0
- 26.04.2012 - 09:41
|
GOLF R APR Stage 2+ модификации: насос ТНВД высокой производительности APR впуск, выпуск мощность: 366Hp момент: 512Hm 0-100км\ч - 3.5с Квотер - 11.9с Бойтесь япономобили. п.с. кто там говорил, что гольф Р не едет?! | | |
241
- 27.04.2012 - 14:29
| Цитата:
Новый генезис по черной схеме - 1800+\- И что из схожего по ТТХ предлагают другие марки?! Ты упоминал Порще, Мерс АМГ....ценник то там повыше, мягко говоря. | | |
242
- 27.04.2012 - 14:30
| 239-APR Краснодар > Все правильно. Реальных конкурентов надо отсекать еще на подлете ))))) | | |
243
- 27.04.2012 - 14:30
| 232-он же Конопляный Муравей > тем обиднее владельцам хотхэтчев нюхающих балку топора на кольце бугог | | |
244
- 27.04.2012 - 14:32
|
GOLF R EVO10,9,8 STI и тут ВНЕЗАПНО из гаража одного фанатика выезжает редкий и неликвидный переднеприводный Рено Меган РС 250 сил и та троечка начинает нервно ПОСАСЫВАТЬ, вот я зауважал рено изза этой тачки таворот кто не верит смотрим результаты НЮРА и прозреваем.... | | |
245
- 27.04.2012 - 14:34
|
мугин,т.е ты меня из списка владельцев ГТИ уже исключил?:)))) 225-cheloveg >Давай,кудрявый,жги:)))Приведу другой пример-ФФ ЭрЭс,который имеет 5-и местный салон,роскошную управляемость,подвеска другая,помимо "свистульки" и мотор 300 сил и при этом стоил НОВЫМ,как сильно б\у 350 ниссан. | | |
246
- 27.04.2012 - 14:35
|
239-APR Краснодар > G37X отлично едет, не надо тут рассказывать) И можно подумать, у гольфа Р налог не космос)) | | |
247
- 27.04.2012 - 14:36
| [*****] вот всегда найдется какойнибудь выскочка выкидыш который уделывает всех, как то Nissan GTR или Renault Megan RS (стоит сабака всего лям двести..... комфортный шописец, материалы отделки высочайшего качества, вид имеет...) | | |
248
- 27.04.2012 - 14:37
| вчера опять на него слюни пускал, лапал )))) | | |
249
- 27.04.2012 - 14:38
| 248-CTPAX > Скорей бы ты уже продал свой авто и купил реношку)))) бггг | | |
250
- 27.04.2012 - 14:38
|
245-Kos > Всё хорошо у этого форда, кроме мотора в стоке! Я его на своей мазде терял вообще)) А вот при некоторых доработках, он начинает ехать) И 350з хорошую, можно взять за 700-800, где ты RS за такую цену возмешь?) | | |
251
- 27.04.2012 - 14:40
| 249-SaMet >а вот 6у й!!! меня в нем одна весчь сильно не устраивает - ПАЛКА ) так шо глазирямбе равных нет | | |
252
- 27.04.2012 - 14:40
| 248-CTPAX > а он на дсг? или на мехе? | | |
253
- 27.04.2012 - 14:41
| 247-CTPAX > Меган высший да! Причем, имеет все основания, оказаться единственным ликвидным быстрым рено на вторичном рынке)) | | |
254
- 27.04.2012 - 14:41
| 251-CTPAX > даа.палка-уг) | | |
255
- 27.04.2012 - 14:41
| 252-он же Конопляный Муравей >какое там дсг у рено )) меха и какая то уникальнейшая подвеска | | |
256
- 27.04.2012 - 14:42
| 255-CTPAX > не,ну мош аналог какойта) Хотя,они даш автоматы делать не могут.. | | |
257
- 27.04.2012 - 14:43
|
241-SaMet >Гольф Р, Сирокко Р, Audi S3, Рено чётатам... Я не думаю что он едет на свои 330 сил, большая, длинная, передне приводная. | | |
258
- 27.04.2012 - 14:43
| А я считаю, хот-хэтч должен быть на палке) | | |
259
- 27.04.2012 - 14:45
| 258-Flip >ну а почему же дсг не подходит? передачи щелкает быстрее, расход гораздо ниже, тоже хороший вариант | | |
260
- 27.04.2012 - 14:45
| 258-Flip > палка-это прошловековаяя [*****]) | | |
261
- 27.04.2012 - 14:46
|
257-HAMSTER > Неуд. Генесис заднеприводный! Кстати, имхо очень интересная авта, но ТОЛЬКО с двигателем 2л турбо и на мкпп! Двиг от эво в ней, тюнинга валом, потенциал огромный + задний привод. Я даж себе задумываю взять)) | | |
262
- 27.04.2012 - 14:48
| 250-Flip >Это с правым рулём?За 800 000 ЭрЭс даже б\у не купить,соглашусь. | | |
263
- 27.04.2012 - 14:49
|
заинтриговале ренаультом) кос- на фокусе 300 сил через передний привод? а помнишь у форумчанина был цывек с 300+ силами под капотом? валил знатно, только после 100 ибо букс конкретный))) | | |
264
- 27.04.2012 - 14:51
| у друга последний цивик тупер с мотором от интегры тупер ) вроде чуть получше ехать стал ) | | |
265
- 27.04.2012 - 14:52
| 263-он же mugen >Да он по этому ни на одном тесте не поехал сотню за указанное время.Так что тут согласен на все 100%.За то роллом валит не кисло.А была ведь ещё и лимитированная версия.По моему ЭрЭс500.Только 500-это не кол-во сил:) | | |
266
- 27.04.2012 - 14:53
|
259-CTPAX > Сань, дело не в быстроте и экономии, а в ощущениях! Приятно осозновать, что я сам полностью контролирую свою авту)) хз, мож я консервативен в этом вопросе, но как то так) | | |
267
- 27.04.2012 - 14:53
| 245, ну, нет ничего практически нового у япов за 1,5. Мне как-то поф, я люблю старые косорылые прули. Мне все равно пока некого возить на заднем ряду... | | |
268
- 27.04.2012 - 14:54
|
я вот не могу понять - все любят погонять для себя. Некоторые считают себя супермега "профи" и гоняют регулярно, "уделывая" противников. От чего Вы получаете удовольствие ? От того, что вырвались вперед на своем авто на автомате, или от перегрузок, резких ускорений и своевременных переключения скоростей? Имхо хот-хэтчи все должны быть на мехе, ибо победа должна приноситься мастерством водителя. p.s. по тем же мировозрениям драг считаю не интересным, в отличие от кольца. | | |
269
- 27.04.2012 - 14:54
| 265-Kos >500 это кол-во экземпляров,мозность 350лс | | |
270
- 27.04.2012 - 14:55
| НА палке ездить надо уметь ))) На ДСГ любой дрыщ умеет )))))) | | |
271
- 27.04.2012 - 14:55
| 268-TheOne > тебе,дождевой червь,этого не понять) | | |
272
- 27.04.2012 - 14:56
| к 268 - драг на автомате (как в видео в начале темы) вообще цирк =) | | |
273
- 27.04.2012 - 14:56
|
266-Flip > а перегазовочка на мкп под торможение перед поворотом- целый ритуал. ну какая акпп подарит такие осчусчения? поколение пепси нихрена не понимает в удовольствиях, попривыкло шо все за них думает и решает бугога | | |
274
- 27.04.2012 - 14:57
| 268-TheOne >кто мешает лепестками на руле переключать передачи и контролировать процесс? я на дсг в белой стреле уделал всех кроме одного корча и то не факт что ему не приплюсовали секунды ) а еще я ездить не умею, опытные товарищи потом стока косяков обрисовали что я понял что вообще лошпед на треке, но результат говорит сам за себя ) | | |
275
- 27.04.2012 - 14:57
| 272-TheOne > настоящий драг всю жизнь был тока на автомате или на одной прямой передаче ) | | |
276
- 27.04.2012 - 14:57
| 271 - я не тошнот =) Хотя авто не на мешалке =) Но горячий хэтч возьму только на мехе) И второй машиной! | | |
277
- 27.04.2012 - 14:58
| 273-он же mugen >опять же перегазовочки на торможении дсг умеет делать очень круто | | |
278
- 27.04.2012 - 14:59
|
273 - во, прямо мои мысли читаешь =) Опять же все имхо, но я получаю от езды на механике удовольствие! 274 - да никто не мешает. Просто, чем легче, тем менее интересно... как-то так | | |
279
- 27.04.2012 - 14:59
|
272-TheOne > просто там виден потенциал обычной тойотовской акпп, как она умеет переключать в случае небольшой доработки русскими умельцами на коленке. это к слову о суперпрогрессивной дсг которую придумали лучшие умы 21 века лучших автопроизводителей мира как заверяют нас маркетологи))) только и всего бгг | | |
280
- 27.04.2012 - 15:00
| 277 - в том и проблема, что DSG забирает у водителя удовольствие и лавры =) | |