0
- 26.04.2012 - 09:41
|
GOLF R APR Stage 2+ модификации: насос ТНВД высокой производительности APR впуск, выпуск мощность: 366Hp момент: 512Hm 0-100км\ч - 3.5с Квотер - 11.9с Бойтесь япономобили. п.с. кто там говорил, что гольф Р не едет?! | |
481
- 02.05.2012 - 22:10
| Еще нам, ваготрочерам, не дают покоя успехи брэнда хуиндай. Их машины и красивей, и дешевле, и упакованы лучше. Срем на все корейское. Так же аж кушать не можем из-за лексуса, вот она настоящая премиальность! | |
482
- 02.05.2012 - 22:11
| и это мне ваще насрать я за комфорт + спорт, с вашии рукодрочками этого неполушчиь ДСХ рулит тогорот | |
483
- 02.05.2012 - 22:13
| 480-он же mugen > ну так а толку? гтр же уедет от турбо порше и нам будет стыдно. | |
484
- 02.05.2012 - 22:13
| СТРАХ я те уже несколько раз говорил, что в сыре с завода не 211 сил, а поболее. | |
485
- 02.05.2012 - 22:13
| пока вы трочите мехатрочки я телочку мацаю за попку и уезжаю уезжаю уезжаюююююю бугагаг | |
486
- 02.05.2012 - 22:14
| а еще вах меняет коробки без напрягов и дает сверху гарантию на два года так что проблемы с коробка это 3.14стешь гастарбайтеров | |
487
- 02.05.2012 - 22:16
| В Японии даже самими японцами ценятся авто европейские, а в России на япономобили прям поклоняются. | |
488
- 02.05.2012 - 22:17
| 484-23R >это я и сам знаю видел графики замеров стока в европе от 235 до 260лс в зависимости от "удачности" + сервис мены йух-авто подтверждают что он едет бодрее изза "иной" прошивки, на гти другая | |
489
- 02.05.2012 - 22:18
|
486-CTPAX > посморим чо те скажут после гарантии) кстати гавеный тойотовский робот сломалсо на 100 тыщах и был заменен апсолютно бесплатно краснодарским диллером) ваг на такие подвиги способен?))))) | |
490
- 02.05.2012 - 22:20
|
489-он же mugen >дурилка у меня гарантия кончилась рнесколько дней назад, после этого наепнулась коробка и ее завод меняет по сто процентному кулансу, надеюсь взрослый мальчик знаешь что это такое, цена замены более 300к + 2 года доп гарантии от ФГР, в период гарантии еще и мехатроник меняли, щаз меняют абсолютно все в собре коробка меха плюс сцепление так что с коробками у вага нет проблем, щааз жду усиленную модернизированную версию из хермании | |
491
- 02.05.2012 - 22:21
| мехатроник = 80к | |
492
- 02.05.2012 - 22:22
| 489-он же mugen > ваг способен на подвиги похлеще. проблемные агрегаты меняются бесплатно после окончания гарантийного срока по программе куланц. | |
493
- 02.05.2012 - 22:22
| 490-CTPAX > ч и т.д. коробка полное гамно не лучше короловского гамна только ломаеца ещо чаще)))) | |
494
- 02.05.2012 - 22:22
| 492-z18xer >+100500800 | |
495
- 02.05.2012 - 22:23
| 492-z18xer > косоглазому расскажи это, ога?))))))))))) | |
496
- 02.05.2012 - 22:23
| 493-он же mugen >так я ее в рот [*****]-->[*****]-->[*****] пойми бгггг | |
497
- 02.05.2012 - 22:24
| и эти люди пишут ещо чота про старый добрый гидротрансформатор который после 400+ тыщ начинает немного жоска включать передачи с P на R?)))))))))))) | |
498
- 02.05.2012 - 22:24
| 490-CTPAX > это пизнесс какой-то! Нахрен такая коробка, которую будут всю жисть по гарантии менять? | |
499
- 02.05.2012 - 22:25
| 490-CTPAX > да ладно! чо, коробка легла? )) | |
500
- 02.05.2012 - 22:26
| 499-z18xer > зачот)))))) | |
501
- 02.05.2012 - 22:28
|
499-z18xer > через год новая ляжет, если сирокка не продасца. После второй-третьей замены дсг вагиновцы откажут в гарантии. бггг | |
502
- 02.05.2012 - 22:29
|
496-CTPAX >ну,я на турбомарке больше года коробку уничтожал,старты с 2 педалей раз постоянно,потом после меня уничтожали,и сейчас уничтожают) И ниче не ломалось) если авто сломалось еще на гарантии-машина-гавно) 497-он же mugen >+1) | |
503
- 02.05.2012 - 22:30
| 502-он же Конопляныи муравей > +тыща! Бугог!)))) | |
504
- 02.05.2012 - 22:32
| Кстати у ГТР коробасы "ложацца" ещё быстрей, так что зачет вагу, его коробки по 2 года ходят минимум. Моя ДСГ уже 80000 пробежала за 4 года. ) | |
505
- 02.05.2012 - 22:32
|
471-23R > Ты прикалываешся?))) Я в курсе что она не настроена так, как должна была и гораздо осведомленней тебя про эту машину)) С буя ли гольф выигрывает в плане тюна?)) Эт ты сам так решил?) Могу показать мазду 6мпс, которая едет из 11 сек и при этом, человек ездит на ней каждый день на работу и всей семьей за покупками в супермаркет)) 479-23R > У моего товарища джетта GLI, но правда опять таки на DSG) Я могу тока согласится с тем, что от простого чипа, ваг получет самый крутой приход из всех хот-хетчей. А вот с дальнейшим тюном уже не всё так просто. | |
506
- 02.05.2012 - 22:33
| кста,Санек,у меня соседка может признать машину товаром ненадлежащего качества и вернуть...На этом специализируется.. | |
507
- 02.05.2012 - 22:37
| Чо тут? :D | |
508
- 02.05.2012 - 22:39
|
Flip я тебя не пойму, я сказал она не настроена, ты возразил, типа ты лучше знаешь, теперь сам говоришь, что не настроена. (( или нужно зацепить? Я могу тоже много мпсок показать, у которых мотор стреляет. Ваг моторы надежнее в разы!! Поясни, что не так с дольнейшиим тюном у вага?! | |
509
- 02.05.2012 - 22:43
|
508-23R > Я тебе лишь написал, что про эту машину знаю больше чем ты и не надо мне рассказывать что она не настроена, я и так это знаю) Тем более она настроена, но можно было бы это сделать и лучше)) Если за машиной не следить, то стрельнет любая. Но всё же ты прав, 2л тфси более надежный мотор, чем мпсовский. Всё так с дальнейшим тюном, как и у мпс. | |
510
- 02.05.2012 - 22:43
|
506-он же Конопляныи муравей >))))) спасибо братуха меня все устраивает 504-z18xer >если ее эксплуатировать так как ты она и 400 тыщ проходит, у меня ваще заводской брак был, металлическая стружка на дисках сцепления, это подвердила экспертиза | |
511
- 02.05.2012 - 22:47
|
вот че одноклубнек замутил Моды: Мотор: — Турбо кит: APR 2.0 TSI K04 turbocharger — 350 хп, 515 нм http://www.drive2.ru/cars/volksw…/28...52399904/#post — Впуск: APR carbonio intake — Выпуск: даунпайп Supersprint + кастом часть от APEX Racing — Масленом аккумуляторе: Canton Racing — Масленный радиатор: Mocal Oil cooler kit Масло: — Motul 300V POWER RACING 5W30 — Motul 8100 X-LITE 0W-30 (вне сезона) Диски: — BBS LM 18*9 вес 10кг.- город. http://www.drive2.ru/cars/volksw…/28...52288614/#post — Team Dynamics racing Pro-race 1.2 + Federal FZ201 245*40*18 Коробка: — Дифференциал drexler motorsport Подвеска: — KW Clubsport, развал -3 перед и -3 зад, схождение сток. http://www.drive2.ru/cars/volksw…/28...52187374/#post — Стабы H&R. Тормоза: — передняя ось: APracing Competition (Диски 362 x 32mm, суппорта APRacing 6 порш., колодки Ferodo DS3000, шланги перед-зад Goodridge, жидкость Motul 600RBF) http://www.drive2.ru/cars/volksw…/28...52324271/#post Салон: — ковш Recaro Spg, задние сиденья сняты, аккумулятор перенесен в салон. Передняя верхняя распорка — WIECHERS по неподтвержденным данным выезжает из 5 секунд | |
512
- 02.05.2012 - 22:49
| 510-CTPAX >так возьмешь такую же новую) | |
513
- 02.05.2012 - 22:50
| 512-он же Конопляныи муравей >я те потом расскажу она и так практически новая уже )))) бггг | |
514
- 02.05.2012 - 22:56
| 511-CTPAX > красивая цуко) | |
515
- 02.05.2012 - 22:58
|
Стружка и является причиной смерти дсг, после середины 11 года пошли коробки новой ревизии, где были исправлены некотороые моменты, на 6гти уже не столько отказов коробаса как на 5гти. Флип мне мпс внешне нравится, меня бесит пакет для плохих дорог у вага на хот хечах, меня бесит отсутвие механики на сыре, рке, едишон35, но в тот же момент я не вижу истории моторос роения у концерна мазда. До 3ки это что за марка вообще была?! Сделать мотор под 270 сил и расходом в 20 мне кажется много ума не нужно, а вот ваг это история. Дсг - это разработка на перспективу, поаа мазда ставит свои коробки из 70х, ваг отточит уже технологию. | |
516
- 02.05.2012 - 23:01
| 510-CTPAX > ХВАЛА ВАГУ! | |
517
- 02.05.2012 - 23:02
| а "BMW-лучший!" уже было? | |
518
- 02.05.2012 - 23:07
| 517-Alkid >обоснуй) | |
519
- 02.05.2012 - 23:10
| 515-23R >слы откуда ты такой умный? ))) | |
520
- 02.05.2012 - 23:10
| 517-Alkid >Ты понимаешь, что ты сейчас в тлеющий костер, пописял бензином)))))))))) | |