0
- 26.04.2012 - 09:41
|
GOLF R APR Stage 2+ модификации: насос ТНВД высокой производительности APR впуск, выпуск мощность: 366Hp момент: 512Hm 0-100км\ч - 3.5с Квотер - 11.9с Бойтесь япономобили. ![]() п.с. кто там говорил, что гольф Р не едет?! | | |
321
- 27.04.2012 - 15:56
| мл я т ь, может продолжим обсуждать тачки??? | | |
322
- 27.04.2012 - 15:57
| 321-CTPAX > бгг) не надоело?)))) | | |
323
- 27.04.2012 - 15:58
| пойдёмте в нумера!(с) ))) | | |
324
- 27.04.2012 - 15:58
| 320-girlfriend >хорошо, извиняюсь, логика подвела в этот раз, это случается крайне редко )) | | |
325
- 27.04.2012 - 16:00
| 324-CTPAX >принято) | | |
326
- 27.04.2012 - 16:01
| 325-girlfriend >так че вы не приехали ??? | | |
327
- 27.04.2012 - 16:09
| 229_5,9 сек до сотни) более чем уверен что бмв интереснее абсолютно во всем) | | |
328
- 27.04.2012 - 16:29
| ох вы тут и напистячели без меня)) | | |
329
- 27.04.2012 - 16:29
| Цитата:
Но 3,8 литровые - щас писк тренда среди любителей в Штатах. | | |
330
- 27.04.2012 - 16:30
| Вообще не вижу проблем с МКПП - мне нравится. С АКПП - скучно и не чувствуешь машины. | | |
331
- 27.04.2012 - 16:33
| Меган в районе 1.2мэлэнэ( | | |
332
- 27.04.2012 - 16:35
| ![]() ![]() О!!! | | |
333
- 27.04.2012 - 16:39
| 332-уэф >такая же на автомате лучше бгг) | | |
334
- 27.04.2012 - 16:47
| 332-уэф >дизайн староват) | | |
335
- 27.04.2012 - 16:49
| 330-SaMet > потому спорт авто идут на РОБОТЕ))) | | |
336
- 27.04.2012 - 16:51
| на РОБОТЕ не ездил. Но гидравлическая АКПП и вариатор юзал..)) не нравитцо. | | |
337
- 27.04.2012 - 16:58
|
333-он же Конопляный Муравей >гогно будет. короткая кулиса рулит.) 334-SaMet это классика, юноша. струящиеся линии на два дня. и забудут их как биодизайн.) | | |
338
- 27.04.2012 - 16:59
|
336-SaMet > надеюсь осилишь![]() | | |
339
- 27.04.2012 - 17:24
|
Спасибо за комплимент)))) бггг Казалось бы при чем здесь струящиеся линии?! А дизайн всяко староват))) | | |
340
- 27.04.2012 - 17:53
| Дядь вов- пружины горелкой резал? Бгг | | |
341
- 27.04.2012 - 19:15
| спроси у харвестера, как он там, чувствует машину или да? у мене автомат, очень удобно и все отлично чувствуется. и меху из принципа ставить не буду. сегодня покатавшись полтора часа по пробкам убедился еще раз в этом. 2й машин можно, но по городу, по работе автомат бест. | | |
342
- 27.04.2012 - 19:28
|
зашел позырил чета тут без срача слилсо бггг | | |
343
- 27.04.2012 - 19:47
| Ширится список брутальных поцанов.Бггг. | | |
344
- 27.04.2012 - 19:51
|
341-cheloveg > ну может быть. на цивке стоял обычный АКПП - так там заторможенная реакция на столько, что порой раздражало больше, чем помогало..Прокикдаун я вообще молчу - тапко в пол - пауза в секунду, полторы - и только после рывок. А на мехе - подоткнуд третью и прет)) | | |
345
- 27.04.2012 - 20:44
| чо тут? где срач? | | |
346
- 27.04.2012 - 20:55
| Дениска, кони спорт кит. это не нондо) | | |
347
- 27.04.2012 - 21:43
|
346-уэф > В12? Ну и как на жесткость? По теме: в 3,5 до 100-не верю. "Бойтесь япономобили"-бгг))) Да будет известно великому тюнингатору, Митсу Эво Х "FQ400" имеет 400 л.с. едет за 3,8с до 100, и имеет заводскую гойрантию в 2 года или 50000 км.. Его прямым конкурентом являеццо "subaru wrx sti cosworth 400" со схожими характеристиками.. Вот де технологии и запас прочности. Рынком России автомир кагбэ не ограничивается. ЗЫ: И де тут ВАГ?)))) | | |
348
- 27.04.2012 - 21:57
| Где-то впереди)) А шо такое APR Stage 2+? | | |
349
- 27.04.2012 - 22:00
| 347-Жабий глаз > и стоит такая митсу 100000 евро? Охотно верю. | | |
350
- 27.04.2012 - 22:01
| 344-SaMet >у меня на это дело есть типтроник)) я включу мануальный режим и включу подходящую передачу быстрее, чем ты на своей механике)) | | |
351
- 27.04.2012 - 22:03
| 349-z18xer >45 килофунтов. [*****]? | | |
352
- 27.04.2012 - 22:06
| 351-Жабий глаз > ну с ростаможкой под сотню и выйдет. | | |
353
- 27.04.2012 - 22:12
| 352-z18xer >Ну яка разниццо скока в России оно стоит, мы ж о суперВАГ технологиях. Чи не?)) Да и че мешает задекларироваццо как обычный эвик за 40 килобаксов?М?))) | | |
354
- 27.04.2012 - 22:13
| 350-RS200 >ok. | | |
355
- 27.04.2012 - 22:20
| 353-Жабий глаз > так а что не так с супер технологиями от вага? После "дикой" российской растаможки RS3 стоит у нас 2.2 млн рублей, та которая едет за 4.6, имеет 360 сил, 2 года без ограничения пробега. А за цену этого эвика можно у нас купить уже R8. Так что нафик эти япы с эвиками нужны? | | |
356
- 27.04.2012 - 22:31
| 355-z18xer >Исчо раз повторюсь, мы как бэ о технологиях)) Но еси на то пошло, то мой калькулятор каже, шо fq400 + серые схемы=2,5-2,8млн. Да пусть даж 3-3,5! Что ты купишь новое БЫСТРЕЕ? Ничего. Ну а на R8 всегда найдеццо менее пафосный и модный, но более быстрый GTR))) | | |
357
- 27.04.2012 - 22:33
| 354-SaMet > ok ok) | | |
358
- 27.04.2012 - 22:35
| 356-Жабий глаз > ну так и я о технологиях. ЧТо не так с технологиями от вага? Если его горячие хэтчи на платформе семейных овощей приходится сравнивать только с аццкими корчами от япов. | | |
359
- 27.04.2012 - 22:41
|
358-z18xer >Я к тому шо, шо выдающиеся 366л.с. с 2,0Т и хвалы в адресс двига в купе с "бойтесь япономобили" - смех и не более))) ЗЫ: Постоянно радуют вагодрочеры ссылающиеся на чудесные 1,8Т от вага по сравнению с 2,4 АТМО от хондо))) Выложите пожалста впечатляющие спеки ваговских 2,4 и 2,8 атмо))) | | |
360
- 27.04.2012 - 22:44
| 358-z18xer >Кстати откуда инфа об АЦЦКИХ КОРЧАХ? Салона в них нет?, Шумки? Да будет те известно, в гогноэвике е раздельный климат, и музло с 9 динамиками+ саб)) | |