0
- 26.04.2012 - 09:41
|
GOLF R APR Stage 2+ модификации: насос ТНВД высокой производительности APR впуск, выпуск мощность: 366Hp момент: 512Hm 0-100км\ч - 3.5с Квотер - 11.9с Бойтесь япономобили. п.с. кто там говорил, что гольф Р не едет?! | |
1
- 26.04.2012 - 09:43
| пукнул | |
2
- 26.04.2012 - 09:47
| а два с плюсом... это оценка качества работы? | |
3
- 26.04.2012 - 09:47
| 1-EZEF >фффууууля.засранец! | |
4
- 26.04.2012 - 09:48
|
Бойтесь япономобили. поцаны уже начали бояца бугог))) http://www.youtube.com/watch?v=U_A5BbMrX_4 | |
5
- 26.04.2012 - 10:12
|
4-он же mugen >Ога! Ты ещё сюда снаряды из серии Топ Фьюэл и Фанни кар выложи! ГольфР - гражданский!! ВАГ всех уделал!!! вот и всё. | |
6
- 26.04.2012 - 10:14
| ничего не понял | |
7
- 26.04.2012 - 10:25
|
5-ШЭФ > это неважно. главное что 8 сек в россии не проехал еще пока ниодин немец. самая быстрая авта в россии- ТОЙОТА. это факт. так что ваг опять уделался))) | |
8
- 26.04.2012 - 10:29
| 4-он же mugen >[*****] | |
9
- 26.04.2012 - 10:32
| 0-APR Краснодар > я поверю только в замер до и после, на одном и том же стенде) | |
10
- 26.04.2012 - 10:34
|
А 5 чемпион по выкладкам ссылок с ютюба чётко сработал:)))) ЗЫ несмотря на заверения топикстартера,я считаю,что без доработки ДСГ эта машина проездит не очень долго.Я лично знаком с 2-мя форумчанами,чьи ВАГовские хот-хэтчи не выдержали постоянных стартов с ланч-контролем.И это при полном стоке. | |
11
- 26.04.2012 - 10:35
| 9-550 > мне кажеца 366сил и 11.9 квотер несколько неувязывающиеся цыфры.. почему-то) | |
12
- 26.04.2012 - 10:36
| 10-Kos > ты тоже чотко, хоть и постаринке ссылаясь на опыт друзей и знакомых бггг | |
13
- 26.04.2012 - 10:51
|
10-Kos > бгг) 11-он же mugen > ну это ш не корч) | |
14
- 26.04.2012 - 11:38
| 13-550 >Да это не важно.Главное,что на ютюбе есть:) | |
15
- 26.04.2012 - 12:16
| 14-Kos > дааа, мугин известный боец ютуба) | |
16
- 26.04.2012 - 12:48
|
Бред. ДСГ сдохнет от такого вмешательства. Какой бензин ? Чьи замеры ? | |
17
- 26.04.2012 - 13:00
| Видео с заезда на квотере в студию. xD | |
18
- 26.04.2012 - 13:04
| 16-STALKER_QxF >Ты чё,не видишь,датские учёные замеряли.ДСГ сдохнет,но не сразу. | |
19
- 26.04.2012 - 13:10
|
16-STALKER_QxF > доработаная на данной модели не сдохнет на дизелях же не сдыхают стоковые | |
20
- 26.04.2012 - 13:10
| 13-550 > даже корч не проедет с такими лошадями быстрее 12 сек. имхо | |
21
- 26.04.2012 - 13:21
| В студию его! Готов с ним заехать прямо таки вечером!!! | |
22
- 26.04.2012 - 13:27
| 20-он же mugen > не ну вам с ютуба виднее) | |
23
- 26.04.2012 - 13:29
| и еще как сдохнет сразу при переключении на пониженную под газом!! | |
24
- 26.04.2012 - 13:42
| 22-550 > ну мне далеко до верующих кубанскому форуму))) | |
25
- 26.04.2012 - 13:50
|
а главное обрезанному непонятному графику с непонятного стенда))) это достовернее ютуба. инфа 100% бугог про расписанный стэйдж 2, его модификации и прибавку тактично промолчу чтоб не злить некоторых гуру-владельцев фольцвагинов )))) | |
26
- 26.04.2012 - 13:52
|
24-он же mugen > та чо форуму, маскали на стоке гоняют и никто ничо не дарабатуит, это вы, теоретики, упорно продолжаете верить в баянистый слух про слабость дсг 25-он же mugen > ну то шо в топике то понятно х ер ня какая-та, просто "кубанским представителям АПР" надо клиентуру набивать) | |
27
- 26.04.2012 - 13:52
| дайте прокатицо? | |
28
- 26.04.2012 - 13:55
| а на мкпп есть такие? | |
29
- 26.04.2012 - 13:59
| 28-bb8 > кажысь не | |
30
- 26.04.2012 - 14:00
|
26-550 > ещо раз для невнимательных - мне кажеца 366 л.с. мало штоб выехать из 12 сек. не привязываясь к марке и коробке авто. про дсг я ваще ничо не песал, нинада меня лечить вашими болячками))) | |
31
- 26.04.2012 - 14:01
| Да уж, япономибилям пора ховаться))) 0-100 за 3,5 сек - уровень СТОКОВОГО, дорестайлингово GTR-а))))))) | |
32
- 26.04.2012 - 14:07
|
4-он же mugen >Муген, это корч!!! А Гольф Р этот пуляет на треке и спокойно везет хозяина на работу или на шашлыки всей семьёй на выходных. Если на то пошло, смотри как едет S3 первого кузова http://www.youtube.com/watch?v=McWNNQY-Wwg | |
33
- 26.04.2012 - 14:12
|
32-HAMSTER > ты считаешь универсализм правильным подходом? я за дифференцированный подход ) | |
34
- 26.04.2012 - 14:38
| 32, простите, а при чем тут корч и не корч? ну, подумаешь будет он на 100 кило тяжелей, поедет не особо медленней. если уж говорить про авто с завода, то сомневаюсь я, что 250 сильный гольф р может поспорить в скорости с японцами. а в примере автора не понятно, что там за тюнинг, если уж сравнивать, то адекватно по количеству доработок. "модифицированный впуск" понятие растяжимое. | |
35
- 26.04.2012 - 14:46
|
30-он же mugen > в данной ситуции я поверю тока замерам и видосу или своим глазам) 31-Buba > скока там гтр стоит? мм? удобно повседневно по городу меху дергать? глупо сравнивать кагбэ... 33-он же mugen > для дифференцированного подхода, нужен как правило не малый бюджет..... | |
36
- 26.04.2012 - 14:47
|
33-он же mugen >Причем тут подход! Просто в сабже речь о гражданском авто, а в твоей ссылке жетский корч. 34-cheloveg >А вам не видно салон на видео??? Это болид, а не авто для дорого общего пользования. Или разницы нет??? И то что ресурс двигателя этого болида 100 моточасов, тоже нет разницы??? .... В примере автора фирменный тюн для VAG, и там нет такого жесткого расколбаса как в марке. В становится в замен заводского без доработок особых. Считай просто Тюнинг КИТ! | |
37
- 26.04.2012 - 15:03
| 36, еще раз, на видео болид, но ведь никто не мешает оставить салон :) допустим, что он там есть, то исходя из вашей логики, это уже не болид? и? с семьей за грибами - пожалуйста. на шашлыки - пожалуйста. да блин на дроме куча гэтэров с 600 л.с. о чем речь вообще? еще и за ценник более гуманный. | |
38
- 26.04.2012 - 15:04
|
16-STALKER_QxF > не в России эта машина сделана. 30-он же mugen > момент главнее, чем лошадки. | |
39
- 26.04.2012 - 15:04
| 3.5 до 100- бред. | |