал с уплотнениями-может в этом причина. Надо в экзисте заказать пластиковую вставочку, вместо изоленты. )) РУблей 20 стоить будет... |
26-Кальмар >хм... ну вот посмотри [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hUfoFmHPnvM[/url] по сухому - еще можно, а если мокро? "поверху" не проканает) |
[em]генератор - не самое главное в нидарожнеге)[/em] БГГГ))))))) я погляжу ,когда на таком ацком недарожнике этот генератор полетит ночью в лесу после каконить лужи.))) С фарами..ну-ну.)))А лебёдку будет тоже от АКБ крутить.))) |
29-Кальмар >и доставка пицот [filolog]блеять[/filolog]) |
30-Фанат NASCAR >шоп проканывало, мозги надо иметь, а не аморфное вещество в тупой башке. И резину соответствующую. Даже по глине можно. Главное цепи в бардачок кинуть.ГЫ |
33-Кальмар >эх.. наслышан я этих сказочек, уж извини)) ладно, сменим тему.. 31-Кальмар >да сколько раз без гены возвращался, пока внизу стоял)) новый же поставить никогда денег нет, ставил говно всякое на пределе.. ничо, просто аккуратнее едешь, чтобы до лебедки дело не дошло) |
28-KDD >ты смысл не понял. Если перегревается МУФТА, отключается ВСЁ трансмиссия. В том числе и передок. А муфта идёт только на задние колёса. Интересует механизм отключения передка. А причины- вторичны. официалы сказали, что это невозможно на механике.)))) Там всё жёстко. Лашары сцкнх.... Надо их свозить и показать наяву как это не может быть.))) |
34-Фанат NASCAR >ночью? С фарами? ))) |
32-Фанат NASCAR >цена в экзисте и везде -уже с доставкой. Не успокаивай себя.) |
[quote=Кальмар;27207430]А муфта идёт только на задние колёса. [/quote] Диф стоит в раздатке вот и отключаеццо и передок. Чё тут непонятного ? |
36-Кальмар >и так было, но без фар. Штурман впереди шел и фонариком крутил, показывал как руль крутить надо)) 35-Кальмар >на то они и официалы) 37-Кальмар >20 руб с доставкой? пощта роисси 250 берет минимум) |
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3. |