К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GOLF R APR Stage 2+

Гость
0 - 26.04.2012 - 09:41
GOLF R APR Stage 2+

модификации:
насос ТНВД высокой производительности APR
впуск, выпуск

мощность: 366Hp
момент: 512Hm

0-100км\ч - 3.5с
Квотер - 11.9с

Бойтесь япономобили.


п.с. кто там говорил, что гольф Р не едет?!



Гость
321 - 27.04.2012 - 15:56
мл я т ь, может продолжим обсуждать тачки???
Гость
322 - 27.04.2012 - 15:57
321-CTPAX > бгг) не надоело?))))
Гость
323 - 27.04.2012 - 15:58
пойдёмте в нумера!(с) )))
Гость
324 - 27.04.2012 - 15:58
320-girlfriend >хорошо, извиняюсь, логика подвела в этот раз, это случается крайне редко ))
Гость
325 - 27.04.2012 - 16:00
324-CTPAX >принято)
Гость
326 - 27.04.2012 - 16:01
325-girlfriend >так че вы не приехали ???
Гость
327 - 27.04.2012 - 16:09
229_5,9 сек до сотни) более чем уверен что бмв интереснее абсолютно во всем)
550
328 - 27.04.2012 - 16:29
ох вы тут и напистячели без меня))
Гость
329 - 27.04.2012 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Flip Посмотреть сообщение
Кстати, имхо очень интересная авта, но ТОЛЬКО с двигателем 2л турбо и на мкпп
Авта действительно интересная. 2 л - еще и дешевле гораздо))

Но 3,8 литровые - щас писк тренда среди любителей в Штатах.
Гость
330 - 27.04.2012 - 16:30
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
это просто не очень комфортно и не на каждый день
Вообще не вижу проблем с МКПП - мне нравится.
С АКПП - скучно и не чувствуешь машины.
Гость
331 - 27.04.2012 - 16:33
Меган в районе 1.2мэлэнэ(
Гость
332 - 27.04.2012 - 16:35





О!!!
Гость
333 - 27.04.2012 - 16:39
332-уэф >такая же на автомате лучше бгг)
Гость
334 - 27.04.2012 - 16:47
332-уэф >дизайн староват)
550
335 - 27.04.2012 - 16:49
330-SaMet > потому спорт авто идут на РОБОТЕ)))
Гость
336 - 27.04.2012 - 16:51
на РОБОТЕ не ездил. Но гидравлическая АКПП и вариатор юзал..)) не нравитцо.
Гость
337 - 27.04.2012 - 16:58
333-он же Конопляный Муравей >гогно будет. короткая кулиса рулит.)
334-SaMet это классика, юноша. струящиеся линии на два дня. и забудут их как биодизайн.)
550
338 - 27.04.2012 - 16:59
336-SaMet > надеюсь осилишь
Гость
339 - 27.04.2012 - 17:24
Спасибо за комплимент)))) бггг
Казалось бы при чем здесь струящиеся линии?!
А дизайн всяко староват)))
Гость
340 - 27.04.2012 - 17:53
Дядь вов- пружины горелкой резал? Бгг
Гость
341 - 27.04.2012 - 19:15
Цитата:
Сообщение от SaMet Посмотреть сообщение
С АКПП - скучно и не чувствуешь машины.
спроси у харвестера, как он там, чувствует машину или да? у мене автомат, очень удобно и все отлично чувствуется. и меху из принципа ставить не буду. сегодня покатавшись полтора часа по пробкам убедился еще раз в этом. 2й машин можно, но по городу, по работе автомат бест.
Гость
342 - 27.04.2012 - 19:28
зашел
позырил
чета тут без срача
слилсо
бггг
Гость
343 - 27.04.2012 - 19:47
Ширится список брутальных поцанов.Бггг.
Гость
344 - 27.04.2012 - 19:51
341-cheloveg > ну может быть. на цивке стоял обычный АКПП - так там заторможенная реакция на столько, что порой раздражало больше, чем помогало..Прокикдаун я вообще молчу - тапко в пол - пауза в секунду, полторы - и только после рывок.

А на мехе - подоткнуд третью и прет))
Гость
345 - 27.04.2012 - 20:44
чо тут? где срач?
Гость
346 - 27.04.2012 - 20:55
Дениска, кони спорт кит. это не нондо)
Гость
347 - 27.04.2012 - 21:43
346-уэф > В12? Ну и как на жесткость?
По теме: в 3,5 до 100-не верю.
"Бойтесь япономобили"-бгг)))
Да будет известно великому тюнингатору, Митсу Эво Х "FQ400" имеет 400 л.с. едет за 3,8с до 100, и имеет заводскую гойрантию в 2 года или 50000 км.. Его прямым конкурентом являеццо "subaru wrx sti cosworth 400" со схожими характеристиками.. Вот де технологии и запас прочности. Рынком России автомир кагбэ не ограничивается.
ЗЫ: И де тут ВАГ?))))
348 - 27.04.2012 - 21:57
Где-то впереди)) А шо такое APR Stage 2+?
Гость
349 - 27.04.2012 - 22:00
347-Жабий глаз > и стоит такая митсу 100000 евро? Охотно верю.
Гость
350 - 27.04.2012 - 22:01
344-SaMet >у меня на это дело есть типтроник)) я включу мануальный режим и включу подходящую передачу быстрее, чем ты на своей механике))
Гость
351 - 27.04.2012 - 22:03
349-z18xer >45 килофунтов. [*****]?
Гость
352 - 27.04.2012 - 22:06
351-Жабий глаз > ну с ростаможкой под сотню и выйдет.
Гость
353 - 27.04.2012 - 22:12
352-z18xer >Ну яка разниццо скока в России оно стоит, мы ж о суперВАГ технологиях. Чи не?)) Да и че мешает задекларироваццо как обычный эвик за 40 килобаксов?М?)))
Гость
354 - 27.04.2012 - 22:13
350-RS200 >ok.
Гость
355 - 27.04.2012 - 22:20
353-Жабий глаз > так а что не так с супер технологиями от вага? После "дикой" российской растаможки RS3 стоит у нас 2.2 млн рублей, та которая едет за 4.6, имеет 360 сил, 2 года без ограничения пробега. А за цену этого эвика можно у нас купить уже R8. Так что нафик эти япы с эвиками нужны?
Гость
356 - 27.04.2012 - 22:31
355-z18xer >Исчо раз повторюсь, мы как бэ о технологиях)) Но еси на то пошло, то мой калькулятор каже, шо fq400 + серые схемы=2,5-2,8млн. Да пусть даж 3-3,5! Что ты купишь новое БЫСТРЕЕ? Ничего. Ну а на R8 всегда найдеццо менее пафосный и модный, но более быстрый GTR)))
Гость
357 - 27.04.2012 - 22:33
354-SaMet > ok ok)
Гость
358 - 27.04.2012 - 22:35
356-Жабий глаз > ну так и я о технологиях. ЧТо не так с технологиями от вага? Если его горячие хэтчи на платформе семейных овощей приходится сравнивать только с аццкими корчами от япов.
Гость
359 - 27.04.2012 - 22:41
358-z18xer >Я к тому шо, шо выдающиеся 366л.с. с 2,0Т и хвалы в адресс двига в купе с "бойтесь япономобили" - смех и не более)))
ЗЫ: Постоянно радуют вагодрочеры ссылающиеся на чудесные 1,8Т от вага по сравнению с 2,4 АТМО от хондо))) Выложите пожалста впечатляющие спеки ваговских 2,4 и 2,8 атмо)))
Гость
360 - 27.04.2012 - 22:44
358-z18xer >Кстати откуда инфа об АЦЦКИХ КОРЧАХ? Салона в них нет?, Шумки? Да будет те известно, в гогноэвике е раздельный климат, и музло с 9 динамиками+ саб))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены