К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GOLF R APR Stage 2+

Гость
0 - 26.04.2012 - 09:41
GOLF R APR Stage 2+

модификации:
насос ТНВД высокой производительности APR
впуск, выпуск

мощность: 366Hp
момент: 512Hm

0-100км\ч - 3.5с
Квотер - 11.9с

Бойтесь япономобили.


п.с. кто там говорил, что гольф Р не едет?!



Гость
81 - 26.04.2012 - 21:49
3.5 не поедет, бред!! Столько эво стихи 500 сильные полупустые едут.
Гость
82 - 26.04.2012 - 21:50
А то прям гтр за пултора ляма новый, шож все не бегут еще тариться им!?
Гость
83 - 26.04.2012 - 22:05
80-cheloveg >Разберем ключевые фразы -
"в чем кайф нового авто" - для кого-то это принципиальный вопрос.
"будь у меня полтора лимона" - потому что у тебя его нет, по-этому ты и так рассуждаешь.

это всего лишь обертка, пипл хавает, маркетологи в экстазе - это компании которые строили историю автомобиле строения, которые задавали курс автопроизводству, автоспорту. Ты сейчас такую несусветную [*****] несешь что просто атас. Да этот сраный скай, урод, не рулеится, в нутри чуть приятней приоры, пердит, жужит, трясется, НО плиать зато едет быстро!!

"если не видно разницы" - и это просто фаталити! Не видно разницы!! Между ламбо/порше и т.д. и говняной, уродливой косорылой турботележой !!!! Извини конечно, но ты вообще в адеквате? Хватит смотреть форсаж и играть в NFS...
Гость
84 - 26.04.2012 - 22:05
80-cheloveg > бгг )
Гость
85 - 26.04.2012 - 22:15
83-HAMSTER > та чего ты объясняешь? Ну не дорос человек ещё до нормальных машин. Пройдет время он свое мнение поменяет. Если конечно финансы будут позволять. Иначе так всю жизнь и проживет убежденным прулеводом.
Гость
86 - 26.04.2012 - 22:33
39-xelomoto > +1
Гость
87 - 26.04.2012 - 22:35
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
83-HAMSTER > та чего ты объясняешь? Ну не дорос человек ещё до нормальных машин. Пройдет время он свое мнение поменяет. Если конечно финансы будут позволять. Иначе так всю жизнь и проживет убежденным прулеводом.
Ты ошибаешься, те, кто дорос, за 1,5-2 млн. руб. покупают Мерседес и не говори, что это так, а второй машиной (вообще, вторым — покупают спортивный или спорт-турист мотоцикл) покупают Golf R (это игрушка). А, вот, зелёным юнцам на папины деньги только и подавай (в большинстве случаев в мечтах) — Golf R. :)
Гость
88 - 26.04.2012 - 22:36
* и не говори, что это не так
Гость
89 - 26.04.2012 - 22:43
76-HAMSTER >
я бы не рискнул назвать чела покупающего новенький гт2 за 10 лямов и продающий его через 3 года с 50% скидкой умным
ну по крайней мере я бы приводил такие варианты в пример))
Гость
90 - 26.04.2012 - 22:48
77-HAMSTER > рулежка не фишка ская?!
скай в 94 году был самым быстрым на нюре из всех серийных автомобилей есличо) да и по сей день даст фору многим новеньким паркетным суперкарам))
Гость
91 - 26.04.2012 - 22:54
79-APR Краснодар > чувак упомянутый тобой тюнинг это хороший бустап говоря по русски. японопомойки из серии jz и субаровских ежей еще в 20 веке показывали не худшие а иногда и лучшие резалты. так что достижения я здесь не вижу. скорей немецкие инженегры наконецта приблизились к тому что японцы делали 20 лет назад)
Гость
92 - 26.04.2012 - 22:57
89-он же mugen >Знаешь поговорку, "почему собака лижет себе яица? Да потому что может это делать", я думаю что покупая порше человек получает не только "спорткар" он получает "люкскар". Я не думаю что владельцы европейских суперкаров тотально дураки, да и на сколько я увидел как раз те кто реально понимают в авто покупают либо европейские спорты либо максимум ГТР! Всё...
Гость
93 - 26.04.2012 - 23:00
Интересная темка:)
Гость
94 - 26.04.2012 - 23:04
83-HAMSTER > чувак вся нынешняя хрень ориентирована на статус. чувакам поболту ттх, главное ценнег и мнение навязанное маркетологами в статейках модных журналов.
вот назови блин владельца особняка в немецкой деревне умным человеком при всех, м?
коса это тоже касаеца.
))))
такая херня только в россии и эмиратах, там где шальное бабло, остальной мир живет оптимизированно и экономно и это на мой рабочекрестьянский взгляд более правильно.
Гость
95 - 26.04.2012 - 23:09
94-он же mugen >Мне почему то кажется что Европейских спорткаров в мире явно больше чем ГТР и уж тем более экстримально тюненных "гражданских" японцев. Я не сомневаюсь что они едут, но просто европейца -
1. Красивее, при чем тотально.
2. Это же касается салона, фурнитуры, отделки.
3. Бренд. Ну не оценит телочка твой прокаченный марк, ну согласись ведь.
4. Они тоже едут!
Гость
96 - 26.04.2012 - 23:11
87-скучно скучно > говоря о "нормальных машинах" я говорю о машинах которые может водить каждый, которые дружелюбны к водителю, которые можно эксплуатировать в любых режимах. Ярчайший пример такого автомобиля это RS3. Это машина на каждый день, но при этом едущая быстрее любой субы и эвика. При этом не надо быть спортсменом, чтобы показывать на ней неплохие результаты. А какой машиной она будет у владельца это не так важно. Думаю такой же машиной является и сабжевый авто, хотя сомневаюсь. Но то что его нельзя сравнивать с корчем на базе ская из 90-х, это однозначно.
Гость
97 - 26.04.2012 - 23:12
92-HAMSTER > незнаю как тебе, а меня наличие гтра который в линейке лучших суперкаров мира дает фору многим по динамике и рулежке но стоит намного дешевле оченно радует ибо купить гт2 скорей всего не представица, а вот гтр впринципе вполне.
и это хорошо.
только вот вам почемуто это серпом по яйцам, ладно еслиб половина форума ездела бы на гт2 и им было бы обидно што япы дерут их на светофорах задешего денег, тут я понимаю, обидно, всю жизнь корячилсо, купил, вырвался на новый уровень и тут опана- какойта втридорога дешевый яп уделал весь имидж, но бльать тут половина на старых утроченных октавиях с пассатами упорно митингуют за ипически дорогой порше который купить сможет один из ста тыщ. шоза мазохизм ребята?))))
Гость
98 - 26.04.2012 - 23:17
97-он же mugen > за ГТР +500.
Гость
99 - 26.04.2012 - 23:20
95-HAMSTER > по 3 пункту- всегда было интересно- а не затмит ли бренд авто самого владельца, не изменит ли однажды телочка с твоим порше? )))
так просто, о ценностях, миркантилизме и поколении пепси как бы))
Гость
100 - 26.04.2012 - 23:23
+99 нащот телок еще жизненное наблюдение- те кто не дали тебе в 25 из-за названия твоего авто- в 30 будут готовы прыгнуть и в трамвай. аксиома бггг
Гость
101 - 26.04.2012 - 23:24
97-он же mugen >Ну так японцы оценивают свой труд, все то что первой линии и делается в европе, всегда стоит дорого! Начиная от часов и одежды, заканчивая элетроникой и авто. Они задают темп миру и курс "на кого косить". Имеют право. При наличие 3 млн, я бы искал немного б/у порше или Р8. Ну где мне тут весь потенциал ГТРа использовать? Чтобы доказать что он быстрей порше! Ну а порше просто красив и привлекает взляды более чем ГТР, при том что он продолжает быть спорткаром!
Гость
102 - 26.04.2012 - 23:33
101-HAMSTER > первая линия в чем?
в строчке сидений?
она мне не нужна. для меня авто это прежде всего динамика и драйв а не приятный на ощупь пластик и никелированные кольца на тахометре из 6 цыфр)) каждому свое. но почемуто ваши постоянно навязывают навязанное европейскими маркетологами мнение нашим шо пластик важнее)
нащот прикованных взглядов хз, порше мне не нра по дезигну так же как и гтр. только лишь из-за статуса и его ценника.
вот итальянцы это да. это лучшие дизайнеры автомобилей всех времен и народов. имхо.
Гость
103 - 26.04.2012 - 23:45
Про стоковый gtr уже говорили?)))
Гость
104 - 27.04.2012 - 01:17
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
+99 нащот телок еще жизненное наблюдение- те кто не дали тебе в 25 из-за названия твоего авто- в 30 будут готовы прыгнуть и в трамвай. аксиома бггг
К 30 годам любая тетка догадывается что трамвай стоит несравненно дороже какого нить х5. )))
Гость
105 - 27.04.2012 - 01:28
102 съездий в Москву из Краснодара на своей "динамике и драйве" (19 часов в пути) если ты попытаешься хотя б полпути рвать, то в конце маршрута из машины уже выносить будут из-за усталости, или по городу, если работа разъездная поездий. Только работа должна быть такая чтобы голову прикладывать (для этого нужна определенная свежесть), а "не поедъ туда и срочно привези сюда то"
Гость
106 - 27.04.2012 - 06:47
мугин,ты помнишь,как мы в Батайск ездили?Ты на своей нонде,а мы на Вайпере и Ягуаре?Ты потом весеоица к тёлкам свеженький пошёл,а я спать завалился без сил.И это за 600 км.пробега.И,эта,б\у ГольфЭр стОит меньше миллиона.Это если говорить про тех,кто идиоты и новые машины покупают.Вот классно насмотреться ютюбовских роиков и рассуждать,что машина едет\не едет.А попробуешь сам(ты прости,у меня автопарка нет-я по приятелям побираюсь) и мнение сильно меняется.
Гость
107 - 27.04.2012 - 08:37
по теме - результат, если это конечно не фейк, не просто достойный, а очень и очень впечатляющий: паровозный момент с 3500 оборотов, разгон лучше чем у 911 порша в мегасуперкомплектации и все это на 2-литровом моторе.
Гость
108 - 27.04.2012 - 08:51
83, на вкус и цвет... кому говняная косорылая турботележка, а кому очень классный дизайн. мне нравятся 32, 33 и 34 скай. про рулжеку гтра ничего писать не стал, потому как объяснять что-то человеку упертому смысла нет. напиши о том, как гтр не рулится на нисмоклубе где-нибудь xD. и порш мне тоже нравится, не смотря на замыленный старый, как говно мамонта дизайн.

какие там компании, что строили и задавали? но японцы тоже на месте не стояли и выдавали, как уже было сказано качественный дорожный продукт еще 20 лет назад, в то время, как европа в один ряд с япошками могла поставить только спортивные подготовленные авто.

Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
94-он же mugen >Мне почему то кажется что Европейских спорткаров в мире явно больше чем ГТР и уж тем более экстримально тюненных "гражданских" японцев. Я не сомневаюсь что они едут, но просто европейца - 1. Красивее, при чем тотально. 2. Это же касается салона, фурнитуры, отделки. 3. Бренд. Ну не оценит телочка твой прокаченный марк, ну согласись ведь. 4. Они тоже едут!
Что за бредятина? Купи порш и увеличь свой член на 10 см?

1. Где там что ты красивей увидел? Суперкары за лимон баксов? Ну, не спорю, красиво, у японцев такого нет. НО! Гольф последний, это вообще убожество в плане дизайна, как и вся собственно современная продукция вага.
2. Ну, не надо вот про салон. Сравнил салоны 90х с современными, посмотри на новые японские авто, что там хреновая отделка?
3. Бренд? Вопрос про член опять? Телочка оценит, когда у нее сиське к подбородку прилипнут от ускорения этого марка. А на самом деле, большинству телок пофик на тачку, если ты утырок, то хоть у тебя ламбо, никто тебе не даст, кроме твой руки.
4. Едут! Но за другие деньги :)
Гость
109 - 27.04.2012 - 09:12
to cheloveg - по теме есть что сказать?
сколько можно тарахтеть по поводу япов годов эдак 80-90?
это стереотип кубаноида, основан на массовом ввозе ведер из стран азии в 80-2000 годах.
Лавочку сейчас прикрыли - все идем покупать тойоту королу за лям с роботом, которые настолько технологичны, что просто пипец.
Сейчас что могут предложить япы? (Не берем в счет стволы аля ГТР, порше и т.д., на которых покатаются единицы)? ничего.
Гольф убожество в плане дизайна? угу, куда там до короллы. расти и расти.
Гость
110 - 27.04.2012 - 09:18
109, езжу на пруле 2001 года. все устраивает более чем. кстати, я не коренной житель кубани. и прошу заметить, я не говорил, что современный японский автопром мне по душе, тойоты полное убожество, ну, за исключением может быть круизера и новой 86.
Гость
111 - 27.04.2012 - 09:21
кубаноид - это модель поведения, а не ругательное слово по отношению к коренным жителям и жителям вообще.
по теме выскажись, зачем обсуждать тут японопром 80-90. Никто не отменяет заслуги его, но время идет. уже 2012 год, а все осталось на уровне 80-90. Вот я о чем.

Прошу высказываться строго по теме.
Гость
112 - 27.04.2012 - 09:23
ну, осталось дождаться появления на российском рынке 86, BRZ, кто-нибудь наверняка поставит их в 1 ряд с гольфом.
Гость
113 - 27.04.2012 - 09:50
Надо к своей шкоде к04 прикрутить.. Этож будет нечто)) кстати новый тупер едет чуть быстрее октавии 1.8)) Проверено не один раз) а гти проедет тупера и не почувствует
Гость
114 - 27.04.2012 - 10:05
Цитата:
Сообщение от 23R Посмотреть сообщение
Гольф последний, это вообще убожество в плане дизайна, как и вся собственно современная продукция вага.
Приветствую тебя, эстета дизайна и обожателя струющихся струй!
бггг
Гость
115 - 27.04.2012 - 10:06
114-13е >ачотакова? Я вот тоже гольф нууу какгбэ недолюбливаю. У каждого своё мнение))
Гость
116 - 27.04.2012 - 10:07
Кстатеда! Прули для нищебродов. )
Гость
117 - 27.04.2012 - 10:08
112-cheloveg >Красава.Тока субару БРЗ будет стОить 1 800 000р.С моноприводом,на МКПП и 200 сил.Теперь сравним с Гольфом Эр???Или подробней расписать:Гольф-полный привод+ДСГ+256 л\с+нормальный пятиместный салон за 1550000р.и БРЗ МКПП,монопривод+200 сил+2-х местный салон за 1800000р.
Гость
118 - 27.04.2012 - 10:09
116-13е >таворотт =)
Гость
119 - 27.04.2012 - 10:09
113-mirolеx >Щас тебе мугин ссылок на ютюб накидает и расскажет,что задняя полузависимая подвеска лучше и кошернее,чем независимая.
Гость
120 - 27.04.2012 - 10:10
115-RS200 > Саня, ты мне сейчас перевод срача на Солярис сведешь на нет!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены