![]() |
3.5 не поедет, бред!! Столько эво стихи 500 сильные полупустые едут. |
А то прям гтр за пултора ляма новый, шож все не бегут еще тариться им!? |
80-cheloveg >Разберем ключевые фразы - [b]"в чем кайф нового авто"[/b] - для кого-то это принципиальный вопрос. [b]"будь у меня полтора лимона"[/b] - потому что у тебя его нет, по-этому ты и так рассуждаешь. [b]это всего лишь обертка, пипл хавает, маркетологи в экстазе[/b] - это компании которые строили историю автомобиле строения, которые задавали курс автопроизводству, автоспорту. Ты сейчас такую несусветную [filolog]куйню[/filolog] несешь что просто атас. Да этот сраный скай, урод, не рулеится, в нутри чуть приятней приоры, пердит, жужит, трясется, НО плиать зато едет быстро!! [b]"если не видно разницы"[/b] - и это просто фаталити! Не видно разницы!! Между ламбо/порше и т.д. и говняной, уродливой косорылой турботележой !!!! Извини конечно, но ты вообще в адеквате? Хватит смотреть форсаж и играть в NFS... |
80-cheloveg > бгг ) |
83-HAMSTER > та чего ты объясняешь? Ну не дорос человек ещё до нормальных машин. Пройдет время он свое мнение поменяет. Если конечно финансы будут позволять. Иначе так всю жизнь и проживет убежденным прулеводом. |
39-xelomoto > +1 |
[quote=z18xer;24772804] 83-HAMSTER > та чего ты объясняешь? Ну не дорос человек ещё до нормальных машин. Пройдет время он свое мнение поменяет. Если конечно финансы будут позволять. Иначе так всю жизнь и проживет убежденным прулеводом. [/quote] Ты ошибаешься, те, кто дорос, за 1,5-2 млн. руб. покупают Мерседес и не говори, что это так, а второй машиной (вообще, вторым — покупают спортивный или спорт-турист мотоцикл) покупают Golf R (это игрушка). А, вот, зелёным юнцам на папины деньги только и подавай (в большинстве случаев в мечтах) — Golf R. :) |
* и не говори, что это [u]не[/u] так |
76-HAMSTER > я бы не рискнул назвать чела покупающего новенький гт2 за 10 лямов и продающий его через 3 года с 50% скидкой умным ну по крайней мере я бы приводил такие варианты в пример)) |
77-HAMSTER > рулежка не фишка ская?! скай в 94 году был самым быстрым на нюре из всех серийных автомобилей есличо) да и по сей день даст фору многим новеньким паркетным суперкарам)) |
79-APR Краснодар > чувак упомянутый тобой тюнинг это хороший бустап говоря по русски. японопомойки из серии jz и субаровских ежей еще в 20 веке показывали не худшие а иногда и лучшие резалты. так что достижения я здесь не вижу. скорей немецкие инженегры наконецта приблизились к тому что японцы делали 20 лет назад) |
89-он же mugen >Знаешь поговорку, "почему собака лижет себе яица? Да потому что может это делать", я думаю что покупая порше человек получает не только "спорткар" он получает "люкскар". Я не думаю что владельцы европейских суперкаров тотально дураки, да и на сколько я увидел как раз те кто реально понимают в авто покупают либо европейские спорты либо максимум ГТР! Всё... |
Интересная темка:) |
83-HAMSTER > чувак вся нынешняя хрень ориентирована на статус. чувакам поболту ттх, главное ценнег и мнение навязанное маркетологами в статейках модных журналов. вот назови блин владельца особняка в немецкой деревне умным человеком при всех, м? коса это тоже касаеца. )))) такая херня только в россии и эмиратах, там где шальное бабло, остальной мир живет оптимизированно и экономно и это на мой рабочекрестьянский взгляд более правильно. |
94-он же mugen >Мне почему то кажется что Европейских спорткаров в мире явно больше чем ГТР и уж тем более экстримально тюненных "гражданских" японцев. Я не сомневаюсь что они едут, но просто европейца - 1. Красивее, при чем тотально. 2. Это же касается салона, фурнитуры, отделки. 3. Бренд. Ну не оценит телочка твой прокаченный марк, ну согласись ведь. 4. Они тоже едут! |
87-скучно скучно > говоря о "нормальных машинах" я говорю о машинах которые может водить каждый, которые дружелюбны к водителю, которые можно эксплуатировать в любых режимах. Ярчайший пример такого автомобиля это RS3. Это машина на каждый день, но при этом едущая быстрее любой субы и эвика. При этом не надо быть спортсменом, чтобы показывать на ней неплохие результаты. А какой машиной она будет у владельца это не так важно. Думаю такой же машиной является и сабжевый авто, хотя сомневаюсь. Но то что его нельзя сравнивать с корчем на базе ская из 90-х, это однозначно. |
92-HAMSTER > незнаю как тебе, а меня наличие гтра который в линейке лучших суперкаров мира дает фору многим по динамике и рулежке но стоит намного дешевле оченно радует ибо купить гт2 скорей всего не представица, а вот гтр впринципе вполне. и это хорошо. только вот вам почемуто это серпом по яйцам, ладно еслиб половина форума ездела бы на гт2 и им было бы обидно што япы дерут их на светофорах задешего денег, тут я понимаю, обидно, всю жизнь корячилсо, купил, вырвался на новый уровень и тут опана- какойта втридорога дешевый яп уделал весь имидж, но бльать тут половина на старых утроченных октавиях с пассатами упорно митингуют за ипически дорогой порше который купить сможет один из ста тыщ. шоза мазохизм ребята?)))) |
97-он же mugen > за ГТР +500. |
95-HAMSTER > по 3 пункту- всегда было интересно- а не затмит ли бренд авто самого владельца, не изменит ли однажды телочка с твоим порше? ))) так просто, о ценностях, миркантилизме и поколении пепси как бы)) |
+99 нащот телок еще жизненное наблюдение- те кто не дали тебе в 25 из-за названия твоего авто- в 30 будут готовы прыгнуть и в трамвай. аксиома бггг |
97-он же mugen >Ну так японцы оценивают свой труд, все то что первой линии и делается в европе, всегда стоит дорого! Начиная от часов и одежды, заканчивая элетроникой и авто. Они задают темп миру и курс "на кого косить". Имеют право. При наличие 3 млн, я бы искал немного б/у порше или Р8. Ну где мне тут весь потенциал ГТРа использовать? Чтобы доказать что он быстрей порше! Ну а порше просто красив и привлекает взляды более чем ГТР, при том что он продолжает быть спорткаром! |
101-HAMSTER > первая линия в чем? в строчке сидений? она мне не нужна. для меня авто это прежде всего динамика и драйв а не приятный на ощупь пластик и никелированные кольца на тахометре из 6 цыфр)) каждому свое. но почемуто ваши постоянно навязывают навязанное европейскими маркетологами мнение нашим шо пластик важнее) нащот прикованных взглядов хз, порше мне не нра по дезигну так же как и гтр. только лишь из-за статуса и его ценника. вот итальянцы это да. это лучшие дизайнеры автомобилей всех времен и народов. имхо. |
Про стоковый gtr уже говорили?))) |
[quote=он же mugen;24773676] +99 нащот телок еще жизненное наблюдение- те кто не дали тебе в 25 из-за названия твоего авто- в 30 будут готовы прыгнуть и в трамвай. аксиома бггг [/quote] К 30 годам любая тетка догадывается что трамвай стоит несравненно дороже какого нить х5. ))) |
102 съездий в Москву из Краснодара на своей "динамике и драйве" (19 часов в пути) если ты попытаешься хотя б полпути рвать, то в конце маршрута из машины уже выносить будут из-за усталости, или по городу, если работа разъездная поездий. Только работа должна быть такая чтобы голову прикладывать (для этого нужна определенная свежесть), а "не поедъ туда и срочно привези сюда то" |
мугин,ты помнишь,как мы в Батайск ездили?Ты на своей нонде,а мы на Вайпере и Ягуаре?Ты потом весеоица к тёлкам свеженький пошёл,а я спать завалился без сил.И это за 600 км.пробега.И,эта,б\у ГольфЭр стОит меньше миллиона.Это если говорить про тех,кто идиоты и новые машины покупают.Вот классно насмотреться ютюбовских роиков и рассуждать,что машина едет\не едет.А попробуешь сам(ты прости,у меня автопарка нет-я по приятелям побираюсь) и мнение сильно меняется. |
по теме - результат, если это конечно не фейк, не просто достойный, а очень и очень впечатляющий: паровозный момент с 3500 оборотов, разгон лучше чем у 911 порша в мегасуперкомплектации и все это на 2-литровом моторе. |
83, на вкус и цвет... кому говняная косорылая турботележка, а кому очень классный дизайн. мне нравятся 32, 33 и 34 скай. про рулжеку гтра ничего писать не стал, потому как объяснять что-то человеку упертому смысла нет. напиши о том, как гтр не рулится на нисмоклубе где-нибудь xD. и порш мне тоже нравится, не смотря на замыленный старый, как говно мамонта дизайн. какие там компании, что строили и задавали? но японцы тоже на месте не стояли и выдавали, как уже было сказано качественный дорожный продукт еще 20 лет назад, в то время, как европа в один ряд с япошками могла поставить только спортивные подготовленные авто. [quote=HAMSTER;24773516] 94-он же mugen >Мне почему то кажется что Европейских спорткаров в мире явно больше чем ГТР и уж тем более экстримально тюненных "гражданских" японцев. Я не сомневаюсь что они едут, но просто европейца - 1. Красивее, при чем тотально. 2. Это же касается салона, фурнитуры, отделки. 3. Бренд. Ну не оценит телочка твой прокаченный марк, ну согласись ведь. 4. Они тоже едут! [/quote] Что за бредятина? Купи порш и увеличь свой член на 10 см? 1. Где там что ты красивей увидел? Суперкары за лимон баксов? Ну, не спорю, красиво, у японцев такого нет. НО! Гольф последний, это вообще убожество в плане дизайна, как и вся собственно современная продукция вага. 2. Ну, не надо вот про салон. Сравнил салоны 90х с современными, посмотри на новые японские авто, что там хреновая отделка? 3. Бренд? Вопрос про член опять? Телочка оценит, когда у нее сиське к подбородку прилипнут от ускорения этого марка. А на самом деле, большинству телок пофик на тачку, если ты утырок, то хоть у тебя ламбо, никто тебе не даст, кроме твой руки. 4. Едут! Но за другие деньги :) |
to cheloveg - по теме есть что сказать? сколько можно тарахтеть по поводу япов годов эдак 80-90? это стереотип кубаноида, основан на массовом ввозе ведер из стран азии в 80-2000 годах. Лавочку сейчас прикрыли - все идем покупать тойоту королу за лям с роботом, которые настолько технологичны, что просто пипец. Сейчас что могут предложить япы? (Не берем в счет стволы аля ГТР, порше и т.д., на которых покатаются единицы)? ничего. Гольф убожество в плане дизайна? угу, куда там до короллы. расти и расти. |
109, езжу на пруле 2001 года. все устраивает более чем. кстати, я не коренной житель кубани. и прошу заметить, я не говорил, что современный японский автопром мне по душе, тойоты полное убожество, ну, за исключением может быть круизера и новой 86. |
кубаноид - это модель поведения, а не ругательное слово по отношению к коренным жителям и жителям вообще. по теме выскажись, зачем обсуждать тут японопром 80-90. Никто не отменяет заслуги его, но время идет. уже 2012 год, а все осталось на уровне 80-90. Вот я о чем. Прошу высказываться строго по теме. |
ну, осталось дождаться появления на российском рынке 86, BRZ, кто-нибудь наверняка поставит их в 1 ряд с гольфом. |
Надо к своей шкоде к04 прикрутить.. Этож будет нечто)) кстати новый тупер едет чуть быстрее октавии 1.8)) Проверено не один раз) а гти проедет тупера и не почувствует |
[quote=23R;24776829]Гольф последний, это вообще убожество в плане дизайна, как и вся собственно современная продукция вага.[/quote] Приветствую тебя, эстета дизайна и обожателя струющихся струй! бггг |
114-13е >ачотакова? Я вот тоже гольф нууу какгбэ недолюбливаю. У каждого своё мнение)) |
Кстатеда! Прули для нищебродов. ) |
112-cheloveg >Красава.Тока субару БРЗ будет стОить 1 800 000р.С моноприводом,на МКПП и 200 сил.Теперь сравним с Гольфом Эр???Или подробней расписать:Гольф-полный привод+ДСГ+256 л\с+нормальный пятиместный салон за 1550000р.и БРЗ МКПП,монопривод+200 сил+2-х местный салон за 1800000р. |
116-13е >таворотт =) |
113-mirolеx >Щас тебе мугин ссылок на ютюб накидает и расскажет,что задняя полузависимая подвеска лучше и кошернее,чем независимая. |
115-RS200 > Саня, ты мне сейчас перевод срача на Солярис сведешь на нет! |
| Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |