![]() |
мл я т ь, может продолжим обсуждать тачки??? |
321-CTPAX > бгг) не надоело?)))) |
пойдёмте в нумера!(с) ))) |
320-girlfriend >хорошо, извиняюсь, логика подвела в этот раз, это случается крайне редко )) |
324-CTPAX >принято) |
325-girlfriend >так че вы не приехали ??? |
229_5,9 сек до сотни) более чем уверен что бмв интереснее абсолютно во всем) |
ох вы тут и напистячели без меня)) |
[quote=Flip;24784894]Кстати, имхо очень интересная авта, но ТОЛЬКО с двигателем 2л турбо и на мкпп[/quote] Авта действительно интересная. 2 л - еще и дешевле гораздо)) Но 3,8 литровые - щас писк тренда среди любителей в Штатах. |
[quote=CTPAX;24786088]это просто не очень комфортно и не на каждый день [/quote] Вообще не вижу проблем с МКПП - мне нравится. С АКПП - скучно и не чувствуешь машины. |
Меган в районе 1.2мэлэнэ( |
[IMG]http://s08.radikal.ru/i181/1204/7c/78378da0956e.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i624/1204/a6/afaace3258ea.jpg[/IMG] О!!! |
332-уэф >такая же на автомате лучше бгг) |
332-уэф >дизайн староват) |
330-SaMet > потому спорт авто идут на РОБОТЕ))) |
на РОБОТЕ не ездил. Но гидравлическая АКПП и вариатор юзал..)) не нравитцо. |
333-он же Конопляный Муравей >гогно будет. короткая кулиса рулит.) 334-SaMet это классика, юноша. струящиеся линии на два дня. и забудут их как биодизайн.) |
336-SaMet > надеюсь осилишь [img]http://www.audiworld.com/news/03/082703/dsg1-full.jpg[/img] |
Спасибо за комплимент)))) бггг Казалось бы при чем здесь струящиеся линии?! А дизайн всяко староват))) |
Дядь вов- пружины горелкой резал? Бгг |
[quote=SaMet;24787040]С АКПП - скучно и не чувствуешь машины. [/quote] спроси у харвестера, как он там, чувствует машину или да? у мене автомат, очень удобно и все отлично чувствуется. и меху из принципа ставить не буду. сегодня покатавшись полтора часа по пробкам убедился еще раз в этом. 2й машин можно, но по городу, по работе автомат бест. |
зашел позырил чета тут без срача слилсо бггг |
Ширится список брутальных поцанов.Бггг. |
341-cheloveg > ну может быть. на цивке стоял обычный АКПП - так там заторможенная реакция на столько, что порой раздражало больше, чем помогало..Прокикдаун я вообще молчу - тапко в пол - пауза в секунду, полторы - и только после рывок. А на мехе - подоткнуд третью и прет)) |
чо тут? где срач? |
Дениска, кони спорт кит. это не нондо) |
346-уэф > В12? Ну и как на жесткость? По теме: в 3,5 до 100-не верю. "Бойтесь япономобили"-бгг))) Да будет известно великому тюнингатору, Митсу Эво Х "FQ400" имеет 400 л.с. едет за 3,8с до 100, и имеет заводскую гойрантию в 2 года или 50000 км.. Его прямым конкурентом являеццо "subaru wrx sti cosworth 400" со схожими характеристиками.. Вот де технологии и запас прочности. Рынком России автомир кагбэ не ограничивается. ЗЫ: И де тут ВАГ?)))) |
Где-то впереди)) А шо такое APR Stage 2+? |
347-Жабий глаз > и стоит такая митсу 100000 евро? Охотно верю. |
344-SaMet >у меня на это дело есть типтроник)) я включу мануальный режим и включу подходящую передачу быстрее, чем ты на своей механике)) |
349-z18xer >45 килофунтов. [filolog]Дохуа[/filolog]? |
351-Жабий глаз > ну с ростаможкой под сотню и выйдет. |
352-z18xer >Ну яка разниццо скока в России оно стоит, мы ж о суперВАГ технологиях. Чи не?)) Да и че мешает задекларироваццо как обычный эвик за 40 килобаксов?М?))) |
350-RS200 >ok. |
353-Жабий глаз > так а что не так с супер технологиями от вага? После "дикой" российской растаможки RS3 стоит у нас 2.2 млн рублей, та которая едет за 4.6, имеет 360 сил, 2 года без ограничения пробега. А за цену этого эвика можно у нас купить уже R8. Так что нафик эти япы с эвиками нужны? |
355-z18xer >Исчо раз повторюсь, мы как бэ о технологиях)) Но еси на то пошло, то мой калькулятор каже, шо fq400 + серые схемы=2,5-2,8млн. Да пусть даж 3-3,5! Что ты купишь новое БЫСТРЕЕ? Ничего. Ну а на R8 всегда найдеццо менее пафосный и модный, но более быстрый GTR))) |
354-SaMet > ok ok) |
356-Жабий глаз > ну так и я о технологиях. ЧТо не так с технологиями от вага? Если его горячие хэтчи на платформе семейных овощей приходится сравнивать только с аццкими корчами от япов. |
358-z18xer >Я к тому шо, шо выдающиеся 366л.с. с 2,0Т и хвалы в адресс двига в купе с "бойтесь япономобили" - смех и не более))) ЗЫ: Постоянно радуют вагодрочеры ссылающиеся на чудесные 1,8Т от вага по сравнению с 2,4 АТМО от хондо))) Выложите пожалста впечатляющие спеки ваговских 2,4 и 2,8 атмо))) |
358-z18xer >Кстати откуда инфа об АЦЦКИХ КОРЧАХ? Салона в них нет?, Шумки? Да будет те известно, в гогноэвике е раздельный климат, и музло с 9 динамиками+ саб)) |
| Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |