К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GOLF R APR Stage 2+

Гость
0 - 26.04.2012 - 09:41
GOLF R APR Stage 2+

модификации:
насос ТНВД высокой производительности APR
впуск, выпуск

мощность: 366Hp
момент: 512Hm

0-100км\ч - 3.5с
Квотер - 11.9с

Бойтесь япономобили.


п.с. кто там говорил, что гольф Р не едет?!



Гость
241 - 27.04.2012 - 14:29
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Когда они были немного б/у! У нас их в помине не было, или быть может единицы на всю страну
Да валом их было..Даже один битурбовый аристо прульный через мои руки прошел))

Новый генезис по черной схеме - 1800+\-

И что из схожего по ТТХ предлагают другие марки?! Ты упоминал Порще, Мерс АМГ....ценник то там повыше, мягко говоря.
Гость
242 - 27.04.2012 - 14:30
239-APR Краснодар > Все правильно. Реальных конкурентов надо отсекать еще на подлете )))))
Гость
243 - 27.04.2012 - 14:30
232-он же Конопляный Муравей > тем обиднее владельцам хотхэтчев нюхающих балку топора на кольце бугог
Гость
244 - 27.04.2012 - 14:32
GOLF R
EVO10,9,8
STI

и тут ВНЕЗАПНО из гаража одного фанатика выезжает редкий и неликвидный переднеприводный Рено Меган РС 250 сил и та троечка начинает нервно ПОСАСЫВАТЬ, вот я зауважал рено изза этой тачки таворот

кто не верит смотрим результаты НЮРА и прозреваем....
Гость
245 - 27.04.2012 - 14:34
мугин,т.е ты меня из списка владельцев ГТИ уже исключил?:))))
225-cheloveg >Давай,кудрявый,жги:)))Приведу другой пример-ФФ ЭрЭс,который имеет 5-и местный салон,роскошную управляемость,подвеска другая,помимо "свистульки" и мотор 300 сил и при этом стоил НОВЫМ,как сильно б\у 350 ниссан.
Гость
246 - 27.04.2012 - 14:35
239-APR Краснодар > G37X отлично едет, не надо тут рассказывать)
И можно подумать, у гольфа Р налог не космос))
Гость
247 - 27.04.2012 - 14:36
[*****] вот всегда найдется какойнибудь выскочка выкидыш который уделывает всех, как то Nissan GTR или Renault Megan RS (стоит сабака всего лям двести..... комфортный шописец, материалы отделки высочайшего качества, вид имеет...)
Гость
248 - 27.04.2012 - 14:37
вчера опять на него слюни пускал, лапал ))))
Гость
249 - 27.04.2012 - 14:38
248-CTPAX > Скорей бы ты уже продал свой авто и купил реношку)))) бггг
Гость
250 - 27.04.2012 - 14:38
245-Kos > Всё хорошо у этого форда, кроме мотора в стоке! Я его на своей мазде терял вообще)) А вот при некоторых доработках, он начинает ехать)
И 350з хорошую, можно взять за 700-800, где ты RS за такую цену возмешь?)
Гость
251 - 27.04.2012 - 14:40
249-SaMet >а вот 6у й!!! меня в нем одна весчь сильно не устраивает - ПАЛКА ) так шо глазирямбе равных нет
Гость
252 - 27.04.2012 - 14:40
248-CTPAX > а он на дсг? или на мехе?
Гость
253 - 27.04.2012 - 14:41
247-CTPAX > Меган высший да! Причем, имеет все основания, оказаться единственным ликвидным быстрым рено на вторичном рынке))
Гость
254 - 27.04.2012 - 14:41
251-CTPAX > даа.палка-уг)
Гость
255 - 27.04.2012 - 14:41
252-он же Конопляный Муравей >какое там дсг у рено )) меха и какая то уникальнейшая подвеска
Гость
256 - 27.04.2012 - 14:42
255-CTPAX > не,ну мош аналог какойта) Хотя,они даш автоматы делать не могут..
Гость
257 - 27.04.2012 - 14:43
241-SaMet >Гольф Р, Сирокко Р, Audi S3, Рено чётатам...
Я не думаю что он едет на свои 330 сил, большая, длинная, передне приводная.
Гость
258 - 27.04.2012 - 14:43
А я считаю, хот-хэтч должен быть на палке)
Гость
259 - 27.04.2012 - 14:45
258-Flip >ну а почему же дсг не подходит? передачи щелкает быстрее, расход гораздо ниже, тоже хороший вариант
Гость
260 - 27.04.2012 - 14:45
258-Flip > палка-это прошловековаяя [*****])
Гость
261 - 27.04.2012 - 14:46
257-HAMSTER > Неуд.
Генесис заднеприводный!
Кстати, имхо очень интересная авта, но ТОЛЬКО с двигателем 2л турбо и на мкпп! Двиг от эво в ней, тюнинга валом, потенциал огромный + задний привод. Я даж себе задумываю взять))
Гость
262 - 27.04.2012 - 14:48
250-Flip >Это с правым рулём?За 800 000 ЭрЭс даже б\у не купить,соглашусь.
Гость
263 - 27.04.2012 - 14:49
заинтриговале ренаультом)
кос- на фокусе 300 сил через передний привод?
а помнишь у форумчанина был цывек с 300+ силами под капотом?
валил знатно, только после 100 ибо букс конкретный)))
Гость
264 - 27.04.2012 - 14:51
у друга последний цивик тупер с мотором от интегры тупер ) вроде чуть получше ехать стал )
Гость
265 - 27.04.2012 - 14:52
263-он же mugen >Да он по этому ни на одном тесте не поехал сотню за указанное время.Так что тут согласен на все 100%.За то роллом валит не кисло.А была ведь ещё и лимитированная версия.По моему ЭрЭс500.Только 500-это не кол-во сил:)
Гость
266 - 27.04.2012 - 14:53
259-CTPAX > Сань, дело не в быстроте и экономии, а в ощущениях!
Приятно осозновать, что я сам полностью контролирую свою авту))
хз, мож я консервативен в этом вопросе, но как то так)
Гость
267 - 27.04.2012 - 14:53
245, ну, нет ничего практически нового у япов за 1,5. Мне как-то поф, я люблю старые косорылые прули. Мне все равно пока некого возить на заднем ряду...
Гость
268 - 27.04.2012 - 14:54
я вот не могу понять - все любят погонять для себя. Некоторые считают себя супермега "профи" и гоняют регулярно, "уделывая" противников.
От чего Вы получаете удовольствие ? От того, что вырвались вперед на своем авто на автомате, или от перегрузок, резких ускорений и своевременных переключения скоростей?
Имхо хот-хэтчи все должны быть на мехе, ибо победа должна приноситься мастерством водителя.
p.s. по тем же мировозрениям драг считаю не интересным, в отличие от кольца.
Гость
269 - 27.04.2012 - 14:54
265-Kos >500 это кол-во экземпляров,мозность 350лс
Гость
270 - 27.04.2012 - 14:55
НА палке ездить надо уметь ))) На ДСГ любой дрыщ умеет ))))))
Гость
271 - 27.04.2012 - 14:55
268-TheOne > тебе,дождевой червь,этого не понять)
Гость
272 - 27.04.2012 - 14:56
к 268 - драг на автомате (как в видео в начале темы) вообще цирк =)
Гость
273 - 27.04.2012 - 14:56
266-Flip > а перегазовочка на мкп под торможение перед поворотом- целый ритуал. ну какая акпп подарит такие осчусчения?
поколение пепси нихрена не понимает в удовольствиях, попривыкло шо все за них думает и решает бугога
Гость
274 - 27.04.2012 - 14:57
268-TheOne >кто мешает лепестками на руле переключать передачи и контролировать процесс? я на дсг в белой стреле уделал всех кроме одного корча и то не факт что ему не приплюсовали секунды ) а еще я ездить не умею, опытные товарищи потом стока косяков обрисовали что я понял что вообще лошпед на треке, но результат говорит сам за себя )
Гость
275 - 27.04.2012 - 14:57
272-TheOne > настоящий драг всю жизнь был тока на автомате или на одной прямой передаче )
Гость
276 - 27.04.2012 - 14:57
271 - я не тошнот =) Хотя авто не на мешалке =) Но горячий хэтч возьму только на мехе) И второй машиной!
Гость
277 - 27.04.2012 - 14:58
273-он же mugen >опять же перегазовочки на торможении дсг умеет делать очень круто
Гость
278 - 27.04.2012 - 14:59
273 - во, прямо мои мысли читаешь =)
Опять же все имхо, но я получаю от езды на механике удовольствие!
274 - да никто не мешает. Просто, чем легче, тем менее интересно... как-то так
Гость
279 - 27.04.2012 - 14:59
272-TheOne > просто там виден потенциал обычной тойотовской акпп, как она умеет переключать в случае небольшой доработки русскими умельцами на коленке. это к слову о суперпрогрессивной дсг которую придумали лучшие умы 21 века лучших автопроизводителей мира как заверяют нас маркетологи)))
только и всего бгг
Гость
280 - 27.04.2012 - 15:00
277 - в том и проблема, что DSG забирает у водителя удовольствие и лавры =)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены