0
- 10.10.2012 - 20:25
|
Инструкция гласит, что если происходит перегрев муфты при длительном буксовании, трансмиссия ОТКЛЮЧАЕТСЯ для понижения температуры до рабочих значений. У меня такое случалось два раза. Сначала появляется предупреждающая надпись, потом трансимиссия отключается. Мотор работает, ручка включает скорости, в коробке ощущается зацепление шестерен итд. Но машина НЕ ЕДЕТ. возникает вопрос- ЧЕМ отключается трансмиссия? Муфта разрывает связь с задними колёсами. НО-Почему не вращаются передние? Официалы , развели руками. Сказали ,что такое НЕВОЗМОЖНО на механике. )))))) Кстати- при погружении в воду до уровня воздухозаборника всё происходит аналогично. Датчик глубины работает исправно.БГГГ))) | |
41
- 11.10.2012 - 09:08
| 30-Фанат NASCAR >по поводу ссылки на ютюб- водитель АЛЕНЬ тупоголовый. Я по той дороге пясят раз ездил на раве в такуюже погоду и по такойже грязи.))Даже не напрягался.Смешно блин..)))) | |
42
- 11.10.2012 - 09:09
| 38-Hi_Com >та там нет раздатки как это принято понимать.. там что то типа вала отбора мощности и муфа, электроника подрубает когда надо задок) | |
43
- 11.10.2012 - 09:10
|
41-Кальмар >водитель - я) сам ты олень, сцкнх) лебедку надо было затестить) ничо, как нить проедемся.. посмотрим какой рав летун) | |
44
- 11.10.2012 - 09:10
| 36-Кальмар > Да Витя, ночью с фарами. Одна ксеноновая фара, эл. вентилятор, и печка, 4 января, + лебёдкой высосанный АКБ, И всё нормуль. | |
45
- 11.10.2012 - 09:11
| 38-Hi_Com >диф в раздатке сказали жёстко закреплён. Со слов официалов. | |
46
- 11.10.2012 - 09:11
| 42-Фанат NASCAR > Ну так диф межосевой то есть бл. | |
47
- 11.10.2012 - 09:12
| 42-Фанат NASCAR >тебе номер раздатки на раве дать?)))) | |
48
- 11.10.2012 - 09:12
| УХААХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХА Тебе ли такое писать ! | |
49
- 11.10.2012 - 09:12
|
43-Фанат NASCAR >ну извини.)))не желал обидеть. Не понятно накера ты туда заехал, когда рядом колея проходимая. Лебёдку тестил?))) | |
50
- 11.10.2012 - 09:13
|
47-Кальмар >[*****]-->[*****] он мне? я в мечтах ни бумбум) 46-Hi_Com >да не факт.. если подрубается только электроникой и только при буксах, то [*****]-->[*****] он нужен?) | |
51
- 11.10.2012 - 09:14
| 48-Hi_Com >не цепляйся к словам.)) Так и сказали. Смысл в том, что там нет никакой электроники. Чо непонятнава?)) | |
52
- 11.10.2012 - 09:15
| 50-Фанат NASCAR >ну тыж говоришь, что там нет раздатки. )) А она там есть, прикинь.))) | |
53
- 11.10.2012 - 09:16
|
49-Кальмар >сначала пытался застрять в лужах. Нихе ра, едет ) даже в говне по капот - там жиденькие лужи.. Потом пару уазов скинуло в колею - короче я третьим радостно пошол на обгон, в самую жопу) ну и не желая биться головой о перекладины - козел же все таки - решил потихонечку. Ну и вывесился [*****]) блокировок нету. Можно было чутка пихнуть парой людей, там до зацепа нехватало мальца.. но новая лебедка же, надо затестить) | |
54
- 11.10.2012 - 09:16
|
51-Кальмар > херассе! Это как про казнить... Витя ,есть там диф!!! Иначе ты бы запарился привода и резину менять. | |
55
- 11.10.2012 - 09:17
| 52-Кальмар >тое сть там есть понятие фуллтайм? постоянный полный привод? | |
56
- 11.10.2012 - 09:17
| 54-Hi_Com >[*****]..ЕСТЬ канешна.)))Читай внимательнее. Речь о электронике идёт. Там всё на железках. | |
57
- 11.10.2012 - 09:18
|
ах тыж) http://www.avtorinok.ru/articles/_a519.html Доверять ли электронике? Кардинально изменилась и система полного привода. На прежнем RAV4 был установлен честный фуллтайм (постоянный полный привод) с симметричным межосевым дифференциалом, что обеспечило RAV4 лидерство в классе по управляемости и устойчивости на любых дорогах. Средняя часть заднего сиденья может либо принимать пассажира, либо служить подлокотником Преимущество такой схемы — предсказуемость поведения автомобиля при резкой смене покрытия, например с сухого асфальта на лед. Важно, что крутящий момент всегда присутствует на всех четырех колесах, и усложнение дорожных условий трансмиссия сразу встречает во всеоружии. Конечно, система Quattro от Audi лучше, но дороже. Теперь место «механики» заняла трансмиссия с электронно-управляемой гидроподжимной муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось только по необходимости, определяемой кибер-мозгами. Что ж, что современная электроника в некоторых случаях по быстродействию и логике может опережать механические системы. Время покажет, насколько верным было такое решение. у тя какой рав то? | |
58
- 11.10.2012 - 09:18
| 55-Фанат NASCAR >ДА. но крутящий момент передаётся муфтой. Она жёстко блокируется.Работает до 40км/час.Потом вырубается.))) | |
59
- 11.10.2012 - 09:19
| 58-Кальмар >ну если есть межосевой, и муфта отрубающая задницу, то должна быть и блокировка межосевого, срабатывающая рядом с муфтой. Вот она и не срабатывает, и двиг крутит полмуфты. | |
60
- 11.10.2012 - 09:21
|
честный не честный...я куэю с этих фраз.)))БГГГГ ОН ЕСТЬ. работает до 40км час. (больше не нужен на пелоткомобиле) Какая тебе накер разница чем он передаётся- жёстким зацеплением через металл или через жидкость или через диски.))) | |
61
- 11.10.2012 - 09:22
|
60-Кальмар >надежность системы. Простота - её залог. Но дело не в том, разобраться хотим в сабже) Я так понимаю, если у тя третьего поколения - то раздатки с межосевым там НЕТ. Есть только муфта на задок. | |
62
- 11.10.2012 - 09:25
|
59-Фанат NASCAR >нет там ничего подобного. Муфта блокирует задок. Диф не блокируется никак. Чтоб колёса не прокручивались- подтормаживается пробуксующее колесо, момент ессно через диф передаётся на другое колесо. тема не об этом- КАК технически разрывается связь на передке. Официалы не отвечают.))) А она разрывается. пример я привёл- и даже в инструкции сказано про перегрев. | |
63
- 11.10.2012 - 09:26
| 61-Фанат NASCAR >на тетьем раздатка ЕСТЬ! Номер дать?))) | |
64
- 11.10.2012 - 09:27
| я не о межколесном дифе а о межосевом. Если он есть (???) и он не блокируется(???) то разрыв связи муфтой на задок приведет к отключению передка тоже. Пример - снять на ниве задний кардан и попытаться поехать не включая блокировку межосевого. Итог - будет крутиться хвостовик кардана на задок. | |
65
- 11.10.2012 - 09:28
|
63-Кальмар >да чтоя буду делать с этим номером?) раздатка - что в ней? полноценный межосевой диф или система отбора мощи на задок? ) | |
66
- 11.10.2012 - 09:31
| 65-Фанат NASCAR >Да он и сам то не знает! | |
67
- 11.10.2012 - 09:33
|
+63 Toyota 36103-42010 Раздаточная коробка 24 дн. Америка 14 671 р. 1 2 дн. Москва 15 734 р. http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin...80%D0%B0%D0%B9 | |
68
- 11.10.2012 - 09:35
| 66-Hi_Com >что я не знаю?)))Бсё уже написал? А что вы пейсатели больше- я причОм?))) | |
69
- 11.10.2012 - 09:36
| чо джипера притихли? Раздатку не видели на раве?))))БГГГ)))) | |
70
- 11.10.2012 - 09:37
|
69-Кальмар > | |
72
- 11.10.2012 - 09:38
| 70-Фанат NASCAR >что значит полноценный диф?)))))))))дай ссылку полноценности. В Курсе Деталях Машин такого нет.) | |
74
- 11.10.2012 - 09:41
| 72-Кальмар >межосевой дифференциал. | |
75
- 11.10.2012 - 09:42
|
"честный, полноценный" - механический, с шестеренками, конструкции классической. В инете полно. Иначе - не он) | |
76
- 11.10.2012 - 09:45
| 69-Кальмар > ты на вопросы то ответь. | |
77
- 11.10.2012 - 09:46
| 74-Фанат NASCAR >есть канешна. Как оноб работало иначе? )) Резину ненапасёшься же.))) Яж написал выше- блокировка по осям достигается подтормаживанием одного колеса, тогда момент переходит на другое .Диференциал- это иначе- сумматор. Суммирует моменты. ))Если на одном ноль, на другом- в два раза больше. Если 20 процентов моментана одном, на другом 80 итд. )Что тебя интересует, не пойму. Блокировка жёсткая по мостам есть -(муфта) на оси блокировка с помощью подтормаживания, при этом диф передаёт момент на противоположное колесо. И впереди и сзади .Прекрасно едет по грязи.))) | |
78
- 11.10.2012 - 09:47
| 76-Hi_Com >Я уже два раза ответил. Третий начинать?)))) | |
79
- 11.10.2012 - 09:47
|
77-Кальмар >это все хорошо. Раз диф есть - и он не блокируется - значит передок не крутит из за него. Вот и ответ на вопрос в сабже. Конечно, нипонятно - так задумано или это херня какая то) | |
80
- 11.10.2012 - 09:49
|
79-Фанат NASCAR >Как не от него? Он же жёстко (без муфт) там соединён. Почему и чем отрубается передок? Может тупо сцепление перестаёт работать? Вдруг там какой датчик стоит...Но скорости то включаются.Никера не пойму. | |
81
- 11.10.2012 - 09:49
| Так что тебе ещё не понятно ? | |
82
- 11.10.2012 - 09:50
| 81-Hi_Com >мне не понятно КАК отключается передок. ЧЕМ конкретно? Сабж об этом. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |